Действия

- Ходы игроков:
   Склад Слонов 
   ============== 
   Генерация (5)
   Информаторий (6)
   Персоналии (6)
   ============== 
   Цитадель Зла (16)
   ============== 
   Именем Его Величества (63)
   Почта (1)
   ============== 
   Ход 1: Принцесса в опасности (40)
   Ход 1: Легат и Легион (69)
   Ход 1: Кардинал (45)
   Ход 1: Турнир (73)
   Ход 1: Турнир: Арена (72)
   ============== 
   Интермиссия (59)
   ============== 
   Ход 2: Новости (5)
   Ход 2: Контрпохищение (37)
   Ход 2: Welcome to Hell (32)
   Ход 2: Да здравствует Герой (22)
   Ход 2: Старая Гвардия (22)
   Ход 2: Мудрость Предка (7)
   Ход 2: Внезапное Нападение (13)
   Ход 2: Революция грядет (27)
   Ход 2: Шпионы Тьмы (9)
   ============== 
   Зло наступает Вновь (132)
   ============== 
   Ход 3: Вилы и Полено (53)
   Ход 3: Основы Терроризма (123)
   Ход 3: Ледяной Трон (22)
   Ход 3: Пропаганда и Разбой (69)
   ============== 
   Затишье перед Бурей (5)
   Эпилог (8)
- Обсуждение (1854)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3838)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42266)
- Котёл идей (4770)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11925)

Мир уже не спасти. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Legios
27.11.2018 21:17
  =  
Раса

Выбрать одну.

Человек — люди, они и есть люди. Не имеют предрасположенности к чему либо и умеренно хороши во всем.

[+] 1 Пойнтбая при генерации.

[+] Только люди могут быть попаданцами.


Дворф — невысокие, но коренастые. Как правило бородаты, упрямы и часто склонны к алкоголизму.


[+] Руки из плеч. Дворфы обладают высокими навыка в одной выбранной ремесленной професии и базовыми познаниями во остальных.

[+] Силушка богатырская. Привыкшие работать руками, дворфы, даже те, что не являются профессиональными бойцами, обычно весьма и весьма физически выносливы и сильны.


Эльф — вечно молодые обладатели длинных ушей. В большинстве своем пацифисты и вегетарианцы.


[+] Магическое наследие. Эльфы обладают магическим даром одной из стихий. Для магов оная аналогична дополнительной. Классы не связаные с колдовством же получат возможность оперировать оной на базовом уровне интуитивно.

[+] Создания Света. Эльфы, даже те, которых язык не повернется назать одним из этих слов, буквально излучают ауру добра, невинности и чистоты, которая не только бывает весьма полезна в дипломатических переговорах, но и склонна воздействовать даже на созданий тьмы. Обычно неразборчивые в жертвах, те часто убивают ушастых в числе последних.


Звероморф — обладатели звериных черт, обычно выражающих в форме ушей и хвоста. Обитают преемущественно в дали от цивилизации, хотя из-за природного любопытства часто странствуют довольно далеко от своих деревень.


[+] Аспект зверя. Звероморфы перенимают черты животного, с которым имеют родство. Будь то, кошачая грация и острота когтей. волчии клыки и острый нюх, медвежья сила и выносливость, змеиная изворотивость и яд.

[+] Выживание. Звероморфы в большинстве своем опытные путешественники, хорошо способные отыскать дорогу без каких либо подручных средств или даже прокормить себя и еще нескольких нахлебников в диком лесу.
Отредактировано 28.11.2018 в 15:02
1

DungeonMaster Legios
28.11.2018 13:41
  =  
Класс

Выбрать один.

Воин – вооруженный до зубов мужик. Как правило в броне и с наборами оружия для ближнего и дальнего боя. Варьируется от громилы с двуручным топором до классического танка с щитом. Плюс-минус более экзотические варианты.


[+] Этим можно сделать больно – Сферический воин не имеет четкой специализации, но зато способен управиться практически с любым видом оружия, до тех пор пока им можно огреть вражину по голове или выстрелить куда то в его сторону.

[+] Тренировки, тренировки, и еще больше тренировок – Воин существо достаточно сильное и прочное, чему способствует в том числе и опыт получения по разным частям тела острыми и тяжелыми предметами с последующим превозмоганием полученных повреждений и раздачи симметричных


Разведчик – Специалист, предпочитающий более тихие и осторожные методы ведения войны. Легко бронирован, скрытен, ловок, бдителен и предпочитает атаки исподтишка и дистанционное оружие честному бою лоб в лоб.


[+] Бесшумная походка – Причина по которой разведчики не носят брони тяжелее кожаной в том, что она не бренчит на каждом шагу и не мешает бесшумно красться мимо спящих караульных, а при необходимости – и удирать со всех ног.

[+] Это ловушка – Умение обнаружить ловушку с учетом профессии разведчика очень часто способно спасти жизнь ему и товарищам. А умение самому эти ловушки расставлять – порой позволяет выбраться из ситуаций, которые не так то просто решить грубой силой.


Маг – Могущественный чародей, как правило, способный на атаки сокрущающей силы, однако весьма уязвимый в открытом бою. Посвятивший все свое время изучению магии, как правило достаточно слаб физически и не носит доспехов, мешающих творению заклинаний.


[+] Боевая магия — Маг способен оперировать энергиями одной из стихий, формируя из них простые, но эффективные боевые заклятья вроде разрядов молний или огненных шаров.

[+] Ритуалистика — потратив некоторое количество времени на подготовку и чтение нужных заклятий маг способен добиться весьма масштабных, а зачастую и долговременных эффектов в рамках своих стихий. Например: обрушить на головы противников огненный дождь или возвести крепостные стены за несколько часов. Магия подобного уровня, однако, изрядно расходует силы, не говоря уже о том, что в процессе творения ритуала чародей бывает весьма уязвим.


Жрец – Мастер исцеления и поддержки, при необходимости вполне способный немного постоять за себя. Нередко не брезгуют использованием средних доспехов, ибо святому слову броня не помеха и помимо религиозной символики вооружены и чем-нибудь дробящим.


[+] Именем Света – В отличии от мага, Жрец творит чудеса обращаясь к божественным силам Истинного Света. Как правило, в его арсенале найдутся молитвы для лечения разной степени тяжести ран, снятия негативных эффектов и различные простые благословления для себя и товарищей.

[+] Крови не проливая – Жрецы традиционно не используют «смертельного» колюще-режущего оружия, однако в монастырях, помимо изучения молитв, тем не менее активно преподают и уроки самообороны с дробящим оружием, в зависимости от устава монастыря варьирующегося от крепкого кулака, до увесистой дубинки позолоченного скипетра.
Отредактировано 28.11.2018 в 15:02
2

DungeonMaster Legios
28.11.2018 15:01
  =  
История

Выбрать одно, оформить по вкусу.

Авантюрист — Начинающий, но уже заработавший некоторую известность, скорей всего в результате одного, но громкого успеха приключенец. Примечателен творческим подходом и прибавкой к получаемому опыту.


[+] Специализация для насекомых — Авантюрист, желающий попробовать все, выбирает два класса вместо одного. Пускай-ка враги поломают голову, встретив мага в тяжелых доспехах и с двуручником.

[+] Вундеркинд — Юный гений не может похвастать богатым опытом, но компенсирует это способностью к ускоренному обучению.


Профессионал — Опытный и компетентный ветеран, выполняющий необходимую работу за умеренную плату. Цербера сожрал на борьбе с темными тварями, прячущимися по темным же болотам и пещерам и готов к большей части неприятных сюрпризов.


[+] Лучший из лучших — Опытный наемник давно вырос из коротких штанишек базовых классов, годящихся только для новичков и гражданских. Он начинает сразу с престиж-версией своего класса.

[+] Опыт не пропьешь — Не раз сражавшийся против сил тьмы, наемник отлично знает чего можно ждать от тех или иных тварей. Имеет возможность выбрать «заклятого врага» - тип противника, против которого сражается особенно эффективно.


Аристократ — Младший сын или дочка одной из влиятельный персон, решивший сыскать себе славу на поле боя. Не может похвастать реальным боевым опытом, но зато и весьма качественно снаряжен на родительские деньги и периодически получает дотации на карманные расходы.


[+] Из того, что можно купить за деньги — Не стоит ожидать, что блудному сыну или дочери завернут с собой какой-нибудь древнейший и могущественный артефакт. Однако его броня будет сделана на заказ в хорошей мастерской, оружие иметь слабые, но полезные зачарования, а магическая книга содержать несколько расширенный набор заклинаний, доступный тому, кто может себе позволить репетитора.

[+] Папа — Конечно, один из Королей Правящих Династий или Представителей Государственного Сената - это не тот человек, к которому стоит обращаться часто, во избежание нотаций, а то и принудительной отправки домой, но все еще богатый, влиятельный и уважаемый человек, способный помочь в сложной ситуации.


Рыцарь — состоящий на официальной королевской службе дженьтельмен или леди, которым поручили важную и ответственную задачу по избавлению мира от зла. Срок службы варьируется от призванного не так давно, но уже успевшего великолепно себя зарекомендовать, до ветерана, собиравшегося через годик другой спокойно уйти на пенсию.


[+] Оруженосец – Традиционно, владельца рыцарского звания в его благородных миссиях сопровождает верный спутник, готовый прикрыть спину в трудную минуту. А благодаря развитости института «рыцарства» требующего пройти через стадию оруженосца, в случаях если он испортится обычно через какое-то время можно получить замену.

[+] Предъявителю сего — Многие проблемы можно решить, продемонстрировав официальный доумент, особенно дополненный достаточным количеством орденов и погонов. Если необходимо обеспечить содействие государственных служб в отдельно взятой местности, рыцарь - ваш человек.


Призванный герой — живое доказательство того, что достаточно искренняя вера творит чудеса. Вчерашний обычный школьник из иного мира, сегодня наделенный вмешательством Света силой для борьбы со злом.


[+] Орудие Света — Каждый герой в обязательном порядке получает Священный Артефакт — оружие или иной предмет экипировки невероятной мощи.

[+] Силы Света — Ритуал призыва надет героя могущественными способностями, обычно сходными магии или чудотворению, которые он в дальнейшем способен применять просто усилием воли.


Призванный солдат — профессиональный военный из иного мира, который как правило должен был умереть там на пое боя, но согласился на призыв взамен на возможность пожить еще.


[+] Классовая специфика — На основе анкеты попаданцу может быть выдан отличающийся от общепринятых класс, с нестандартными раскладом профильных навыков, умениями и вариантами развития.

[+] Нестандартный арсенал — Имеет возможность принести с собой оружие с родины, включая весьма экзотические варианты, ну или просто старый добрый автомат. Сохранность слишком уж необычных вещей, увы, не гарантируется в процессе призыва.
Отредактировано 28.11.2018 в 15:01
3

DungeonMaster Legios
28.11.2018 15:01
  =  
Преемущества.

Можно распределить два очка, людям три.

[+] Магический предмет — еще не Древний Артефакт, но уже весьма редкая и качественная вещь их тех, что сложно просто так купить даже за большие деньги. Фамильная реликвия или редкий трофей.

[+] Техника — определенный, узкоспециализированный прием, скорее всего имеющий магическую или чудотворную природу. Может быть как синергетична со способностями класса, так и давать возможность немного залезть в другой.

[+] Питомец — верный породистый скакун, ручной медведь или иной полезный в хозяйстве зверь, выделяющийся среди сородичей как физически, так и по уровню дрессировки.

[+] Профессия — Обычно не связанная непосредственно с геройской деятельностью, но тем не менее часто полезная. Кузнец, алхимик, охотник или даже осадный инжинер.

[+] Имущество — Не связанное непосредственно с геройской деятельностью, но тем не менее весьма ценное. Небольшой кошель драгойценных камней, который можно потратить здесь и сейчас или напротив вложение в бизнес, способное давать небольшой, но регулярный доход.

[+] Контакт — Полезный знакомый, который может определенным образом помочь. Не бесплатно, скорее всего, но все же. Знакомый торговец, способный достать редкую, а то и нелегальную вещь, жрец через которого можно будет выбить скидку на лечение в храме, или возможно даже свой человек в рядах врага.

[+] Дополнительная стихия (Только маг) — не нуждается в особых пояснениях. Не сказываясь непосредственно на мощи мага, однако позволяет ему существенно расширить доступный арсенал.

Недостатки.

Можно выбрать не больше двух. Каждый позволяет взять дополнительное преемущество.
Предупреждение: Скорее всего способны серьезно испортить жизнь. И не только тому, кто их возьмет.

[-] Проклятье — неприятная штука, насланная скорее всего ведьмой или колдуном. Обычно не проявляется себя явно, но обладателю оного регулярно в чем-нибудь да невезет.

[-] Судимость — вы, пусть и бывший, но преступник, а значит в глазах большинства, человек второго сорта, который всю оставшуюся жизнь должен только и делать, что искупать грехи.

[-] Недоброжелатель — у вас есть знакомый, который вас довольно не любит. И он довольно влиятельный человек, вполне способный на приличную пакость.

[-] Долг — чтобы получить то, что вы имеете сейчас, вам пришлось приегнуть к чье-то помощи и этот человек или иное существо все еще считает, что вы должны ему за это оплату. Это может быть как банальный кредит в золоте, взятый на покупку снаряжения, так и иного рода обязательства. Например у героя перед призвавших его магом или жрецом.
Отредактировано 28.11.2018 в 21:05
4

DungeonMaster Legios
17.12.2018 11:20
  =  
Бабло

Тысяч Королевских Золотых, она же мешок денег. Является неделимой финансовой единицей, которая может быть потрачена на:

х) Один артефакт около уровня в пределах от В-- до В++. На качество влияет наличие контактов и вообще возможностей оный достать.
х) Мешок условно-одинакового снаряжения от С до С++ уровня. Плащи защиты от холода для всей партии, набор вооружения различного формфактора, рюкзак с качественным аптечками и так далее.
х) Большую телегу стандартизированного снаряжения от D до D++ уровня. Двести комплектов пехотного снаряжения или десять тысяч доз микстуры от кашля. Если они вдруг кому-то нужны.

х) Найм одного лояльного НПС-офицера указанного класса на одну акцию. Генерируется на пойнтбай 0.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.