Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12641
[
+0
]
, онлайн:
39
Персонажей: 76588
[
+28
]
Игр: 8241
[
+3
]
Игровых сообщений: 2675177
[
+161
]
Действия
-
Ходы игроков:
История и общие положения
(3)
Генерация и расы
(2)
Страны
(1)
Космология, Боги и Магия
(2)
+++++++
Дневник героев
(2)
Зал изобразительных искусств
(6)
Зал славы и сокровищ
(10)
Домашние правила
(3)
Храм рандома
(50)
+++++++
Глава 1.1. Вестники.
(60)
+++++++
Комната Шквала
(2)
Комната Эйры
Комната Моранда
Комната Харндена
(14)
Комната Айрин
Комната Лорина
Комната наслаждений (NC-18)
+++++++
[Архив] Пролог.
(698)
[Архив] Глава 1. Вестники.
(182)
[Архив] Глава 1.1. Странные дела в Скарсморе.
-
Обсуждение
(1637)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18009)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42303)
-
Котёл идей
(4827)
-
Конкурсы
(17006)
-
Под столом
(20906)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15132)
-
Неролевые игры
(11929)
[D&D 5] Хроники Звезднорожденных | ходы игроков | Комната Лорина
Вниз
Не было ни одного хода.
Лорин
Автор:
IceCream
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 8
[
-1
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 10
[
+0
]
Интеллект: 16
[
+3
]
Мудрость: 10
[
+0
]
Обаяние: 14
[
+2
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
XP: 75
HP: 11/11
АС: 13/16 (Mage Armor)
Prepared spells: 5 (3 INT + 2 lvl)
1lvl: Mage Armor, Thunderwave, Grease, Catapult.
Spell slots:
Detect Magic: 1/1
1lvl: 3/3
===================================
Dagger - Finesse, light, thrown (range 20/60) - 1 lb. - 2 gp.
Spellbook - 3 lb.
Owl (Fey)
Ring (arcane focus) - 1 lb. - 10 gp.
Smoking pipe, trinket
Clothes, fine - 6 lb. - 15 gp.
Silver coin (amulet) - 1 sp. Лорин носит на цепочке серебряную монету, которую получил от Матеуса в детстве. Вряд ли кто-нибудь возьмет ее как плату, пусть серебро и настоящее.
Шерстяной жилет, простой плащ.
Табак - 0.5 lb.
10 факелов - 10 lb.
===================================
Waterskin - 5 lb. - 2 sp.
Horse, riding ("Пепел", серого цвета) - 75 gp
На лошади:
Saddle, riding - 25 lb. - 10 gp.
Backpack - 5 lb. - 2 gp.
Tent, two-person - 20 lb. - 2 gp.
Bedroll - 7 lb. - 1 gp.
Rations (1 day) x10 - 20 (2) lb. - 5 gp. (5 sp.)
Torch x10 - 10 (1) lb. - 1 sp.
===================================
Coins: 15 gp 9 sp 0 cp.
Total: 21.5/120 lb.
Навыки:
Name: Lorin Drake
Sex & Race: Male Human
Class & Level: Wizard 2
Age: 24 years
Alignment: NG
Inspiration: No
Languages: Common, Elvish, Dwarvish, Draconic
Proficiency Bonus: +2
Size: Medium
Speed: walking 30’
Height: 182 cm
Weight: 70 kg
STR: 8 (08 base)
DEX: 16 (08 base, +07 pointbuy [9], +1 racial)
CON: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])
INT: 16 (08 base, +06 pointbuy [7], +1 racial, +1 feat)
WIS: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])
CHA: 14 (08 base, +06 pointbuy [7])
HP: 11 (6 base, 5 2 lvl, )
AC: 13 (10 base, +3 DEX)
Senses: Passive Perception 10 (10 base, +0 Wis), Passive Investigation 15 (10 base, +3 Int, +2 Prof)
Saving Throws:
STR: -1 DEX: +3 CON: 0 INT: +5 WIS: +2 CHA: +2
Skills & Tools (all Prof):
▷ Nature +7
▷ Perfomance +4
▷ Arcana +7 (Feat)
▷ History +7 (Background)
▷ Religion +7 (Background)
▷ Investigation +5 (Racial)
Weapon:
Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows
Melee Attacks:
– Dagger (finesse, light weapon): +5 to hit (+3 Dex, +2 Prof), one target. Hit: 1d4+3 [piercing] damage (weapon damage, +3 Dex)
Ranged Attacks:
– Dagger (finesse, light weapon): +5 to hit (+3 Dex, +2 Prof), one target, range 20/60. Hit: 1d4+3 [piercing] damage (weapon damage, +3 Dex)
Spell Ranged Attack:
– Ray of Frost (Evocation; VS): +5 to hit (+2 prof +3 Int), one target, range 60. Hit: 1d8 [cold] damage
Class Traits:
Arcane Recovery
▷ Once per day when you finish a short rest, you can choose expended spell slots to recover. The spell slots can have a combined level that is equal to or less than half your wizard level (rounded up), and none of the slots can be 6th level or higher.
Lore Mastery
▷ Starting at 2nd level, you become a compendium of knowledge on a vast array of topics. Your proficiency bonus is doubled for any ability check you make that uses the Arcana, History, Nature, or Religion skill if you are proficient in that skill.
In addition, your analytical abilities are so well-honed that your initiative in combat can be driven by mental agility, rather than physical agility. When you roll initiative, it is either an Intelligence check or a Dexterity check for you (your choice).
Spell Secrets
▷ At 2nd level, you master the first in a series of arcane secrets uncovered by your extensive studies.
When you cast a spell with a spell slot and the spell deals acid, cold, fire, force, lightning, necrotic, radiant, or thunder damage, you can substitute that damage type with one other type from that list (you can change only one damage type per casting of a spell). You replace one energy type for another by altering the spell’s formula as you cast it.
When you cast a spell with a spell slot and the spell requires a saving throw, you can change the saving throw from one ability score to another of your choice. Once you change a saving throw in this way, you can’t do so again until you finish a short or long rest.
Racial Traits:
Human
▷ +01 to two Abilities (INT, DEX)
▷ Extra Skill: Investigation
▷ Extra Feat: Arcanist
▷ Language: Dwarvish
Background:
Mage's apprentice (Sage)
▷ Language: Elvish, Draconic
▷ Skill Proficiencies: Religion, History
▷ Tool Proficiencies: None
▷ Feature: Researcher
Feats:
Arcanist
▷ Increase your Intelligence score by 1, to a maximum of 20.
▷ You gain proficiency in the Arcana skill. If you are already proficient in the skill, you add double your proficiency bonus to checks you make with it.
▷ You learn the Prestidigitation and Detect Magic spells. You can cast Detect Magic once without expending a spell slot, and you regain the ability to do so when you finish a long rest.
Spell DC: 13 (8 base + 2 Prof + 3 INT)
Spells:
Cantrips: Ray of Frost, Minor Illusion, Prestidigitation, Mage Hand
1lvl: Detect Magic*, Thunderwave, Find Familiar*, Mage Armor, Grease, Catapult, Unseen Servant*, Comprehend Languages*,
Внешность:
Показать содержимое
Это молодой человек, который еще не скоро перешагнет черту в тридцать лет. Он высокий, с крепким и худощавым телом. У Лорина правильные черты лица, ни худые и ни полные, а вместе с ними яркие синие глаза не раз становились причиной того, что деревенские бабки приводят к нему сватать своих внучек, стоит только ему остановиться в местной гостинице. Маг, кроме того, имеет хорошо поставленную речь и элегантное поведение, старается всегда держать себя в чистоте и свои вороньи волосы аккуратными, не без помощи магии.
Предпочитает носить одежду подороже, но все равно, как бывалый странник, в первую очередь оглядывается на ее практичную ценность, а уже после на красоту узоров. На цепочке вокруг шеи у него свисает старый продырявленный серебряк Иоганнума, а на указательном пальце правой руки тускло блестит относительно массивное кольцо в форме вороньего клюва, с двумя красными магическими камнями на месте глаз птицы. Его волшебство не обходится без него, но время от времени Лорин снимает кольцо дабы лишний раз не привлекать внимание любопытствующих зевак.
Имеет необычное скопление родинок в районе солнечного сплетения, но редко кто может увидеть их, поскольку Лорин предпочитает скрываться за одеждой и даже в самые жаркие дни редко показывает чрезмерно много своей кожи.
Имеет в своем распоряжении верного фамильяра в форме совы, который сам представляется магу под именем "Хугин", но Лорин все равно злорадно заклеймил того "Мо".
Показать содержимое
Характер:
Сложно сказать, является ли Лорин человеком благородным и альтруистичным, но определенно ясно, что когда-то он был одним с тех, кто нуждался в защите, и теперь он не может бросить невинных, в которых видит свое старое отражение. Впрочем, он не является тем самым самоотверженным вершителем правосудия, у него полным-полно своих собственных эгоистичных целей.
Однажды, непутевый безусый юнец впервые сплел заклинание, и с того момента он был по уши влюблен в магию. С тех пор волшебство является для него таким же привычным, как и воздух, которым мы с вами дышим. Этот юный маг не считал магию целью своей жизни, не относился к ней легкомысленно, но видел в ней верного компаньона и защитника, третью руку и надежный инструмент, которым стоит овладеть в совершенстве и тогда все возможности Вселенной покорятся. Правда, безграничная власть мало интересует Лорина. Скорее, ключик к самим секретам Великого Творения, красотой которого он не мог перестать наслаждаться.
На первый взгляд, молодой чародей производит впечатление пройдохи, который наслаждается жизнью. Скорее всего, это из-за его однобокой самоуверенной улыбки, но такое мнение о Лорине будет совершенно неверным. Он может быть хитрым и скользким, но таков уж его ум. В противовес ложным впечатлениям, он является серьезным и надежным человеком, на которого можно положиться. И пусть он не самая открытая личность, он далекий от угрюмых неразговорчивых одиночек. У него много знакомых и мало друзей, так куда точнее будет сказано. Причина может быть как в людях, которым сложно сходиться с Лорином на постоянной основе, так и в нем самом, ведь у него есть несколько дурных привычек, среди которых склонность впадать в собственные размышления и разговаривать с самим собой, а в такие моменты в голос можно сказать что-угодно, что умудрится прийти на ум.
Упертый баран и это слабо сказано. Если он почувствует авторитет, который попытается давить на него, то словно ребенок начнет сопротивляться. Немало его друзей уже пострадали от такой недальновидности, и касается это тех случаев, когда мнение Лорена расходилось со мнением близких ему людей. В нем определенно есть твердость духа, но этот стержень в раз стирается, следует только ему расслабиться у домашнего очага.
Personality trait (1): Я люблю давать советы приводя в пример различные истории и легенды.
Personality trait (2): Когда-то я был беден и теперь у меня есть слабость к роскоши. Я выбираю товары подороже, лишь бы цена соответствовала качеству.
Ideal: Люди со властью обязаны защищать тех, кто власти лишен.
Flaw: Мне сложно хладнокровно оценивать ситуацию, если я вбил себе в голову цель.
Bond: Мне неизвестно ни мое настоящее имя, ни мой отец, ни родные края, но я намереваюсь разгадать эту тайну.
История:
Рожден под созвездием
Ткачихи
.
Около двух десятков лет назад, на землях Иоганнума, перед порогом фермы одинокого вдовца по имени Матеус Дрейк объявился незнакомый путешественник с ребенком. Именно так Лорин попал в свой дом, где он провел юность в неведение. Даже сейчас он вспоминает эти времена как свои самые счастливые, сомневаясь, что в будущем еще будут часы столь спокойные, как в его детстве. Долго уют мальчика не продлился, его созерцаемое будущее фермера было разрушено. Конфликт двух правителей начался с небольшой перепалки, но бушующие эмоции подлили масла в огонь и все переросло в жестокую бойню, что широко раскинулась на ближайшие поля, леса и деревню. Под горячую руку обезумевших солдат попал и Матеус с его сыном. Гордость и отцовская любовь не оставляли мужчине выбора кроме как взять в руки топор и защищать мальчика своей жизнью. Последние слова этого неизвестного героя звучали словно приговор: «Я не твой отец».
Лорин сбежал и встретил множество препятствий на своем пути: он замерзал, он голодал, он унижался. В конце концов, Лорин научился выживать среди людей. Он кроме как вести домашнее хозяйство ничего не умел, потому судьба заставила его подрабатывать у жителей страны, которых встречал на своем бесконечном пути, всего-то за еду и ночлег, чтобы потом продолжить свою дорогу к следующим таким же добрым и гостеприимным людям, преследуемый странными и пугающими снами.
Лорин не знал сколько сможет протянуть, но то ли великая удача, то ли просто совпадение, но однажды в юноше проснулся магический дар. Это не был свирепый шторм или заливающее луга моря пламени, воздвигающаяся из ниоткуда гора или мешки золота прямо с воздуха, а просто неожиданная и почти бесполезная искра, что умудрилась едва-едва поджечь костер и спасти мальчика от холода. И вскоре после этого Лорин почувствовал, что видит то, что обычные люди увидеть неспособны, словно где-то там существует мир, только для него и его собственный. Он развивал свои способности, не думая об опасности тайного искусства, и вскоре стал выступать в трактирах со своими небольшими шоу, завлекая посетителей и зарабатывая себе на жизнь. Бесчисленное количество историй оставили свой след в памяти юнца, которые тот мог поведать всему остальному миру, а его представления, сотканные с дыма и огня, заставляли смеяться такое количество людей, что радость и тепло ослепили его.
Именно тогда он познакомился с двумя кволлийцами, которых привлекло очередное выступление неотесанного мага. Это была влюбленная пара, которая была не прочь интересной компании. До встречи с ними Лорин думал, что является самым опытным путешественником, который прошел вдоль и поперек целый Иоганнум, но к своему стыду заметил, что ему до этих двоих как пешком до звезд, а за границами его родных краев еще в десять раз больше. Их совместное путешествие было наполнено веселыми и грустными историями, которые Лорин не прочь поведать при своем очередном выступлении. Но кто с уверенностью станет клеймить его рассказы правдивыми?
Ноги вели по многим местам, но пути странников разошлись именно в Алдарии. Лорин своим бездумным волшебством мог навредить себе, а то и оставить калекой себя и окружающих, но одного дня незнакомая чародейка схватила парня за руку, остановив его колдовство и вызвав недовольство среди пьяных посетителей провонявшей таверны, а также удивление на лицах его друзей с Кволла. Она увидела его талант и решила взять ответственность. Полуэльфийка по имени Тавиэль стала его первой учительницей и несколько лет позже, когда цветок страсти расцвел между ними, первой любовью.
Тави, как ее позже стал называть Лорин, была строгой и требовательной к своему студенту, но ее работа давала плоды. Первым настоящим ритуалом парня стал призыв своего собственного фамильяра. В те времена странные сны посещали Лорина все чаще и чаще, потому первыми нервными словами его контракта с духом были просты: «Защити мою душу». Это условие фея-странник по имени Хугин держит по сей день.
Тави, кроме всего прочего, была археологом и искателем знаний на службе Его Величества короля Тита. Не раз и не два Лорин тянулся за ней в самые странные и страшные места, где не раз их поджидала смертельная опасность. И вот, в конце концов, после долгих лет учебы, им пришлось столкнуться лицом к лицу с безумным некромантом. Ни его причины, ни цели, ни методы не были понятны Лорину, но он видел перед собой врага и решил покончить с ним. В ходе длительного сражения ученик волшебницы самостоятельно прибегнул к рискованному решению и поставил себя под удар. Он с успехом сорвал ритуал врага, который был отвлечен во время магической дуэли, но и сам получил фатальное ранение. С тех пор он постоянно живет с чувством вины и невыполненного долга, ведь его дорогая учительница пострадала из-за него, отдав часть себя ради него. Тавиэль склонилась над ним, после чего сама обратилась к некромантии, дабы отнять часть своей жизни и отдать ее парню. Лорин видел, как его любимая на глазах меркнет и слабеет. После этого Тави лишь сухо сказала, что теперь Лорин с Иоганнума, сын Матеуса, готов к будущему и что он является настоящим магом. Его обучение было окончено, и с тех пор парень ее никогда не видел.
Он оказался за дверьми особняка своего наставника, со своей книгой заклинаний и сумкой со считанными личными вещами, в нерешительности своих дальнейших действий. Он был магом, а не шутом, не зря же его вытащили наверх и дали образование, а значит он должен пустить свои знания в действие. Лорин вновь пустился в путешествие, перебиваясь должностями магического консультанта, переводчика и историка.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Лорин
Комнаты:
История и общие положения
,
Генерация и расы
,
Страны
,
Космология, Боги и Магия
,
+++++++
,
Дневник героев
,
Зал изобразительных искусств
,
Зал славы и сокровищ
,
Домашние правила
,
Храм рандома
,
+++++++
,
Глава 1.1. Вестники.
,
+++++++
,
Комната Шквала
,
Комната Эйры
,
Комната Моранда
,
Комната Харндена
,
Комната Айрин
,
Комната Лорина
,
Комната наслаждений (NC-18)
,
+++++++
,
[Архив] Пролог.
,
[Архив] Глава 1. Вестники.
,
[Архив] Глава 1.1. Странные дела в Скарсморе.
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть