|
|
|
Увы, численный перевес всё ещё был на стороне противника: находившийся по эту сторону тошнотворного ручья орк воспользовался тем, что Анис была вынуждена на мгновение отвлечься, и в одно мгновение оказался рядом, ударив её огромным топором. Лезвие встретила зачарованная кольчуга дворфийской работы, но даже она не смогла полностью защитить эльфийку от удара, который, пожалуй, мог бы повалить взрослое дерево. Да, пока ничего жизненно важного задето не было, но к покрывавшей камни под ногами жиже примешалась тёплая кровь... Механика:Броски и действия:OR1- Charge at H3 → Battleaxe (+charge) vs A's AC (+Second Wind): 1d20 + 11 + 1 = 12 + 12 = 24 vs 22, success → 1d10 + 8 = 8 + 8 = 16 damage.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- O — Otyugh Stench — aura, living enemies take a -2 penalty to attack rolls while in the area;
- T — ??? — No Action, when hit by an attack; resist 5 necrotic;
- Все орки — Savage Demise — Free Action, when dropped to 0 hit points;
- OSS — Wind Walk — Free Action, when first bloodied.
Особенности местности:- Свет — bright light от свечей;
- Потолок — 25 футов;
- Жидкие отбросы — difficult terrain для всех без swim speed, даёт всем, кроме атйугов, в ней -2 к броскам атаки, AC и Reflex, а также все, кроме студня, кто начинает в ней ход, получают 5 poison урона;
- Зона Vengeful Whirldwind – any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage;
- Камни — difficult terrain;
- Пленники и тела — difficult terrain.
|
61 |
|
|
|
Свен обалдел от удара, тряхнул головой, поднимаясь. Им с Анис неслабо досталось, а врагов было ещё ой как много. Что же делать? Кого бить первым? Все эти вражины были готовы и ждали здесь, а их компания и так уже была изрядно измотана боями, пока пробиралась сюда. Смогут ли они? Все эти мысли пронеслись в голове Свена быстро, он даже не понял, подумал он или нет. Но кого бить, так и не решил, даже пока добирался до Анис. Сначала Свен хотел садануть в ближайшего врага, но шаманки были опаснее, и пока к ним дойдут Грегор и Джереми, ещё неизвестно, будут ли они живы. Все. Значит надо было вырубать их в первую очередь. Свен не был уверен, что попадёт, но попал. И попал хорошо, очень хорошо, как ему показалось, и запустил шар дальше, но следующая ведьма этого, похоже, даже не заметила. И тогда Свен решил, что надо жахнуть по полной. Всем, чем он мог, у него уже не было, но туман был. И можно было помешать построению всего этого вертепа. Заклинание сорвалось с рук, но Хаос не был бы Хаосом, если бы Свен попал во всех. Пришлось дожать, выложиться, чтобы попало по второй шаманке, а вот центральная фигура этого боя осталась невредима. Только тоже переставлена. Пусть так. – Всё, что мог, – выдохнул Свен Анис. Только сейчас он почувствовал, что ему больно.
|
62 |
|
|
|
Фыркнув, Джереми буквально подскочил, вырвавшись на поверхность реки из мутной жижи. К счастью, магия доспехов защищала его от отравы, которую содержала в себе эта "вода". К несчастью, от запаха его не защищало ничего. Отплевываясь, маг меча поднялся на небольшой островок в потоке отходов и, наконец, увидел обстановку на поле боя. Она ему не понравилась. К сожалению, он был слишком далеко...
Перебравшись вброд на берег с основной массой противника, Джереми принял решение отвлечь стоящих в тылу врагов - шаманок и Ферана. Бросившись в их сторону, маг меча призвал одну из мощнейших его сил - и мягкое зеленоватое поле окутало врагов, связывая их мистическими узами с Джереми.
|
63 |
|
|
|
Атйуг, расплёскивая во все стороны гниющие отбросы, в которых он скрывался до сих пор, с отдававшимся на всю пещеру гулким топотом трёх коротких, толстых ног и хлюпаньем зловонной жижи под ними, колыхаясь грузным телом и разбрасывая липкую слюну их открытой пасти, направил свой бег в сторону Джереми. К несчастью, будто бы почуяв подвох, он остановился чуть поодаль от него и выбросил вперёд два шипастых щупальца, одно из которых всё же умудрилось проскользнуть мимо магической защиты и ухватить свою цель, притягивая мага меча ближе к зубастому зёву чудовища. Тем не менее, Шип Розы не потерял контроля: призванная шаманкой молния ударила в мокрые камни рядом с Грегором, вместо того, чтобы попасть в самого разбойника, именно благодаря его чарам, пусть она и отвлекла парня от воспользовавшегося этим орка, тут же ударившего его топором, высекшим из тела очередную порцию пепла... — Как я и подозревал... — невозмутимо, но с каким-то разочарованием в голосе заметил Ферон, тем временем спокойно подошедший сквозь развернувшееся сражение ближе к разбойнику. Подняв руку, он резко опустил её на землю, и что-то невидимое, но ощутимо, до боли тёмное распространилось во все стороны от него. К счастью, и Джереми и Грегор успели по-своему защититься от этой атаки — даже хотя её природа и была не вполне им ясна, сказались опыт и чутьё. Механика:Броски и действия:O- Move to I6-J7;
- Charge at I8-J9 → Tentacle (+charge) vs J's AC: 1d20 + 11 + 1 = 18 + 12 = 30 vs 24, success → 2d6 + 6 = (4 + 2) + 6 = 12 damage, and the otyugh pulls the target up to 2 squares (to I10) and grabs it (escape DC 16);
OSS1- Stand up;
- Lightning Strike vs G's Reflex (+Second Wind): 1d20 + 11 - 2 = 13 + 9 = 22 vs 24, failure.
T- Move to I8→J8→K9;
- Charnel Frenzy vs J, G's (+Second Wind) AC: 1d20 + 11 (2 rolls):
- Roll 1: 3 + 11 = 14 vs 24, failure;
- Roll 2: 8 + 11 = 19 vs 23, failure.
OR2- Shift to M12;
- Battleaxe (+charge) vs G's AC (+Second Wind): 1d20 + 11 + 1 = 13 + 12 = 25 vs 23, success → 1d10 + 8 = 7 + 8 = 15 damage, and the orc shifts to N9.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- O — Otyugh Stench — aura, living enemies take a -2 penalty to attack rolls while in the area;
- T — ??? — No Action, when hit by an attack; resist 5 necrotic;
- Все орки — Savage Demise — Free Action, when dropped to 0 hit points;
- OSS — Wind Walk — Free Action, when first bloodied.
Особенности местности:- Свет — bright light от свечей;
- Потолок — 25 футов;
- Жидкие отбросы — difficult terrain для всех без swim speed, даёт всем, кроме атйугов, в ней -2 к броскам атаки, AC и Reflex, а также все, кроме студня, кто начинает в ней ход, получают 5 poison урона;
- Зона Vengeful Whirldwind – any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage;
- Камни — difficult terrain;
- Пленники и тела — difficult terrain.
|
64 |
|
|
|
- Гья-ха-ха... Слабак! Какой же ты слабак! Даже эти уроды с топорами... Ха-ха... - Сплюнув сгусток крови, Грегор выпрямился и с полубезумной ухмылкой направил клинок в сторону Ферона, - Время испачкать тебя самого во всём этом дерьме! одновременно вместе с шагом навстречу противнику землю вокруг разбойника начал покрывать слой инея, а в воздухе появились маленькие серые снежинки, не беспокоящие наверное лишь самого Грегора. Чего было нельзя сказать о тех, кто был вокруг него. - Дерья! - Клинок одноглазого не встретив никакого сопротивления, прошёл сквозь тело Ферана, в то время как свободной рукой Грегор придерживал своего противника за плечо, не давая так быстро и просто отступить.
Результат броска 1D20+14: 33 - "Deep Cut vs T Fort, 23 (+2 CA)". Результат броска 2D8+6: 5 + 7 + 6 = 18 - "Урон" Результат броска 2D6+3: 4 + 4 + 3 = 11 - "Скрытая атака"
|
65 |
|
|
|
Клинок Грегора пронзил сияюще-белые одежды главаря культа, но, на удивление, столь же легко разорвал и вычищенный до блеска доспех, утягивая металл за собой, словно упавшие в воду капли чернил. Изящный облик подёрнулся рябью, из под ткани и брони полилась гниль и грязь, раздувая идеальную фигуру изнутри, словно наполняемый водой бурдюк. Разбойник отскочил назад, и, как оказалось, сделал это очень вовремя — спустя долю мгновения его место заняла огромная клыкастая пасть, разорвавшая то, что только что было Фераном, изнутри. Три жирных, склизких щупальца, три ноги, широких и кряжистых, словно пни от вековых дубов, полный кривых зубов рот... Ещё один атйуг! Но этот был ещё больше своих и без того огромных собратьев: его жирное тело колыхалось не хуже того студня, с которым отряд сражался на подходе сюда, а более тёмную, мертвенно-зелёную шкуру покрывали мелкие кусочки костей. Феран, Трупный Атйуг:Даже сражавшиеся бок о бок с ним орки, кажется, не ожидали такого поворота событий, неуверенно замерев на миг. — Столько стараний насмарку, — раздался низкий, утробный, булькающий голос... Феран! Это чудовище, пусть и потеряло своё человеческое обличье, похоже, не утратило несвойственный другим своим побратимам разум. — Повод начать снова... И сделать его ещё лучше! Три белесых глаза окинули поле боя мутным взглядом. — Не стойте! Бой не окончен! — рыкнул он глубоким басом на орков.
|
66 |
|
|
|
- Ха! Такой же кусок дерьма внутри! И вы подчиняетесь этому?! Унизительно! Пошёл прочь, урод! - отступив и обнаружив себя прижатым к стене огромной тушей. Вообще, он и так собирался отшвырнуть противника от себя, но теперь этого хотелось ещё больше - и уперевшись спиной в стену, Грегор пихнул склизкую плоть прочь от себя обеими ногами! - Да! Давайте! Сдохните во славу этого слизня, гордые войны орков! - Хохотнул мужчина, показывая остриём оружия на завалившегося монстра, наполовину оказавшегося в отбросах.
Результат броска 1D20+12: 27 - "Disrupting Advance по T AC, 22 (+2 CA, -2 аура)". Результат броска 2D8+6: 3 + 8 + 6 = 17 - "урон" Результат броска 2D6+3: 4 + 1 + 3 = 8 - "Скрытая атака (slaying action feat)"
|
67 |
|
|
|
Произошедшее действительно выбило орков из колеи — кажется, несмотря на очевидность того, что что-то здесь было не так, они всё же не ожидали, что сражаются, защищая гигантского пожирателя трупов, пусть и неожиданно разумного. Вряд ли это укладывалось в их представление об идеальном сражении... Механика:Орки в этом раунде теряют свой ход (но могут реагировать). У персонажей появляются дополнительные возможные действия: - Bluff (Minor Action) — позволяет смутить и без того запутавшихся орков:
- DC11 — ближайший орк даёт CA персонажу и всем союзникам до начала следующего хода персонажа;
- DC15 — либо предыдущий эффект распространяется на двух ближайших орков, либо один dazed до начала следующего хода персонажа;
- DC23 — ближайший орк stunned до начала следующего хода персонажа (два таких успеха подряд, или трата standard action после первого успеха выводят орка из боя).
- Diplomacy (Minor Action) — позволяет убедить орков не умирать за атйуга:
- DC11 — ближайший орк даёт получает -2 к следующей атаке до начала следующего хода персонажа;
- DC15 — либо это распространяется на двух ближайших орков, либо один должен бросить спасбросок в начале своего хода и при провале атаковать одного из атйугов (или не делать ничего, если это невозможно);
- DC23 — либо предыдущий эффект распространяется на двух ближайших орков, либо один ближайший орк не может атаковать персонажа и его союзников до начала следующего хода персонажа (два таких успеха подряд, или трата standard action после первого успеха делают орка союзником персонажа).
|
68 |
|
|
|
Анис, конечно, и раньше думала, что это какая-то иллюзия и Феран не тот, кем является на самом деле... Но то, что увидела она, было совершенно неожиданно. Итак, они играют против самого умного и коварного отига, с которым только можно представить себе сражение. Он умудрился обмануть всех. Но похоже, что этот облик не был иллюзией, а Феран по-настоящему хотел стать вот таким вот красавцем. Стремление к красоте было похвальным, вот только методы... – Стой, орк! – Анис, которая уже было занесла свой посох, обратившийся в копьё, на ближайшего врага, остановилась, раздвинув руки в жесте безоружности. Пропало сверкающее копьё-навершие. Исчез даже клинок Кореллона, который собирался помогать в бою с орками. Теперь это не было настолько важно. – Вам и нам нет смысла умирать за это чудовище! Оно следом пожрет и вас, как тех людей, что поглощало до того! Убьём скорее его самого! Анис не была уверена в том, насколько убедительными получились слова в этой горячке и суматохе. Но у неё был небольшой козырь в рукаве - или точнее, на поясе. Она обратилась к осколку, и тот из всех будущих временных линий выберет то, где этот орк согласится с её словами. Останется, правда, ещё трое...
|
69 |
|
|
|
Воин в грязных одеяниях замер, выслушивая эльфийку, и, на долю мгновения ей показалось, что в его глазах проскочила искорка откуда-то знакомого жутковатого зелёного света... Но лишь на долю мгновения. Опустив топор, он отошёл от неё и вытащил из крепления на спине метательное копьё. — Убить такое чудище будет куда лучше! — выкрикнул он, бросая своё оружие прямо в Ферана. Острый наконечник вонзился в слизистую плоть, прибавляясь к и без того покрытой всеозможными заусенцами шкуре исполинского монстра. Атйуг зарычал от боли, когда из раны потекла вязкая чёрная кровь. — Глупец! — рявкнул он, поворачивая подслеповатый взгляд в его сторону. — Ты поверил их лжи?! Механика:Броски и действия:OR1- Shift to G4;
- Javelin vs T's AC (+prone): 1d20 + 11 = 19 + 11 = 30 vs 24, success → 2d6 + 7 = (6 + 6) + 7 = 19 damage.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- O — Otyugh Stench — aura, living enemies take a -2 penalty to attack rolls while in the area;
- T — ??? — No Action, when hit by an attack; resist 5 necrotic;
- Все орки — Savage Demise — Free Action, when dropped to 0 hit points;
- OSS — Wind Walk — Free Action, when first bloodied.
Особенности местности:- Свет — bright light от свечей;
- Потолок — 25 футов;
- Жидкие отбросы — difficult terrain для всех без swim speed, даёт всем, кроме атйугов, в ней -2 к броскам атаки, AC и Reflex, а также все, кроме студня, кто начинает в ней ход, получают 5 poison урона;
- Зона Vengeful Whirldwind – any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage;
- Камни — difficult terrain;
- Пленники и тела — difficult terrain.
|
70 |
|
|
|
– Эй, ведьмы, – соориентировался Свен довольно быстро отойдя от шока, что прекрасное существо было всего лишь иллюзией, – уйдёте с миром, если поможете. Я вас даже подлечу, обещаю! Свен врал, потому что не представлял, что делать с орками, когда с чудовищами будет покончено, но пока те тоже пребывали в шоке, нужно было хотя бы попытаться. – Повторяй за мной! – и Свен запустил единственное, что у него осталось в чудовище, бывшее красавцем.
|
71 |
|
|
|
Уже привычным движением маг меча высвободился из захвата твари. Отшагнув в сторону, он попытался нанести мощный рубящий удар, пропитав оружие силой грома, но увы, меч лишь соскользнул по слизистой коже твари. Возможно, это ее мерзкий запах помешал Джереми сосредоточиться? Тем не менее, маг меча решил укрепить свою защиту и усилием воли создал вокруг себя несколько парящих щитов из чистой магической энергии.
|
72 |
|
|
|
И вот, когда Шип Розы уже готов был держать оборону и даже успел уклониться от очередного выпада щупальцами атйуга поменьше, его и Грегора настигла неожиданно поднявшаяся буря. Призванный одной из шаманок ветер сбил их с ног и приволок прямо к Ферану, который, как могло показаться, уже готов был броситься в бегство после объединённых усилий «Клинков» и даже одного из собственных союзников, обратившихся против него. Но увидя такой поворот в ходе сражения, он поспешил воспользоваться этой возможностью: гигантская пасть сомкнулась на теле Джереми, чуть не перекусив его пополам, и, хотя он и успел полоснуть блеснувшим морозом клинком по неровной шкуре, это не спасло его. Грегору пришлось не легче — длинное холодное щупальце обвило его, притягивая ближе и вытягивая остатки жизни. Чудовище утробно расхохоталось, насыщаясь впитываемой силой. — Добейте их, слуги Сияющего Рассвета! — приказал он расплескивая бурую слизь из своего зубастого зева. — И да настанет новый день! Один из орков неуверенно, но от того не менее точно запустил копьё в Свена, а другая ударила молнией в Анис. Казалось, что бой вот-вот будет проигран, но... Механика:Броски и действия:O- Shift to H7-I8;
- Tentacle vs J's AC (+Host of Shields): 1d20 + 11 = 9 + 11 = 20 vs 26, failure
OSS1- Stand up;
- Vengeful Whirlwind vs J, G's Fortitude: 1d20 + 11 (2 rolls):
- Roll 1: 14 + 11 = 25 vs 20, success;
- Roll 2: 17 + 11 = 28 vs 21, success;
- 2d10 + 4 = (10 + 7) + 4 = 21 lightning and thunder damage, and the target falls prone. Then the shaman slides the target up to 2 squares. Half damage and slide 1 on a miss. The burst creates a zone that lasts until the end of the orc's next turn. Any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage.
TRecharge Charnel Frenzy: 1d6 = 3 vs 5, failure- Stand up;
- Rotten Bite (+CA) vs J's AC (+Host of Shields): 1d20 + 11 + 2 = 17 + 13 = 30 vs 26, success → 2d10 + 4 - 5 = (7 + 9) - 1 = 15 necrotic damage (-resist), and ongoing 5 necrotic damage (save ends);
- Frost backlash (-2-2) vs Ref T: 1d20 + 10 = 2 + 10 = 12 vs 19, failure, /2 frost damage on miss: 3d8 + 7 = (1 + 8 + 1) + 7 = 17
- Charnel Lash (+CA) vs G's AC: 1d20 + 11 + 2 = 12 + 13 = 25 vs 21, success → 1d6 + 6 = 3 + 6 = 9 damage, and ongoing 5 necrotic damage (save ends). The otyugh pull the target up to 2 squares and grabs it (escape DC 18)
- Life Leech (+CA) vs G's Fortitude (-unconscious): 1d20 + 9 + 2 = 18 + 11 = 29 vs 14, success → 5 necrotic damage, and the otyugh regains 5 hit points.
OR2- Javelin vs S's AC (+Healing Word): 1d20 + 11 = 11 + 11 = 22 vs 22, success → 2d6 + 7 = (1 + 6) + 7 = 14 damage.
GSaving Throw vs death: 1d20 = 5 vs 10, failure, OSS2- Lightning Strike vs A's Reflex: 1d20 + 11 = 7 + 11 = 18 vs 16, success → 1d10 + 8 = 3 + 8 = 11 lightning damage, and S takes 5 lightning damage.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- O — Otyugh Stench — aura, living enemies take a -2 penalty to attack rolls while in the area;
- T — ??? — No Action, when hit by an attack; resist 5 necrotic;
- Все орки — Savage Demise — Free Action, when dropped to 0 hit points;
- OSS — Wind Walk — Free Action, when first bloodied.
Особенности местности:- Свет — bright light от свечей;
- Потолок — 25 футов;
- Жидкие отбросы — difficult terrain для всех без swim speed, даёт всем, кроме атйугов, в ней -2 к броскам атаки, AC и Reflex, а также все, кроме студня, кто начинает в ней ход, получают 5 poison урона;
- Зона Vengeful Whirldwind – any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage;
- Камни — difficult terrain;
- Пленники и тела — difficult terrain.
|
73 |
|
|
|
– Если мы сейчас же не обрушимся на них все вместе, новый день настанет для вас только в брюхе этого монстра! Вам хочется поделиться своей плотью с этим отродьем? С тем, кто мечтает принять облик Триэла, Отца Лжи? Анис выбежала вперед, прямо к мутной жиже, спотыкаясь на каждом третьем шаге. Похоже, только бесконечная решимость и сила от Кореллона мешала ей потерять сознание от ран и всепоглощающей вони. Она собрала остаток своих сил и подняла посох, засверкавший привычным серебряным светом. – Он лишь ждал возможности предать вас! Пока еще не поздно, уничтожьте эту тварь! Свет вырвался на свободу, сотней полупрозрачных звезд вонзаясь в обоих отигов, разбрызгивая черную жижу, которая вспыхивала серебристым сиянием. Но он полетел дальше, окутывая мягким туманом и Свена, и Грегора, и Джереми, возвращая последних в сознание. Он дотянулся даже до раненой шаманки, что первая обрушила на них со Свеном град из молний, исцеляя рану от исчезнувшего меча. Словно говоря ей: мы теперь на одной стороне. Помогал ли Феран ей когда-то облегчить боль? Скорее всего, нет.
|
74 |
|
|
|
— Не слушайте её! — булькающе прорычал Феран. — Ваша эссенция не подходит для моего пути к совершенству! Сложно сказать, говорил ли он правду или просто придумал какое-то оправдание на ходу, но его слова не убедили шаманку, раны которой только что затянула, пусть и лишь частично, эльфийка. Протянув руку вперёд, она утихомирила бушевавшую над приходящими в себя Грегором и Джереми бурю и вытащила скимитар... Её собрат, тоже убеждённый золотым языком Анис, попытался метнуть ещё одно копьё, но колючее щупальца атйуга отбило его в воздухе, отбрасывая в реку помоев. Механика:Броски и действия:OR1- Javelin vs O's AC: 1d20 + 11 = 3 + 11 = 14 vs 22, failure.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- O — Otyugh Stench — aura, living enemies take a -2 penalty to attack rolls while in the area;
- T — ??? — No Action, when hit by an attack; resist 5 necrotic;
- Все орки — Savage Demise — Free Action, when dropped to 0 hit points;
- OSS — Wind Walk — Free Action, when first bloodied.
Особенности местности:- Свет — bright light от свечей;
- Потолок — 25 футов;
- Жидкие отбросы — difficult terrain для всех без swim speed, даёт всем, кроме атйугов, в ней -2 к броскам атаки, AC и Reflex, а также все, кроме студня, кто начинает в ней ход, получают 5 poison урона;
- Зона Vengeful Whirldwind – any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage;
- Камни — difficult terrain;
- Пленники и тела — difficult terrain.
|
75 |
|
|
|
Свену стало гораздо лучше. Сила Кореллона спасла их всех в очередной раз, а проводником её была Анис, которая, почему-то, не смогла помочь себе. Но Свен решил это исправить, у него были волшебные слова, которые лечили, их нашептала ему ещё давно старуха-циркачка. Он не понимал ни слова, но пробормотав тарабарщину, был уверен, что и Анис теперь будет легче. Что ж, раз хоть кто-то теперь на их стороне, нужно было добить гада, по всей видимости, и так издыхающего. Свен, конечно, затаил мыслишку, что у него ничего не получится, но с новыми силами он вновь послал простое, но верное заклятие в монстра, и тот... издох. Мерзкое чудовище плюхнулось на брюхо, завоняв, кажется, ещё сильнее, чем раньше, словно начало разлагаться моментально, найдя свой конец в этих нечистотах. Что будет дальше, Свен не знал, но они победили главного врага, теперь осталось разобраться с теми, кто невольно стал их союзниками. Но это Анис была у них гласом рассудка, дипломатом и вообще говорила с врагами. Свен же только мог наврать с три короба. Бой был ещё не закончен, но Свену отчаянно хотелось плюнуться да хоть в эту грязь и выдохнуть, глотнуть чистой воды и вообще оказаться где-нибудь не здесь. Но, но, но... А ещё рядом был орк. Что ж, хороший момент, чтобы рассказать ему сказочку. – Эй, ты, зелёный, – позвал Свен. – Давай за нас. У нас ещё полно сил, чтобы и вас раскатать, но лучше мы сделаем доброе дело вместе. Или ты хочешь служить вот этому? Это были игра на грани фола, потому что сил у Клинков было – ноги унести, пока живы. Но чего не сделаешь ради победы.
|
76 |
|
|
|
И снова Джереми пришлось подниматься на ноги. В последнее время это входило у него в привычку. Не теряя времени на рассуждение, маг меча сходу ударил ближайшего врага, после чего сковал его магическими узами.
|
77 |
|
|
|
Атйуг попытался было обрушиться на него в ответ, но его щупальца ударились о магические барьеры. Быть может, их натиск и переломил бы защитные чары, но вдруг в широкую спину чудовища ударила, прожигая воздух, молния, выпущенная шаманкой. Механика:Броски и действия:O- Tentacle vs J's AC: 1d20 + 11 = 10 + 11 = 21 vs 24, failure.
OSS1- Shift to F8;
- Lightning Strike vs O's Reflex: 1d20 + 11 = 12 + 11 = 23 vs 15, success → 1d10 + 8 = 10 + 8 = 18 lightning damage.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- O — Otyugh Stench — aura, living enemies take a -2 penalty to attack rolls while in the area;
- T — ??? — No Action, when hit by an attack; resist 5 necrotic;
- Все орки — Savage Demise — Free Action, when dropped to 0 hit points;
- OSS — Wind Walk — Free Action, when first bloodied.
Особенности местности:- Свет — bright light от свечей;
- Потолок — 25 футов;
- Жидкие отбросы — difficult terrain для всех без swim speed, даёт всем, кроме атйугов, в ней -2 к броскам атаки, AC и Reflex, а также все, кроме студня, кто начинает в ней ход, получают 5 poison урона;
- Зона Vengeful Whirldwind – any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage;
- Камни — difficult terrain;
- Пленники и тела — difficult terrain.
|
78 |
|
|
|
- Угх... Вот же... - тряхнув головой, мужчина поднялся на ноги и быстро огляделся. Перевоплотившийся (точнее, показавший истинное лицо) Феран уже лежал и доживал последние свои мгновения, так-что единственной серьёзной угрозой (помимо орков) оставался второй атйуг. С него и стоило начать. - опять не дали прикончить главаря самолично! Так-что хоть ты сдохни от моих рук!
Результат броска 1D20+12: 20 - "Riposte strike vs O AC 22 (+2 CA, -2 aura)". Результат броска 1D8+6: 11 - "Урон" Результат броска 2D6+3: 6 + 1 + 3 = 10 - "Скрытая атака" Результат броска 1D6: 4 - "Wrath Stone урон (огонь-некро)" Результат броска 1D20: 5 - "Спас от некро"
|
79 |
|
|
|
Хотя оба атйуга и погибли, не все орки осознали, что дальнейшее сражение бесполезно. Впрочем, если Феран и впрямь обещал им идеальный бой, то они должны были быть готовы и принять смерть от рук своих противников — слово «идеальный» не означал, что он обязан закончиться их победой... Вторая шаманка метнула молнию в Анис, уже перенёсшую столько ударов грома за сегодня, что этот был чуть ли не привычным... Механика:Броски и действия:OSS2- Lightning Strike vs A's Reflex: 1d20 + 11 = 10 + 11 = 21 vs 16, success → 1d10 + 8 = 10 + 8 = 18 lightning damage, and J takes 5 lightning damage.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- O — Otyugh Stench — aura, living enemies take a -2 penalty to attack rolls while in the area;
- T — ??? — No Action, when hit by an attack; resist 5 necrotic;
- Все орки — Savage Demise — Free Action, when dropped to 0 hit points;
- OSS — Wind Walk — Free Action, when first bloodied.
Особенности местности:- Свет — bright light от свечей;
- Потолок — 25 футов;
- Жидкие отбросы — difficult terrain для всех без swim speed, даёт всем, кроме атйугов, в ней -2 к броскам атаки, AC и Reflex, а также все, кроме студня, кто начинает в ней ход, получают 5 poison урона;
- Зона Vengeful Whirldwind – any enemy that ends its turn in the zone takes 10 thunder and lightning damage;
- Камни — difficult terrain;
- Пленники и тела — difficult terrain.
|
80 |
|
|
|
– Довольно! – крикнула Анис, подняв руку. Прическа будет похожа на копну сена следующие пару дней как минимум. И вообще, никакого возвращения в Спокойный, пока не отмоемся. Наверное, вернёмся в башню... – Всё, враг убит. Никто больше никого не убивает. Он обманул и вас, и нас, а теперь все кончено. Эльфийка осмотрелась вокруг. Совершенно непривычно, что она действительно это говорит вслух, да ещё и с такой уверенностью. Совсем недавно она бы настреляла орков за милое дело, да ещё и уши бы срезала, чтобы похвастаться. А теперь, когда ставки выросли... Это и есть взрослость или уже старость? – У нас все ещё остался другой общий враг. Это Рубец Раздора. Мы не станем друзьями, но если мы уничтожим Рубец, легче будет жить и нам, и вам. Не будет преувеличением сказать, что начнется новая эпоха, новая жизнь. Тот самый Рассвет, за который сражаемся и мы, и вы. Только взаправдашний, без помоев и лжи. Ради этого стоит сейчас опустить оружие и вместо того, чтобы кидаться друг на друга, уничтожить эту пещеру ко всем отцам демонов. Вы можете начать с вот этой статуи слизнюка с помойным ртом? – Анис взяла посох на изготовку и метнула световое копьё в изрыгающий отбросы камень. Свет схлестнулся с одной из нечестивых рун, выжигая её и превращая в простую дыру в камне.
|
81 |
|
|
|
Даже сквозь кровавую пелену, которая, безусловно, застилала взгляд сражавшихся орков, было очевидно, что бой, каким бы напряжённым и равным он ни был какие-то мгновения назад, сейчас окончен очевидной победой «Клинков». Впрочем, это не означало, что все они были этим довольны... — Этот слизняк нам соврал, — разочарованно махнул тяжёлым топором один из «культистов», — но это не значит, что мы с вами побратались теперь, бледнокожие. Пойдём, — поманил он остальных своих сородичей, — пока не пришлось заново наводить эти чары от вони... Одна из шаманок, та, что успела помочь отряду в сражении, еле заметно пожала плечами, как бы извиняясь за такую неблагодарность, но перечить не стала. LEVEL UP!Грегор только фыркнул, проводя орков взглядом и переводя дыхание. Устраивать драку ещё и с ними он желанием не горел — всё-же силы были практически на исходе. Достаточно было того, что они покончили с прочими тварями. А эти — пусть катятся. Заодно распугают идиотов наверху. — Ну и гадость... Ладно, надо-бы осмотреться, — Убрав оружие и развеяв ледяную ауру, разбойник решил проверить тела — возможно кто-то из пленников ещё был жив. — Тогда успехов на вашем пути. Спасибо. — ответила Анис, оборачиваясь в сторону уходящих орков. Вот так просто — она не знала никаких орковских кличей, да и говорить на орочьем не умела, а всеобщий явно не был им родной. По крайней мере, остановили сражение. Теперь никакого Ферона. Никаких отигов. Она продолжала выжигать руны со статуи, останавливая поток — какая-то совершенно неестественная магия, и она просто просилась быть уничтоженной. Пару раз споткнувшись, Свен подошёл к Анис. Орки ушли, и хорошо, оставалось понять, что за гадость осталась здесь и свалить куда подальше. — Ты как? — спросил он у неё. Это было важнее всего остального. — Очередной день, очередная славная победа, -устало ухнул Джереми, — Почти уверен, что если о нас напишут песню, то про запах не будет ни строчки. И о том, какого цвета вода будет в ванне, когда мы ее примем. Ладно, давайте я, зажав нос, взгляну на нашего нового — и теперь уже бывшего — врага. Кем он был при жизни, интересно? Атйугом, который под влиянием Рубца обрел разум? Возможно, но сомневаюсь... — Что-то мне казалось, что под влиянием рубца все только с ума сходят и деградируют, — заметил Свен. — Может мы просто многого не знаем про этих атйугов? Анис, прошу, присядь и немного отдохни. Свен очень волновался за Анис, та была ранена, и его лечения явно не хватило, чтобы ей стало сильно лучше. Но хоть с ног больше не валилась. — Ну, мы же пока не сошли, верно? — уточнил Джереми, приближаясь к "телу" Ферана и недовольно морщась от запаха, — Хотя подождите, нормальные люди лазают по вонючим подземным храмам, сражаясь с атйугами? Нормальные люди вообще знают такое слово и могут ли его произнести правильно? Мне для оценки нашей степени схождения с ума нужно... — Каждый сходит с ума по-своему, — философски заметил Свен. — Так что тебе нужно? Рубец Раздора нарушал все правила магии, до сих пор известные Джереми, но в том, что Феран некогда действительно был именно атйугом, он был практически уверен. Его преображение было каким-то образом подогрето странными энергиями здешних мест, но они не были его первопричиной. Так или иначе, ясно было одно: одной лишь внешностью, нет, даже внешностью вкупе с разумом оно не ограничивалось, несмотря на его намерение покинуть Рубец, Феран по-своему стал его частью; то перепутанное, невозможное плетение, которое изменило его, изменилось и само под его влиянием... Быть может, именно поэтому он смог собрать целый культ, обладая лишь привлекательным лицом и не менее привлекательными словами? — Я в порядке, Свен, — ответила Анис, методично метая копьё за копьем в статую. Не было тут Керша, который бы зачарованным клинком раздробил камень, или Брена, с его недюжинной силищей. Не было и Талоклаксуса, очень юного, но не по годам разрушительного дракона. Присциллы, Альбрехта... Она метала копьё за каждое имя, которое всплывало у неё в памяти, и с последним статуя кракнула, перекосилась и захлопнула свою бесконечно рыгающую пасть. Теперь Анис опустила посох и оперлась на подплывший диск. — На самом деле, не совсем в порядке, конечно. Я уже сыта по горло этими орками, молниями, вонью, слизью и мухами. А Рубцом Раздора я была сыта по горло ещё до того, как мы встретились. Нужен отпуск, и желательно подальше отсюда. Все, что подальше от этой мухами проклятой пещеры, будет если не отпуском, то передышкой. Поэтому, давайте быстрее уйдем отсюда. Грегор, что там, есть что-нибудь ценное? — сама Анис тоже окинула быстрым, но тщательным и оценивающим взглядом этот пещерный зал. Что-нибудь ценное действительно нашлось: хотя большинство сияющих доспехов и одеяний Ферана было уничтожено во время его превращения, изящная и лёгкая золотая диадема каким-то чудом уцелела, видимо, успев слететь с его головы и откатиться в сторону. Её гладкий металл пронизывало утончённо сотканное плетение... Да, она однозначно была зачарована. Кроме того, возле разрушенной статуи обнаружился шёлковый мешочек с золотом и драгоценными камнями, включая крупную, чуть не с вишню размером, чёрную жемчужину, а рядом с ним лежал свёрток из кожи, в который был завёрнут узкий и почти невесомый клинок, рукоять и гарда которого были сплетены из тонких золотых цепей. Сокровища:6 драгоценных камней по 100 з.м., одна чёрная жемчужина за 700 з.м., 950 з.м., Helm of Battle и Chainreach Rapier +2. Дольше задерживаться во всё ещё тошнотворно вонявшей даже после разрушения магического идола пещере отряд не стал. На поверхности их ждали ничего не понимающие люди, брошенные бежавшими служителями культа ещё до того, как наверх поднялись отпущенные на все четыре стороны орки. После коротких пояснений «Клинки» покинули храм «Сияющего Рассвета» навсегда, а вскоре его покинули и все остальные его посетители, обрубив ещё одно щупальце Баалзебула, протянувшееся даже так глубоко в Рубец. Четвёрка договорилась сперва навестить Форпост — в робах Джереми, кажется, запуталось достаточно требухи, чтобы прокормить целое поколение падальщиков, возвращаться в таком виде в Спокойный не хотелось, как и посещать лежавший на пути Перекрёсток, к тому же полный ещё и непредвиденных опасностей... Их путь лежал на запад, туда, где над серыми скалами Рубца, над сухой коркой оставленного шрама, сгущались мрачные тучи, но дождь почему-то не торопился начинаться... Надвигающаяся буря:
|
82 |
|