Green ogryn pride-Bullgryn always right. | ходы игроков | Грк Мрк вщств

 
Грк мрк про популяции спасшихся из разбитых кораблей.
Орки технократы на мусорных тачилах.

. Бывают чилавеки и гроты которые против орков. Но есть их поклонники.
Чилавеки орочьей культуры они же дигеры часть орочьего общемства.


Орки склонны нанимать диггеров только после достижения бандой орков 200 очков иначе получают диггерское обслуживание меков.

банды из гротов с гротом нобом не более половины снотлинги .
грот2 жуба снот 1 жуб знаменосец 4 жуба
техника - лагга движимая гротами машина и катта парусный кайт.
5 моделей гротов минимум. сноты могут становится гротами
бросок на боеприпасы 1 и 6 на д6 ту хит вместо 6 на д6
все cripled машины гротов автоматически перманентно повреждены
если иммобильны в конце игры то 1 на д6
если бежали то на 4+ тачка не повреждена
гобы могут чинить в мастерской свои тачки и ставить улучшения.
434331315(6) грот ноб
433331315 баннерет
423331215 грот
422221214 снот

движение биг лага по сложному грунту соответствует движению пехоты и обычной дорожной колёсной техники. нормальная скорость2 поворота 45 за движение+1 дюйм движения за грота двигающего биг лагу. быстрая скорость х2 количество толкающих.
на каждые 2 толкающих грота разворот на месте 45 градусов

таблица повреждений
66 перманентные повреждения починены 64-65 + лидерству команде машины61-63 захвачен.41-56починен 33-34 замедлен на д3 35-36 ненадёжен 1 на д6 31-32-1 на попадание моделям на борту.25-26 сложно управляемая -1 на лид при управлении
23-24 кузов помят +1 на броски повреждения корпуса 21-22 уменьшение брони
14-16 д6 повреждений рерол повторных результатов захвачена и повторные множественные повреждения рерол уничтожена отремонтирована и улучшена.
11-13 уничтожена.






падение с 6 дюймов и более д3 ран от 1 до 5 как удары оружием с такой совокупной силой.

Если тачила или её движок взорвались она повреждена если не двигается 1\6 что повреждена если её экипаж успел убежать то 3\6 судьбу тачки повторяет оборудование на ней. мек чинит тачилу за д6 жубов секцию.

в 3 из 36 случаев это куча хлама на 2 д6 жубов в инком а не в карман,3 из 36 д6 бросков по таблице рерол уничтоженных пофикшенных и улучшенных,2\36 уменьшение брони на 1, 1\36 гнутое шасси -1 на бросок д6 при разгоне,1\36 один из гаек чинит тачилу но тачила и и он не учавствуют в следующем сражении,2\36кривой поворот бросок на силу при повороте провал 6дюймов езды по прямой,2\36трясучая тачила -1 на попадание стрелков.
2\36-1 на проверки лидерства при поворотах и вращениях, 2\36 ненадёжная д6 каждую игру при 1 тачила в эту игру недоступна.12\36 тачила починена после битвы,2\36 тачила захвачена,2\36 крутая шраммированная тачила + 1 лид экипажу,1\36 все поломки бывшие ранее починены .

орки стараются не стрелять в упавших и отключившихся но люди и гроты могут .
хоум рул в игровых целях жетон отключившегося.они должны быть именные цвета игроков с низу и общего вида фракции сверху.

Сила в этой игре означает скорость соударения собственно силовые показатели сила*телосложение . Человеки в норме рождаются не одинаковыми и считается что бойцы это нормастеники нормального роста.Все не нормально крупные особи нанимаются вреккером . Все ненормально небольшие остаются в убежищах тк юноши не могут соревноваться со сверстниками а взрослые недостаточно "орки".

Бросание гранаты от 4 дюймов на 1 силу +2 за каждый поинт силы.
Отклонение броска в реальном мире через балистик скил 6 1\40 дистанции при бросках на точность 1дюйм на 1 ед силы и 1\10 на дальность при броске на дистанцию(2 дюйма на ед силы).скейтер бросок при промахе может означать обратный отскок гранаты от поверхности что в зависимости от силы может значить что граната в 5 дюймах может упасть под ноги бросавшему при силе 4 а в 4 дюймах позади до дюйма рекомендуется использовать д10.

Неисправность- mailfunction 6 на кубе попадания эффект применяется после попадания рол боеприпасов.если число не прокинуто то оружие бесполезно до конца гейм сессии.

Задержка она же jam 1 на кубике Скейтер(разброс) д6 при стрельбе очередями.Остальные значения кубика число пуль. Каждой пуле отдельный бросок попадания. Потому как это орчье оружие. при задержке бросок кубика боеприпасов при неудаче Неисправность.

огнемёты кидают боеприпасы каждый выстрел- это орчьи огнемёты.

хтх(рукопашная) самые высокие кубы атаки сторон противостоят друг другу модель с большей инициативой выигрывает удар при ничье. Лишние атаки проходят без сейвов.
Броня и выносливость ведут себя как с стрелковым оружием.

гроты и человеки под подавлением получившие раны мягких тканей или хит без повреждений не могут двигатся и стрелять до фазы следующего ходапмп

прайс


Всего 4 фазы движение(бег удвоенное двжение, чардж движение со стрельбой),хтх,стрельба, пмп.
пересечённая местность1\2 движения, плохо проходимая местность1\4 движения
хоум рул перелезать можно через препятствия в рост фигуры и не толще дюйма на столе, карабкаться можно на чтото бугристое в 2 высоты модели.остальное требует специальных губинцев.
Стрельба 90 градусов перед туловищем модели.
хоум рул если видна только половина цели то после попадания бросок д6 с 4+ иначе попадание в заслоняющий объект.
Хоум рул от скорости перемещения меняется доступный сектор стрельбы.
От балистик скила меняется вероятность попадания в цель.
хоум рул натуральна единица на д6 не автопромах
6 100% попадание в спокойных условиях.
-1 бег цели или ускорение машины
-1на той же дистанции цель в 1\2 от дюйма (фигуры войск дюйм и больше)
+1 2 дюйма и больше
хоум рул вероятность соответствует вероятности поражения такой цели на расстоянии.
По умолчанию шуты короткоствольные имеют расширяющийся радиус поражения цели . Длинна ствола имеит значение разница в два раза увеличивает длинну конуса рассеивания а именна на 100м значение 50м на 50м значение 25м. 95-90% имеют у стрелков 3 24моа 6 29.7\2.54=11.7 моа у стрелков 10 (как Джерри микулекк) 18\2.54= 7.1 моа. Соответственно длинная дистанция- дистанция стрелком 3 в ростовую фигуру(50% попаданий). Стрелком 6 в мишень диаметром в грудную клетку человека (орки квадратней). ваагх ведущий пулю при 6 на д6 и целевом числе куба более 6 можно попасть в 7 в 50% в 8 в 33% в 16.5% в9 кинув дополнительный д6(больши выстрелил больши папал зог) .
Сила оружия- на сколько сильно бьёт оружие. В системе везде используется телосложение для сурового превозмогания суровой орочьей пяткой пуль лучей и мечей.У орка тело 4


хоум рул если укрытие не закрывает жизненно важные органы то при игре с 1 вундой не учитываются.Убойной зоной считаются башка и туловище. при одиночной вунде огонь ведётся по умолчанию в центр торса. При детализированной вунде в центр фигуры.При детализированной вунде кидается д10 д20 д100.
Отредактировано 30.09.2023 в 00:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.