Rimworld: Бей первым, Фредди | ходы игроков | Генплан

 
DungeonMaster user1107
20.12.2018 11:35
  =  
Элвин Портер

В тот же день:
1. потрошим носорога (охотник 4+1 за сову)
2. Отдаем все мясо и органы, а шкуры, кости и прочего лишь часть на исследование.
3. Оставшуюся часть полоскаем в реке.
4. Говорим Доку свои подозрения на счет пси маяка механоидов.

Общие заявки: (исполняются в основном в утреннее и вечернее время)
1. Продолжаем обустраивать/перестраивать/восстанавливать усадьбу
2. Строим частокол
3. Ходим за древесиной для генератора/ водой к реке/ за дичью на пищу.
4. По мере необходимости помогаем остальным колонистам.
В эту ветку добавляем задания своим персонажам. По мере их выполнения что-то будет вычеркиваться, кроме повторяющихся.
1

Элвин Портер Manul
20.12.2018 11:52
  =  
Добавка в план общих заявок.
1. Начать обустраивать места для выращивание пищевых и лекарственных (отдельно друг от друга) растений
2. Оттащить тело носорога подальше, в случае невозможности его преноски своими руками, сделать волокушу из подходящих природных материалов и на ней увести подальше.
1. Это будет происходить через клише "колонист".
2. Сила возможно через охотника, крафт волокуш через колониста
Upd. Добавлен пункт 2.
Отредактировано 20.12.2018 в 17:56
2

  1. Пытаться все же сделать лекарственные (и не только) средства из имеющихся лопухов и лягушек, пока не найдется материалов и оборудования получше
  2. Быть дозорным
  3. Пытаться наслаждаться отпуском
  4. Изучать что-нибудь новое, что, желательно, можно делать под крышей.
3

Ная Мн-Тпека timeforlive
21.12.2018 07:29
  =  
[Ная]: готовит мясо:
- кастрюли, поварешки-ложки
- мясо
- зелень, корнеплоды, корешки и прочее со стола доктора, что на вкус съедобно (ная на себе пробует травки и консультируется с доктор (сквозь зубы, выказывая ему неприязнь)).
- вода (кипяченая)

Картинка места приготовления:

[для Портера]: разведи костер:

[для Энди] сделай кухню:

[для Портера и Энди] сделайте холодильник:


Нужно:
- соль, приправы, снасти - что сделает еду не мерзкой на вкус (для настроения)
Не понял, у нас уже есть хоть какой-то разделочный стол?
Можно список вести по инвентарю?
Отредактировано 21.12.2018 в 08:12
4

Энди Стоун voidLeak
22.12.2018 23:34
  =  
0. Настроить связь между мультитулами.
1. Сделать разделочный стол, посуду и электрическую печь.
2. Отгородить генератор на дровах стеной и снести внешнюю, получится карман для печки под крышей, соединенной с батареей внутри помещения. Напечатать обогреватель. Проверить излучение в помещениях здания. Проверить заряд батареи и нагрузку на генератор.
3. Разработать шахту в скале, склад там же. Поставить двери на вход.
4. Возвести стены и крышу между "усадьбой" и шахтой, те удлиннить строение до самой шахты и провести туда свет. Попросить Эла сделать поленницу у стены возле печи.
5. Сделать исследовательский стол, 3 кресла, игральные кости 4 шт. и прочитать свой журнал.
6. Сходить за песком и построить укрытия перед выходами и по периметру здания.
7. Укрепить стены и пол в выработанной шахте и устроить там лазарет.
8. Напечатать и провести вентиляцию в лазарет.
9. ...
5

Ная Мн-Тпека timeforlive
24.12.2018 06:42
  =  
Ная решила использовать мультитул - как записную книжку. Вероятно, устройство и бумагу печатать умеет с буквами, что будет полезным в будущем.

Multitool's notepad [8kb]

Здесь буду фиксировать информацию, полученной Наей.
Отредактировано 28.12.2018 в 08:32
6

DungeonMaster user1107
27.12.2018 22:35
  =  
Напечатать обогреватель.
Отмена. Нехватка компонентов.

3 кресла
Отмена. Отсутствие ткани. Заменено на обеденные стулья.
7

Разработать доску с руками - примитивные носилки, благодаря которой можно будет проще вдвоем перетаскивать крупные/тяжелые вещи.
Разработать меньшую доску с бортиком, парой палок на которые крепится ось и колесо - тачку, для того, что бы одному по ровной местности удобнее таскать вещи.
Разработать плот.

Вещи какие получится - собираем с собой. В первую очередь те, с которыми упали мы и ныне пропавшие.
Если получится таки сделать транспорт, то забираем как можно больше ресурсов, что могут пригодиться в дальнейшем, в особенности те, что сложнее добыть.
Делаю запас копчено-сушеного для сохранности мяса, которым не делюсь ни с кем.

Делаем плот и погрузим вещи на него (если получится)
Сплавляемся / идем вдоль реки, пока не находим достаточно интересное место. Паркуемся. Исследуем место. Если все подходит - разворачиваем новую базу, если нет - продолжаем движение.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 3 = 9 - "Врач синдиката: иногда приходится изобретать в полевых условиях способ транспортировки человека, что не может сам перемечаться: носилки 2 (не специализировано) + 1(баф)"
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 6 = 17 - "Врач синдиката: иногда приходится действовать одному и баз напарника, а тащить человека надо;;;: тачка 2 (не специализировано) + 1(баф)"
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 1 = 6 - "Скрытник-разведчик: схема плота; надеюсь, даст плюс на его создание напарнику 2 + 1(баф)"
Отредактировано 13.03.2019 в 11:10
8

Элвин Портер Manul
17.03.2019 09:17
  =  
Собственно, помогаем Карлосу, правда уже в вечернее время суток.

Удобная волокуша для транспортировки предметов (охотник - на чем то же надо было бы переносить габаритные туши поверженного зверья в поселение)

Плот (охотник - перемещение и доставка грузов по водным магистралям.)

Починить револьвер уже либо на плоту, либо в иное ночное время. (Оружейник+Сова)
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 6 + 6 = 19 - "Волокуши;".
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 3 + 1 = 10 - "Плот".
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 2 + 4 = 13 - "Револьвер".
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.