|
|
 |
В принципе всё так как и говорилось в обсуждении. Накидка будет состоять из 2-3 постов. В первом посте кидается 1D6 (определяет количество нейроных каналов), смотрим результат, а затем кидаем столько 1D6 (вместимость нейронного канала) сколько был результат при первом броске. Сумма будет потенциал персонажа. А в третьем уже их распределение.
|
1 |
|
|
 |
Первый бросок на определения количества нейронных каналов у персонажа.
|
2 |
|
|
 |
Следующий бросок. Определение объема каждого из каналов и общий потенциал.
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 1 + 3 = 13.
|
3 |
|
|
 |
Результат броска 1D6: 1 Результат броска 1D6: 6 Результат броска 3D6: 1 + 6 + 4 = 11 Результат броска 6D6: 3 + 3 + 3 + 4 + 3 + 3 = 19
|
4 |
|
|
 |
Результат броска 1D6: 1 - это первый бросок ? (не понравился, ты перекидывал) Результат броска 1D6: 6 Это второй босок (принимаем)
Результат броска 3D6: 1 + 6 + 4 = 11 - вот это не надо, у меня в первом посту опечатка была :) Результат броска 6D6: 3 + 3 + 3 + 4 + 3 + 3 = 19 (это бросок на толщину каналов :) )
Теперь это можно перевести в чарник, в таком виде.
1. Медик 1/5 Акт/Пас 1/3 2. Пилот 4/5 Акт/Пас 4/4 3. Нейронный канал пуст 0/3 4. Нейронный канал пуст 0/3 5. Нейронный канал пуст 0/3 6. Нейронный канал пуст 0/3
Потенциал (используется)-5/19-(Максимальный)
|
5 |
|
|
 |
Результат броска 3D6: 4 + 4 + 5 = 13 - "количество каналов". Результат броска 4D6: 4 + 1 + 1 + 2 = 8 - "потенциал каналов"
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 2 + 1 = 9 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 5 + 5 + 4 + 4 = 18 - "потенциал каналов"
Результат броска 3D6: 4 + 4 + 5 = 13 - "количество каналов". Результат броска 4D6: 4 + 1 + 1 + 2 = 8 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 4 + 3 + 5 + 1 = 13 - "потенциал каналов" Результат броска 5D6: 5 + 6 + 2 + 6 + 1 = 20 - "потенциал каналов" Результат броска 5D6: 6 + 5 + 5 + 1 + 3 = 20 - "потенциал каналов" Результат броска 5D6: 3 + 1 + 2 + 1 + 5 = 12 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 4 + 6 + 1 + 3 = 14 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 3 + 1 + 5 + 6 = 15 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 1 + 5 + 1 + 2 = 9 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 6 + 1 + 3 + 5 = 15 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 4 + 2 + 2 + 1 = 9 - "потенциал каналов" Результат броска 4D6: 5 + 5 + 4 + 4 = 18 - "потенциал каналов"
|
6 |
|
|
 |
Бльаяяя... напишите кто-то, какие кубики надо бросить... а то тут я вищу вакханалию кубическую...
|
7 |
|
|
 |
Результат броска 3D6: 4 + 4 + 5 = 13 - "количество каналов". - Три раза кинул первый дайс. Результат броска 4D6: 4 + 1 + 1 + 2 = 8 - "потенциал каналов" результат по первому броску, Результат броска 4D6: 4 + 3 + 5 + 1 = 13 - "потенциал каналов" результат по второму броску Результат броска 5D6: 5 + 6 + 2 + 6 + 1 = 20 - "потенциал каналов" результат по третему броску
Ну тут понятно, плюс на этом всё, попытки заканчиваются. 3 первичных броска, потом по броску за каждый выпавший канал. Тут 3й вариант самый жирный. Теперь нужно просто раскидать твои навыки по нему
1. Системщик (Акт) 5/6 (есть возможность улучшить до максимального навыка, так как мах/6) 2. Улучшенная коррекция выстрела Mk1 (Пас) 5/5 3. Хакер (Взлом) (Акт) Акт 5/6 (есть возможность улучшить до максимального навыка так как мах/6) 4. 0/2 5. 0/1 Увеличенная сила с малым ближнем оружием Mk2 (Пас) 3/0
Потенциал (используется)18/20(максимальный)
Так как, навык (Увеличенная сила с малым ближнем оружием Mk2) имеет приживаемость 3, то не в 4, не в 5 канал его не запихнуть. Что бы его оставить, его можно прикрепить за счёт потенциала.
В принципе, довольно интересный билд, есть над чем работать и в то же время, можно получить отличного спеца.
|
8 |
|