|
|
StalemateЕсли в игре осталось два персонажа, игра завершится автоматически в данных ситуациях: ссылкаЕсли шут был повешен и должен кого-то убить, таблица игнорируется, пока он не атакует кого-то. Атака шута может сломать любую ситуацию 1 на 1. Ролей новых тут нет. Победит тот, кто может убить соперника, не умерев. Единственное: Крестный отец и Лидер (С Некрономиконом) - это Ничья. Как и 1 маф против 1 ковена - почти (!) всегда обоюдное убийство. Подробней можно прочитать здесь и уточнить у мастера. Картинка взята оттуда. ссылка Проверки и расследованиеЗдесь расположены результаты проверок, которые может получить Сыщик: Ваша цель владеет оружием. Это Вигиланте/Ветеран/Мафиози/Пират/Кемпер Ваша цель работает с трупами. Это Медиум/Уборщик/Священник/Некромант/Инженер Ваша цель заботится о себе. Это Выживальщик/Охотник на вампиров/Контуженный/Медуза/Психик Ваша цель знает все ваши тайны. Это Шпион/Шантажист/Тюремщик/Хранитель Ваша цель ждёт идеального момента для удара. Это Шериф/Палач/Оборотень/Отравитель Ваша цель не та, за кого себя выдаёт. Это Клеветник/Вампир/Шут/Проклинатель Ваша цель сидит в тени. Это Наблюдатель/Фальсификатор/Ведьма/Лидер Ваша цель манипулирует людьми. Это Эскорт/Консорт/Перевозчик/Гипнотизёр Ваша цель покрыта кровью. Это Доктор/Серийный Убийца/Маскировщик/Алхимик Ваша цель владеет информацией. Это Сыщик/Советник/Мэр/Следопыт/Чумной доктор Ваша цель не боится испачкать руки. Это Телохранитель/Крестный отец/Поджигатель/Крестоносец/??? Данные результаты может получить Шериф: Ваша цель не подозрительна. У всех городских, а также у ролей с Иммунитетом к обнаружению. Ваша цель - член Мафии! У всех членов Мафии, кроме Крестного отца. Также у всех, кого подставил Клеветник в эту ночь. Ваша цель - член Ковенанта! У всех членов Ковенанта, кроме текущего владельца Некрономикона. Также у всех проклятых Проклинателем. Ваша цель - Серийный убийца! Только у Серийных убийц. Ваша цель - Оборотень! Только у Оборотня в полную луну. Наблюдатель получает результаты вида "Name посетил вашу цель этой ночью! Следопыт получает результаты вида "Ваша цель посетила Name этой ночью. Если цель бездействовала или посещала себя, результата не будет. Шпион получает результаты вида "Мафия посетила Name этой ночью!" и "Ковенант посетил Name этой ночью!" Последнее посещение всегда принадлежит Убийце мафии. Возможные результаты Жучка: Вашу цель Транспортировали в другое место. (Перевозчик транспортировал вашу цель.) Кто-то заблокировал вашу цель. (Эскорт/Консорт блокировали вашу цель.) Кто-то угрожает вашей цели. Её шантажируют! (Шантажист заставил цель замолчать.) Вашу цель атаковали, но кто-то защитил её! (Телохранитель спас цель от атаки.) Вашу цель атаковали, но кто-то вылечил её! (Доктор вылечил атакованную цель.) Ваша цель атакована членом Мафии! (Мафиози или Крестный отец) Ваша цель атакована Серийным Убийцей! (Серийный Убийца атаковал цель.) Ваша цель застрелена Вигиланте! (Вигиланте) Вашу цель поджёг Поджигатель! (Поджигатель поджёг цель) Ваша цель застрелена Ветераном, которого она посетила! (Цель посетила Ветерана) Ваша цель погибла, защищая кого-то! (Цель - Телохранитель и успешно защитил кого-то) Цель вашей Цели была атакована! (Цель - Доктор и успешно вылечил кого-то) Поджигатель пытался облить вашу Цель, но Телохранитель отразил атаку! (Поджигатель пытался облить цель, но Телохранитель защитил её) Ваша цель погибла от Серийного Убийцы, которого она посетила! (Ваша цель - Эскорт/Консорт и пыталась заблокировать Серийного убийцу) Телохранитель атаковал вашу цель, но кто-то её вылечил! (Ваша цель напала на кого-то, кого защищал Телохранитель и был вылечен Доктором) Ваша цель убита Телохранителем! (Ваша цель атаковала кого-то, кого защищал Телохранитель) Кто-то атаковал вашу цель, но у неё слишком высокая защита! (Ваша цель была атакована, но Атака нападающего меньше или равна Защите цели) Кто-то пытался заблокировать вашу цель, но она иммунна к этому! (Эскорт/Консорт пытался заблокировать вашу Цель, которая является Эскортом/Консортом/Транспортером/Ветераном или Ведьмой) Ваша цель контролируется Ведьмой! (Ведьма взяла Цель под контроль) Ведьма пыталась взять цель под контроль, но она иммунна к этому! (Ведьма пыталась взять под контроль Транспортера) Шут охотился за вашей целью и она покончила с собой. (Цель проголосовала против Шута и он решил атаковать её после смерти.) Ваша цель атакована, но пуленепробиваемый жилет спас её! (Ваша цель - Телохранитель/Выживальщик и надели бронежилет в эту ночь). Кто-то пытался атаковать вашу цель во время тревоги и провалился! (Ваша цель - Ветеран под тревогой. Кажется, вы тоже мертвы.) Ваша цель убила себя из чувства вины перед Городом! (Вигиланте, который прошлой ночью убил Городского - ваша цель) Кто-то пытался заблокировать вашу цель и она атаковала его! (Ваша цель - Серийный убийца, которого заблокировал Эскорт/Консорт) Ваша цель очистила себя от бензина. (Ваша цель - Поджигатель, который ничего этой ночью не делал) Ваша цель убита Серийным Убийцей, который был в тюрьме! (Ваша цель - Тюремщик, который арестовал Серийного убийцу и не казнил его) Ваша цель атакована Оборотнем! (Вашу цель атаковал Оборотень) Кто-то пытался заблокировать вашу цель, так что она осталась дома. (Оборотня в полную луну пытался заблокировать Эскорт/Консорт и он атаковал всех своих посетителей. Кажется, вы тоже мертвы.) Ваша цель заколота Охотником на Вампиров! (Ваша цель - Вампир, которого убил Охотник на Вампиров) Ваша цель заколота Охотником на Вампиров, которого она посетила! (Ваша цель - Вампир, который пытался укусить Охотника на Вампиров) Проверки Советника/Ведьмы узнают точную роль цели. Атака и Защита У каждой роли есть свой показатель Атаки и Защиты, которые сравниваются в случае нападения.
Нет атаки. Есть у всех, у кого нет возможности атаковать других персонажей. Если ничего не указано, считается, что у роли нет атаки. Базовая атака. Мощная атака. Пробивает Базовую защиту. Неостановимая атака. Пробивает Мощную защиту.
Нет защиты. Если ничего не указано, считается, что у роли нет защиты. Базовая защита. Защищает от Базовых атак. Мощная защита. Защищает от Мощных атак. Неуязвимость. Данная роль никак не может погибнуть ночью.
Если атака не пробила защиту, цель не умирает. И цель и атакующий узнают, почему атака не удалась.
Атрибуты ролей и статусы Иммунитет: Иммунитет к обнаружению Этот атрибут влияет на проверки Шерифа. Если злая роль иммунна к обнаружению, Шериф при проверке получит результат "Не подозрительна". Иммунитет к блокам Этот атрибут позволяет совершить ночное действие, даже если роль была заблокирована Эскортом/Супругой. Также есть вариация Частичная невосприимчивость к блокам, позволяя роли реагировать на блок по особому. Иммунитет к контролю Позволяет полностью игнорировать контроль ведьмы. Она всё равно узнаёт вашу роль, но вы не выполняете приказов. Иммунитет к укусам Позволяет персонажу, у которого нет базовой защиты, игнорировать укус вампира и не быть обращённым. Особые флаги: Уникален На начало игры, не может быть больше одного представителя этой роли. В живых может быть только один представитель роли за раз. Ночной чат Есть у всех членов мафии, ковенанта и вампиров. Позволяет им общаться между своей фракцией по ночам. Чаты аналогично разрешены, но должны быть использованы только ночью. Также все члены фракции могут свободно узнать после ночи, какие действия сделали их товарищи. Шантаж не может лишить этого атрибута. Защита/Атака Определяет силу защиты и атаки роли. По стандарту: Нет защиты/Нет атаки. Состояния: Жив Персонаж жив, может голосовать днём и действовать ночью. Убит/Казнён на вече Персонаж мёртв. Он не может голосовать, общаться с живыми и действовать ночью (Исключения: Медиум и Шут). Мёртвые персонажи получают доступ к чату Кладбища и могут свободно общаться в нём. Воскрешён Персонаж погиб и был воскрешён Священником. Он считается живым и теряет доступ к чату кладбища. Очищен Персонаж мёртв и был очищен Уборщиком. Его тайная роль и записка не будут объявлены публично и его нельзя воскресить/реанимировать. Окаменел Персонаж погиб от атаки Медузы. Его тайная роль и записка не будут объявлены публично и его нельзя воскресить Мэр Персонаж раскрыл себя как Мэра. Он не может быть вылеченым доктором и получает силу в 3 голоса. Обратите внимание, он никогда не потеряет этот статус, но может потерять преимущества и недостатки, если станет вампиром. Шантажирован Этот статус тайный и не объявляется, об этом статусе знает только сам шантажированый. Этот статус запрещает общаться днём, но оставляет право голосовать и раскрыть себя как Мэра. Если шантажированный стал подозреваемым, он может написать только фразу "Меня шантажируют." (Сколько угодно раз) и раскрыть себя как Мэра. Статус длиться один день. Облит Это тайный статус и о нём знает только мастер или облитый поджигатель. Персонаж облит поджигателем. Когда поджигатель решит поджечь облитые бензином цели, они погибнут от Неостановимой атаки. Попытка проверки Сыщика или Советника получит результат Поджигателя с облитой цели. Обратите внимание, статус не спадает с мёртвых целей, но воскрешённые персонажи очистят себя от бензина. Обливание и поджог происходят одновременно, поэтому облитый в эту ночь может быть также подожжён. Облитый поджигатель может очистить себя от бензина, если бездействует одну ночь (И не был заблокирован). В этом случае, он не может быть подожжён этой ночью, даже если был снова облит. Проклят Это тайный статус, о нём никому неизвестно. В начале каждой ночи делается проверка. Если кроме ковенанта, все персонажи Прокляты, то каждый проклятый получит Неостановимую атаку.
Приоритеты действий и посещенияПриоритетов в игре 6. Каждая роль действует в свою волну одновременно с другими ролями своего приоритета. Если не указано обратное, роль посещает свою цель. 1 приоритет: Инженер Кемпер Пират Медиум Ветеран (Не посещает себя) Перевозчик 2 приоритет: Эскорт Супруга Ведьма (Только первую цель) Некромант Лидер 3 приоритет: Шантажист Клеветник Фальсификатор Доктор Крестоносец Выживальщик (Не посещает себя) Уборщик Гипнотизёр Проклинатель Священник (Посещает мертвую цель) Телохранитель Советник Крестный отец (Если мафиози жив и не заблокирован, не посещает свою цель) 4 приоритет: Наблюдатель Сыщик Шериф 5 приоритет: Оборотень Вампир (Только молодой вампир посещает цель) Серийный убийца Мафиози Поджигатель ??? Крестный отец (Если мафиози мёртв или заблокирован, посещает свою цель) Чумной Доктор/Чума Тюремщик Охотник на вампиров Вигиланте Маркировщик Шут 6 приоритет: Шпион Контуженный
FAQ Общие вопросы
Почему не проще поиграть в эту игру на сайте? Это слишком легко. Вдобавок, правила не рекомендуют использовать любой язык, отличный от серверного и некоторые механические ограничения... Неприятны.
Есть ли какие-то ограничения на роли? Да. В игре не может быть больше четырёх членов мафии или ковенанта на начало игры. Иначе получится слишком сильная фракция. Также в игре не может быть больше одного представителя уникальной роли на начало игры. Больше никаких ограничений.
Мне надоело играть. Что делать? Сообщите об этом мастеру. Он выведет вас из игры и ваш персонаж автоматически погибнет, совершив суицид в ближайшую ночь (Если вас не заменят за одну фазу). При этом, вы не сможете победить и серьёзно подставите команду. (даже если вы нейтрал, не стоит так делать).
Можно взаимодействовать с покинувшими игру персонажами? Они считаются погибшими для всех и не могут применять способности, поэтому нет смысла тратить на них ночь. Хотя всё ещё дозволено.
Я погиб ночью. Что дальше? Моя способность провалилась? Ждать конца игры или момента, когда вас вернут к жизни. Нет, перед смертью вы сделаете своё дело и узнаете результат. Поэтому живой Медиум может быть полезен.
Вопросы по ролям Город Сыщик Насколько точно я могу узнать роль? В зависимости от роли цели, проверка выдаст несколько вариантов, которые позволяют примерно прикинуть, кем является цель.
Что будет, если мою цель подставил Клеветник? Вы получите результат Клеветника. Тоесть Клеветник/Вампир/Шут
Наблюдатель Я вижу свой визит к цели? Нет.
А если таки увидел? Ведьма или перевозчик заставили тебя наблюдать за самим собой. Второй посетитель - ведьма или перевозчик.
Персонаж посетил сам себя. ВТФ? Роли, которые могут применять способность не только на себя, могут засветить своё посещение. Например, Доктор, который решил полечить себя также посетит себя, а вот Выживальщик, надевший бронежилет - нет, ведь он не применяет способности на других и всегда защищает только себя.
Шериф Кого и как я могу обнаружить? Вы можете найти члена мафии (Но вы не сможете найти крестного отца. Он для вас не подозрителен). Ковенанта (Член ковенанта с некрономиконом опять невидим для вас). Серийного убийцу. И Оборотня, но только в полнолуние. В остальное время, он не подозрителен.
Шпион Я узнаю, если мафия/ковен посетит меня? Да.
Тюремщик Я блокирую своих заключённых. Значит ли это, что я погибну, если арестую Серийного убийцу и Оборотня? Да, если вы не казните их к концу ночи.
Ведьма может заставить меня казнить и наоборот? Да. Если она выбрала первой целью вас, а второй целью - заключённого, вы казните его принудительно. Если же вторая цель - кто-то другой, вы наоборот не сможете казнить своего заключённого. В первую ночь нельзя заставить вас казнить.
Я узнаю, пытался ли кто-то воздействовать на моего заключённого? Нет.
Охотник на Вампиров Меня заблокировали и пытались укусить, что теперь? Блок не может заблокировать вашу способность к контратакам. Вы убьете вампира.
Контуженный вспомнил вампира после того, как я стал Вигиланте. Я стану снова Охотником? Нет. Вы останетесь Вигиланте.
Ветеран Я непобедим во время тревоги? Нет. Во первых, вас может убить оборотень, но аналогично, вы убьете и его. Во вторых, если вы были облиты бензином, тревога не спасёт вас от поджога и вы не сможете убить поджигателя. В третьих, способности тех, кто вас посетил, всё равно срабатывают. Иначе говоря, вы можете быть облиты одним поджигателем во время тревоги и убиты другим. И уж точно, вас убьёт Чума.
Кто-то может заставить меня включить/не включить тревогу? Нет, вы имунны ко всем подобным воздействиям.
Вигиланте Я убил Городского и был укушен вампиром в одну ночь. Я умру от вины? Нет. Вы больше не вигиланте.
Я пытался выстрелить в кого-то, но он был в тюрьме. Я потеряю пулю? Нет. Способность провалилась, но цель узнаёт о попытке атаки.
Я пытался выстрелить в кого-то, но он обладал высокой защитой. Я потеряю пулю? Да.
Моя цель - городской, которого вылечили. Я погибну? Нет. Ваша атака должна привести к смерти Городского, иначе вы не совершите самоубийство.
Я убил городского, но ночью узнал что у меня 2-0 пуль. Если вы убили Маскировщика, который погиб как Городская роль, мастер сообщит вам количество пуль, намекая что вы НЕ совершите самоубийство.
Телохранитель Мою цель атаковали несколько раз. Что произойдёт? Ваша цель погибнет без иной защиты, но вы всё равно заберёте одного из нападающих по этому приоритету: Вигиланте, Охотник на Вампиров, Мафия, Ковенант Вампир, Серийный убийца, Оборотень, Поджигатель. Если два телохранителя защищают цель от одной атаки, тот, кто защитит от атаки определяется случайным образом.
Я защищаю от всех атак? Нет. Вы не можете спасти цель от выстрела Ветерана, преследования Шута, контратаки другого Телохранителя, любого суицида и поджога уже облитой цели Поджигателем.
Меня контролирует ведьма/переместил перевозчик, заставляя применить способность на себя. Я теряю бронежилет? Нет. Вы будете защищать себя от одной атаки и контратакуете нападающего.
Доктор Меня заставили применить способность на себя. Я потеряю самолечение? Да. На следующий раз, вы не будете лечить себя даже при перенаправлении.
Если ведьма/перевозчик направит меня на Мэра, я его вылечу? Нет.
Я смог выбрать и полечить Мэра! Это ошибка мастера? Возможно. Или ваш Мэр больше не Мэр, лучше уточните.
Я смогу вылечить от всех атак? Я узнаю об этом? От большинства, но и вы не всемогущие. Во первых - вы не можете спасти от Неостановимых атак. Во вторых - любые формы суицида не предотвратить. Но вы узнаете о атаке, даже если не можете от неё спасти.
Мэр Неужели я побеждаю любого персонажа один на один? Да. Если сейчас день и вы остались 1 на 1, вы победили автоматом.
Медиум Кроме меня есть ещё несколько медиумов. Что будет, если мы выберем одну цель? Он сможет разговаривать со всеми.
Священник Я пытался воскресить персонажа, но ничего не вышло. Он покинул игру. Или это маскировщик, умерший за законную роль.
Перевозчик Я могу выбрать целью транспортировки себя? Да.
Одна из моих целей в тюрьме. Я узнаю конкретно кто? Нет. Только о том, что одна из них в тюрьме.
Мафия Маскировщик Я узнаю роль, под которую замаскировался? Нет. Но вы узнаете, если умрёте во время маскировки.
Мне надо маскировать себя каждую ночь? Да. Если не делать этого, маска не сработает.
Фальсификатор Я получу копию записки жертвы до подмены? Нет.
Нейтралы Контуженный Я могу вспоминать уникальные роли? Да, но при условии: Это не городская роль. В живых нет других представителей этой роли. Если другой Контуженный хочет вспомнить эту роль, её вспомнит тот, кто отправил заявку раньше.
Если я вспомнил охотника на вампиров/палача пока вампиров/подходящих городских нет, что получится? Вы сразу вспомните вигиланте с одной пулей. Во втором случае, вы станете шутом. Во всех случаях, публично вы вспомните Охотника/Палача.
Я могу стать шестой мафией/пятым вампиром? Да.
Выживальщик Я выигрываю при ничье? Если вы живы - да.
Вампир Вампир может укусить другого вампира? Да. Но это не будет иметь эффекта.
Если был укушен мафиози или тот, кто был укушен погиб в эту ночь, нужно ждать ещё ночь до следующего укуса? Нет. Это не считается успешным обращением и вы сможете кусать следующую ночь.
Палач Мою цель повесили, но Священник воскресил её. Мне нужно снова её повесить? Нет. Вы уже победили. Но можете ещё раз, дам ачивку.
Шут Я могу никого не убивать в случае смерти на вече? Нет. Если цель не будет выбрана вами, погибнет случайный персонаж из тех, кто голосовал против вас или игнорировал голосование.
Ведьма Какие эффекты от моего контроля? Что будет при контроле персонажа без способностей? Ваша первая цель применит способность на вашу вторую цель. Он узнает, что был под контролем, но не узнает, на кого была применена способность. Если у первой цели нет способности, она посетит вашу вторую цель, но не сможет умереть от Ветерана. Однако, Оборотень убьёт её и Наблюдатель увидит этот визит.
Меня контролировала другая ведьма. Что случилось? Её вторая цель стала вашей первой целью.
Из всех врагов города только я в живых. Это поражение? Если у Города есть вигиланте с пулями, вы можете ещё побороться и выиграть в одиночку. Но если вигиланте погибнет, вы проиграете без способности убить городских. Даже если вы остались один на один против городского, который не является Вигиланте (Который может умереть), вы проигрываете, а Город побеждает. Исключение делается, если у вас остаётся возможность линчевать последнего Городского (Выживальщик/Шут/Палач/Страдающий амнезией могут вам помочь голосами), в таком случае, игра будет идти до вашей смерти или смерти всех, кто мог вам помочь.
Серийный Убийца Меня блокировали несколько раз за ночь, вдобавок я был в тюрьме. Я атакую и Тюремщика и всех Эскортов/Консортов? Нет. Только Тюремщика.
Поджигатель Если я решил поджигать и меня в эту ночь облил другой поджигатель, я умру? Да.
А если я очищал себя от бензина, один поджигатель меня снова облил, а другой решил поджигать? Вы снова облиты, но не подожжётесь.
Меня транспортировали/взяли под контроль и заставили применить способность на себя. Я облил себя? Нет. Вы будете поджигать все облитые цели в этом случае. Но перевозчик не может помешать вам поджигать при вашей транспортировке. Ведьма - может.
Оборотень Я атаковал цель в тюрьме. Это провал? Нет. Вы не сможете убить цель, но можете убить всех её посетителей (Но не Тюремщика). Телохранитель не сможет вас убить в этом варианте, но вы его - да.
Я атаковал телохранителя, которого посещал кто-то, кого он сам защищал. Аналогично, я атакую его цель защиты. Я умру? Нет. Телохранитель защищает только от направленных атак. Вы не посещаете цель защиты Телохранителя, поэтому он не может контратаковать вас.
Я остался дома. Я атакую и себя? Да. Вы ударите себя, но не сможете убить. Но телохранитель может "спасти" вас от себя и контратаковать вас. (Механика...)
Реакция на контрольКаждый реагирует на контроль по своему, поэтому вот список тех, у кого реакция на контроль отличается от "Применить абилку на того, кого указал Лидер/Ведьма" и у которых нет иммунитета к контролю. Условные обозначения: Посещение - Посещает ли цель? Наблюдатель это увидит. Ветеран/Медуза - Если посещает, то умирает, если его цель Ветеран/Медуза? Оборотень - Если посещает, то умирает если посетит цель Оборотня (Или Чумы/???)?
Психик: Никакого эффекта.
Посещение: Нет
Шпион: Поставит жучок на цель, но всё ещё получит результаты "Кого посещала Мафия/Ковенант" без изменений.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Нет Оборотень: Да
Тюремщик: Если направлен на Заключенного - казнит его, если это не первая ночь и у Тюремщика остались казни. Если направлен на любую другую цель - не может казнить заключённого в эту ночь.
Посещение: Да (Если есть Казни) Ветеран/Медуза: Нет Оборотень: Да
Вигиланте: Стреляет в цель, если это не 1 ночь. Если контролируется 1 ночью, просто посещает цель.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Телохранитель: Как и обычно, за исключением случая, если его перенаправили на себя. В таком случае, он не надевает бронежилет, а защищает себя самого и контратакует нападающего. Да, так можно.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Доктор: Как и обычно. Если у него не осталось самолечения, перенаправление на себя ничего не даст: Он не вылечит себя.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Инженер: Если у него готова ловушка, но она не установлена, то он поставит ловушку на цель. Нельзя заставить Инженера снять ловушку, перенаправление Инженера на него самого считается как "Поставь возле себя ловушку". Контроль не мешает Инженеру строить ловушку.
Посещение: Да (Если ловушка готова, но не установлена) Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Мэр: Никакого эффекта.
Посещение: Нет
Медиум: Почти никакого эффекта.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Нет Оборотень: Да
Священник: Считается как "Блок" способности. Нельзя заставить Священника кого-то воскресить.
Посещение: Да (Если воскрешение не потрачено) Ветеран/Медуза: Нет Оборотень: Да
Крёстный Отец/Мафиози: Приказывает убить. Если Крёстный Отец жив, а Мафиози под контролем, Мафиози игнорирует приказ Ведьмы/Лидера и всё-равно убивает по указке Крёстного отца. Если Крёстный отец под контролем, считается как приказ Мафиози атаковать кого-то.
Посещение: Варьируется. Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Уборщик/Фальсификатор: Применят способность. Если заряды кончились, то контроль не имеет эффекта.
Посещение: Да (Если есть заряды) Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Гипнотизёр: Если выбрал фразу этой ночью, то внушит её цели. Если нет - Никакого эффекта.
Посещение: Да (Если выбрал фразу и цель) Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Поджигатель: Обольёт цель. Нельзя заставить поджигать, перенаправленный на себя Поджигатель просто обливает себя.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
Контуженный: Считается как "Блок" способности. Нельзя заставить Контуженного вспомнить роль.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Нет Оборотень: Да
Шут: Почти никакого эффекта.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Нет Оборотень: Да
Палач: См. Шут
Выживальщик: Заставит его использовать бронежилет на себя в любом случае.
Посещение: Нет
Вампиры: Независимо от того, какого вампира контролируют, считается, что произошло успешное голосование за укус цели ведьмы. Если укус на кулдауне, никакого эффекта.
Посещение: Да Ветеран: Да (Если укус не на кулдауне) Оборотень: Да
Оборотень: В полную луну как обычно. В неполную он посетит свою цель.
Посещение: Да Ветеран: Да (Если полная луна) Оборотень: Да
Медуза: Действует как "Блок" способности.
Посещение: Нет
Хранитель: Независимо от цели, заставит активировать свою способность на подопечного.
Посещение: Нет
Лидер/Ведьма: Заставит контролировать цель. Обратите внимание, перевозчик или другая ведьма/лидер может заставить ведьму/лидера контролировать саму себя. В таком случае, она будет контролировать себя и посетит свою вторую цель.
Посещение: Да Ветеран/Медуза: Да Оборотень: Да
|