Microscope - сказка с подробностями | ходы игроков | Правила и подразумевания

 
DungeonMaster ArbitraryNickname
21.11.2018 09:44
  =  
Выбор темы:
Тема - это то, о чём была изначальная "сказка".
1.) Я открываю топик.
2.) Каждый постит в привате по две желанные "сказки", вроде "Пещеры&Птеродактили", "Теологический постапокалипсис", "За пару дней до того, как все умерли", "Принцесса, рыцарь и дракон", "Индийское кино про близнецов"...
3.) Я собираю список всего напощенного. Каждый в привате расставляет свой список приоритетов. Внимание: кроссоверы одобряются. Отмечу, что обсуждение открыто, но голосовать придётся взакрытую.
4.) Выбирается тема, набравшая наибольшую поддержку.
5.) Если оригинальная тема не включает в себя указателей собственно, глобального сюжета ("Пещеры&Птеродактили", например), повторяем пункты 1-4 с идеями сюжетов.

6.) Эгейн, голосуем за настроение начала и конца. Возможно, и за содержание тоже.
1

DungeonMaster ArbitraryNickname
21.11.2018 09:45
  =  
Правила палитры:
1.) Выдвигаем в открытую по одному пункту. Пункт может быть помечен как "да" или "нет".
"Да" - это пункты, которые как минимум необычны в игре: спонтанные музыкальные номера где-то кроме индийского кино, говорящие животные в нефентезийном окружении, плазменные режики в неолите.
"Нет" - это пункты, которые могут быть... где-то, но в этой истории не появятся и которых лучше вообще не поминать.
2.) Обсуждаем пункты. Убеждаемся, что говорим примерно на одном языке.
2.1.) Если поняли друг друга, но не согласны - голосуем в закрытую на убрать/оставить.
3.) Повторяем, пока не остается +- 6 пунктов в сумме. Больше сложно удержать в голове.
4.) Я закрываю обсуждение. Мы начинаем. С этого момента мы контактируем путём заявок. Если что-то совершенно неясно - требуй сцену.
2

DungeonMaster ArbitraryNickname
21.11.2018 09:47
  =  
Заявки:
Формулируются так: тэг (P/E/S), тон (светлый/мрачный), положение во времени относительно прочих заявок. Пост с описанием. TL;DR.
Пожалуста, пишите внятно. Никому здесь не нужен полный укура и ОБВМ пост, всем нужен пост, на основе которого можно выводить прошлое и будущее.
Период (P) - глобальная единица времени. Задаётся в одиночку игроком.
Событие (E) - локальное историческое событие. Задаётся в одиночку игроком.
Сцена (S) - локальное историческое событие, сформулированное как вопрос. Поиски ответа на оный отыгрываются короткопостами в режиме словески-безмастерки.
Предрешённая сцена (dS) - сцена, которая написана в одиночку. Отличается от события более человеческим масштабом.
3

DungeonMaster ArbitraryNickname
21.11.2018 09:49
  =  
Порядок основного хода:
1.) Каждый ход один из игроков назначается Линзой. Это товарищ, который задаёт тему размышлений на этот круг - Фокус. Он также получает права ассистента, ибо вай нот?
2.) Он (или я) создаёт тему под названием фокуса. Там должна содержаться и его первая заявка.
3.) Остальные игроки подают заявки туда же.
4.) О сценах. Они создаются как отдельные чатовые комнаты. Боюсь, лаги неизбежны.
5.) После того, как все сделали свои заявки, линза выбирает наследие - мелькнувшую у кого-то деталь, про которую хочется подробностей. Он добавляет предрешённую сцену или событие, посвящённое этому наследию.
5.а.) Ему разрешается выбирать одно и то же наследие несколько раз или выбирать наследие, взятое ранее другим игроком.
6.) Он или я создаёт комнаты, соответствующие событиям в мире. Это будет наша "карта".
7.) Следующий игрок назначается Линзой в порядке живой очереди. Повторяем пункты 1-6.
Отредактировано 04.02.2019 в 13:50
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.