Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12602
[
+1
]
, онлайн:
45
Персонажей: 76196
[
+35
]
Игр: 8209
[
+2
]
Игровых сообщений: 2663894
[
+137
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(7)
Создание персонажа
(4)
Инвентарь
(1)
◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊
Место высадки
(124)
Дао Касии
(17)
Между дел
(22)
Генплан
(9)
Хроники колонии
(1)
К новому дому
(1)
-
Обсуждение
(775)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Rimworld: Бей первым, Фредди | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Эм, как-то я, наверное, плохо выражаю идею самих девайсов. Еще разок. Они НЕ предназначены для импровизаций. Что заложено, то есть, чего нет — проще и быстрее делать самим. Перенастройка — не дни, недели и месяцы кропотливого труда программистов, которые этому делу не обучены и не имеют мануалов. Скажем, доску прокатывать еще можно исхитрить за день, а колесо — точно нет.
Автор:
user1107
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.03.2019 09:20
761
У моего персонажа клише как раз на изготовление всякого своими руками, возможно использование деталей из уже загруженных пресетов мультитула.
У меня тут с 20 числа начинается Сессия, а затем и диплом, так что я могу провисать по постам.
Автор:
Manul
[
offline
]
(Элвин Портер), 18.03.2019 11:12
762
Ну вот да, своими руками из подручного легко. Но насчет тачек с колесами — увы. К тому же по бездорожью их переть удовольствие сомнительное очень. Плот — да, реально.
Автор:
user1107
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.03.2019 13:27
763
В общем, я в раздумьях слегка на тему реализации, но скоро (сегодня-завтра) раздуплюсь постом.
Автор:
user1107
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.03.2019 15:09
|
Отредактировано 19.03.2019 в 15:10
764
На меня как на инициатора планов можно пока не полагаться.
Автор:
Manul
[
offline
]
(Элвин Портер), 24.03.2019 21:51
765
Сам я пока тоже очень медленен.
Автор:
user1107
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.03.2019 09:34
766
Вижу, мы тут все маленько тормоза)
По этому я бы предложил отплыть все же подальше, объявив в это время донабор (вроде как были подобные мысли, если не ошибаюсь), нам же в это время отыграть дорогу, в случае, если мы воссоединимся в новым человеком на новом месте имеющим жилье, ну или еще начало обустройства на новом месте, если новички предполагаются путешествениками-попаданцами и прочими перекати-поле, внезапно решившими осесть там же, где и мы.
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
(Карлос Инсанус), 25.03.2019 16:19
767
Фигня в том, что с моей нынешней нерегулярностью затевать новую игру не лучшая идея. Не взлетит. И я не знаю, когда смогу наладить...
Автор:
user1107
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.03.2019 22:52
768
Ну, меня неспешность текущей вполне устраивает, так что все окей, если ты ее не бросаешь, и мы таки куда-нибудь да приплывем)
Остались бы и на месте, но нас слишком мало стало для жития в опасном районе.
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
(Карлос Инсанус), 27.03.2019 22:36
769
Собственно, решил я игру прикрыть. То, ради чего она намечалась — а это схватка с бандитами — вышло из фокуса, вас осталось мало и вы ретировались. Решение не оспариваю, но и просто длить, чтоб было — как-то правильным не ощущается. У одного диплом, другой тоже не спешит, так давайте и заморозим. Если я затею еще одну игру в этом сеттинге (а я это сделаю с вероятностью выше 75%), то место вашим персонажам будет в ней гарантировано, подвязать к сюжету прибытие двух «гастролеров» не особо сложно, конечно, нужны будут гарантии темпа, нынешний не прокатит... Ну и вот, спасибы за игру, опыт был интересным.
Автор:
user1107
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.04.2019 17:01
770
Я бы и рад, да без понятия что писать, пока мы в плавании по неизвестной реке...
Жаль, что игру прикрываешь, но будем ждать второй части!
С бандюгами уж очень стремно лишь вдвоем драться при условии, что на месте нас ничего не держит. Для подобного какая-то мотивация нужна. К примеру, принтер наш стационарен и мало приспособлен к перемещению. Ну или аккумуляторы от капсул мы используем, пусть от ветряков их и подзаряжая... ну или маяк, что сигнал бедствия передает лишь тут есть... Ну или банально в аборигену влюбиться можно, однако в поселение их нас не пускают жить. Много вариантов.
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
(Карлос Инсанус), 02.04.2019 17:09
771
С бандюгами уж очень стремно лишь вдвоем драться
Еще раз говорю, я не в претензии, просто получилось то, что получилось: пока игроков хватало, занимались второстепенным чем-то, а к кульминации вышли вдвоем, увы и ах, но так бывает, пока раскачались, НГ и все такое.
Для подобного какая-то мотивация нужна.
Это все уже натягивание совы на глобус, заставить можно, как и попереубивать всех, но куража нет, ушел. Быват, чоуш)
Автор:
user1107
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.04.2019 18:08
772
Эх, грусть-печаль-тоска и черствая печенька... :-(
Ладно, спасибо всем за игру! И до следующих встреч)
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
(Карлос Инсанус), 02.04.2019 18:14
773
Жаль игру на самом деле, идея была интересная, да и тест системы, что на тот момент только недавно вышла.
О системе я уже писал свое мнение: уж как то долго идет процедура нанесения урона сторонами.
По постам: У меня если честно голова была несколько забита, а плана даже в обсужде не написали, поэтому я ничего и не писал.
По игре: Проблема финальной части игры это малое колличество игроков, игра еще протянулась на сражении нашей двойки с двойкой бандитов, но вот что делать дальше с такими ограниченными ресурсами, в том числе и людскими, против уже большего числа противников? Было всего 2 варианта развития сюжета: либо же мы уходим с насиженного места в поисках нового ( что мы и сделали) либо же также покидаем эту гостеприимную усадьбу и пытаемся устроится в уже сформированном поселении (что не слишком подходит духу римворлда)
Игроки: В целом было весело и хотелось бы всех поблагодарить за это. Конфликты происходящие в маленьком сообществе людей вынужденных выживать как космические робинзоны. Правда все шишки в основном летели на бедного доктора. То Тпека побьет Дока, то Инженер сломает кровать Карлоса.
Еще жаль не взлетела ветка с космодесантницей, учитывая наличие у неё очень весомых оружия и брони. А будущая война с бандитами при такой поддержке была бы не из категории битвы где каждый из нас был вооружен любым налутанным оружием, а вполне веселым ивентом.
Автор:
Manul
[
offline
]
(Элвин Портер), 02.04.2019 19:09
774
Можно было еще сказать "враги сожгли родную хату" и пойти партизанить, да самим врагов по одному резать... но обстановка слишком к этому не располагала, учитывая особенности персонажа: вести самую сложную часть с постоянным штрафом на любые действия было бы печально.
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
(Карлос Инсанус), 03.04.2019 00:30
775
<<
...
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть