|
|
![](images/0.gif) |
РядовойАТРИБУТЫВыбери один набор:1) Мощь +2, Выдержка +1, Лидерство -1, Удача +1, Тактика +0 2) Мощь +2, Выдержка +0, Лидерство -1, Удача +1, Тактика +1 3) Мощь +2, Выдержка +1, Лидерство +1, Удача -1, Тактика +0 4) Мощь +2, Выдержка +0, Лидерство +0, Удача +1, Тактика+0 Братство: (только для троицы из 28-й Пехотной, трио из 10-й Бронетанковой сохраняет своё Братство)* С одним из них вы сдружились, но ваша дружба пока не была испытана всерьёз. Запиши себе Братство(он)+2 * Другой тебе не во всём приятен, но вас объединяет общий секрет. Какой ー вам виднее. Запиши себе Братство(он)+0 На старте:У тебя 1 припас, 1 одежда, 1 курево, самозарядная винтовка или дробовик или карабин(твой выбор), нож, осколочные гранаты. Ты здоров (- - - - - смерть), согрет (- - - - - - лёд) и спокоен (- - - - - срыв) Каждые 5 опыта улучшай персонажа чем-то одним из:+1 Атрибут (макс.+2) +1 Атрибут (макс.+2) +1 Атрибут (макс.+2) +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход из другого игрового буклета. +новый Классовый Ход из другого игрового буклета. На 5-м улучшении получи доступ к новому списку: +1-хватка 1-шкура Твои Классовые Ходы (начинаешь с первыми двумя, к ним добери ещё 2):“Я всегда там, где стреляют”Когда ты успешно штурмуешь врага и отбиваешь у него точку, получи +1 опыт. “Рабочая лошадка”Если во время передышки ты больше действуешь чем отдыхаешь, получи +1 опыт. “ Порох нюхал, кровь лил” Получи +1 Мощь (до макс.+3) “ Собрат по оружию” Когда ты Помогаешь кому-либо, кто бросает кубы, и выбрасываешь 10+, они получают +2_следующий вместо стандартного +1. “ Верный напарник” Набросай мне словесный портрет твоего напарника и расскажи вкратце, через что вы прошли вместе. Я скажу тебе, чем он вооружён сейчас, а ты скажешь, какой ценной и полезной штукой он обладает. Когда ты просишь его пособить с чем-нибудь ー он не отказывает, он хороший и отзывчивый парень. Получи +1_длительный пока он рядом и активно тебе помогает. Он будет "на прицеле" моих жёстких ходов, знай. Если он погибнет, получи -1_следующий. “ Подуй на ранку, и боль пройдёт” Когда ты Помогаешь кому-либо в беде и выбрасываешь 10+, восстанови ему 1 рану или стресс дополнительно. “ Нос по ветру, ухо востро” Когда ты ищешь Добычу сразу после победы в бою, бросай +Мощь вместо +Удача. “ Я лучше знаю...” Когда ты получаешь Приказ, ты не обязан ему подчиняться (но хотя бы прими его по форме). Если тебя не сдадут твои же товарищи, то при подозрениях командира во время "разбора полётов" брось +Братство(подозревающий тебя командир). На 10+ ты выкрутился, наплети чего-нибудь связное. Твой командир не имеет права тебя наказать. На 7-9 оправдаться не удалось, но командир обязан принять во внимание указанные тобой смягчающие факторы. Пусть он предложит обвинение, и я его скорректирую, мы сможем договориться... но зачем тебе эти проблемы, Рядовой? Просто исполняй эти грёбаные Приказы. “ Специалист” Ты привык орудовать огнемётом, станковым пулемётом или базукой (твой выбор). Да, выдадут. +" надёжный" твоему любимому оружию. Оно точно увидит конец войны в рабочем состоянии, даже если его не увидишь ты сам. "Соколиный Глаз"Когда ты Атакуешь врага стрелковым оружием, увеличь его максимальную эффективную Дистанцию Огня на одну градацию. "Я себе так ботинок прострелил"Когда ты Атакуешь, Штурмуешь или Прикрываешь, получи +быстрый и -1_сейчас. "Тренируй слух, парень"Когда ты Залегаешь, ты всегда (даже при моём жёстком ходе) успеваешь сделать это вовремя, а укрытие, найденное тобой, получает единовременный бонус +1. “ Врёшь, не возьмёшь” Когда ты Превозмогаешь в боевой ситуации, бросай +Мощь вместо +Выдержка. “ Ещё живой бронебойщик” Ты знаешь, куда выстрелит танк или самоходка, и можешь предупредить тех, кто там находится. Уходя из такой опасной зоны сам, получи +1_сейчас. Также, выполняя Ход "Человек против машины", можешь перебрасывать 1 куб урона и выбирать сам повреждения бронетехнике даже на 7-9. “ Патроны, это счастье” Когда ты Штурмуешь или Прикрываешь кого-то, можешь потратить ещё припасов и получить бонусов +1_сейчас по курсу 1 к 1. “ Здоровяк каких мало” При выборе пункта "пот" в рукопашной считай, что он действует на всех твоих противников, не только на одного. “ Ветеран тёмных подворотен” При выборе пункта "кровь" в рукопашной считай, что он действует на всех твоих противников, не только на одного. “ Стальные нервы” Получи 1-хватку. “ Вдох, выдох, выстрел” Когда ты Прицеливаешься, получи +1 шанс вне зависимости от результатов своего броска. Ты также можешь тратить шансы от Прицеливания в течении трёх своих последующих постов/Ходов, а не двух. “ Слежу за каждым их шагом...” Когда ты наблюдаешь за противником со скрытой позиции и докладываешь командованию о его действиях, брось +Тактика. На 10+ выбери 2, на 7-9 только 1 из: Ты обеспечиваешь своему отряду... *...важные разведданные. *...оперативно-тактическую инициативу. +1_запасной для Хода "Контакт!" *...координаты опасных целей. +1_запасной для Лейтенантского Хода "Огневая поддержка" “ Везучий ублюдок!” При исполнении Хода "Момент истины" возьми +1 стресс, и тогда я буду более благосклонен к предложенной тобой идее, какой бы дикой она сперва ни показалась. У всего есть пределы, впрочем, помни об этом. “ Держите меня семеро!” Когда ты яростно Атакуешь или Штурмуешь превосходящего тебя числом/выучкой/вооружением врага, получи 1-шкуру и +1-хватку. Твой Посмертный Ход:“ Кровавая пелена” Когда ты умираешь в бою, потрать все свои остающиеся припасы на атаку доступным тебе оружием с новыми метками (1к за каждый припас, по площади), но нанеси так же 1к урона своим при Слабой ПО.
|
1 |
|
|
![](images/0.gif) |
СержантАТРИБУТЫВыбери один набор:1) Мощь +0, Выдержка +1, Лидерство +2, Удача +0, Тактика +0 2) Мощь +1, Выдержка +0, Лидерство +2, Удача +0, Тактика +0 3) Мощь +0, Выдержка +1, Лидерство +2, Удача -1, Тактика +1 4) Мощь +1, Выдержка +0, Лидерство +2, Удача +1, Тактика -1 Братство:(только для троицы из 28-й Пехотной, трио из 10-й Бронетанковой сохраняет своё Братство)* Ты прикрывал его огнём и словил при этом пулю, но он этого даже не заметил. Запиши себе Братство(он)-1. * Ты закрыл глаза на его неуставное поведение, о чём он в курсе. У тебя были на это свои причины. Запиши себе Братство(он)+1 На старте:У тебя 2 припаса, 2 одежды, 2 курева, пистолет-пулемёт или карабин или дробовик (твой выбор), осколочные гранаты, дымовые гранаты или пистолет (твой выбор), нож. Ты здоров (- - - - - смерть), согрет (- - - - - - - лёд) и спокоен (- - - - - срыв) Каждые 5 опыта улучшай персонажа чем-то одним из:+1 Атрибут (макс.+2) +1 Атрибут (макс.+2) +1 Атрибут (макс.+2) +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход из другого игрового буклета. +новый Классовый Ход из другого игрового буклета. На 5-м улучшении получи доступ к новому списку: +1-хватка 1-шкура Твои Классовые Ходы (начинаешь с первыми двумя, к ним добери ещё 2):“Вести и направлять” Когда ты возглавляешь отряд и Превозмогаешь опасность или предпринимаешь любой очень рисковый боевой ход, бросай +Лидерство. Результат будет применён ко всем в отряде. Если при этом ты выводишь своих людей из сложной ситуации ー получи +1 опыт. “Сказки на ночь” Когда ты рассказываешь какую-нибудь интересную байку или историю, или как-то иначе отвлекаешь личный состав от дурных мыслей во время передышки ー слушающий тебя взвод/экипаж отдыхает лучше. Они могут избавиться от негативной метки, связанной со стрессом, вроде "деморализованы" или "устали", и ещё согреться на 1 холод или вылечиться на 1 стресс, твой выбор. Ты при этом получаешь +1 опыт. Этот Ход является 1 делом. “ Внимательный рассказчик” Ты можешь рассказывать "сказки на ночь" 2 взводам/экипажам сразу, и никто не заскучает и не отвлечётся. “ На пару ласковых” Когда ты Помогаешь кому-либо, бросай +Лидерство вместо +Братство. “ Научен горьким опытом” Когда ты Присматриваешься во время боя, бросай +Мощь вместо +Тактика. Ты также можешь задать на пару уточняющих вопросов больше даже при броске 7-9. “ Куда лезешь?!” Когда кто-то из своих поблизости получает урон, ты можешь взять на себя до двух стресса/ран, предназначенных им. “ Прирождённый лидер” Получи +1 Лидерство (макс+3). “ Знавал сержанта Муди” Когда ты вытаскиваешь кого-то из-под огня волоком или на закорках, у тебя просто получается это! Крауты решетят воздух и землю вокруг, а на тебе с твоим бедолагой ни царапинки, р-раз, и вы в укрытии! Получи +1 стресс, это было тяжко. "Бывал я в рукопашной... не будем об этом"Когда ты дерёшься на дистанциях " в упор" или " близкая", получи +1к урона. “ Ха, а я-то думал каюк!” Когда оглядываешь себя после боя, можешь излечить себе 1-стресс или восстановить 1-рану. “ Прирождённый бойскаут” Когда ты выбираешься из Тумана войны, получи +1_длительный до тех пор, пока не выйдешь к своим. Ты также можешь бросать на этот Ход +Тактика вместо +Удача. “ Война войной, а обед по расписанию” Когда ты устраиваешь Привал, можешь угостить (-1 курево) собравшихся вокруг тебя солдат и, пообщавшись с ними в течении 5 минут, снять им одну негативную метку, связанную со стрессом, вроде "деморализованы" и т.д. Или же можешь заменить 1 их стресс на 1 негативную метку, связанную со стрессом. “ Ветеранское чутьё” Когда ты успешно Присмотрелся к ситуации во время боя и действуешь со своими людьми согласно ответам мастера, получите все по +1_следующий или по +1к на урон, на твой выбор. “ Командный голос” Когда ты даёшь Команду своим подчинённым, ты можешь сделать это дополнительно к другому своему Ходу, даже если это другая Команда другим подчинённым. Т.е. у тебя 2 Хода на 1 твой пост, но 1 из этих Ходов должен быть Командой. “ Делай как я!” Когда ты Воодушевляешь своих людей, ты получаешь+1 шанс, даже при провале броска. “ Повторение ー мать учения” Твои непотраченные шансы от всех прошлых Воодушевлений переносятся из боя в бой до тех пор, пока ты их не потратишь. “ Совет бывалого” Когда ты напутствуешь солдат перед Заданием, дай им чего-нибудь на 1 припас, и ПО снизится на градацию для их бросков кубов "урона" в случае результата 7-9. “ Знал бы ты, что они прячут в потайных карманах!” Когда ты ищешь трофеи во время Хода "Добыча", получи +1 выбор, даже при провале броска. “ Понятными словами” Когда ты делаешь бросок на Контакт! ー получи +1 выбор, даже при провале броска. Обычно его делает непосредственный командир отряда, но если при начале боя ты находишься ближе к противнику, чем он, то этот бросок делаешь ты. “ Не первый раз на таких танцах” Получи +1-хватку. "Импровизация наше всё"Когда у тебя есть время (не в бою), идея и подручные средства, потрать 2-припаса чтобы получить +1_любой_следующий_Боевой_Ход. Твой Посмертный Ход: “ Ледяное спокойствие” Когда ты умираешь, внезапное прозрение охватывает тебя. Спроси меня о наилучшем пути спасения для своих людей, и я отвечу честно и подробно. Следуя твоему последнему совету, твои люди получают +1-хватку и 1-шкуру.
|
2 |
|
|
![](images/0.gif) |
ЛейтенантАТРИБУТЫВыбери один набор:1) Мощь +1, Выдержка +0, Лидерство +1, Удача -1, Тактика +2 2) Мощь +0, Выдержка +1, Лидерство +1, Удача -1, Тактика +2 3) Мощь +1, Выдержка +1, Лидерство +0, Удача -1, Тактика +2 4) Мощь +1, Выдержка -1, Лидерство +1, Удача +0, Тактика +2 Братство:Лейтенант Бейкер сохраняет своё Братство со своими соратниками. С новыми они познакомятся в процессе игры. На старте:У тебя всё то, что у тебя было на конец первой игры. Твоё состояние по здоровью, морали и теплу не изменилось. Каждые 5 опыта улучшай персонажа чем-то одним из:+1 Атрибут (макс.+2) +1 Атрибут (макс.+2) +1 Атрибут (макс.+2) +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход +новый Классовый Ход из другого игрового буклета. +новый Классовый Ход из другого игрового буклета. На 5-м улучшении получи доступ к новому списку: +1-хватка 1-шкура Твои Классовые Ходы (начинаешь со всеми, которые у тебя были в первой игре +, но вычеркни пока что Ходы "Логистика и обеспечение" и "Вызов подкреплений". То, в каком качестве они вернутся к тебе, будет зависеть от некоторых выборов в начале игры):“Суровый урок” Когда Рядовой, Сержант или группа прочих твоих подчинённых погибает или достигает критического состояния в результате твоих приказов или решений, получи +1 опыт. “Некогда прохлаждаться” Когда ты приказываешь подчинённым действовать во время передышки не смотря на их усталость, получи +1 опыт. "Знай своего врага и знай себя"Когда ты Присматриваешься к врагу, ты узнаёшь как минимум половину всех его меток, вооружений и прочей информации, даже при провале броска. “ Ты забыл, кто я?” Когда ты Приказываешь нижестоящему в цепи командования, получи +1_следующий если ты был с ним груб, и он послушался неохотно, затаив злобу. Если он всё равно принял приказ позитивно и с честью его выполнил, получи 1-стресс и +1-опыт. “ Огневая поддержка” Когда ты запрашиваешь огневую поддержку, вычеркни 1-поставку (миномёты) или 2-поставки (гаубица) и брось+ Лидерство. На 10+ врагам не поздоровится. Бросай кубы на урон. На 7-9 как и на 10+, но что-то пошло не так. Выбери 1 из: * Частичный недолёт: твоему отряду тоже перепало, кинь ещё 6к(гаубицы) или 3к(миномёты) при Слабой ПО и распредели стресс/раны среди своих подчинённых. * Частичный перелёт: врагу досталось, но не так сильно, как хотелось бы. ПО снижена на градацию. * Координаты ушли, но выстрела всё нет...! Я скажу, когда эта поддержка проявит себя. Попробуй задержать цель на том же месте. "Опытный наблюдатель"Когда ты тратишь несколько минут на непрерывное наблюдение за врагом и делаешь важные пометки в блокнот, следующий Ход "Огневая поддержка" получает +1_сейчас. “ Чёткие инструкции” Ты можешь кидать +Тактика вместо +Братство когда Помогаешь своим подчинённым. “ Планирование и ещё раз планирование” Когда ты объясняешь бойцам боевой план, брось + Тактика. На 7-9 раздай каждому подчинённому указание в рамках его будущей роли, и если они последуют им в процессе исполнения, то получат в тот момент по +1_сейчас каждый. На 10+ получи и сам +1_сейчас на тот момент, какой укажешь для себя в рамках своего плана. Или можешь восстановить себе 1-стресс, твой выбор. “ Важные детали плана” Когда ты объясняешь бойцам боевой план, брось + Тактика (если у тебя есть Ход "Планирование и ещё раз планирование", можешь учитывать только его бросок и по его результатам делать и следующие выборы). На 7-9 вдолби им в голову 1 важную деталь, на 10+ сразу 2 ー это те же варианты, что предлагает Ход "Прицелиться!", но ты должен заявить их заранее, и тогда в последующем бою бойцы смогут воспользоваться ими как только сложится соответствующая ситуация. “ На медаль идёт...” Получи +1 Тактику (макс.+3) “ Армейская политика” Получи +1_следующий при общении с солдатами и офицерами не из 10-й Бронетанковой. “ Сэр, осторожно!” Когда ты должен принять столько урона, что твоё состояние станет критическим, его принимает вместо тебя кто-то из рядовых бойцов. Запомни смерть спасшего тебя героя и получи +1 стресс и +1 опыт, или отвернись и просто иди дальше. "Альтруист"Когда ты успешно (7+) Помогаешь кому-либо, восстанови себе 1 стресс. "Удачей тактический расчёт не перешибёшь!"Когда ты берёшь себе увечье или травму при ранении, можешь перманентно понизить на 1 свою Удачу. “ Тебе служба, а им наука” Подчинённые, находясь рядом с тобой и наблюдая твои чёткие и успешные действия, могут, по твоем выбору, бросить +Опытность. На 10+ они получают +1 Опытность! На 7-9 твой пример воодушевляет их, они восстанавливают 1 стресс. "Неуловимый Джо"Когда ты участвуешь в бою, но не оказываешь на врага огневого воздействия лично, получи + маскировка, где бы ты ни находился. Это поможет против оружия, бьющего по площади, ведь для него неважно, Атаковал ты противника или нет. "Знаю себе цену"Когда ты находишься в укрытии, его качество для тебя (только для тебя) повышается на 1. Это работает даже если ты из него отстреливаешься или совершаешь в нём другие заметные активные действия. Однако, попав под обстрел на открытой местности, ты получишь +1 стресс если не Заляжешь первым же своим действием. “ Осознание важности задачи” Когда ты даёшь Задание подчинённым и тратишь на объяснение его подробностей хотя бы 5 минут, они получают +1_следующий. “ Этот мне нужен живым!” Вызванный тобой "Медик!" получает +1_следующий, +1 шанс, даже при провале броска, и +1_медикаменты, даже если у него их не было (распотрошил НЗ, наверное). Твой Посмертный Ход:“ Последний приказ...” Когда ты умираешь в бою, запроси огневую поддержку так, как если бы выбросил на этот ход 10+, после чего отдай подчинённым боевой приказ. Если они последуют ему, то получат +1_следующий.
|
3 |
|
|
![](images/0.gif) |
Шрамы ВойныПри создании персонажа можешь получить +10 опыта (и, соответственно, +2 улучшения), но за каждые 5 опыта выбери по одному Шраму Войны из:
"Танкобоязнь" Когда германские танки всё же переправились через Оур, ты понял, что все атаки до этого были просто цветочками... Когда вражеская бронетехника приближается к тебе на дистанцию "близкая", получай по +1 стрессу за каждый активный Ход, не связанный с отдалением от неё на более дальнюю дистанцию. По отношению к союзной бронетехнике такая опасная для тебя дистанция ー "в упор".
"Контузия" Ты плохо слышишь, ты рискуешь упустить что-то важное, будь то слова поддержки от Сержанта или деталь плана от Лейтенанта, ты никогда не знаешь, когда именно отчаянный писк пронзит очередное воспоминание о том взрыве насквозь, и у тебя откажет слух. Ты никогда не знаешь, когда он после этого восстановится.
"Мнительность" После того, как почти у тебя на глазах от всего твоего полка осталось несколько рот, тебе всюду мерещатся неприятности, иногда, впрочем, по делу, но зачастую нет.
"Бессонница" Дурные воспоминания порождают дурные сны. Ты не можешь отдохнуть во время передышки. Как знать, может в городе найдётся что-то, что принесёт тебе покой. Или кто-то.
"Мститель" Они убили твоего лучшего друга, и они должны за это заплатить. Ты рвёшься в бой. Если ты пустишь первую кровь в бою, ты получишь +1 опыт и временный покой, если нет ー получишь +1 стресс. Если бой закончится, а ты так и не нанесёшь врагу ни одной раны ー получишь +1 стресс. Если ты проведёшь день передышки, ни с кем не подравшись или же как следует не напившись ー получишь +1 стресс.
"Оборванец" Ты благодарен судьбе, слепой удаче или богу просто за то, что выбрался из той передряги. На старте у тебя -1 припас, -нож, -гранаты, -курево, -1 одежда и -оружие (одно из основного на твой выбор, если у тебя их несколько).
"Пария" Ты подвёл нескольких своих товарищей, и некоторым из них не повезло вновь встретиться с тобой в Бастони. Вы пока что не общаетесь, ты лишь ловишь на себе их неприязненные взгляды. Объясниться и помириться будет непросто, а до того момента мало ли как им вздумается тебе отплатить.
"Неуч" Ты не умеешь пользоваться миномётом, рацией SCR-300 и оказывать первую медицинскую Помощь. Ты Превозмогаешь, пользуясь рацией SCR-536, базукой, огнемётом и снайперской винтовкой. Ты не можешь Прицелиться, стреляя из пулемёта или базуки.
"Обморожение" Ты начинаешь игру в критическом состоянии гипотермии.
"Взгляд на 1000 ярдов" Ты начинаешь игру в критическом состоянии стресса и с 1 раной.
|
4 |
|
|
![](images/0.gif) |
Личный состав и ресурсы в распоряженииКомандиры:* Полковник Уильям Робертс+ хитрый и гибкий: чаще ожидаемого будет баловать Команду SNAFU улучшением снабжения, поможет выбить у снабженцев нечто труднодоступное и/или организовать нечто в спорной/серой зоне ответственности. + мудрый и опытный: во время передышки поможет лучше подготовиться к следующим боям, даст бонусы на арт-поддержку, планирование и вызов подкреплений. Общение с ним ー задача, требующая участия Лейтенанта и, иногда, Сержантов, занимающая время. - тщеславен и самоуверен: может повестись на соперничество с другими частями, если это позволит утереть им нос. - всё для победы: плохо относится к отступлениям, требует выполнить задачу, не считаясь с потерями. * Капитан Чарльз Браун+ Умён ー неплохой тактик, может подсказать подходящий манёвр и разгадать намерения врага. + заботлив ー не успокоится, пока не обеспечит каждого своего солдата всем необходимым. + удачлив ー если уж он добрался до Бастони и сумел стать тут командиром целой Команды, то может и его подчинённым перепадёт немного лучей везения? - обозлён ー и жаждет германской крови. К тем, кто её добывает, он благосклонен, ко всем остальным наоборот. - ранен ー и скрывает это, отмахиваясь от докторов. Может выйти из строя в неподходящий момент. - в опале ー успел нажить себе врагов тут, в Бастони, среди командования десантников или других частей. Могут быть неожиданные проблемы с взаимодействием. Потерявшие технику экипажи:* танкисты-погорельцы лейтенанта Гонзалеса (Опытность+3, устали) * мастер-сержант командир "грейхаунда" Грэхам, (Опытность+1) Техника: * 3 грузовика "GMC CCKW", * танк " шерман" (лейтенант Ортис, Опытность+2), 1-припас, перед.брн. 3, бок.брн. 2, зад.брн. 1, + установлена трофейная германская радиостанция * истребитель танков " хэллкет" (мастер-сержант Харрис, Опытность+1), 3-припас, перед.брн. 3, бок.брн. 2, зад.брн. 1, * трофейный БТР "Sd Kfz 251" (рядовой-водитель БТРа Уокер, Опытность+0), перед.брн. 1, бок.брн. 1, зад.брн. 0, * танк " шерман" (лейтенант Лестер, Опытность+2), 2-припас, перед.брн. 3, бок.брн. 2, зад.брн. 1 * танк " шерман" (лейтенант Макпаттер, Опытность+1), 2-припас, перед.брн. 3, бок.брн. 2, зад.брн. 1 * танк " шерман" (мастер-сержант Скотт, Опытность+0), 2-припас, перед.брн. 3, бок.брн. 2, зад.брн. 1 * истребитель танков " хэллкет" (мастер-сержант Пирс, Опытность+0), 2-припас, перед.брн. 3, бок.брн. 2, зад.брн. 1, Снабжение: * 3 поставки * 1 еда * Рация SCR-300 - у взвода Уайта * Рация SCR-300 (повреждённая) - у Престона Благодарности, неприязни и прочие бонусы-штрафы:* 1 благодарность бастонцев * 3 благодарности орлов * -1_постоянный на дело "Раньше рекрутов хотя бы спаивали перед вербовкой" (за ночной артообстрел и попадание в госпиталь, выбор Фау) Вооружение: * 1 автоматическая винтовка Браунинга М1918 * МГ42 (со станком, 1-припас) * сам.винтовки Гаранда (на всех) * stg-44 (на 1 отделение) * осколочные гранаты (на 3 отделения) * 2 панцерфауста * 2 панцернакера * ПТО Pak.40, 1-припас Специалисты: * Радист Джонни Мнемморман, Опытность+1 * Медик Льюис Харлок, 0-медикамент, Опытность+2 * Переводчик Дезмонд Миллс, Опытность+2 Перки отрядов, где половину+ составляют те или иные типы бойцов: (для совмещения 2 перков в одном отряде бойцов разных типов должно быть 50/50) * Бронепехота 10-й БТД:# могут Атаковать угрожающего союзной бронетехнике врага под бесплатной Командой * Пехота 28-й ПД:# может определять переодетых вражеских диверсантов по Опытности "Отделение-" пулемётчики-пехотинцы 28ПД, 2 бойца (brave cowards)(3/3 зд., 2/3 мор., 1/3 хол., 1-припас, Опытность+1) # сам.винтовки Гаранда, МГ-42 станковый "Взвод-" бронепехотинцев 10БТД+28ПД, 12 бойцов (forest sneaking big mouths lying bastards+combat engineers+lost&found+brave cowards)(1/3 зд., 2/3 мор., 1/4 хол., 0-припас, растеряны, Опытность+1) * "отделение" бронепехоты, 10 БТД: # 5 бойцов включая, медика и переводчика # сам.винтовки Гаранда, осколочные гранаты # 1/3 зд., 3/3 мор. ** "отделение" пехоты: ## 4 бойца пехоты, Опытность+1 ## сам.винтовки Гаранда, осколочные гранаты ## 1/3 зд., 3/3 мор. *** "отделение" саперов капрала Корка, 35СБ из 8Арм.Корп.(3-припас, Опытность+1) ### 3 бойца-сапёра, включая капрала, Опытность+1 ### карабины М1 ### 1/3 зд., 2/3 мор., устали, напуганы, растеряны "Взвод-" пехотинцев 28-й ПД, 15 бойцов (late to the party)(2/3 зд., 1/3 мор., подавлены, растеряны, 1-припас, Опытность+0) * "отделение" пехоты, 28 ПД: # 8 бойцов включая лейтенанта Престона # сам.винтовки Гаранда, автоматы Томпсона, осколочные гранаты # 2/3 зд., 1/3 мор. ** "отделение" пехоты, 28 ПД: ## 7 бойцов ## сам.винтовки Гаранда, автоматы Томпсона, осколочные гранаты ## 2/3 зд., 1/3 мор. "Отделение-" расчёт ПТО Pak-40 во главе с капралом Пирсоном, 5 бойцов (our glidy friends)(3/3 зд., 2/3 мор.,усталые, напуганы, растеряны, Опытность+2) # 2 бойца-десантника, 3 бойца-пехотинца (Бивер тут) # Карабины М1, сам.винтовка Гаранда, осколочные гранаты, ПТО Pak-40 (1-прип.) "Отделение" артиллеристов 333-го артбата, 10 бойцов во главе с рядовым Барнером (black brothers)(3/3 зд., 3/3 мор., 0-припас, Опытность-1) * 1 БАР, в остальном безоружные
|
5 |
|