1.Генерация.
1)Имя вашей империи.
2)Раса.
Больше ничего не нужно.
2. Расы:
Расы и войны этих рас:
Люди:
Копьеносец Сила:50 Цена:100
Арбалетчик Сила:110 Цена:200 Необходимое здание:Стрельбище Цена:1000
Маг Сила:250 Цена:400 Необходимое здание:Магическая башня Цена:2000
Рыцарь Сила:550 Цена:800 Необходимое здание:Иподром Цена:4000
Ангел Сила:1220 Цена:1600 Необходимое здание:Святилище Цена:8000
Особенность расы: все шахты приносят на 150 золота больше.
Эльфы:
Лесной дух Сила:40 Цена:80
Воин с клинками Сила:100 Цена:160 Необходимое здание:Зал битвы Цена:1000
Эльфийский лучник Сила:220 Цена:320 Необходимое здание:Эльфийские поляны Цена:2000
Друид Сила:490 Цена:640 Необходимое здание:Древо жизни Цена:4000
Единорог Сила:1030 Цена:1280 Необходимое здание:Загон Цена:8000
Особенность расы: в бою на своей территории(защита) силы армии и гарнизона увеличиваются на 7%.
Орда:
Гоблин Сила:25 Цена:50
Кентавр лучник Сила:60 Цена:100 Необходимое здание:Стрельбище Цена:1000
Орк воин Сила:130 Цена:200 Необходимое здание:Бараки Цена:2000
Шаман Сила:300 Цена:400 Необходимое здание:Шатры Цена:4000
Огр Сила:650 Цена:800 Необходимое здание:Пещера Цена:8000
Особенность расы: в бою на чужой территории сила армии увеличивается на 10%.
Нежить:
Скелет воин Сила:40 Цена:80
Призрак Сила:100 Цена:160 Необходимое здание:Склеп Цена:1000
Лич Сила:220 Цена:320 Необходимое здание:Башня Цена:2000
Вампир Сила:490 Цена:640 Необходимое здание:Поместье Цена:4000
Рыцарь тьмы Сила:1030 Цена:1280 Необходимое здание:Тёмная расщелина Цена:8000
Особенность расы:при победе над врагом восполняет 30% потерянных сил в виде скелетов воинов.
Демоны: !!!НЕЙТРАЛЬНАЯ РАСА ЗА НИХ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ!!!
Бес Сила:30 Цена:60
Адская гончая Сила:70 Цена:120 Необходимое здание:клетки Цена:1000
Демон Сила:150 Цена:240 Необходимое здание:демонические бараки Цена:2000
Ифрит: Сила:340 Цена:480 Необходимое здание:озеро лавы Цена:4000
Дьявол: Сила:750 Цена:960 Необходимое здание:дворец дьявола Цена:8000
Особенности расы:демонические порталы, на карте мира при использовании данного навыка можно 1 раз за ход переместить героя на 2 клетки вместо одной, однако первая клетка обязательно должна быть вашей территорией.
Здания покупаются постепенно, нельзя купить здание 3 уровня не купив здание 2ого и тд.
Особые постройки:
Замок 2 уровня – Цена:8000 Позволяет иметь 2 армии. А также повышает силу гарнизона и армии в замке на 10% при защите.
Повышает прибыль начальной локации до 1000.
Замок 3 уровная – Цена:16000 Позволяет иметь 3 армии. А также повышает силу гарнизона и армии в замке на 20% при защите.
Повышает прибыль начальной локации до 1500.
3. Герои:
В каждой армии свой герой(полководец). Армия может состоять только лишь из героя. Не забывайте дать имяс каждому герою:) для понятного определения где кто.
Герои имеют уровень и прокачку.
Статы героев:
Сила:200(начальная)(по 200 за прокачку,неограничено)
Доп сила армии при атаке:0%(по 2% за прокачку)(максимум 40%)
Доп сила армии при защите:0%(по 2% за прокачку)(максимум 40%)
Казначей:0 золота(по 100 за прокачку)(максимум 1000)
За каждый уровень будет даваться 3 очка на прокачку.
На 1 уровне ничего не прокачивается.
Таблица уровней:
1 - 0 опыта
2 - 300
3 - 600
4 - 1200
5 - 2000
6 - 3000
7 - 4000
8 - 5000
9 - 7000
10 - 9000
11 - 12000
12 - 15000
13 - 20000
14 - 25000
15 - 30000
В зависимости от того когда герои апнут 10+ уровеннь, появится продолжение таблицы.
Опыт который герои получают за уничтожение врагов:
Юниты людей:
Т1 - 10
Т2 - 20
Т3 - 40
Т4 - 80
Т5 - 160
Юниты эльфов и нежити:
Т1 - 8
Т2 -16
Т3 - 32
Т4 - 64
Т5 -128
Юниты орков:
Т1 -5
Т2 - 10
Т3 - 20
Т4 - 40
Т5 – 80
Юниты демонов:
Т1 -6
Т2 - 12
Т3 - 24
Т4 - 48
Т5 – 96
4.Армия:
Перемещения армии всегда происходят по горизонтали или вертикали.
Ваша империя может иметь до 3х армий, в каждой армии свой герой(полководец), который может прокачиваться и иметь особые вещи.
5.Начальный капитал:
У всех на старте 1000 золотых, тратьте с умом.
Начальная локация приносит каждый ход 500 золота.
6. Места на карте:
1)Стартовая точка - дает 500 монет каждый ход.
2)Шахты - дают 1000 золота каждый ход.
3)Форпост - даёт +1000 к силе гарнизона.
4)Пещера - когда армия встает на эту локацию, то происходит случайное событие(необходимо кинуть кубик 1d10).
-----Случайные события-------
1-Получить 1000 опыта.
2-Получить 750 опыта.
3-Получить обычный предмет.
4-Получить 750 опыта.
5-Получить 2000 опыта.
6-Получить легендарный предмет.
7-Получить 750 опыта.
8-Получить 1500 опыта.
9-Не получить ничего.
10- Герой умирает, вся армия возвращается в главный город.
5) Магазин артефактов - тут продаются предметы для героя, покупать их можно только находясь на этой локации.
6)Горы - нельзя сюда встать.
7)Святилище - ключевая точка в игре. +1000 золота каждый ход, +1000 к силе гарнизона.
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: теперь в святилище с самого старта находится гарнизон, который определяется случайным порядком кубика.
В пещере и магазине артефактов нельзя строить лагеря и ставить гарнизоны, даже если территория захвачена вами.
7.Геройские артефакты:
Артефакты различаются по способу использования на: оружие, доспехи и украшения.
Оружие повышает силу героя, а так же в некоторых случаях может увеличивать силы армии в %(легендарные предметы)
Броня повышает силу героя, а так же в некоторых случаях может увеличивать защиту армии в %(легендарные предметы)
Украшения: могут быть повышающие силу, повышающие добычу золота, а так же с различными заклинаниями.
Нельзя иметь 2 предмета одного типа.
8.Гарнизон
Можно нанимать в любой захваченной территории. Гарнизонные войны относящиеся к лагерю, форту или крепости нельзя перемещать в армию, однако можно оставлять дополнительный гарнизон из армии или покупая в постройках данной локации, этот гарнизон можно потом забрать в армию.
Без защиты - не имеет обычный гарнизон, можно только дополнительный.
Лагерь - можно поставить на любой свободной территории лагерь, даёт +2,5% к силе гарнизона(защитные постройки), стоит 1000 монет. Так же в лагере ВСЕГДА обитают существа 1 уровня для их обороны в кол-ве равном 1000силы. (20 копьеносцев или 25 скелетов воинов или лесных духов или 40 гоблинов)
Форт - улучшение лагеря, дает территории частокол. +5% к силе карнизона, стоит 2000 монет. увеличивает кол-во существ обороняющих форт в 2 раза от лагерных(на 2к силы).
Крепость - улучшение форта, дает территории каменные стены. +10% к силе гарнизона, стоит 4000 монет. Увеличивает кол-во существ обороняющих крепость в 2 раза от фортовых(на 4к силы).
Если в защитных постройках локации пострадали войны, то их можно обновить за четверть цены, в зависимости какая у вас постройка лагерь/форт/крепость : 250/500/1000
9.Уничтожение противника.
Уничтожить противника можно только захватив его стартовую локацию.
10. Найм войск.
Войска можно покупать на любой своей территории, однако на каждой территории допустимо покупать только существа Т1(1 уровня) пока на ней не построится здание для повышения.
Таким образом нельзя купить лишь 1 улучшенное здание и покупать где угодно это войско.
Здания покупаются постепенно, нельзя купить здание 3 уровня не купив здание 2ого и тд.
11. ХОДЫ.
Ход осуществляется в 2 фазы.
Первая фаза: фаза закупки - каждый игрок покупает гарнизоны или армии на своих территориях. На данной фазе решаются все вопросы с финансами. Поочередность можно не соблюдать.
Вторая фаза: фаза перемещения и захвата - каждый игрок ПО ОЧЕРЕДИ(решается в начале игры кто первый и тд) ходит своей армией и захватывает территорию или даёт бой противнику.
12. Смерть героев:
При смерти героя он не теряет опыт, однако при смерти он теряет 1 случайный надетый предмет, по решению кубика.
13. Магазин артефактов.
Оружия:
1)Копьё - 200 монет. +200 силы.
2)Двуручный молот - 900 монет. +1000 силы.
3)Молот тора (легендарный) - 5000 монет. +1500 силы. +10% силы армии при атаке.
Броня:
1)Кожанная броня - 500 монет. +300 силы.
2)Латный доспех героя - 1200 монет. +1000 силы
3)Броня из кожи Алиакса(легендарное) - 4000 монет. +400 силы и +20% к силе армии при защите.
Украшения:
1)Кулон бога плодородия - 4500 монет. +20% силы армии при защите.
2)Кулон бога войны - 4500 монет. +20% силы армии при атаке.
3)Карманная шахта - 6000 монет. +1500 монет каждый ход.
При покупке вещи, будет появляться новая, лучше прежней.
14. Рандомные ивенты!
1)Каждые 5 ходов совершенно случайно(кубиком) на карте будет выбираться место с уникальным лутом или деньгами, который будут видеть все игроки, но будьте осторожны эту локацию в таком случае начнут оборонять нейтральные монстры, а все постройки и гарнизон в этой локации будут заморожены.
2)Также на 10 ходу начнется нападение демонов на карту! Их армии появятся в 4 рандомных точках и начнут разорять все земли карты, пока не захватят и не уничтожат всех на ней живущих!
Армия демонов будет зависить от общего дохода игроков и равномерно распределена на все 4 армии. За победу над армией демонов вы получине ОСОБЫЙ МИФИЧЕСКИЙ предмет, но будьте осторожны с каждым ходом они становятся сильнее в геометрической прогрессии.