|
|
![](images/0.gif) |
На этом этапе каждый формирует список вдохновений, основанный на собранных в предыдущем этапе произведения. Не обязательно использовать вдохновения только из произведений, указанных лично вами: вполне может быть, что вас внезапно вдохновит и чужая идея. Так же не стоит обращать большого внимания на то, какие вдохновения уже оказали остальные: нет ничего плохого в том, что вдохновения будут пересекаться частично или полностью. В результате этапа будет сформирован список идей, которые в дальнейшем можно использовать для непосредственного создания мира. Возможно какие-то вдохновения будут использоваться активнее, а какие-то - не будут использованы вовсе. Это лишь помощь для будущих этапов.
Свои вдохновения стоит записывать в виде конкретных емких фраз и определений, четко выражающих суть. Особых ограничений нет, но стоит стремиться к тому, что бы в списке получилось 2-5 пунктов.
|
1 |
|
|
![](images/0.gif) |
- цивилизация, в которой, несмотря на то, что она без подвохов более светлая и гуманная, чем знакомые нам по обычной жизни, нашему современнику было бы сложно ужиться из-за культурных различий/шока будущего. - шире, вообще тема приспособленности человека к обществу, ожиданий общества от человека и того, что адаптации, работающие в одной среде, могут быть бесполезны и даже вредны в другой (это было по мотивам обоих моих медиа) - гигантские космические корабли, имеющие на борту сотни тысяч человек экипажа и несущие все необходимое для существования цивилизации (раз помянули хоумворлд) - столкновение цивилизаций на разных этапах прогресса и попытки из восемнадцатого века скакнуть в двадцать пятый, успешные и не очень (это из мира Эсхатона)
|
2 |
|
|
![](images/0.gif) |
- В Homeworld меня в данном случае привлекает возможность перенести элементы исторического сеттинга (или фэнтези) в космооперу/другой футуристический сеттинг (Дюна и ваха машут руками и передают приветы). - В Эберроне и 7м море - возможность поиграть с тропами фэнтези или альтернативной истории, перенеся их в другую историческую эпоху или другой антураж. - Эсхатон я не читал, но готов ухватиться за идею магии, которая на самом деле достаточно продвинутая технология по Кларку. - Завадскую и Юдковского я не читал тоже, но в трансгуманизме меня интересует тема эволюции человека. Что приобретёт, а что потеряет человек, возвысившись до транс/постчеловека? Останется ли он существом с мозгом стадного примата или сумеет превзойти свою животную природу?
|
3 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Технологии, которые не несут счастья (грязный крестьянин столь же грязен как в эпоху телеги, так и в эпоху космических кораблей). - Дальнейшая эволюция человека. - Опасная возможность нарушить фундаментальные законы физики.
|
4 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Власть корпораций - Путешествия во времени
|
5 |
|
|
![](images/0.gif) |
- На костях: люди построили свой мир на остатках руин Богов, которых, в свою очередь, породил давно мертвый Демиург - Мультивселенная: в этом мире полно разнообразных миров, населенных разными существами. - Wuxia: Боевые искусства все еще считаются опасным оружием, и дают мастеру их невероятные возможности. - Право Сильнейшего: кто хочет править, обязан уметь физически защищаться и атаковать. Правитель мира - самый сильнейший воин мира. - Век Великих Открытий (7 Море): Мир все еще молод и малоизведан. Каждый, кто захочет, сумеет открыть свою Америку, найти свое Эльдорадо и прославиться.
|
6 |
|
|
![](images/0.gif) |
1. "Ускоренный мир" - Дополненная реальность - Люди живут в эпоху, когда технологии буквально контачат с мозгом и полное погружение можно включить в любой момент, буквально одной фразой. - Два мира - обычный мир и мир игры в которой дети бьются друг с другом за очки, они переплетаются и влияют друг на друга через человеческие взаимоотношения 2. "No Game No Life" - Вся жизнь – Игра! - в мире существуют законы, по которым все споры или конфликты можно решить только с помощью какой-либо игры. - Падшие боги - в этом мире есть боги, что потеряли свой статус в древней войне, но всё же обладают силами большими, нежели простые смертные... 3. "Доктор Кто" - Реинкарнация - в этом мире есть раса, что способна вместо смерти реинкарнировать, с новой внешностью, характером и прочим, но сохраняя свою память. - Сквозь время и пространство - Доктор, при помощи своей ТАРДИС может преодолевать границы времени и пространства и путешествовать в любом направлении.
|
7 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Борьба с предопределенностью - Власть традиций - Каждый может добиться всего своими руками Один человек (гном) - ни что, по сравнению с корпорациями (богами). Но стоит начать копать - и есть все шансы создать Глейпнир. - Суровая действительность Люди покорили космос, но все еще продолжают умирать от простуды, а что бы сломать корабль - иногда достаточно повредить единственный кабель.
|
8 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Наследие Империи/Богов (Современная ситуация определена крахом/исходом Предтечь) - Древние технологии (Использовать их не просто и нужны знания, но они могут дать очень много) - Ждущие наблюдатели (Боги потерявшие силу/оставшиеся предтечи, которые ещё могут доиграть свою партию) - Холодная война (Текущие образования враждуют, есть место мелким конфликтам, но до тотальной войны пока рано) - Тайны мира (Мир вокруг загадочен и неизучен, что бы вы не думали)
|
9 |
|
|
![](images/0.gif) |
Ну, если это НЕОБХОДИМО...
- перенос исторических/фэнтезийных тропов в футуристический антураж - обыгрывание тропов фэнтези - магия, которая на самом деле продвинутая технология - эволюция человека
|
10 |
|
|
![](images/0.gif) |
- проблема адаптации к жизни в утопии - шок будущего - корабли-обитаемые миры - форсированный прогресс
Так лучше?
|
11 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Дружба и милота - Странные преступные организации, эксплуатирующие столь же странные ресурсы - Объективно ужасные монстры в качестве питомцев
|
12 |
|
|
![](images/0.gif) |
Итоговый список вдохновений: - Технологии, которые не несут счастья (грязный крестьянин столь же грязен как в эпоху телеги, так и в эпоху космических кораблей). - Дальнейшая эволюция человека. - Опасная возможность нарушить фундаментальные законы физики. - Власть корпораций - Путешествия во времени - На костях - Мультивселенная - Wuxia - Право Сильнейшего - Век Великих Открытий - Дополненная реальность - Два мира - Вся жизнь – Игра! - Падшие боги - Реинкарнация - Сквозь время и пространство - Наследие Империи/Богов - Древние технологии - Ждущие наблюдатели - Холодная война - Тайны мира - Борьба с предопределенностью - Власть традиций - Каждый может добиться всего своими руками - Суровая действительность - перенос исторических/фэнтезийных тропов в футуристический антураж - обыгрывание тропов фэнтези - магия, которая на самом деле продвинутая технология - эволюция человека - проблема адаптации к жизни в утопии - шок будущего - корабли-обитаемые миры - форсированный прогресс - Дружба и милота - Странные преступные организации, эксплуатирующие столь же странные ресурсы - Объективно ужасные монстры в качестве питомцев
|
13 |
|