|
|
|
Расписывайте здесь, пожалуйста, все ваши действия и прочие полезные штуки (скажем, можете упомянуть резисты), которые могут быть важны ВНЕ вашего хода, когда я обсчитываю действия монстров и когда ходят другие игроки.
|
1 |
|
|
|
Все принудительные перемещения (pull, push или slide) - меньше на 1 клетку, при попытке меня уронить (prone) - имею спасбросок. При атаках по Свену, Анис, Грегору (приоритеты выставлены), по возможности использую Guardian's Counter (бурст 2, триггер - атакуют союзника. Действие - меняюсь с ним местами (шифт 2), получаю атаку вместо союзника, отвешиваю МБА)
|
2 |
|
|
|
Иммидиэйт Анис: Death Surge: если в пределах 3 клеток от Анис кто-то падает в 0 и в пределах 3 клеток есть враги, Immediate Reaction: атака Enemies in Burst 3, 1d20+14 vs Fort: 1d8+9 psychic damage. Effect: Анис и все союзники в пределах 5 клеток получают +2 power bonus к атакам до конца хода Анис и 5 thp.
|
3 |
|
|
|
Семя хаоса. Вешаю на желающег раз в бой. Эффект зависит от моего броска. 1. The character gains a +2 power bonus to attack rolls until the end of your next turn. 2. Until the end of your next turn, the target of the attack takes 2 extra damage each time it is hit with an attack. 3. The creature gains a +2 power bonus to speed until the end of your next turn. 4. Until the end of your next turn, the target of the attack grants combat advantage. 5. The character can make a basic attack as a free action. 6. Until the end of your next turn, the target of the attack cannot shift.
|
4 |
|
|
|
Resilient Focus - +2 к сейв броскам. World Serpent's Grasp - цели slowed or immobilized летят в prone при попадании по ним. Не провоцирую ОА при чардже. После чарджа могу shift 1 sq. +1 к АС пока не бладит.
|
5 |
|
|
|
Rod of Corruption (Всегда если у меня есть заряд Fell Might) Когда цель моего проклятья варлока умирает - все враги в радиусе 5ти клеток полчают проклятье вместо перезарядки Fell Might
|
6 |
|
|
|
резист к огненным атакам 5 Мои арканные паверы игнорят резист к огненным атакам противника.
|
7 |
|