Клад Королевы Драконов: Лагерь налетчиков | ходы игроков | [Правила]

 
DungeonMaster Vertigo
03.11.2018 13:27
  =  
Стиль ведения игры:
1. Социальные броски против персонажей других игроков не делаются. Вся внутрипартийная социалка через отыгрыш.
2. PVP — да. Внутрипартийный конфликт не закладывается в сюжет, но может быть спровоцирован самими игроками, так что имейте в виду.
3. В этой игре мы не ставим минусы постам других игроков. Есть более конструктивные способы выразить своё недовольство.
4. Метагеймовое обсуждение игровой ситуации в «Обсуждении» от лица игроков вместо обсуждения в самой игре от лица персонажей (включая переносы PVP конфликтов с персонажей на игроков) категорически не приветствуется.
5. Броски подписывайте подробно в комментариях к броску. Например, если атакуете, подписывайте в броске атаки, кого именно атакуете и чем.
6. Броски на Проницательность кидаются мастером, если специально не указано обратное. У вашего персонажа нет «Детектора Лжи, модель “d20”», извините.
1

DungeonMaster Vertigo
03.11.2018 13:27
  =  
Уточнения по правилам D&D 5

Ограничение на прямую речь в бою
Во время боя ваш персонаж может говорить только в свой ход. Один раунд длится около 6 секунд, поэтому условимся, что его речь ограничена 20 словами в раунд.

В D&D 5 нет сюрпрайз-раунда
Есть состояние «пойманный врасплох», которое запрещает вам двигаться и совершать Действия в свой ход (не раунд). После того, как ваш ход прошёл, вы больше не считаетесь пойманным в расплох и уже в этом же раунде можете, например, совершать реакции.

Сотворение заклинания в качестве бонус-действия
Если вы читаете заклинание как бонусное действие, вторым заклинанием в этом же раунде может быть только Заговор. Если вы бонусным заклинанием прочитали Заговор, вторым заклинанием всё равно может быть только ещё один Заговор.

Временные хитпоинты не складываются
Так же не складываются многие другие показатели, например КД, эффект от «Благославления» и др. (смотрите внимательнее описание вещи/способности/заклинания).

Подготовка заклинания
Тратит ячейку заклинаний независимо от того, используете ли вы заклинание после или нет, и требует удержания концентрации.

Дополнительные атаки в раунд
Не считаются дополнительными Действиями в раунд. Вы можете либо атаковать, либо совершить действие, которое считается за атаку (например, Захват).

При проверках навыков и спасбросков нет «критов» и «автопровалов».
Двадцатка на кубе при проверке — это просто двадцатка, и она вполне может означать провал.

Броски на Внимательность
Они делаются вместе с описанием, что и как именно вы осматриваете.
Правильно: «Я осматриваю под столом, под кроватью, в шкафу», бросок.
Неправильно: «Я осматриваю комнату», бросок.
При правильном использовании есть вероятность автоуспеха и без броска (например, если ключ был спрятан под столом, и вы заглянули под стол). При неправильном использовании успех на броске принесёт только ответ Капитана Очевидности: «Вы успешно видите комнату, размером х на у футов».
2

DungeonMaster Vertigo
03.11.2018 13:41
  =  

Автор: geocrane
Раса: Человек
Класс: Воин
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Сила: 18 [+4]
Ловкость: 17 [+3]
Выносливость: 16 [+3]
Интеллект: 12 [+1]
Мудрость: 12 [+1]
Обаяние: 13 [+1]

Внешность


Характер:
Черта характера: "Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз."
Идеал: "Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать."
Привязанность: "Я сражаюсь за свою семью. И за тех, кто не может это сделать сам."
Слабость: "Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни."

История
Когда-то Рэндал Вуд был простым воином. Солдатом, дослужившимся до сержанта. Обладая острым умом, отвагой, а главное честностью, он быстро заслужил уважение сослуживцев. Служба не особо отличалась каким-либо разнообразием, караулы, походы, редкие стычки. Много рутины и скуки. Тем не менее, Рэндал честно отслужил двадцать пять лет своей жизни, после чего взял накопленное за годы жалование и поселился в окрестностях Гринеста.

Тут он построил дом и небольшую мастерскую, где чинил разного рода утварь. За годы службы какую-то специальность он получить не смог, но в целом руками обладал, что позволяло нормально существовать. Тут же он повстречал женщину, которую полюбил и которая в последствии стала его женой. У них сразу родилась дочь Майя, которая росла умной и красивой девушкой. А в последствии и сын. Но день рождения Аарона стал и днем трагедии, супруга Рэндала умерла при родах. С тех пор прошло тринадцать лет. Рэндал старался быть хорошим отцом. Дети были для него смыслом жизни, и памятью о своей жене.

Тот день Рэндал как обычно проводил в мастерской. Было очень много работы, он задержался до поздна и уже собирались домой, когда услышал крики на улице. Воинское прошлое быстро дало понять Рэндалу, что происходит и что нужно делать. В первую очередь - бежать домой, где остались дети. Нельзя было терять ни единой минуты. Он торопился и успел домой раньше нападавших. Но ни сына, ни дочери там не было. Едва успев спрятаться в тени от группы культистов, Рэндал наблюдал как эти безжалостные твари грабят и поджигают его дом. Наверное, он бы мог выскочить и справиться с ними, опыта и сил хватило бы. Но в ту минуту он думал только о детях: где они, что с ними? Он понимал, что самое очевидное место, где те могли спастись - крепость. Потому другого пути у него не было - он обязан был попасть туда и попал. Но и там его семьи не оказалось.

ПОСЛЕ СОБЫТИЙ В ГРИНЕСТЕ:


Навыки
Рэндал Вуд
Воин 1 ур. / Человек / Нейтральный-добрый / Солдат
Опыт: 156/300
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 60 лет
Божество: Хельм
Языки: Общий, Дварфский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см (5 футов 10 дюймов)
Вес: 80 кг (176 фунтов)
----------------------------------
Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +6, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +1, ХАР +1
Тёмное зрение: нет
Сопротивление урону: нет

Класс Брони: 17 = +15 (Проклепанная кожа) +2 (щит)
Очки Здоровья: 13 = 10 + 3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
----------------------------------
НАВЫКИ
● (CИЛ) Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2БМ)

○ (ЛОВ) Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ (ЛОВ) Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ (ЛОВ) Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ (ИНТ) Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ (ИНТ) История: +1 (+1 ИНТ)
○ (ИНТ) Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ (ИНТ) Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ (ИНТ) Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ (МУД) Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ (МУД) Проницательность: +3 (+1 МУД)
○ (МУД) Медицина: +1 (+1 МУД)
● (МУД) Внимательность: +3 (+1 МУД +2БМ)
● (МУД) Выживание: +3 (+1 МУД +2БМ)

○ (ХАР) Обман: +1 (+1 ХАР)
● (ХАР) Запугивание: +3 (+1 ХАР +2БМ)
○ (ХАР) Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ (ХАР) Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Боевой стиль "Дуэлянт".

Рукопашные атаки:
- Длинный меч (универсальное 1к10): +6 атака, 1к8+6 урон
- Ручной топор (легкое, метательное (20/60): +6 атака, 1к6+6 урон (1к6+4 метательное)
- Кинжал (легкое, метательное (20/60), фехтовальное): +6 атака, 1к4+6 урон (1к6+4 метательное)

Дальние атаки:
- Длинный лук (150/600): +5 атака, 1к8 +3 колющ.
- Метательное копье (30/120): +6 атака, 1к6+4 колющ.
- Сеть (метательное (5/15), особое): +6 атака - опутывает, сложн. 10 СИЛ, КД:10, ХП:5/рубящ.

Опыт:
123 (бой у храма) 123/300
8 за Иннек 131/300
25 за записки Брока = 156/300

======
Инвентарь
ХП: 13/13 (max 13) // КБ 17 //
Второе дыхание: 1/1
Кости хитов: 1/1

Оружие и боеприпасы:
Длинный меч
2 ручных топора
2 метательных копья
1 кинжал (от предыстории "трофей с убитого врага")
Длинный лук
колчан стрел за спиной (20/20)
2 сети

Броня и одежда:
Проклепанная кожа
Комплект обычной одежды

Рюкзак:
-- 4 зелья лечения (2к4+2хп)
колчан стрел
-- спальник
-- столовый набор
-- 10 факелов
-- трутница
-- рационы на 10 дней
-- бурдюк
-- 50-фт. пеньковой верёвки (закреплённая сбоку)

Поясной кошель: 10 ЗМ

Получатели: Рэндал Вуд.
3

Рэндал Вуд geocrane
15.01.2019 20:40
  =  
Аарон Вуд
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 5 + 2 = 13
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 5 + 3 = 18
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 1 + 1 = 7
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 2 + 5 = 14
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 6 + 4 = 19
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 5 + 4 = 17
Выбрать 3 лучших куба в каждой четверке:
11, 15, 6, 12, 15, 15
Отредактировано 15.01.2019 в 20:42
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.