[WH40K] Степень вины | ходы игроков | Архивы знаний

 
DungeonMaster Raiga
18.01.2019 23:27
  =  
Сектор Готик, краткая сводка.

Список субсекторов:
Порт Мау (Столица субсектора и сектора - Порт Мау)
Бейн Морр (Столица - Бейн Морр)
Кластер Циклопов (Столица - Ребо, позднее перенесена на Халемнет, на самом деле субсектором управляют магосы Мезоа)
Гефсемайн (Столица - Гефсемайн)
Квинрокс (Корилия)
Лисейдес (Управляется Триумвиратом Аримаспии, Блейдена и Виндалекса)
Орар (Столица - Орар)
Эвриида (Столица - Вераскус Фрим)




Инквизиция сектора Готика, краткая сводка.

Высшее представительство:
Верховный лорд инквизитор Дециус Леккора.
Верховный инквизитор Ордо Еретикус – Леди Нуала Тесла.
Верховный инквизитор Ордо Маллеус – Лорд Веспеан Трулл.
Верховный инквизитор Ордо Ксенос – Лорд Нагарро.

Конклавы и объединения инквизиции Готического сектора:

Аверантийский конклав – осуществляет контроль и кураторство постройки черных крейсеров класса Покоритель. Глава конклава – лорд инквизитор Эдмунд Ланселот де Ви. Штаб-квартира конклава находится на планете Мезоа, расположенной в Кластере Циклопов. Там же, на Мезоа, находятся единственные судоверфи в Империуме, способные производить крейсера класса Покоритель. Над Мезоа так же расположена одна из Черных Цитаделей, контролируемая Империумом.

Эвриидский конклав – защита и изучение Черных Цитаделей. Глава конклава – инквизитор Ава Арктурия. Штаб-квартира конклава расположена на Хролос Венатра, в Эвриидском субсекторе. Над Венатрой так же расположена вторая Черная Цитадель.

Небулонский конклав – сдерживание угрозы эльдарских рейдеров из туманности Темного Плача. Глава конклава – лорд инквизитор Уриэль Торн, адмирал третьего черного флота. Порт приписки третьего военно-космического флота Готики расположен на Порт Мау, расположенной в субсекторе Порт Мау.

Триумвират Новы – группа из трех инквизиторов, занятых наблюдением и изучением туманности Алайлас Нова, являющейся самым ярким скоплением неба Готики. В триумвират входят инквизиторы: Гренн Раш, Рикард Гаунтрем, Изолла де Аластрикс.


Ордо Тенебрис – небольшой ордос инквизиции Готика, занятый внутренними угрозами и утечкой информации. В него входят наиболее успешные в детективных делах и расследованиях инквизиторы. Члены Ордо Тенебрис имеют полномочия карать без объяснения причин любого индивида Готического сектора, включая даже лордов инквизиции из других ордосов. Впрочем, подобная абсолютная власть не делает им престижа и часто служит причиной скоропостижной гибели инквизиторов ордоса.




Значимые лица Готического сектора:

Лорд-губернатор сектора – Флавий Траск. (Дворец губернатора на Порт Мау; субсектор Порт Мау)

Адмирал первого военно-космического флота Готики – Мегана Д"Сол. (Субсектор Порт Мау)
Адмирал второго военно-космического флота Готики – Саид ибн Саббах. (Субсектор Бейн Морр)

Лорд Войны Астра Милитарум – Дмитрий Невский. (Штаб-квартира на Порт Мау; субсектор Порт Мау)

Лорд-маршал Адептус Арбитрес – Грегор фон Рихтер. (Крепость Арбитрес на Элизиуме; субсектор Бейн Морр)
Лорд-прокуратор Адептус Арбитрес – Себастьян Сальваро. (Штаб-квартира Арбитрес на Корилии; субсектор Квинрокс)

Канонесса ордена Обсидианового Лотоса – Жозефина Кюри. (Крепость-монастырь ордена на Фелосе; субсектор Квинрокс)

Генерал-фабрикатор Адептус Механикум – Хешрат Зельдо. (Мир Кузня Виндалекс; субсектор Лисейдес)

Великий Кардинал Адептус Министорум – Амадео Вентури. (Центральный храм на планете-храме Фелос; субсектор Квинрокс)

Магистр Схола Псайкана – Елизавета фон Верде. (Центральный филиал Псайкана на Халемнете; Кластер Циклопов)
Глава филиала Навис Набилитэ Готики – Мариэль Свон. (Отделение Нобилитэ на Халемнете; Кластер Циклопов)
Старший астропат Порт Мау – Фауст. (Шпиль Астра Телепатика на Порт Мау)
1

DungeonMaster Raiga
27.02.2019 01:58
  =  
Сектор Готик, субсектор Гефсемайн, столичный мир-улей.

Гефсемайн
Население: 26 миллиардов.
Уровень десятины: Exactus Extremis.
География: Полностью покрыт массивом ульев и огромных фабрик. Остатки океанов скрыты под плотной застройкой, а количество уровней до земли превышает сотню в самых "тонких" местах. Весь Гефсемайн окутан магистралями, скоростными трассами и постоянно дополняющейся застройкой огромных шпилей, некоторые из которых пронзают стратосферу. На Гефсемайне четыре основных космопорта и еще более десятка посадочных площадок торговых магнатов и аристократических домов.
Тип управления: Адептус Терра
Правитель: Губернатор субсектора Маркос Гарсини.
Присутствие Адептус: Адептус Терра, Адептус Министорум (Кафедральный собор святого Рекция в улье Гамма), Адептус Арбитрес (Штаб-крепость в улье Эпсилон), Адептус Астра Телепатика (Шпиль Астра Телепатика), Адептус Механикум (Представительство в храме машин улья Альфа), Навис Нобилитэ, Инквизиция (Черный дворец инквизиции в улье Тета). Филиал школы Псайкана (Улей Тета), Схола Прогениум (Улей Эпсилон) .
Вооруженные силы: Силы планетарной обороны Гефсемайна, а так же многочисленные частные армии аристократических и торговых домов, специальные отряды местной защиты Адептус Механикум и военный флот Гефсемайна включающий в себя около сотни эскортных и разведывательных кораблей.
Торговля: Гефсемайн - производитель драгоценнейшего ресурса, материала под названием тетаф. Более восьмидесяти невероятно огромных фабрик занимаются синтезом этого потрясающе легкого и прочного минерала, из которого состоит большая часть построек Гефсемайна. Помимо этого Гефсемайн так же производит огромное количество оружия, брони и малой боевой техники для Астра Милитарум, а так же одежду, детали и гражданскую технику. Полярный улей Лямбда так же оснащен самым большим в субсекторе металлургическим цехом, обрабатывающим огромное количество продукции, рассылаемой в дальнейшем по всему сектору Готик. Не стоит и пытаться упоминать все то бесчисленное множество более мелких фабрик и заводов, которые, словно опухоли развиваются в могучем теле Гефсемайна. Большей частью сделок руководят торговые гильдии Маккарос и Лурдэйн, выросшие из некогда могущественных домов знати, теперь это сугубо коммерческие корпорации, имеющие статус и влияние по всему субсектору, и не гнушающиеся протянуть позолоченные щупальца еще дальше.
Обзор: Столица и центр субсектора Гефсемайн. Древнейший из миров готического сектора. Старый, могущественный и верный Императору, Гефсемайн имеет безупречную репутацию и занимает четвертое место среди миров, глобально влияющих на сектор. И хотя его расположение не слишком удачно, отчего он не может вступить в борьбу за звание столицы между Бейн Морром и Порт Мау, Гефсемайн доволен тем, что именно на нем сосредоточено подавляющее богатство, стекающееся со всех окрестных миров и субсекторов.
Плотная застройка превратила Гефсемайн в ощетинившийся шпилями шар практически искусственного происхождения. На нем нет иных времен года, кроме зимы, которая длится всегда и обрушивается на мир серыми или черными хлопьями снега, покрывающими улицы и крыши стремящихся к небу зданий. Поверхность Гефсемайна, несмотря на гротеск - красива. Из-за дешевизны тетафа и местного производства, архитекторы ульев были абсолютно вольны в своей фантазии, отчего циклические города украшают самые удивительные и прекрасные статуи имперских героев и святых. А центральный шпиль улья Дельта даже был превращен в поразительно огромную статую Бога-Императора, внутри которой кипит жизнь клерков Администратума. Все эти чудеса и совершенно безумные архитектурные решения отличают Гефсемайн так же сильно, как и постоянно опадающий на землю снег, превращающийся в грязную воду и водопадами низвергающийся к загадочному Тераполису, скрытому под жилыми массивами ульев.
То тут, то там виднеются громадные зевы труб заводов по производству тетафа, основные массивы которых остались глубоко под постоянно повышающейся поверхностью планеты. На дне этих уходящих к коре планеты искусственных пор находятся посадочные площадки для массивных лихтеров и грузовых челноков, перевозящих мегатонны материала к облепившим орбиту в ожидании товара кораблям торговцев и гильдий. Время от времени из чуть меньших труб в атмосферу вырывается очередной столп холодного пара, превращающегося в те самые грязные хлопья снега, со временем возвращающиеся обратно в первозданный океан планеты, из которого черпают силы фабрики. Весь Гефсемайн - это ни на секунду не останавливающий биение жизни организм, чья мощь и колоссальность вызывает как беспокойство, так и восхищение.
Множество аристократических домов делят сферы влияния над ульями от Беты до Лямбды. Лишь чудовищный улей Альфа, занимающий пространство некогда крупнейшего материка планеты является неприкосновенной территорией. Здесь сосредоточена большая часть тетаф-заводов, а так же основные силы Адептус Механикум, заправляющих жизнью в высокотехнологичном, безумно загрязненном и абсолютно чуждом улье. Только по допускам от могущественных техножрецов можно пересечь одну из скоростных магистралей к улью Альфа, но мало тех, кто стремится туда по своей воле.
Отредактировано 19.03.2019 в 05:28
2

DungeonMaster Raiga
27.02.2019 02:58
  =  
Сегментум Обскурус, сектор Тамахл, субсектор Ронд, столичный мир.

Рассейр
Население: 8 миллиардов.
Уровень десятины: Exactus Maxima.
География: Типичный имперский мир, который выглядит как сине-зеленый шар с белыми и серыми прожилками облаков, вихрей и агломераций. Четыре основных континента и один малый, опасно приближенный к южному полюсу составляют всю сушу планеты. Три из них, имеющих идеальный климат заселены практически повсеместно, еще один представляет чуть ли не первозданную прерию, меняющуюся на заснеженную тундру, а малый континент служит в основном полигоном для тренирующихся полков гвардии и районом повышенного контроля адептус, именно он является вторым планетарным космопортом и дополнительной линией снабжения.
Тип управления: Адептус Терра
Правитель: Избранный род Махейра.
Присутствие Адептус: Адептус Терра, Адептус Министорум, Адептус Арбитрес, Инквизиция. Схола Прогениум.
Вооруженные силы: Каждый седьмой полк нового Основания остается на планете в качестве местных вооруженных сил и выбирает одно из ритуальных имен, созданных пророками. Общее название для всех сил планетарной обороны - Мерцающие полки Рассейра. Помимо этого, есть элитные боевые части собираемые из аристократов и обучающиеся в Залах Мечей; выпускников подобных заведений называют Хашрай Туреш - Жнецы Рока, и они считаются наиболее престижными из возможных на планете телохранителей, в мастерстве, как считается, не уступая даже ужасающим посланникам Официо Ассасинорум.
Торговля: Основная десятина Рассейра - это его Блистательные полки. К 100.м42 было произведено уже сто восемнадцать Оснований, что является невероятным и достойным числом для простого имперского мира. И хотя Блистательные не слишком прославленные боевые соединения, они всегда прекрасно зарекомендовывают себя, являя пример настоящего мужества, благородства и умения. Если дело доходит до сражения лицом к лицу, полки Рассейра и вовсе могут считаться лучшими в Империуме, благодаря навыкам солдат, взращенным в культуре почитания холодного оружия и рассерийским шашкам, каждая из которых сойдет за произведение искусства на менее утонченных мирах.
Холодное оружие, вопреки ожиданиям, не является предметом экспорта, поскольку дома Рассейра предпочитают консервативную политику и редко выпускают чудесное оружие за пределы родного мира, делая исключение лишь для полков имперской гвардии и иммигрантов. Торговля сосредоточена вокруг агропромышленности и высокотехнологичных устройств, вроде компактных линк-раций, портативных следящих устройств и других сложных в производстве штуковин. Тем не менее, по большей части это абсолютно самодостаточный мир, нуждающийся лишь в ввозе редких минералов и машин Адептус Механикум с которыми у Рассейра давнее соглашение.
Обзор: Столица и центр субсектора Ронд. Мир-украшение всего сектора Тамахл, не меньшее, чем великая кузница Медузы-3.
Рассейр в разуме большинства имперских граждан, знающих о нем, связан прежде всего с рассерийским культом меча. Практически каждый житель планеты провел хотя бы год в учебных залах, изучая простейшие приемы, чтобы достичь понимания работы прекрасного и удивительного оружия, создаваемого в древних кузнечных мастерских планеты. Как на Кадии каждый житель учится стрелять раньше, чем ходить, так и на Рассейре не может считаться рассерийцем тот, кто не способен продемонстрировать хотя бы базовое владение холодным оружием. Впрочем, то, что для местных базовое - для других миров может выглядеть как изысканный и смертоносный танец. Что уж и говорить истинных мастерах меча.
Гражданином на Рассейре считается только получивший полный пакет профессионального образования, либо отслуживший в местных или общеимперских войсках. Единственный способ обойти этот закон - родиться аристократом, но и для них нет всей полноты путей без службы или образования. По большей части младшие отпрыски аристократических домов уходят в Залы Мечей, становясь либо Хашрай Туреш, либо будущими наставниками, ибо обе этих должности считаются куда более престижными, чем любая иная, которую может достичь не имеющий реального финансового влияния дворянин.
Так же невероятно славится выпускниками местная Схола Прогениум. В число её преподавателей всегда входит один из наставников пути меча, который старается вытянуть местных комиссаров или будущих инквизиторов до таких высот, до которых они вообще способы подняться. Стоит ли говорить, что встреча с рассерийским комиссаром, как правило последнее, чего желает враг в кровавой срубке?
Отредактировано 14.03.2019 в 20:00
3

DungeonMaster Raiga
19.03.2019 04:46
  =  
Сектор Готик, субсектор Эвриида, ледяной мир\Мир-улей.

Тарсус
Население: 4 миллиарда.
Уровень десятины: Exactus Median.
География: Заснеженный, холодный мир. Несколько ключевых подземных ульев расположились на природных термальных разломах и местах наибольшего скопления минералов. Вся планета в целом пригодна для жизни, но аномально низкие температуры, ареал которых постоянно смещается вдоль планетарных параллелей из-за крайне медленного вращения вокруг своей оси, заставляет коренные виды вести кочевой образ жизни. Колонисты создали подземные города, обогревая их с помощью естественных мест выхода лавы, обеспечив себе тем самым бесконечный источник тепла. Впрочем, некоторые ульи из-за сдвига плит лишились своих обогревателей и погрузились в запустение, давая приют аборигенам и падшим элементам общества. Столичный улей называется Турсеах, южный полярный улей – Аместрис, Экваториальный улей и центр добычи ресурсов – Йормунгр.
Планета имеет две луны: алая – Локхида и серебряная – Торхида.
Тип управления: Адептус Терра.
Правитель: Губернатор Дрейк Хелмер.
Присутствие Адептус: Адептус Арбитрес (Штаб-квартира в улье Турсеах), Адептус Астра Телепатика (Отделение астропатика в улье Турсеах), Адептус Министорум (единственный храм в улье Аместрис), Администратум (представительство в улье Йормунгр).
Вооруженные силы: "Снежные" подразделения Тарсусианских полков гвардии.
Торговля: Тарсус это стандартный имперский мир, поставляющий десятину в виде военной силы, псайкеров и редких ресурсов. Малопримечательная и малоинтересная торговым гильдиям, суровая планета.
Обзор: Тарсус – типичный жестокий ледяной мир, диктующий свои правила поселенцам. Несмотря на суровые условия жизни, колонистам удалось создать жизнеспособную схему выживания и за несколько веков превратить жуткую планетку, единственным плюсом которой был пригодный для дыхания воздух, в металлургический центр и относительно процветающую колонию.
Население Тарсуса привыкло выживать любой ценой, что доставляет немало проблем Арбитрес. Местные преступные группировки – одни из самых яростных и жестоких в субсекторе. Немало успешных охотников за головами начинали свой путь на Тарсусе, прославив своих снежных братьев на всю Готику. Если вам нужно кого-то убрать – прилетите на Тарсус и оставьте объявление в одном из сомнительных питейных клубов крупных ульев. Через некоторое время охотники сами найдут вас и, если цена их удовлетворит, убьют не вас, а вашу цель.
Тарсус так же славится удивительной любовью к темным богам. Адептус Министорум так и не смог укрепить свое влияние, постоянно оказываясь на грани планетарного конфликта. Планету называют любимым местом отдыха имперских инквизиторов, поскольку частота появления новых культов и сект просто поражают. Если вы инквизитор, которому нечем заняться – летите на Тарсус, работа найдет вас сама.
Устройство ульев Тарсуса напоминает перевернутые города-ульи более приятных планет. Термитники уходят далеко вглубь земной коры. Солнца здесь не видят вообще, его задачу выполняют громадные шары из миллионов светоиспускателей, устанавливаемые на "потолке" улья. Сам улей похож на глубокую воронку, по стенам которой расположились многоуровневые поселения. Наиболее дешевое жилье находится в самой глубине рядом с жаром металлургических заводов и фабрик. Наиболее дорогое – где-то посередине, причем эта середина постоянно смещается вниз.
Законы и порядки: Закон здесь только один – выживание. Порядок отвечает следующему выражению – "Если прав – докажи, а не сможешь – умри".
Жестокий мир жестоких людей. Даже арбитрес вопреки кодексу никогда не делают здесь предупредительных выстрелов, а вместо шоковых дубинок предпочитают использовать шестоперы.
Поездки по ульям можно совершать на наемных автомобилях, с помощью внутренней системы тросовых подъемников, лифтов и двигающихся платформ, а так же на скоростных поездах, чьи рельсы спускаются по спирали среди построек уровней. Между ульями путешествуют либо на снегоходах, либо на военной гусеничной технике, либо с помощью внутриатмосферных челноков. Таким образом, большая часть населения термитников оказывается на всю жизнь заперта в своем городе, не имея достаточного количества денег для оплаты дорогостоящих путешествий.
Если вы рискнули появиться на нижних ярусах термитника, то будьте готовы к тому, что местные банды и группировки быстро положат на вас глаз. Даже арбитры будут останавливать вас через каждые три улицы, если ваша внешность покажется им подозрительной, а если вы окажетесь недостаточно убедительными, то вас еще и препроводят на допрос. Мало лиц извне, могут получить абсолютный иммунитет к вниманию преступности или органов правопорядка на Тарсусе, зато слава о ваших деяниях на этой планете наверняка разнесется далеко, через языки наемников и убийц.
4

DungeonMaster Raiga
19.03.2019 05:25
  =  
Сектор Готик, субсектор Гефсемайн, мир-улей.

Черис
Население: ~7 миллиардов
Уровень десятины: Exactus Extremis
География: Большую часть Чериса, некогда покрывал мировой океан. Всего два, соединенных друг с другом континента быстро превратились в два огромных улья, постепенно отвоевывающих у морских глубин все больше и больше пространства. В конце концов, когда микро континенты стали в два раза больше от своих реальных размеров, ульи начали рост ввысь и не прекращают его до сих пор. Оба улья соединены сотнями подводных туннелей, навесных монорельсов и массивных мостов, практически постоянно забитых гудящим транспортом. Так же в обоих ульях имеется жилье на нижних ярусах, близко к океанам, именно там располагаются виллы богачей и власть имущих планеты, поскольку все пространство под небом практически постоянно подвергается жестоким атакам кислотных дождей.
Черис имеет три луны, одна из которых никогда не показывается на небе над ульями и зовется Райд, две другие - Рагда и Клетида вращаются с разной скоростью, и если Рагду видно почти постоянно, то Клетида успевает пройти два оборота вокруг планеты за сутки. Слово райд здесь считается расхожим ругательством.
Тип управления: Адептус Терра
Планетарный губернатор: Губернатор Лидия ван Кормар
Присутствие Адептус: Адептус Терра, Адептус Астра Телепатика, Адептус Министорум, Адептус Арбитрес.
Вооружённые силы: Лазурные батальоны Лока (улей Лок, командующий - лорд-комиссар Шэн Ду), Изумрудные танковые дивизии Ленка (улей Ленк, командующий - генерал-майор Артур Хекет). Белая гвардия - личная армия губернатора, насчитывающая около двух тысяч человек, элитные, хорошо вооруженные солдаты.
Торговля: Крупный промышленный экспорт оружия, военной техники, фармакологических продуктов и ценного сырья, добываемого в недрах мирового океана. Постоянный импорт продовольствия.
Обзор: Черис - сложный и многогранный мир с сильно различающимися от места к месту законами и порядками, а так же еще более сильно различающимся от улья к улью менталитетом жителей. Устройство и культура ульев планеты очень схожи в шпилях среди дворян, находящихся в постоянной непрерывной связи друг с другом и значительно разнятся на обширных нижних уровнях. Если в Локе обеспечивается относительный порядок силами Арбитрес и отрядов Вигилантов (силовики), то в Ленке легко стать свидетелем бунта или восстания, повергающих общество в беспорядок и хаос. В какой-то степени это связано с довольно гуманной системой наказаний (в сравнении с другими мирами-ульями Империума), ведь Черис не страдает от перенаселения, да и исторически не знал войн. Правила жестче разве что в Ленке, но его такой подход не спасает. Сложнее дела обстоят с подульями: беззаконие и духовное разложение делают из жилых улиц выгребные ямы, полные насилия, где жизнь человека не стоит гроша. Лишь в тот момент, когда анархия подбирается к средним уровням, губернатор посылает вниз карательные отряды Арбитрес при поддержке священников Министорума.
И все же, несмотря на столь большую разницу, оба улья производят десятину с равным коэффициентом пользы и не гнушаются соревнований в размерах поставок. Конечно же излишков оказывается более чем достаточно, чтобы вооружать силы местной обороны и снаряжать все новые танки, взамен списанных. Однако то, что по-настоящему стоящие солдаты здесь служат только в Белой гвардии, волнует разве что лорда-комиссара Ду, чья карьера явно подошла к закату после определения старшим комиссаром на Черис. Планета не знала воин уже более трех тысячелетий, и даже не столь давний темный крестовый поход обошел её стороной, что лишь укрепило жителей в самодовольстве и ехидстве.
Черис - довольный собой, процветающий мир, уничтоживший собственную экологию и гордящийся несуществующими заслугами, он столь же гнилой внутри, как почерневшее яблоко, и люди, живущие на нем, похожи скорее на червей, спешащих полакомиться сочной мякотью до того, как фрукт раздавит в лепешку бронированный сапог первого же настоящего вторжения или крупной ереси.
Отредактировано 19.03.2019 в 05:26
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.