Как примерно будет проходить игра.
Модуль рассчитан на эвент-ориентированные действия. То есть, события. События обсуждаются и инициируются в личных комнатах, для них создаются отдельные игровые комнаты, по итогам каждой производятся глобальные изменения.
Какие-то мелкие действия, не имеющие в себе серьезного столкновения интересов с другим пафос-юзером отдельного эвента требовать не будут. Всегда будет требовать события создание новой пафос-техники, либо думсдея (который по сути является ее частным случаем).
Несколько основных принципов:
- Глобальный пафос персонажа неизменен в ходе события, это мнение о нем фанатов Мира
- Локальный пафос персонажа - это его уверенность в себе и запас сил, который постоянно пополняется, и является одновременно и "запасом хитов" и "энергией для пафос-техник", меняется каждый ход, именно его падение до нуля и приводит к проигрышу. Максимум локального пафоса является значением глобального пафоса
- Локальный пафос персонажа зависит от места события. Ковбой с пистолетом значительно сильнее у дверей родного салуна, нежели за морем, где о нем имеют достаточно смутное представление.
- Экономика, научные исследования и прочее - играют роль, но только в рамках призмы пафоса персонажа. Важен только пафос-привод и соответствие концепции персонажа. При достаточном уровне пафоса стертый в пыль штаб будет отстроен заново за полдня по первому слову лидера и не надо спрашивать, откуда взялись стройматериалы и кто строил.
- У каждого персонажа есть свои, особенные правила, определяющие его пафос-привод. Прошу не удивляться тому, что одно и то же событие различными персонажами воспринимается по разному. Прошу не удивляться тому, что у каждого персонажа могут быть собственные ограничения, преимущества и недостатки, вписанные мастером поверх заявленного в анкете. Так же вполне возможно, что эти ограничения, преимущества и недостатки останутся скрытыми до тех пор, пока персонаж на них не наткнется самостоятельно.
- Полный проигрыш - это потеря глобального пафоса.
- Критерии оценки результатов заявок: указаны в информации об игре, и первым местом там стоит отыгрыш и соответствие заявки пафос-призме, а потом все остальное.
- Несмотря на изложенную выше математику, ни единой циферки об уровнях пафоса, процентах текущего состояния, и тем более "точной цены техник в единицах пафоса" не будет открыто игрокам.