Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (329)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Блокнот | ходы игроков | Микромафик

 
DungeonMaster Копейка
11.03.2021 23:03
  =  
Изменения (в основном в пользу мафии):
- Изменён драфт у Законников, облегчены требования к колоде Мафии.
- Новые Явные роли
- Убран тайбрейк
- Введён термин "Условно-дневная"
- Добавлены дополнительные эффекты к картам для мафии, для усложнения контролирования.
- Добавлены 4 новые проверяющие карты, чтобы мафия палилась проверками (Но Пруф улетает в трубу... Переименую его в Алиби).
Отредактировано 17.03.2021 в 14:00
1

DungeonMaster Копейка
11.03.2021 23:03
  =  
Восемь героев взялись остановить суперзлодея. Вот только двое из них продались с потрохами…

==== Предисловие ====

Это экспериментальная версия Мафика, в которой сведено к минимуму количество правил. Жирным выделены моменты, которые легко упустить людям, игравшим в оригинальный Мафик.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли: "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью разыгрывания карт. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-​то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия.
Состоит из двух персонажей следующих ролей:

Босс
Цвета: Поддержка, Информация

Киллер:
Цвета: Атака, Защита

В начале первой ночи члены мафии узнают явные роли, колоды и руки друг друга.
Каждую ночь члены мафии голосуют за убийство. У киллера 2 голоса, у босса 1. Набравшая больше всего голосов цель получает 4 урона. Этой же ночью киллер и босс каждый могут увеличить этот урон на единицу, оплатив цену 1 (баллом или сброшенной картой). Если никто не получил ни одного голоса, урон не наносится.

Закон.
Состоит из 6 законников

==== Коллекция карт ====

Коллекция находится в соответствующей комнате: ссылка

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт. Каждая карта обладает одним из цветов:

Атака
Защита
Поддержка
Информация

В начале игры, узнав свою тайную роль и цвет, каждый персонаж выбирает карты, которые будут включены в его колоду.
Мафия набирает свою колоду самостоятельно, закон же получает 10 выборов из 2 случайных карт.

Требования к выбору карт для мафии:
- 10 карт своих цветов в свою колоду
- 1 карта каждого не своего цвета в свою колоду
- не больше 2 копий одной карты

Во время выбора карт должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После выбора карт они формируют колоду и перемешиваются. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

После формирования колод каждый игрок набирает себе 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Правило первой ночи: первой ночью ни один персонаж не может получить больше 4 единиц урона («лишний» урон просто не засчитывается). Тем не менее, при неосторожном сбросе карт на оплату цены всё ещё можно погибнуть.

==== Применение карт====

У каждого персонажа есть некоторое количество карт в руке (в начале игры у всех по 5). Каждую фазу (день или ночь) можно сыграть не более одной карты. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить одну карту из руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты сброшенные по другим причинам (например, из-за урона) таких образом не восполняются.

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Некоторые карты дают персонажу баллы. Баллы хранятся сколько угодно фаз. Каждый игрок всегда знает, сколько имеет баллов.

Некоторые карты имеют цену. Оплатить цену можно расходуя баллы либо сбрасывая карты, не добирая на замену (можно оплатить часть цены баллами, а часть картами).

Если персонаж должен вытянуть карту, когда его колода пуста, он этого не делает.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

В конце каждой фазы все узнают количество карт в руке у каждого игрока. Количество карт в колоде не сообщается.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить урон. В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из руки, сколько получил урона. Если он играет карты из руки в эту фазу, то вместо сброса карт он в первую очередь просто не добирает новые. Карты из руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 5 урона и 1 брони, она сбросит 4 карты из руки. Броня не накапливается между фазами.

Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Голосовать "за мир" нельзя.

Кроме того, каждый персонаж голосует за казнь или избиение.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона, если большинство выбрало избиение, или 5 урона, если большинство выбрало казнь. Также в случае избиения одного персонажа все узнают, карту какого цвета он применяет или сбрасывает в следующую ночь.

Если разделились голоса за казнь или избиение, происходит казнь. Если есть два лидера голосования, каждый получит 2 урона, если больше - ничего не произойдёт.

По результатам дня объявляется, сколько голосов набрал каждый персонаж, а также сколько голосов было отдано за казнь и избиение.

==== Явные роли ====

Пришелец
В начале игры набирает 6 карт. Умирает, если имеет 1 карту или менее.

Бизнесмен
Раз за игру ночью может не применять и не сбрасывать карт, получая 1 балл.

Лентяй
Если не применяет карт ночью, получает 1 брони.

Здоровяк
Каждую фазу получает 1 брони. Эффект пропадает после первого полученного урона.

Политик
На вече его голос засчитывается за 1.5 (и за человека, и за казнь/избиение).

Параноик
В любую фазу может потратить любое число баллов и получить столько же брони.

Мститель
Потеряв все карты, вместо смерти получает статус «смертельно ранен» на 2 фазы. В этом статусе не может быть целью голосования, а его голос считается за 0.5 (и за человека, и за казнь/избиение). Погибает в конце второй фазы независимо ни от чего (даже с картами в руке).

Экстрасенс
Всегда знает 2 верхние карты своей колоды

Мазохист
Когда первый раз сбрасывает карту из-за урона, получает 1 балл.

Фокусник
Один раз за игру при применении любой карты может вместо того, чтобы тянуть карту из колоды, получить в руку копию применяемой карты, но с увеличенной на 1 ценой.

Банкир
Применяя карту с ценой в первый раз за игру, также получает 2 брони.

Крупье
Один раз за игру может сбросить одну карту и набрать на замену новую, даже если играет карту или сбрасывает таким образом другую карту.

Социопат
Не может быть целью карт, голосования и атаки мафии в первые сутки.

Монах
Если по итогам фазы впервые имеет ровно 1 карту, тянет 1 карту из Колоды в Руку.

Герой
Не имеет особых способностей.

==== Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим ====

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишите желаемую Явную роль.
2. Ставьте подходящее имя и аватарку.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.
Отредактировано 17.03.2021 в 18:37
2

DungeonMaster Копейка
11.03.2021 23:17
  =  
==== Часто используемые термины ====

Дневная.
Можно играть днем

Условно дневная
Можно играть днем, оплатив цену 1.

Цена X.
Чтобы сыграть эту карту, надо либо сбросить сбросить Х карт из руки, не добирая на замену, либо потратить X баллов (можно оплатить часть цены картами, а часть баллами).

(Мафия:).
Написанное в таких скобках применяется только тогда, когда карту играет мафия.

Все эффекты по умолчанию складываются.
3

DungeonMaster Копейка
11.03.2021 23:17
  =  
==== Атака ====

Пистолет
Цена 1. Нанесите цели 2 урона.

Нападение
Дневная. Нанесите цели 1 урона. Если применена днём, все узнают применившего (но не его цель).

Компенсация ущерба
Нанесите цели 1 урона. Если цель закон, она также получит 1 балл. Если цель мафия, она узнает, что стала целью этой карты (отдельно для каждого применения).

Раскулачивание
Нанесите цели столько урона, сколько у неё баллов на момент начала ночи.

Выстрел по наводке
Цена 2. Выберите цель. Если цель мафия, она получает 2 урона, иначе 1 урон.

Снайперская винтовка
Цена 2. Нанесите цели 3 урона, этот урон игнорирует броню и не может быть изменён. Одна и та же цель не может получить больше 3 урона от Снайперских винтовок за ночь. (Мафия: можете также назвать 3 разные карты, которые цель выбрала при составлении колоды. Если угадали все 3, то получите 2 балла, не сбрасывайте эту карту и не набирайте вместо неё новую.)

Яд
Начиная со следующей фазы и до конца игры цель получает 1 урона каждую фазу. Цель узнаёт об отравлении.

Точный удар
Назовите 3 карты и цель. Цель теряет все карты в руке из этого списка. А именно:
- за сыгранные карты не добирает карту на замену
- неиспользуемые карты скидывает, не добирая на замену
- за карты, потраченные на оплату цены, получает по 1 урона
Все 3 пункта считаются нанесением урона и игнорируют броню. Урон этой карты не может быть изменён или перенаправлен.

Предупредительный выстрел
Условно дневная. Выберите цель. В начале следующей фазы она узнаёт, что получила от вас предупредительный выстрел. Со следующей фазы и до конца игры весь урон, который цель получает из-за ваших карт цвета атаки, будет удваиваться.

Контратака
Дневная. Нанесите 1 урона каждому, кто сыграл на вас карту цвета атаки в эту фазу.

Гоп-стоп
Выберите цель и карту. Если она её имеет, нанесите ей 1 урона и получите 1 балл.
Отредактировано 17.03.2021 в 15:17
4

DungeonMaster Копейка
11.03.2021 23:17
  =  
==== Защита ====

Блок
Цель получает 1 брони. (Мафия: по желанию примените на цель эффект карты Звонок или Обратная связь)

Бункер
Дневная. Получите 1 брони. (Мафия: по желанию в следующую фазу также получите 1 брони)

Народная защита
Цена 1. Назовите цель. Если цель закон, она получает 2 брони.

Первая помощь
Цена 2. Цель набирает одну карту из колоды в руку. Текущей ночью эта карта сбрасывается из-за урона в последнюю очередь.

Город может спать спокойно
Цена 2. Каждый законник получает 1 брони.

Охранное агентство
Дневная. Цена 2. Выберите цель. Со следующей фазы и до конца игры цель получает 1 брони каждую фазу. Этот эффект не складывается.

Персональная охрана
Цена 4: Цель не получает урона этой ночью. Можно играть на себя.

Шипы
Цель получает публичный статус «Шипы» на следующие 2 фазы. Каждый, кто выберет персонажа с шипами целью карты, получает 2 урона.

Адреналин
Выберите цель. Весь урон, который не поглощается бронёй цели и не отменяется персональной охраной, она получит следующим днём, а не этой ночью.

Прилив энергии
Цель набирает 2 карты в руку, следующим днём цель должна сбросить 2 карты (одну, если у цели только 1 карта в руке). Текущей ночью эти карты сбрасываются из-за урона в последнюю очередь. Цель узнаёт об эффекте.

Аутопсия
Узнайте сторону мёртвого персонажа.
Отредактировано 17.03.2021 в 14:21
5

DungeonMaster Копейка
11.03.2021 23:18
  =  
==== Поддержка ====

Оплата
Условно дневная. Цель получает 1 балл.

Щедрость
Цена 2. Вы и цель получаете по 2 балла. (Мафия: Можете получить по 1 баллу и применить эффект Первой Помощи, Город может спать Спокойно или Охранного агентства)

Страховка
Дневная. Эта карта ничего не делает. Когда вы сбрасываете её из-за урона, вы получаете 1 балл. (Мафия: по желанию при оплате цены этой картой до конца следующей фазы публично отображаемое число карт будет на 1 больше)

Посылка
Дневная. Передайте в руку цели 1 или 2 своих карты. В текущую фазу эти карты сбрасываются из-за урона в последнюю очередь.

Штраф
(Мафия: Дневная).Назовите 4 карты и цель (1 карту, если играете эту карту днём). Все эти карты в руке цели увеличивают свою цену на 1. Если цель играет одну из таких карт в эту фазу, то вместо увеличения цены играемой карты цель получает 1 урона. Урон этой карты не может быть изменён или перенаправлен. Цель узнаёт об эффекте.

Вышибание
Назовите цель и цвет. Следующим днём цель должна будет сбросить все карты этого цвета из руки и набрать новые. В этот день эти карты нельзя тратить на оплату цены. Если цель хочет сыграть или просто оставить в руке некоторые из этих карт, она должна уплатить цену 1 за каждую (баллом или картой другого цвета). Цель узнаёт об эффекте.

Кофе
Выберите цель. Следующей ночью цель может сыграть на 1 карту больше. Она об этом узнаёт.

Слабость
Цена 1. Снизьте урон всех карт, которые цель играет этой ночью, на 1. Эффект применяется до других модификаторов.

Трансформация
Условно дневная. Замените эту карту на любую другую из коллекции карт (эта карта в текущую фазу будет сбрасываться из-за урона в последнюю очередь). (Мафия: по желанию можете также применить эффект любой другой условно дневной карты. При этом эффект Оплаты нельзя применять на мафию, а эффект Прицельного выстрела только говорит цели, что он сыгран, не увеличивая урон.)

Флэшмоб
Дневная. Выберите любую карту из коллекции карт (корме флэшмоба) и сыграйте её так, как если бы она была у вас в руке (со всеми условиями, включая оплату цены). Это удастся сделать только если кто-​то, кроме вас, играет оригинал выбранной карты в эту фазу. В противном случае вы просто сбросите эту карту и доберёте новую на замену, а цена не будет уплачена. Узнайте, удалось ли вам сыграть выбранную карту.

Оплатить счёт
Выберите цель и карту. Когда цель впервые применит эту карту в эту или любую последующую фазу, оплатив цену, она получит назад последнюю карту, сброшенную на оплату цены (или 1 балл, если вся цена оплачена баллами).
Отредактировано 17.03.2021 в 14:33
6

DungeonMaster Копейка
11.03.2021 23:18
  =  
==== Информация ====

Алиби
(Мафия: цена 1) Утром городу объявляется, что вы сыграли эту карту. Нельзя играть первой ночью.

Письмо
Дневная. Пришлите цели любое сообщение. Цель не узнаёт отправителя.

Обратная связь
Выберите цель. В следующую фазу цель может прислать вам любое сообщение. Цель узнаёт об этом, также узнаёт применившего карту.

Переписка
Дневная. Цена 1. Выберите до трёх целей и отправьте каждой любое сообщение (можно разные). Цели узнают отправителя и в следующую фазу могут отправить любое сообщение в ответ (получатель узнает, какое сообщение от кого пришло).

Общительность
Начиная со следующей фазы и до конца игры вы получаете 1 балл за каждое второе отправленное вами сообщение с помощью блока, письма, обратной связи или переписки (не важно, кто именно применил карту).

Гласность
Дневная. Цена 1. Выберете карту. Публично объявляется, что эта карта стала гласной. Если кто-​то сыграет эту карту в следующую фазу, об этом будет публично объявлено (кто именно и какую карту сыграл).

Дезинформация
Дневная. По желанию имитируйте эффект гласности любой карты или эффект пруфа или алиби на любом персонаже. Имитируемый эффект будет объявлен публично (сообщения об абсолютно одном и том же эффекте дублироваться не будут, независимо от их истинности). Также публично будет объявлено о том, сколько было применено дезинформаций.

Слежка
Условно дневная. Узнайте все карты, которые цель будет играть в следующую фазу. Цель узнаёт, что за ней следят.

Оракул
Цена 4. Узнайте все карты в руке цели на момент начала ночи.

Декларация о доходах
Цена 1. Узнайте, было ли у вас с целью одинаковое количество баллов на момент начала ночи.

Взятие показаний
Условно дневная. Узнайте цвет, карт которого у цели больше всего. Если таких несколько, называется тот, который выше в списке.
Отредактировано 18.03.2021 в 00:49
7

DungeonMaster Копейка
17.03.2021 18:00
  =  
Что нужно исправить для среднего мафика:
- Добавить Явных ролей
- 3 цвета
- 3 мафа, 1 комиссар и 6-7 мирных
- Для Комиссара всё на 1 дешевле.
- 12 карт в колоде мирных, 12+3 у мафии. Абилка мафии наносит 3 урона. (?). Может, у Комиссара 12 на выбор + по 1 каждого цвета выбирает сам
- Оплата, Щедрость, Страховка, Кофе, Оплатить счёт в Защиту-Поддержку.
Посылка, Трансформация, Флэшмоб, Откоп из Защиты в Информацию.
Штраф, вышибание, слабость в Атаку.

А ещё в атаку Прицельный выстрел. Который для мирных имеет цену 1.
Может быть, добавить ещё 3 карты.
Отредактировано 17.03.2021 в 18:12
8

DungeonMaster Копейка
25.03.2021 11:54
  =  
Интересные карты из Мафика, которые можно сунуть в игру на 10+ (по 5 каждого цвета, частично необязательные):


Урон:
Метка - наносит 2 урона на следующую ночь
Парные пистолеты - наносит по 2 урона целям.
Вивисекция - 1 урона + цвет, условно дневная.
Что не убивает... -
Заказ - даёт Нападение вместо добора и посылает сообщение (нужны карты с сообщениями).

Контроль:
Просьба - ночью шлёшь сообщение, днём получивший может пожертвовать балл.
Кар-е расходы (цена 1)
Поиск
Супер (!?)
Телохранитель (ЗВП?)

Информация:
Маскировка (д)
Патрулирование (разовое)
Расследование
Доска объявлений
Большой брат (платный, на карты)

Отредактировано 25.03.2021 в 12:01
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.