|
|
|
ИГРАЭто мафия — командная психологическая игра-детектив. Жанр — PvP: будьте готовы, что вашего персонажа в любой момент убьют или подставят.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия. Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. Если ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает. ГЕНЕРАЦИЯВ поле "Класс" пишете желаемую Явную роль. ХОД ИГРЫИгровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Длительность одной фазы определяется мастером. По умолчанию длительность фазы — одни реальные сутки с незначительными сдвигами.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия должны быть даны через систему личных сообщений мастеру.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу, не дожидаясь окончания фазы.
ОБЩЕНИЕ ИГРОКОВИгроки могут передавать сообщения друг другу через систему личных сообщений сайта, в публичных игровых ветках и обсуждении игры. Пользоваться сторонними ресурсами или мессенджерами запрещено. Также, запрещено прямое цитирование игровых и мастерских сообщений. СТАТУСЫ, СПОСОБНОСТИ, ЛИЧИНЫУ каждого персонажа в начале игры есть 2 ХП. Пока у персонажа 1 ХП, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше ХП персонаж становится Мертв. Максимальный запас ХП не ограничен.
Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов: Госпиталь — персонаж лишен способностей Тайной роли. Тюрьма — лишен всех способностей. Мертв — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера, не может участвовать в дальнейшей игре.
Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Мертв" соответственно. Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.
Каждый персонаж, независимо от своей Тайной роли, может использовать: Голосование — днем может тайно отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, становится Мертв. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. В конце дня публично оглашается список голосовавших и целей их голосования.
Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью — указаны справа от названия Тайной роли в квадратных скобках. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли. ЯВНЫЕ РОЛИТАЙНЫЕ РОЛИ Шериф Одна способность на выбор: Ревизия - выбирает цель для ревизии. Если Наган - атакует цель на 60 урона.
Алкаш Попойка - бухает с целью, не давая ей сделать ход. Цель узнаёт, что с ней бухали.
Комиссар Слежка - узнаёт, если цель делает что-то подозрительное в эту ночь.
Вигиланте Одна способность на выбор: Защита - цель получит только 1/3 урона от самой слабой атаки по ней в эту ночь, если она не была целью Лечения. Кара - выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает - цель умирает. Иначе лишается этой способности навсегда и начиная со следующей ночи умирает от любой атаки Мафии. Что-то ещё.
Знахарь Лечение - лечит цель на 40 хп. Не суммируется с другими Лечениями.
4 типа мирных жителей:
Криминалист
Сыщик
Дружинник
Мирный житель Догадка - Лечение - Расследование -
То же, но в ОЛной версии: Если не указано обратное, способности применяются ночью. Также за ночь можно применить только одну способность, если не указано обратное. Босс, Киллер и Агент знают друг друга с начала игры.
Босс Лечение - лечит цель на 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Мозговой центр (Г) - ночью может узнать Тайную роль любого персонажа. Планирование (Г) - для каждого живого персонажа может назвать тайную роль Закона. Если угадывает роли всех живых представителей Закона, получает способность: Убийство - наносит 2 урона цели, если она представитель Закона. Допрос - блокирует цель. Звонок (Г) - дополнительно с другими способностями может отправить любому персонажу анонимное сообщение "от Босса".
В случае смерти Киллера забирает его Пистолет.
Киллер Пистолет (Г) - атакует персонажа на 1 урона. Можно применить вместе с другой способностью. Второй пистолет - атакует цель на 1 урона в ночь, кроме первой. Глушитель - называет тайную роль. Если цель Пистолета имеет эту роль, она погибает.
Агент Защита (Г) - цель получит на 1 урона меньше. Если цель выживает, узнаёт, кто применял способности на цель. Не суммируется с Лечением и другими Защитами. Маскировка - раз за игру может замаскироваться под любую роль закона. Раз за игру может замаскировать цель под любую роль мафии. Маскировка действует до конца игры. Саботаж - можно применять начиная с 4-й ночи. Атакует цель на 1 урона, если угадает её Тайную роль.
Предатель Нож в спину - атакует цель на 1 урона. Нельзя применять в первую ночь и две ночи подряд. Лечение (одноразовая, Г) - лечит цель на 1 хп. Не суммируется с другими лечениями Раскопки - узнаёт Тайную роль мёртвой цели. Срыв расследования (Г) - если цель применяет проверки, она будет заблокирована.
Маньяк Нож (Г) - наносит 1 урона цели. Можно применять с любой другой способностью. Связи в ином мире (Г, пассивно) - знает роли мёртвых. Зов охоты (Г, пассивно) - если мертвы Босс, Киллер и Агент, Нож наносит 2 урона, а Кровавую баню можно применять на цель, отличную от цели Ножа. Кровавая баня (Г) - называет Тайную роль цели Ножа. При угадывании цель погибает, а Маньяк по желанию восстанавливает 1 хп. Слежка - узнаёт, кто в эту ночь применял способности на цель, и на кого цель применяла способности.
Злой Гений - цель - дожить до часа х. (Ночь 6). Тайное Логово (Г) - Лечит цель на 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Если бы цель погибла бы без применения этой способности, час Х приближается на одну фазу, и если цель Нейтрал, она не умирает. Нельзя применять на одну цель дважды. Пропаганда - выбирает цель. Если цель казнят в следующий день, она выживает, а час Х сдвигается на одни сутки. Нельзя применять на одну цель дважды. Гипноз - выбирает пять живых целей и для каждой называет роль Закона. Если угадывает хотя бы четыре, час Х приближается на двое суток. Злой Гений узнаёт об успехе и не может снова гипнотизировать ни одну из этих целей. Зомбирование (Г) - блокирует цель. Способность можно применить вместе с любой способностью, кроме Отравления. Отравление - на следующие день и ночь цель попадает в Госпиталь вне зависимости от числа хп. Способность можно применить вместе с любой способностью, кроме Зомбирования.
Шериф Наган - атакует цель на 1 урона. Арест - блокирует цель. Наследие (одноразовая, Г) - выбирает цель. В случае смерти шерифа цель получит способность Наган. Незаконники могут применять Наган в одну ночь с другими способностями.
Комиссар Слежка - узнаёт, делала ли цель что-то подозрительное в эту ночь. Если цель - Шериф или замаскированный под Мафию представитель Закона, получает ответ "да" Ревизия - выбирает цель. Если цель не является законником, она узнаёт о слежке, и если в следующую ночь сделает что-либо, кроме Лечения, Комиссар узнаёт ,что цель не Закон.
Криминалист Сравнение (одноразовая) - выбирает две цели. Если одна из них - Мафия, а вторая - Закон, узнаёт это. Откоп (Г, одноразовая) - выбирает мёртвую цель. Узнаёт её фракцию. Догадка (одноразовая) - выбирает цель и роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Отдых (Г) - перезаряжает одну из своих способностей. Сравнение можно перезаряжать только если все способности потрачены.
Мирный житель Лечение (одноразовая) - добавляет цели 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Имитация (одноразовая) - выбирает цель. Если цель - незакон, цель узнаёт о слежке, как будто её применил комиссар. Расследование (одноразовая) - выбирает цель. Применяя эту способность на цель повторно (не ранее пятой ночи) позволяет узнать её Тайную роль. Откоп (Г, одноразовая) - выбирает мёртвую цель. Узнаёт её фракцию. При повторном применении на ту же цель узнаёт её точную Тайную роль. Отдых (Г) - перезаряжает две свои способности.
Свидетель Лечение (одноразовая) - добавляет цели 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Слежка (одноразовая) - выбирает цель. Если цель выживает, то применивший узнаёт, кто применял способности на него. Приметы (Г, одноразовая) - выбирает три цели. Если среди них есть представители незакона, узнаёт незаконную роль одной из целей (но не знает, чью). Иначе узнаёт случайную злую роль. Отдых (Г) - перезаряжает любую свою способность.
Вигиланте Слежка - с вероятностью (20+10*номер ночи)% узнаёт Тайную роль цели, иначе случайную Тайную роль. Защита (Г) - цель получит на 1 урона меньше. Не суммируется с Лечением и другими Защитами. Кара - выбирает цель и Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадывает, цель умирает. Иначе Вигиланте лишается способностей Кара и Личина, и умирает от любого урона.
Долгорасследующий сыщик, наверное, необязателен.
Роли из ОЛ: Офицер (Шериф). Может выстрелить, отправляя в Госпиталь. Может передать Наган, получать инфу пассивно или сделать ещё что-то, если уникален.
Виги. Может защитить персонажа или убить, угадав роль.
Коп. Имеет блок и Тюрьму. Тюрьма - это выстрел Офицера, не надо. Т.е. его аналог - Алкаш. Варианты его действия: 1) Просто урезает урон мафа вдвое. 2) Полноценно или неполноценно блочит атакующие абилки. Блочит мирные проверки. У зла есть аналоги: чистый блок или блок проверок
Сыщик, Крим, МЖ - проверятели. Над системой проверок стоит подумать. Она должна: 1) Быть простой. 2) Давать возможность догадаться о точной роли зла 3) Два проверятеля, согласные, что цель закон, не должны знать, врёт ли другой. 4) Знание точной роли (абилка Босса) должно позволить знающему дать хотя бы один из ввозможных ответов проверки.
Роли из АМ: Понерфанный прямой проверятель стороны (или того, делала ли цель что-то плохое). Предупреждающий комиссар. Шериф уже указан. Много разных мирных с разными абилками: - Лечение - Защита - Догадка - Мелкий чек личины - Долгое Расследование (типа Начать Расследование) - Имитация визита Предупреждающего Комиссара. - Сравнение. - Возможно, маленькая легко имитируемая атака. - Возможно, слежка за мафиозными действиями или слухи (но это сложная абилка!) - Возможно (если есть имитаторы) просто слежка, кто сходил на цель, но только если цель выжила. - Выбрать 3 цели. Узнать, какая Тайная роль Незакона там есть.
|
1 |
|
|
|
Основные принципы планируемых правил: 1) Простота. Должно быть просто придумать свои действия за лжероль. Самый прямолинейный и понятный способ применения способностей и должен быть самым лучшим. (и абилки не надо комбить с другими для достижения большего эффекта). 2) Лёгкие убийства. Персонаж, переходящий дорогу мафии, гарантированно умирает в 2 хода. Мафии и предателю/мафии и маньяку - в один. Мёртвые молчат. 3) Персонаж с уникальной ролью допустим. Любой прочей ролью должно быть возможным прикидываться (хоть кому-то), не посыпавшись за одну ночь. Также роли случайны (совсем трешовые расклады мастер может отсекать).
|
2 |
|
|
|
Здесь только близкий к ОЛ вариант: ИГРАЭто мафия — командная психологическая игра-детектив. Жанр — PvP: будьте готовы, что вашего персонажа в любой момент убьют или подставят.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк. Нейтралы побеждают, если мертвы Закон и Мафия или если Злой Гений дожил до часа X. В этом случае игра заканчивается сразу же. Если ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает. ГЕНЕРАЦИЯВ поле "Класс" пишете желаемую Явную роль. ХОД ИГРЫИгровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Длительность одной фазы определяется мастером. По умолчанию длительность фазы — одни реальные сутки с незначительными сдвигами.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия должны быть даны через систему личных сообщений мастеру.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
ОБЩЕНИЕ ИГРОКОВИгроки могут передавать сообщения друг другу через систему личных сообщений сайта, в публичных игровых ветках и обсуждении игры. Пользоваться сторонними ресурсами или мессенджерами запрещено. Также, запрещено прямое цитирование игровых и мастерских сообщений. СТАТУСЫ, СПОСОБНОСТИ, ЛИЧИНЫУ каждого персонажа в начале игры есть 2 ХП. Пока у персонажа 1 ХП, он лежит в Госпитале. В Госпитале персонаж лишён всех способностей Тайной роли, кроме обозначенных (Г). При нуле и меньше ХП персонаж становится Мертв. Мёртвый персонаж больше не участвует в игре (не может ни действовать, ни говорить).
Днем каждый персонаж может тайно отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, становится Мертв. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. Казни не происходит, если живы только два персонажа. В конце дня публично оглашается список голосовавших и целей их голосования. Также днём применяются публичные действия Явной роли.
Ночью персонаж может тайно применить одну (если в описании применяемой способности не сказано, что её можно применять с другими способностями) из способностей своей Тайной роли.
Также ночью персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту ночь он не убивает, не наносит урона, не лечит и не защищает, не узнавая об этом. Его способности, дающие информацию, дают результат "Ничего не выяснено". Нож не блокируется. Персонаж может быть заблокирован лишь раз за игру, дальнейшие блоки не срабатывают.
ЯВНЫЕ РОЛИТАЙНЫЕ РОЛИ Босс, Киллер и Агент знают друг друга с начала игры.
Мафия: Босс Лечение - лечит цель на 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Мозговой центр (Г) - ночью может узнать Тайную роль любого персонажа. Планирование (Г) - для каждого живого персонажа может назвать тайную роль Закона. Если угадывает роли всех живых представителей Закона, получает способность: Убийство - наносит 2 урона цели, если она представитель Закона. Допрос - блокирует цель. Звонок (Г) - дополнительно с другими способностями может отправить любому персонажу анонимное сообщение "от Босса".
В случае смерти Киллера забирает его Пистолет.
Киллер Пистолет (Г) - атакует персонажа на 1 урона. Можно применить вместе с другой способностью. Второй пистолет - атакует цель на 1 урона в ночь, кроме первой. Глушитель - называет тайную роль. Если цель Пистолета имеет эту роль, она погибает.
Агент Защита (Г) - цель получит на 1 урона меньше. Если цель выживает, узнаёт, кто применял способности на цель. Не суммируется с Лечением и другими Защитами. Маскировка - раз за игру может замаскироваться под любую роль закона. Раз за игру может замаскировать цель под любую роль мафии. Маскировка действует до конца игры. Саботаж - можно применять начиная с 4-й ночи. Атакует цель на 1 урона, если угадает её Тайную роль.
Предатель Нож в спину - атакует цель на 1 урона. Нельзя применять в первую ночь и две ночи подряд. Лечение (одноразовая, Г) - лечит цель на 1 хп. Не суммируется с другими лечениями Раскопки - узнаёт Тайную роль мёртвой цели. Срыв расследования (Г) - если цель применяет проверки, она будет заблокирована.
Нейтралы: Маньяк Нож (Г) - наносит 1 урона цели. Можно применять с любой другой способностью. Связи в ином мире (Г, пассивно) - знает роли мёртвых. Зов охоты (Г, пассивно) - если мертвы Босс, Киллер и Агент, Нож наносит 2 урона, а Кровавую баню можно применять на цель, отличную от цели Ножа. Кровавая баня (Г) - называет Тайную роль цели Ножа. При угадывании цель погибает, а Маньяк по желанию восстанавливает 1 хп. Слежка - узнаёт, кто в эту ночь применял способности на цель, и на кого цель применяла способности.
Злой Гений - цель - дожить до часа х. (Ночь 6). Тайное Логово (Г) - Лечит цель на 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Если бы цель погибла бы без применения этой способности, час Х приближается на одну фазу, и если цель Нейтрал, она не умирает. Нельзя применять на одну цель дважды. Пропаганда - выбирает цель. Если цель казнят в следующий день, она выживает, а час Х сдвигается на одни сутки. Нельзя применять на одну цель дважды. Гипноз - выбирает пять живых целей и для каждой называет роль Закона. Если угадывает хотя бы четыре, час Х приближается на двое суток. Злой Гений узнаёт об успехе и не может снова гипнотизировать ни одну из этих целей. Зомбирование (Г) - блокирует цель. Способность можно применить вместе с любой способностью, кроме Отравления. Отравление - на следующие день и ночь цель попадает в Госпиталь вне зависимости от числа хп. Способность можно применить вместе с любой способностью, кроме Зомбирования.
Закон. Закон всегда содержит ровно одного Шерифа (обсуждаемо), остальные 8 ролей Закона случайны (но слишком дикие расклады отбраковываются) Шериф Наган - атакует цель на 1 урона. Арест - блокирует цель. Наследие (одноразовая, Г) - выбирает цель. В случае смерти шерифа цель получит способность Наган. Незаконники могут применять Наган в одну ночь с другими способностями.
Комиссар Слежка - узнаёт, делала ли цель что-то подозрительное в эту ночь. Если цель - Шериф или замаскированный под Мафию представитель Закона, получает ответ "да" Ревизия - выбирает цель. Если цель не является законником, она узнаёт о слежке, и если в следующую ночь сделает что-либо, кроме Лечения, Комиссар узнаёт ,что цель не Закон.
Криминалист Сравнение (одноразовая) - выбирает две цели. Если одна из них - Мафия, а вторая - Закон, узнаёт это. Откоп (Г, одноразовая) - выбирает мёртвую цель. Узнаёт её фракцию. Догадка (одноразовая) - выбирает цель и роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Отдых (Г) - перезаряжает одну из своих способностей. Сравнение можно перезаряжать только если все способности потрачены.
Мирный житель Лечение (одноразовая) - добавляет цели 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Имитация (одноразовая) - выбирает цель. Если цель - незакон, цель узнаёт о слежке, как будто её применил комиссар. Расследование (одноразовая) - выбирает цель. Применяя эту способность на цель повторно (не ранее пятой ночи) позволяет узнать её Тайную роль. Откоп (Г, одноразовая) - выбирает мёртвую цель. Узнаёт её фракцию. При повторном применении на ту же цель узнаёт её точную Тайную роль. Отдых (Г) - перезаряжает две свои способности.
Свидетель Лечение (одноразовая) - добавляет цели 1 хп. Не суммируется с другими лечениями. Слежка (одноразовая) - выбирает цель. Если цель выживает, то применивший узнаёт, кто применял способности на него. Приметы (Г, одноразовая) - выбирает три цели. Если среди них есть представители незакона, узнаёт незаконную роль одной из целей (но не знает, чью). Иначе узнаёт случайную злую роль. Отдых (Г) - перезаряжает любую свою способность.
Вигиланте Слежка - с вероятностью (20+10*номер ночи)% узнаёт Тайную роль цели, иначе случайную Тайную роль. Защита (Г) - цель получит на 1 урона меньше. Не суммируется с Лечением и другими Защитами. Кара - выбирает цель и Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадывает, цель умирает. Иначе Вигиланте лишается способностей Кара и Личина, и умирает от любого урона.
|
3 |
|
|
|
Знаете, что я подумал? Мешать ОЛ с АМ не надо. Такого метода борьбы со сверхкоординацией, как надёжное убийство, в ОЛ не будет. Но убрать пруфы и сделать рандомные роли можно. Попробую сделать так: - 3+1 мафии, 3 нейтрала, 9 закона (если наберутся). Примерно равные по силе роли:
Офицер Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона. Проверка - ночью, если не применяет в неё Наган, может узнать Личину цели. Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Если Офицер умирает в любую фазу после применения этой способности, цель получает способность Наган и Сбор ополчения и узнает об этом.
Полицейский *В доработке, можно вместо этого защиту* Арест (Г) — Выбирает цель, три роли, не относящиеся к Закону и по одной способности Тайной роли каждой из них. Если угадал хоть одну роль, цель это узнаёт и не сможет применять в следующую ночь соответствующую способность. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Опознание (Г) - ночью, если не применяет в неё Арест и Допрос, может узнать, является ли мёртвая цель Мафией.
Вигиланте Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона. Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Помощь следствию (Г) - днём может добавить любой цели 3 Личины, соответствующие её Тайной роли.
Криминалист Взятие показаний (Г) — ночью может дважды узнать Личину цели. Из Госпиталя узнаёт только одну Личину. Досье — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать, относится ли к командной Мафии Личина, которой у цели больше всего. Если таких личин несколько, выбирается случайная.
Сыщик Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина. Аутопсия (Г) — ночью, если не использует в нее Обыск, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа. Из Госпиталя узнаёт только является ли цель Мафией. Расследование - днём может выбрать цель, погибшую в прошлую ночь. Узнаёт две случайных способности, применённых на цель в прошлую ночь.
Пристав Одна из способностей на выбор: Опись (Г) - ночью добавляет цели 3 Личины, соответствующие её Тайной роли, после чего узнаёт её Личину. Из Госпиталя только добавляет Личины. Сравнение - выбирает две цели. Если одна из них Мафия, кроме применяющего в эту ночь Маскировку Агента, а другая - Закон, узнаёт об этом. Нельзя применять две ночи подряд. За решётку! - называет живую цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет хотя бы 10 Личин, не относящихся к её Тайной роли, она попадает в Тюрьму до конца игры.
|
4 |
|
|
|
Роли альтернативки: Комиссар - узнайте, подозрительна ли цель.
Аналитик - Выберите цель. Узнайте, если она не равна предыдущей выбранной вами цели (Не равны мафия и закон, а также якудза и Закон. Остальные пары равны.) В первую ночь можете выбрать дополнительную цель, как если бы она была выбрана в нулевую ночь.
Каратель - Кара - выберите цель и Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадали, убейте цель. Иначе потеряйте все способности. Проверка - узнайте Тип роли цели. Если роль цели имеет несколько типов, узнайте случайный из них. Если на цель была ранее применена эта способность, получите случайный результат. Догадка - выберите три цели. Если среди них есть представители Незакона, получите Тайную роль одного из них (неизвестно какого). Если нет, получите случайную роль незакона. Нельзя применять на одну цель дважды.
Шериф Выстрел - атакуйте цель на 45 урона. Наблюдение (2 на игру) - выберите цель. Если на следующую ночь цель применит Снайперскую Винтовку, Ловушку, Катану, Нападение или Нож на 95 урона, узнайте это. Если цель имеет одну из этих способностей, она узнаёт, что она под наблюдением.
Криминалист - Раскопки - узнайте Тайную роль мёртвой цели. Расследование (2 на игру) - Выберите фракцию Мафии или Якудзы. Узнайте, кому наносили урон представители этой фракции в эту ночь. Не видит урон из источников, наносящих 40-45 урона.
Доктор - Лечение - лечит цель на 30 хп. Врачебная ошибка (1 раз на игру) - нанесите цели 20 урона. Аутопсия - выберите мёртвую цель. Узнайте, если она не является Законом.
Знахарь - Лечение - лечит цель на 30 хп. Диагностика - выберите цель. Узнайте, если по итогам этой ночи на цели есть Ловушка, метка и игрались ли на неё когда-либо Тройные Пистолеты. Второе применение способности на одну цель раскроет тип её Тайной роли. Третье применение способности на одну цель не ранее 7 ночи раскроет её Тайную роль.
Телохранитель - Защита - в эту ночь цель получает только треть урона от самой сильной атаки. Слежка (2 на игру) - выберите цель. Если цель переживёт ночь, узнайте, кто применял способности на цель, кроме самой цели.
Мирный житель - Блеф (1 раз за игру) - выберите цель. Если цель не является Законом, она узнаёт, что она под наблюдением (см. Шериф) Слухи (1 на игру) - узнайте, какую способность Тайной роли применила случайная живая Тайная роль, не относящаяся к Закону. Наблюдение (1 на игру) - выберите цель. Узнайте, если по итогам этой ночи на цели есть Ловушка, метка и игрались ли на неё когда-либо Тройные Пистолеты. Второе применение способности на одну цель раскроет тип её Тайной роли. Третье применение способности на одну цель не ранее 7 ночи раскроет её Тайную роль. Раскопки (1 на игру) - выберите мёртвую цель. Узнайте, если она не является Законом. При втором применении на одну цель, не являющуюся Законом, узнайте её Тайную роль. Отдых - перезарядите все использованные способности.
|
5 |
|
|
|
Как можно более короткие правила, годящиеся на любое число игроков (личины только нужно додумать):
Простая мафия
Как заявляться. В поле Класс запишите желаемую Явную роль.
Ход игры. В начале игры вы получаете от Мастера свою Тайную роль. От неё зависят ваша фракция и условия победы. Также каждый персонаж, не относящийся к Закону, получает законную роль, кроме обозначенной (*), и её способности. Игра состоит из чередующихся фаз - дней и ночей. Ночью тайно применяются способности Тайной роли, днём - обычно открыто способности Явной роли. Если не указано обратное, можно применить только одну способность тайной роли в фазу. Также днём происходит тайное голосование за казнь. По итогам дня раскрывается, кто набрал сколько голосов. Набравший большинство голосов умирает. Если лидеров двое, каждый теряет 1 хп в драке, если больше - ничего не происходит. Игра заканчивается, когда кто-то достиг своих условий победы: Мафия и Предатель побеждают, когда один из них жив, и устранены Закон, Якудза и Маньяк. Якудза и Маньяк побеждают, когда один из них жив, и устранены Закон, Мафия и Предатель. Закон побеждает, когда один из них жив, и устранены Якудза, Маньяк, Мафия и Предатель. ЗГ побеждает, если имеет хотя бы *число объявляется в начале игры* планов. С ним могут победить только Маньяк и Трикстер. Трикстер побеждает, если побеждают ЗГ или Маньяк.
Статусы. Каждый персонаж имеет 2 жизни. При атаке он теряет 1 жизнь. С 1 жизнью он оказывается в Госпитале, где не может применять способностей Тайной роли, кроме обозначенных (Г). Если жизней не остаётся, персонаж умирает и больше не должен участвовать в игре и передавать живым игровую информацию. Также персонаж может попасть в Тюрьму. Там он не может тайно общаться с неарестованными игроками и применять способности, но ещё может голосовать. Если не указано обратного, в Тюрьму попадают на 2 фазы.
О некоторых способностях Защищённый игрок не теряет жизнь при одной атаке в эту ночь. Несколько защит не суммируются. Лечение добавляет 1 жизнь, но не позволяет здоровью подняться выше 2. Несколько лечений не суммируются. Лечение поглощает защиту. Также каждый персонаж имеет один или несколько типов роли. При проверке типа роли проверяющий узнаёт случайный.
Явные роли Целевые способности Явной роли нельзя применять дважды на одну цель. По желанию можно тайно отменить заявку на дневную способность, о чём все узнают ночью. Авторитет - имеет двойной голос. Тюремщик - Может разговаривать с сидящими в тюрьме. Не попадает туда сам. Может запретить голосовать любым арестованным. Журналист - Может выбрать цель и, если не голосует, узнать по итогам ночи её тип роли. Повар - может выбрать цель. Если не голосует, следующую ночь она проводит в Госпитале, даже если не ранена. Врач - раз за игру ночью может тайно вылечить цель. Политик - Имеет 1,5 голоса. Первый раз, когда становится лидером голосования. вместо этого попадает в Тюрьму. Адвокат - Раз за игру может выбрать список целей. Если одна из них становится лидером голосования, вместо казни она выживает. Пивовар - даёт цели, не находящейся в Госпитале, защиту на следующую ночь. Миллионер - иммунен к отрицательным способностям Явной роли. Усиленные голоса против Миллионера считаются за 1. Электрик - раз за игру может нанести 1 урона цели, не находящейся в Госпитале. Комиссар - раз за игру может арестовать цель. Параноик - не может быть целью чужих способностей, кроме атак. Мародёр - раз за игру может узнать роль мёртвого персонажа. Раз за игру ночью может Мститель - в первый раз, когда умирает, становится Духом (статус аналогичен статусу Тюрьмы). Алконавт - выбирает цель. На этот день и следующую ночь цель не может применять способности на Алконавта и голосовать в него. Вор - может ограбить цель. На следующие ночь и день цель лишена способностей Явной роли и права голоса. Монах - если ранен по итогам ночи, восстанавливает 1 хп. Здоровяк - начинает игру с 3 жизнями. Знает своё число жизней. Воин - не попадает в Тюрьму и может действовать из Госпиталя. Социопат - не может быть целью способностей в первые сутки. Агитатор - может публично проголосовать тройным голосом, получая один голос против себя. Судья - ночью может тайно выбрать цель. Если днём цель будет казнена, в следующую ночь получает лечение. Революционер - может добавить два голоса против цели, потеряв 1 хп. Главврач - ночью, находясь в Госпитале, лечится. Также раз за игру днём может выпустить из Госпиталя персонажа, находящегося в Госпитале. Гробовщик - если другой персонаж должен погибнуть ночью, лечится. Плагиатор - днём может выбрать живого персонажа. На следующие ночь и день имеет все его неодноразовые дневные способности.
Тайные роли. Мафия: Знает друг друга с начала игры. Ночью один из них может выстрелить, атакуя цель. Также может назвать предполагаемую Тайную роль цели, и при угадывании атаковать цель ещё раз. Босс - узнаёт Тайную роль цели. - отправляет цель в Тюрьму Киллер - ночью, кроме первой, если стреляет он, то может атаковать цель ещё раз. - ночью, кроме первой, если стреляет он и не называет Тайную роль цели, может атаковать другую цель. Агент - Выбирает цель, кроме мафии, и тип роли. Заменяет случайный тип роли цели на выбранный, в том числе на эту ночь. - (*) Маскируется под любую Тайную роль. Все проверки в эту фазу будут показывать, что он имеет эту роль и её Тип роли и не применяет незаконных действий.
Якудза: Знает друг друга с начала игры. Сенсей - - Лечит цель - Вешает на цель невидимую метку, удваивающую атаки по ней со следующей ночи. Ниндзя - - ночью может атаковать цель. При недееспособности Ниндзи право атаковать переходит к Сенсею, после него к Синоби. - Помещает на цель ловушку. Если цель с ловушкой применит способность в следующую ночь, она погибнет. Синоби - С точки зрения проверок видится, как представитель своей законной роли. - Выбирает цель, кроме якудзы, и Тайную роль. Все проверки в эту фазу будут показывать, что она имеет эту роль и её типы роли. Если цель умирает в эти сутки, маскировка сохраняется, пока цель не будет проверена.
Нейтралы и одиночки Предатель - называет Тайную роль цели. Атакует цель. Если не угадывает и цель здорова, цель защищается. - может дважды узнать тип роли цели. - (Г) может выбрать цель. Все проверки, совершённые целью в эту ночь, действуют, как если бы она проверила Предателя.
Маньяк Если в игре нет якудзы, то при проверках всегда видится как представитель выбранной им законной роли и может применить в одну ночь как своё действие, так и действие своей законной роли. - (Г) Называет Тайную роль цели. Если угадывает, она умирает, а Маньяк лечится. Применение этой способности нельзя отследить. - Атакует цель на 1 урона. При победе ЗГ живой Маньяк узнаёт ЗГ, то, представители каких ролей живы, и должен назвать, кому какая принадлежит. Если угадывает всех, побеждает вместе с ЗГ. Общение в этот момент не разрешено.
Злой Гений Каждую ночь получает 1 злой план. Побеждает, набрав Х планов. Знает число своих планов. Всегда защищён. - (Г) называет Тайную роль одного живого игрока. Если угадывает, получает план. Нельзя применять дважды на одну цель. Можно применять вместе со способностью законной роли. - называет законную Тайную роль пяти игроков. Если угадывает хотя бы 4, получает 2 плана. - (Г) называет Тайные роли всех игроков. Если угадывает все, кроме двух, получает 4 плана. Иначе теряет способность. - выбирает здоровую цель. Если цель была атакована, получает 1 план. Трикстер Как только применяет способность на Маньяка или Злого Гения, тот его узнаёт. Также если Маньяк или Злой гений применяет на него способность, он узнаёт Трикстера. Всю информацию, которую получает Трикстер, также получают знающие его нейтралы. Днём дополнительно к способностям может выбрать персонажа. Если тот Маньяк и мёртв по итогам фазы, меняется с ним ролями. - Может узнать типы ролей цели, того, кого она посетила в эту ночь и тех, кто посещал её в эту ночь (не различает их, не отслеживает мафиозную атаку). - Может узнать личность и Тайную роль случайного посетившего его персонажа. При применении законной способности узнаёт тип роли цели.
Закон Комиссар (*) - Узнаёт, если цель применяла в эту ночь способность Тайной роли Мафии или Якудзы. Аналитик (*) - Сравнивает 2 цели. Получает ответ "не равно", если одна из них - Закон, а другая - Мафия или Якудза. Полицейский - Блокирует цель. Способность Тайной роли цели в эту ночь не срабатывает. Цель узнаёт о блоке. Каратель - Узнаёт тип роли цели. - Называет Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадывает, цель умирает. Иначе теряет эту способность. Шпион - Узнаёт, на кого цель применяла способность Тайной роли в эту ночь. Криминалист - Узнаёт Тайную роль мёртвой цели. - Узнаёт тип роли цели. Шериф (*) - Атакует цель на 1 урона. - Если цель Мафия или Якудза, запрещает ей применять способности её Тайной роли на следующую ночь. Телохранитель (*) - Атакует цель на 1 урона. - Защищает цель. Если защита спасла цель, теряет 1 жизнь, но атакует нападавшего. Доктор - Лечит цель. - Узнаёт Тайную роль мёртвой цели. Сыщик - Узнаёт тип Тайной роли цели. - Отправляет до конца игры в Тюрьму цель, которую уже проверял хотя бы 2 раза. Защитник - Защищает 2 цели - Если цель выживает, узнаёт, кто применял способности Тайной роли на цель. Знахарь - Лечит цель - Узнаёт про случайную имеющуюся роль мафии или якудзы, какую способность она применяла.
|
6 |
|
|
|
Мафия ???. Ремастер.
ИГРА Это мафия — командная психологическая игра-детектив. Жанр — PvP: будьте готовы, что вашего персонажа в любой момент убьют или подставят.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк. Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. Если ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.
ГЕНЕРАЦИЯ В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль.
ХОД ИГРЫ Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается в фазу выбора ролей, в которую может общаться только Мафия. После неё игра начинается с ночи.
Длительность одной фазы определяется мастером. По умолчанию длительность фазы — одни реальные сутки с незначительными сдвигами.
Заявки на все действия должны быть даны через систему личных сообщений мастеру. Если даны заявки от всех игроков или наступил дедлайн — происходит резолв. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Игроки могут тайно передавать сообщения друг другу любым доступным способом, тет-а-тет. Одновременное общение (например, групповые чаты) более 2 игроков запрещено, за исключением Босса, Киллера и Агента — они могут общаться совместно. Запрещено использование для игры сторонних ресурсов за исключением общения между игроками. Запрещено прямое цитирование игровых и мастерских сообщений (и копипаста, даже с изменениями).
Также нельзя использовать предобусловленные шифры, с помощью которых находящийся в Тюрьме персонаж может передавать информацию тайно. (Формализовать это сложно, н надеюсь, серьёзных проблем не будет).
СТАТУСЫ, СПОСОБНОСТИ, ЛИЧИНЫ У каждого персонажа в начале игры есть 2 ХП. Пока у персонажа 1 ХП, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше ХП персонаж становится Мертв. Максимальный запас ХП не ограничен.
Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов: Госпиталь — персонаж лишен способностей Тайной роли. Тюрьма — лишен всех способностей, но может голосовать. Не может тайно разговаривать (и ему нельзя писать) с другими игроками. Мертв — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера, не может участвовать в дальнейшей игре.
Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма" и "Мертв" соответственно. Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.
Каждый персонаж может использовать: Голосование — днем может отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, становится Мертв. Если таких персонажей более одного, никто не казнится. В конце дня публично оглашается число голосов против каждой цели.
Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью: Рассмотрим список ролей:
Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли. В начале каждого нечётного дня персонаж получает одну личину, соседнюю с Личиной, соответствующей его Тайной роли.
ЯВНЫЕ РОЛИ Каждый персонаж имеют Явную роль, указанную в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. О применении всех дневных способностей Явной роли соообщается в конце дня. Способности Явной роли нельзя применять дважды на одного персонажа.
Горец Бессмертие (Т) — в первые две ночи не получает урона от атак.
Здоровяк ЗОЖ (Т) — +1 ХП. Всегда знает свое количество ХП.
Монах Медитация — если по итогам ночи имеет 1 ХП, восстанавливает 1 ХП.
Мститель Незавершенное дело (Т) — один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 ХП, не попадает в Госпиталь. В остальном его статус аналогичен Тюрьме.
Воин Неудержимый — все свои способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.
Берсерк Ярость (Т) — неблокируем. Может голосовать из Тюрьмы.
Акробат Кульбит — один раз за игру ночью, может применить эту способность. В таком случае не получает урона от атак этой ночью.
Мародер Расхищение — ночью может выбрать любого мертвого персонажа. Утром получает все способности его Явной роли. Все узнают об этом. Эксгумация — один раз за игру может узнать Тайную роль мертвого персонажа.
Авторитет Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Хакер Взлом почты — раз за игру днём, но не ранее четвёртого, узнаёт Тайную роль цели.
Политик Деспотия — +0.5 к силе Голоса. Иммунитет — если по итогам дня набирает больше всего голосов, вместо смерти отправляется в Тюрьму на двое суток (ночь, день, ночь, день).
Сплетник Компромат (Т) — если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).
Врач Лечение - раз за игру ночью выбирает цель в Госпитале. Если она переживает ночь, она восстанавливает хп до 2. После этого нельзя применять Выписку и Добивание, способность нельзя применять после применения Выписки и добивания или вместе с ними. Выписка - раз за игру ночью выбирает цель в Госпитале. До конца игры она не попадает в Госпиталь с 1 хп. Добивание - раз за игру добивает цель, находящуюся в Госпитале, если она имеет 1 хп. О применении способностей Врача никто не узнаёт.
Священник Помилование - раз за игру днём может объявить о помиловании. Лидер голосования в этот день вместо смерти попадает в Тюрьму на сутки. Церковь - раз за игру днём может спрятаться в церкви. На следующую ночь получит на 1 урона от атак меньше.
Аноним Инкогнито (Т,М) — вне зависимости от любых других эффектов, всегда имеет только одну личину: Аноним(1). Если чья-то способность требует назвать Личину, нельзя называть Анонима.
Журналист Расследование — днем, если не использует Голосование, может выбрать цель. По итогам следующей ночи узнает ее Личину.
Тюремщик Тайный ход - не попадает в Тюрьму. Надзиратель - может общаться с игроками, находящимися в Тюрьме. Допрос - раз за игру днём может узнать Личину цели, находящейся в Тюрьме.
Повар Карательная кулинария — днем может выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП.
Электрик Диверсия — один раз за игру днем может выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
Посол Переговоры — +3 к силе голоса в день 1, +2 в день 2, +1 в день 3.
Комиссар Маски-шоу — один раз за игру днем может отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день). Все узнают цель Маски-шоу по итогам дня.
Адвокат Оправдательный приговор — один раз за игру, если днем набрал больше всего голосов, казнь отменяется.
Революционер Бунт — днем может выбрать цель. Следующим днем цель получает 1.5 голоса против себя, все узнают об этом.
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом. Если переживает в Госпитале 2 ночи, восстанавливает хп до двух.
Патрульный Задержание (Б) — один раз за игру ночью может заблокировать цель.
Плагиатор Копирование - днём выбирает персонажа. На следующие день и ночь получает все его способности Явной роли, кроме одноразовых.
Вор Ограбление — днём может выбрать цель. На следующий день цель не может применять способности Явной роли и голосовать.
Медиум Спиритический сеанс (Т) — днем, если не использует Голосование, может узнать по одной Личине каждого персонажа, умершего по итогам прошлой ночи.
Социопат Затворник — не может быть целью способностей других персонажей в первую ночь.
Герой Не обладает дополнительными способностями. Получает ачивку, если выиграл. В игре может присутствовать неограниченное число Героев.
ТАЙНЫЕ РОЛИ Каждый персонаж имеют Тайную роль, которая раздается случайно, и о ней знаете только вы. Роли Мафии и Нейтралов фиксированы, представители же Закона получают в начале игры две роли одного типа на выбор. Также все персонажи получают две из дополнительных способностей на выбор в зависимости от их типа роли. Их нельзя применять в одну ночь с основными способностями, кроме способностей на выбор. Наступательные: Защита (Г) - выберите цель, кроме себя. Она не получает урона от атак в эту ночь. Нельзя выбирать одну цель дважды. Охрана - выберите цель, кроме себя. Получите весь урон от атак вместо неё и атакуйте на 1 урона каждого нападавшего. Нельзя выбирать одну цель дважды. Отравление - выберите цель. На следующие день и ночь она попадёт в Госпиталь вне зависимости от числа ХП. Патрулирование (Г) - узнайте Личину случайной цели. Слухи (Г) - узнайте про случайного живого представителя Мафии, какую способность он применял в эту ночь. Наследие (Г) - ночью, даже если применяет в неё другие способности, может отправить анонимное сообщение любой цели.
Проверяющие: Аутопсия - узнайте Тайную роль мёртвой цели. Дедукция (Г, Т) - узнайте Личину цели. Помощь следствию (Г) - днём добавьте цели 2 Личины, соответствующие её Тайной роли. Догадка (Г) - назовите Тайную роль цели. Если угадали и она имеет хотя бы 8 Личин, соответствующих ей, узнайте об этом. Дело (Г) - днём, если не применяете голосование, можете узнать сторону цели, казнённой в прошлый день. Прогулка - узнайте случайную цель способности случайного персонажа в эту ночь.
МАФИЯ В начале игры Босс, Киллер и Агент знают друг друга и могут обсуждать тактику в фазе набора.
x1 Босс (Проверяющий) Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса". На следующую ночь цель получает удвоенный урон от Обреза, Пистолета, Саботажа и Ножа в Спину, о чём узнаёт. Наследие (Г) - если Киллер мёртв или в Тюрьме (и не может оттуда действовать), может применить способность Пистолет. Ночью может применить одну способность на выбор: Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель. Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность в эту ночь, получают атаку на 1 урона
x1 Киллер (Наступательный) Ночью может применить одну способность на выбор: Пистолет (Г) — Назывет Тайную роль. Наносит 1 урона атакой. Если угадал роль, не блокруется и не считается атакой. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
x1 Агент (Проверяющий) Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь). Ночью может применить одну способность на выбор: Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона. Подстава — сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Маскировка (Г) — ночью, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
x1 Предатель (Наступательный) В свои руки (Г) — ночью может дважды узнать Личину цели. Ночью может применить одну способность на выбор: Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона. Срыв расследования (Г) — ночью может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Срыв защиты (Г) — ночью может выбрать цель. Способности Защита и Охрана, применённые на эту цель, не несут эффекта в эту ночь.
ЗАКОН
НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ Офицер Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Охранник Камера наблюдения - выбирает цель и по одной способности каждого мафиози. Если цель мафия, она узнаёт, какая её способность была названа, и если применит, применивший Охранник узнает её Тайную роль.
Полицейский Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Дознаватель Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Вигиланте Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
ПРОВЕРЯЮЩИЕ Следователь Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели.
Сыщик Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Детектив Сравнение — ночью выбирает цель. Узнаёт, равна ли она цели, выбранной в прошлую ночь. Неравными являются Мафия и Закон, остальные пары равные.
Патрульный Патрулирование улиц - получает список из 4 разных живых персонажей, кроме себя. Один из них - случайный представитель Мафии, остальные - случайные живые.
Криминалист Пассивная проверка - узнаёт Личину каждого персонажа, попавшего по итогам ночи в Госпиталь, Тюрьму или Морг.
НЕЙТРАЛЫ
Маньяк - проверяющий или нападающий, на выбор Двойная жизнь (Г,Т,Б) — Имеет 7 дополнительных Личин Маньяка. В любой момент может менять их на любые. Также знает, какие его личины были узнаны чужими способностями. Преследование (Г) — ночью может узнать Личину цели. Добивание выживших (Г,Т) — если кроме Маньяка в живых осталось не более 3 персонажей, побеждает. Ночью может применить одну способность на выбор: Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
Злой Гений - проверяющий Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". После дней 2, 5 и 8 получает по 1 плану. Побеждает, если имеет 6 планов. Закон и Мафия при этом не побеждают. Список целей - в фазу выбора выбирает шесть разных целей: - Если в дальнейшем получит результат 2 личины, применяя Разведку на одну из трёх первых целей, получит 1 план. - Если угадает Тайную роль четвёртой при помощи Догадки, получит 1 план. - Если 5-я цель будет казнена днём, получит 1 план. Если она погибнет ночью, может сменить цель. За одну цель не может получить более одного плана. Разведка (Г, Б, Т) - выбирает цель и 2 Личины. Узнаёт, сколько из них она имеет. Также ночью может применить одну из способностей: Затягивание (Г, Б) - может заблокировать цели или отправить в Тюрьму на следующие сутки. Что именно - выбирает в фазу выбора. Догадка - выбирает Тайную роль цели. Узнаёт, если угадал. Нельзя применять две ночи подряд. Доминация (Г) - раз за игру называет Тайные роли всех живых персонажей. Если угадывает всех, получает 4 плана. Зомбирование - раз за игру называет законную Тайную роль для пяти целей. Если угадал хотя бы четырёх, получает 2 плана.
Суккуб - нападающий Соблазнение (Г, Т) - выбирает цель, кроме себя. Цель это узнаёт, и на следующий день может выбрать один из бонусов: Могущество - может атаковать цель на 1 урона. После смерти Суккуба теряет способность. Спасение (Г,Т) - восстанавливает хп до 2, выходит из Тюрьмы и не казнится в этот день. Слава (Г,Т) - публично получает способности любой Тайной роли. После смерти Суккуба их теряет. Бессмертие (Г, Т) - получает +2 хп. Теряет способность после смерти Суккуба. Если цель соглашается, она становится соблазнённой, и Суккуб узнаёт её Тайную роль. Нейтралы обязаны принять предложение, но могут назвать любую роль. Раз за игру способность можно применить на 3 цели. С этой способностью можно применять дополнительную способность, выбранную в начале игры. Огни ада (Г) - наносит 1 урона цели, хоть раз отказавшейся от предложения. Не считается атакой. Повиновение (Г,Т) - если должен победить соблазнённый, побеждает. При этом соблазнённые представители Закона и Мафии не побеждают. Также не получает урона от атак соблазнённых.
|
7 |
|