СИЛ 10 (0) [2 очка]
ЛОВ 16 (+3) [7 очков +2 от расы]
ВЫН 12 (+1) [5 очков]
ИНТ 10 (0) [2 очков]
МУД 16 (+3) [9 очка +1 от расы]
ХАР 10 (+0) [2 очка]
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: эльф (лесной)
● Увеличение характеристик: +2 Ловкость (эльф), +1 Мудрость (лесной)
● Языки: общий, эльфийский
● Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение.
● Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки.
● Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным и коротким мечом, коротким и длинным луками.
● Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
● Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
Классовые умения и особенности: Следопыт [3 уровня]
● Кость хитов: 1к10
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Ловкость
● Навыки: Проницательность, Выживание, Скрытность
=====
Избранный враг: нежить, язык дварфский
Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов, часто встречающимся в дикой местности.
Выберите вид избранного врага: звери, феи, гуманоиды, монстры, или нежить. Вы получаете +2 бонус к броскам урона оружием по существам, относящимся к выбранному виду.
Вдобавок, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков на ваш выбор, обычно тому, на котором говорит ваш избранный враг, или существа, с ним ассоциирующиеся. Однако, вы вольны выбрать любой язык, который хотите изучить.
=====
Исследователь природы:
Вы как дома в диких условиях, и реагируете быстро и решительно, когда вас атакуют. Это даёт вам следующие преимущества:
• Вы игнорируете труднопроходимую местность.
• У вас есть преимущество на броски инициативы.
• В течение вашего первого раунда в бою, вы получаете преимущество на броски атаки по существам, ещё не совершавшим действия.
Также, вы опытны в нахождении пути в глуши. Вы получаете следующие преимущества, когда передвигаетесь в течении часа или дольше:
• Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
• Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживаете), вы остаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
• Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
• Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.
=====
Боевой стиль: Стрельба.
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
=====
Первозданная осведомлённость
Начиная с 3-го уровня ваше владение знаниями следопытов позволяет наладить прочную связь со зверьми и местностью вокруг вас.
У вас есть природная способность общаться со зверьми, и они признают вас, как родственную душу. Тратя действие, через звуки и жесты вы можете передавать простые идеи животному, и определить его настроение и намерения.
Вы понимаете: его эмоциональное состояние, влияет ли на него какая-либо магия, его краткосрочные потребности (напр. еда, или безопасность), и действия, которые нужно предпринять, чтобы убедить животное не нападать на вас, если они существуют.
Вы не можете применять эту способность на существо, которое вы атаковали в течение последних 10 минут.
Вдобавок, вы можете сосредоточиться, чтобы найти присутствие ваших избранных врагов поблизости. Проведя минуту в непрерывной концентрации (как если бы вы концентрировались на заклинании), вы можете ощутить присутствие ваших избранных врагов в пределах 5 миль вокруг вас. Эта черта позволяет узнать, какие из ваших избранных врагов присутствуют, их численность, примерное направление до них и расстояние в милях от вас.
Если в радиусе находятся несколько групп избранных врагов, вы узнаёте информацию отдельно по каждой группе.
=====
Конклав следопытов: Конклав Зверя
Животный спутник: пума Мэллон (пантера)
Потратив 8 часов труда, а также редкие травы и хорошую еду стоимостью 50 золотых, вы можете вызвать животное из диких мест, которое будет вам верным спутником.
Через эти 8 часов, ваш животный спутник появляется и получает все выгоды от вашего умения Связь со спутником. Вы можете одновременно иметь только одного животного спутника.
Если вашего спутника когда-либо убьют, то волшебная связь, которую вы разделяете, позволяет вам вернуть его к жизни. Спустя 8 часов работы, редких трав и хорошей еды в эквиваленте 25 золотых, вы вызываете дух вашего спутника и используете вашу магию, чтобы создать ему новое тело. Вы можете возвращать животного спутника к жизни, даже не обладая фрагментами его прежнего тела.
Связь со спутником
Животный спутник теряет действие Мультиатака, если у него оно есть.
Спутник подчиняется вашим командам так хорошо, как может. Он бросает инициативу так же, как любые прочие существа, но вы определяете его действия, решения, отношения и прочее. Если вы недееспособны или отсутствуете, то ваш спутник действует сам по себе.
При использовании вашего умения Исследователь природы, и вы, и ваш спутник можете скрытно передвигаться с нормальной скоростью.
Отслеживание бонуса мастерства
Бонус мастерства вашего спутника тоже растёт, и влияет на следующие показатели: КД, навыки, спасброски, бонус атаки и броски урона.
Ваш животный спутник получает мастерство в двух навыках по вашему выбору. Также, он получает мастерство во всех спасбросках.
За каждый уровень, который вы получаете после 3-го, ваш спутник получает дополнительную кость хитов и соответственно увеличивает свои хиты. Каждый раз, когда вы достигаете Увеличения характеристик, характеристики вашего спутника также растут. Ваш спутник может увеличить одну характеристику на ваш выбор на 2, или две характеристики по вашему выбору на 1. Как обычно, ваш спутник не может поднимать величину характеристики выше 20-ти используя эту черту, если только его описание не гласит иначе. Ваш спутник разделяет ваше мировоззрение, и обладает чертой характера и слабостью, которую можно выбрать или рандомно накинуть из таблицы внизу. Ваш спутник разделяет ваш идеал, а его привязанность всегда гласит: «Следопыт, который со мной путешествует – любимый спутник, за которого я с радостью отдам свою жизнь.»
Ваш животный спутник получает выгоду от вашего умения Избранный враг, и вашего умения Улучшенный
избранный враг, когда вы его получаете на 6-м уровне. Для этих умений оно использует те же типы существ, что и вы.
=====
Использование заклинаний. Базовая характеристика: Мудрость.
Ячейки заклинаний 1го уровня: 3.
Известно заклинаний: 3
- Чудо-ягоды
- Разговор с животными
- Метка охотника
Особенности предыстории: Солдат
● Навыки: атлетика, медицина
● Владение:
– Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (повозка)
● Специализация: разведчик
● Умение: Воинское звание (офицер)
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.