УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Человек (альтернативные способности)
● Увеличение характеристик: +1 Сила, +1 Выносливость
● Навыки: Уход за животными
● Черта: Драчун (Tavern Brawler)
Accustomed to rough-and-tumble lighting using whalever weapons happen to be ai hand, you gain lhe following benefits:
- increase your Strength or Constitution score by 1, to a maximum of 20.
- You are proficient with improvised weapons and unarmed strikes.
- Your unarmed strike uses a d4 for damage.
- When you hit a creature with an unarmed strike or an improvised weapon on your turn, you can use a bonus action attempt to grapple the target.
Классовые умения и особенности: Варвар [3 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Лёгкие, средние, щиты
-- Оружие: простое, воинское
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Атлетика, Выживание
ЯРОСТЬ (Варвар 1) - 3 раза в день
В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
• Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
• Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
• Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ (Варвар 1)
Если вы не носите доспехов, ваш КД = 10 + ЛОВ + ТЕЛ. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА (Варвар 2)
Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ (Варвар 2)
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
ТОТЕМНЫЙ ДУХ: МЕДВЕДЬ (Варвар 3)
В состоянии ярости вы получаете сопротивление всем видам урона кроме урона психической энергией.
ИСКАТЕЛЬ ДУХОВ (Варвар 3)
Ваш путь, тесно связанный с дикой природой, даёт вам близость с животными. На 3 уровне, если вы выбрали этот путь, вы получаете возможность использовать заклинания животные чувства и разговор с животными, но только в виде ритуалов, как описано в главе 10.
=====
Особенности предыстории: Чужеземец (Outlander)
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение:
-- Инструменты: музыкальный инструмент (барабан)
-- Языки: Орочий
● Специализация: Воин (в рулбуке такого нет, но Бран - именно боевая единица племени)
● Умение: Странник.
● Персонализация:
-- Черта характера 1: "Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.".
-- Черта характера 2: "Однажды я пробежал 40 километров без остановки, чтобы предупредить свой клан о приближающейся орде орков. Если понадобится, я повторю это.".
-- Идеал: "Слава. Я должен завоёвывать славу в сражениях, для себя и своего клана.".
-- Привязанность: "Мне являются жуткие видения грядущей катастрофы, и я сделаю всё, чтобы её предотвратить.".
-- Слабость: "Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.".