Опыта в игре нет - только получаемые знания и Тренировки
Магические Ходы вы получаете в процессе обучения из лекций, семинаров, книг библиотеки и мастерского произвола
Все ваши Навыки начинаются с 8!
Навыки дают бонусы к кубикам как в DW, т.е.:
8 [-1]
9 [+0]
13 [+1]
16[+2]
25[+4]
Броски 2d6 результаты аналогичны:
10+
успешно7-9
частичный успех6 и меньше
провал получите 1 Тренировку
Начальные ходысобрать ингридиенты 2d6 (на выносливость) + доп бросок при успехе
1D[Выносливость] и 1d4
1D [Выносливость] - это кол-во
1d4 - это ценность – определяется мастером в зависимости от ситуации и местности (например, если вы в долине драконов/единорогов – есть вероятность найти что-то нереально ценное даже за выпавшую 2-ку. А в общей оранжереи найти ерунду даже за 4-ку)
Наименование (мастер в процессе игры создает Книгу Зельевара и вносит все новые находки и зелья)
Сварить зелье, как и собрать ингридиенты, это выносливость. удар сырой силы [сила] 2d6 (на силу) + доп бросок при успехе
1d[сила] - это уронизучить обстановку [мудрость] Используешь для «договориться» - получишь + репутации
Ответить на лекции 1d10(!!!) Если выпадает 10 - то вы получаете заклинание и вам не нужно его тренировать!
7-9 - Вы получаете заклинание, но нужно его тренировать
4-6 - Вы не получаете заклинание
1-3 - Вы огребаете последствия своего отвратительного ответа
Правильно отвечает на 1 вопрос только 1 человек (если удачно - можете добавить обученное в тренировку). Т.е. если кто-то ответил неправильно
Тренировка - применить изучаемое заклинание
Большинство заклинаний требуют определенное количество тренировки.
Тренироваться безопасно (не ощущаете последствий негативных) вы можете только в специальных залах - в расписании заранее указывается когда проходят тренировки. В период тренировки у вас только 1 попытка. Если вы получили бросок 6-, то тренировка не засчитана. Другой способ потренироваться - это метод проб и ошибок.
Договориться [Харизма] (+указывается на что "давите")
Если ваш класс выше класса того, с кем договариваетесь - прибавьте разницу в +
Пустая болтовня [Харизма] - возможно только если у НПС есть время на болтовню и есть к вам симпатия
добавляет репутации при успехе.
Если ваш класс выше класса того, с кем собираетесь болтать - прибавьте разницу в +
Заработать репутациюЗа социальные успешные ходы (общение, дружба, романтика, секс), а также ходы типа: спасти кому-то жизнь или дать списать начисляется репутация.
Полученное кол-во репутации зависит от значимости НПС (Прописано в "Класс" или отдельно сообщается мастером)
Поход в библиотекуПопасть в библиотеку можно только имея 100 репутации и больше
Вы заходите и говорите библиотекарю какое заклинание хотите найти
Библиотекарь озвучивает стоимость поиска (в значениях репутации).
- Вы кидаете кубик на указанное число. Результат - то, сколько вы потратите. Но помните, что низкий результат - может не дать ничего. Чем выше стоимость похода в библиотеку - тем приятнее и ближе к запрошенному окажется заклинание