|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа, но стоит внимательно отнестись и к прочим "не очевидным" деталям.
Еще предупреждения:
⚠️ Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неписями и персонажами других игроков, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и прочее в том же духе. Тех кто этим будет заниматься из игры вышвырнут стремительно и безжалостно.
⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться экспериментальным искинтом, интеллект которого превосходит человеческий в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.
⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошее оформление и содержательность анкеты и постов имеют огромное влияние на успешность того что в них описано. И наоборот. Вас предупредили.
⚠️ Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.
⚠️ Следует открыть для редактирования профиль и посты. С теми, кто забудет поставить эти галочки могут случиться разные нехорошие вещи. Вплоть до тяжелых предметов падающих на голову до тех пор пока они не появятся или голова не испортится. Это действительно нужно для удобства игры. Спасибо за понимание.
|
1 |
|
|
|
Внешность:
Картинка с внешностью персонажа. Хорошая. Арт, а не фотография, не скриншот. Картинки примечательных предметов оружия и снаряжения, боевых трансформаций, а так же напарников при наличии оных - сюда же.
Игра довольно сильно ориентирована на визуальное восприятие, по этому наличие картинки во внешности и аватара обязательны. Подбор изображений и их соответствие стилистике заявки при ее вычитке будут оцениваться далеко не в последнюю очередь. Кроме того, в случаях касающихся необычной физиологии, в первую очередь опираться будут именно на приложенные изображения. Текстовая часть, а так же перечисление роста, веса и трех размеров - по желанию.
Характер:
Длинные и полные рефлексии простыни о привычках комплексах и философских принципах движущих персонажем, а так же особенностях его взаимодействия с окружающими, его хобби, кулинарных пристрастиях, фобиях, знаке зодиака, соционическом типаже и прочем прочем прочем - не возбраняются, но и обязательными не являются. Тем не менее оставлять это поле пустым не стоит. Абзац или два о характере персонажа набрать - не великое испытание.
История:
Интересно - лучше чем подробно, подробно - лучше чем никак. Кто такой ваш персонаж, какой жизнью он живет и как до оной докатился. Какие секреты скрывает его прошлое. К каким целям он стремится в будущем. Какие истории связанны с приобретением им тех или иных навыков или имущества. И так далее и тому подобное. Чем лучше здесь раскроется персонаж, тем проще мастеру делать для него игру интересной. Все в ваших руках.
Навыки:
Два преимущества класса. Два преимущества на выбор. Плюс-минус купленное за недостатки. Плюс вещи купленные условно бесплатно. Подробности в комнате "Игровые фракции".
Инвентарь:
Рекомендуется к использованию как поле для заметок и необязательной информации.
Класс:
Название выбранного класса своей фракции.
Раса:
Не критична, но разную ересь лучше не писать.
|
2 |
|
|
|
Рекомендации:
Общие мысли на счет того, что следует учитывать при написании анкеты. Читать это, и тем более следовать прочитанному, в общем-то, не то чтобы обязательно, но может оказаться полезным.
Выберите свою сторону.
Вероятно, это и так понятно и все же повторимся - игра предстоит за функционера одной из городских фракций, которые довольно таки сильно разнятся между собой и обликом и методами. И ознакомиться с ними заранее, чтобы понимать специфику и потребности каждой может быть крайне полезно. Те методы, что приветствуются в одной, могут порицаться в другой, а то, что в одном месте сойдет за преимущество, в другом может обернуться недостатком. Делайте свой выбор осмысленно, чтобы в итоге не оказаться среди своих белой вороной, от которой постараются избавиться.
Кроме мордобития – никаких чудес.
Да. Очень часто люди в подобных играх создают персонажей, которые умеют стрелять, не стрелять, бить рукой, бить ногой и еще немного - бить головой, получать по морде сохраняя целыми зубы и... все. И не смотря на то, что умение постоять за себя никогда не теряет актуальности, стоит учитывать, что в противостоянии фракций эпоха уличных битв и неприкрытых бомбежек успела смениться холодной войной, шпионажем и гонкой вооружений. И формат игры предусматривает в себе возможность, а нередко и необходимость ходить в приличные места, куда не пускают обвешанные оружием экзоскелеты, вести переговоры и расследования, а так же искать не очевидные решения стоящих перед вами задач. По этому, несмотря на то, что некоторые вакансии выглядят откровенно «боевыми», в цене среди персонажей в первую очередь те, кто кроме мордобоя умеет и еще что-то полезное. Думать головой, например.
Есть ли у вас план, Мистер Фикс?
А ведь и правда, есть ли у вас планы на счет того, чем вы собираетесь заняться? Конечно, всякий план, обычно, живет примерно до первого столкновения с «новыми обстоятельствами» и особенно рассчитывать на то, что он не полетит ко всем чертям, уже после первого хода не приходится. И, тем не менее, учитывая, что играем мы в песочницу – заранее подумать о том, в каких сферах деятельности себя может проявить ваш персонаж и где именно и как он собирается откапывать не найденные прежде никем золотые жилы – как минимум полезно. В конце концов – если ваш персонаж хочет взлететь по карьерной лестнице, а не топтаться остаток жизни в качестве низкоуровневого исполнителя, который идет куда скажут и делает что прикажут, ему рано или поздно придется генерировать идеи и проявлять инициативу.
|
3 |
|
|
|
Совсем не пример оформления.Агент Барби: Лаборант Биокинетик [мертва] Не слишком везучая исследовательница из черной лаборатории, которая после того как «Испытуемая #14» основательно испортила ей карьеру, была разжалована в полевые агенты. Обладательница кукольных лица и фигурки, а так же двух черных доберманов, с которыми, как говорят злые языки, не расстается даже в постели. Навыки:[ = ] Профессия – Биолог: Основной специализацией Барби являются исследования в области таких паронормальных вещей, как телекинез и прочие «эсперские» способности, а так же их взаимосвязи с биологией и возможности повторить их средствами оной. Область изученная довольно таки слабо и по мнению многих вовсе – антинаучная. С другой стороны, это значит что в ней больше неоткрытых горизонтов и меньше конкурентов. [ = ] Дипломный проект: Психоативные биовещества. Барби удалось создать линейку веществ: «Лаванда», «Сирень» и «Георгин» которые влияют на зоны мозга ответственные за контроль псионических способностей у существ владеющих оными. Частично блокируя, усиливая или внося в процесс их использования, неконтролируемые случайные изменения. [ + ] Сторожевой пес: Фобби. Порода – Доберман. Классический боевой мутант черной лаборатории в оборочке крупного черного пса в шипованном ошейнике. Не знает ни страха ни боли, слушается телепатических команд. [ + ] Сторожевой пес: Дейми. Порода – Доберман. Классический боевой мутант черной лаборатории в оборочке крупного черного пса в шипованном ошейнике. Не знает ни страха ни боли, слушается телепатических команд. [ – ] Последний шанс: После давешнего провала исследовательницу отстранили от лабораторной деятельности переведя на довольно таки опасную работу в полевые агенты. Что помимо понятного риска для здоровья так же означает еще и потерю доступа к лабораторному комплексу с его широкими возможностями. [ + ] Подпольная лаборатория: Оборудованная на собственные деньги лаборатория, с некоторой параноидальностью скрытая от чужих любопытных глаз. Несколько тесная но отлично приспособленная для содержания одиночного пленника повышенной агрессивности. Клетка с постоянным напряжением и автоматические распылители активных веществ припрятанные по углам – в комплекте. Здесь же она хранит свою документацию и синтезирует необходимые вещества. [ ~ ] Белое стилизованное под лабораторный халат пальто из армированной ткани. (см. внешность) [ ~ ] Бронемаска «Анонимус» из углепластика. (см. внешность) [ ~ ] Контактные линзы с нормальным белком и зрачками голубого цвета. [ ~ ] Пистолет «Glock 29» В оперативной кобуре подмышкой. [ ~ ] Пистолет-пулемет «HK UMP» На боку на ремне или в кейсе для переноски. [ ~ ] Нож-иньектор. В ножнах на бедре. [ ~ ] Гранаты Блеклаб с доступными веществами: Черная слизь / Антиметаллическая кислота / "Лаванда". На поясе. [ ~ ] «Черная биология» - базовый вариант. [ ~ ] «Биорезонансная телепатия» - базовый вариант. [ ~ ] Начальная подготовка оперативного агента.
|
4 |
|
|
|
Небольшая формализация игровой очередности:
По заявкам играющих на каждого pc-персонажа в течении одного хода игрового времени начисляется по одному условному «очку акции». Некоторый их аналог имеется и у «подопечных» и «контактных» неписей, однако задействование оных весьма нелинейно и без хороших преквизитов или трат на непосредственный контроль впарить им необходимую вам задачу выйдет далеко не гарантировано.
Потратить оное можно на следующие нужды:
1) Вмешательство в «Глобальные события». Т.е. создаваемые мастером акции, затрагивающие баланс сил как таковой и дела одной или более городских фракций. Участником таковых можно стать как осознанно, так и в ходе «случайного совпадения событий» буде на такое найдется желание.
2) Инициация непосредственно «Личной акции». Т.е. события затрагивающего личные цели персонажа, направленная на них и спланированного и реализованного непосредственно его направленными усилиями.
3) И «Пролонгированная заявка» предполагающая, что персонаж целенаправленно занимается какой-либо деятельностью (наука/саморазвитие/другое) не отвлекаясь на всякие там приключения. Механизм примерно соответствует таковому в «комнате летящего времени» и без учета преквизитов, штрафов и модификаторов позволяет добыть что-то уровня одного [+] преимущества.
Очко акции не тратится на:
1) Диалоги с персонажами, с которыми налажены Контакты. Равно как и прочее околосоциального толка с ними взаимодействие.
2) Самозащиту, в случае если в ходе какой-либо акции вас придут стучать по голове.
3) Закупку на имеющиеся средства и реализацию добычи во фракционных и доступных благодаря контактам «магазинах».
4) Бонус-раунды по итогам некоторых событий, оцифровываемые индивидуально. Как правило, менее маштабны и выгодны чем акции, имеют нефиксированное временное ограничение, и могут быть неожиданно свернуты «чтобы не затягивать».
|
5 |
|