Дальше, чем вселенная!
| Описание игры
Станция "Атлас" служила некогда перевалочным пунктом, для грузовых кораблей гильдии торговцев.
Так же станцию посещали разные люди от простых пиратов и вольных путешественников, до мрачных агентов корпораций и правительственных военных служб.
Всё, это послужило процветанию и развитию станции. А со временем и образованию на ней небольшого поселения. Где люди могли жить довольно комфортно и не в чём не нуждаться.
Население было настолько разношерстным, что никто не предавал этому внимания. Управленческие органы колонии под руководством гильдии старались поддерживать мир порядок. Давая людям работу направленную на обслуживание жизнеобеспечения станции и поддержание её в должном техническом состоянии.
Но в один не очень прекрасный момент, гильдия сменила торговый маршрут и огромная стальная конструкция некогда будучи очень востребованной просто потеряла свою значимость.
Утилизировать её и перевозить колонистов на другие рабочие места, для гильдии было накладно. Поэтому она просто забрала востребованных специалистов и благополучно оставила колонию в покое.
"Атлас" держалась на плаву только потому, что людям попросту было тяжко её покинуть, исходя из финансовых соображений. Поэтому по прошествии некоторого времени те кто не смог улететь с этого места, просто создали новое правительство и наладили скудный быт, обслуживая мимо пролетавшие корабли.
Понятное дело, что такая жизнь полная рутины и обыденности подойдёт не каждому. И в конце концов, вам улыбнулась сама госпожа удача давая шанс начать абсолютно новую жизнь полную приключений и опасностей.
А всё началось с того, что к докам "Атласа" пристыковался корабль класса B3.
Судно требовало небольшого ремонта и выглядело весьма потрёпанным. А экипаж и того хуже, хамоват и невоспитан.
Имея минимальный набор базы знаний и небольшую док мастерскую вы принялись наводить кораблю марафет в то время как экипаж ушёл гулять в поисках развлечений.
Вскоре вы получили извещения о том, что экипаж больше не вернётся на корабль. Как было сказано в сообщении. Все члены экипажа трагично скончались от несчастного случая в баре "Старая гайка" в котором ввязались в перестрелку с местными бандформированиями обитавшими в данном заведении.
И тут вы быстро начали смекать, что данный корабль намного ценнее вашей захудалой мастерской в этом богом забытом уголке вселенной. И отдавать такое добро в чужие лапы будет как минимум глупо, а зная местный контингент, он тут долго не простоит и рано или поздно у вас его заберут. Поэтому быстро собрав единомышленников и набор минимальных пожитков, вы решили действовать незамедлительно.
По модулю
1.Вы не вылетали за пределы своей станции, поэтому знания довольно скудного характера и познавать придётся всё методом проб и ошибок.
2. Вы не избранные, поэтому от вашей слаженности и умения работать в команде будет зависеть успех вашей игры и именно поэтому гордые одиночки и пафосные молчуны пользы не принесут.
3. Я постараюсь дать максимум информации по недостающим частям сеттинга в самом модуле. Но так же, что будет непонятно, можем обсудить в обсуждении.
4. Не пытайтесь понять всё и сразу, просто играйте а всё остальное придёт само собой. Все расчёты мастер берёт на себя. Вы лишь кидаете кубики по востребованности. (Если нет желания разбираться в механике)
5. 1-2 поста в день вполне достаточно.
6. Что до рельсовых моментов, то тут могу сказать следующее - у вас будет начало и конец с ключевыми сюжетными вставками. Это не означает, что всё пройдёт на рельсовой основе, вам достаточно просто придерживаться основного сюжета и выбрать наиболее подходящую стилистику прохождения от старта до финиша. А если будите сходить с трассы, то я помогу вернутся обратно.
7. Не нужно отписывать километровые посты, стараемся подавать заявки размеренным текстом в несколько предложений с основной сутью, плюс минус описываем "рюшечки".
Хороший отыгрыш поощряется, но это не означает, что он будет всегда уместен.
8. Касательно, мата и вульгарных выражений - Используем, но держим себя в рамках приличия.
ВАЖНО!!!.
Сеттинг находиться ещё в ранней бетта версии и дополняться будет постепенно.
Просьба если увидите "дырки"(А их можете увидеть) стараться отнестись к этому с пониманием и не рвать дальше. А лучше направить силы на заплатки таковых.
По персонажам
1.Сразу отмечу вы прекрасно знакомы поэтому момент знакомства можно пропустить.
2. Обязательное наличие персонажа с квалификацией пилота. все остальные второстепенны. Хотя в приоритете Механик, Электрик и Системщик, далее уже доктор и тд.
3. Внешность любая на ваше усмотрение согласно канонам космической фантастики. В письменном виде без применения картинок.
4. Характер и историю желательно в вкратце, так что бы были понятны ключевые особенности вашего персонажа.
5. В навыках указываем базу знаний 1-го уровня выбранной квалификации.
6. В инвентаре никакого оружия, даже гипотетического!!! Все предметы инвентаря могут быть сугубо бытового назначения и иметь скорее лёгкий вспомогательный и эмоциональный характер.
Аватарка - маст хев (Просьба не использовать анимешный стиль)
Перед генерёшкой персонажа лучше договориться с другими игроками в отдельно отведённой для этого теме. Да бы создать максимально эффективную команду.
Квалификации и краткое ознакомление
Механик - Позволяет чинить механизмы. А также создавать небольшие детали при наличии инженерного
отсека и необходимых материалов.
Электрик - Позволяет чинить электрическую составляющую механизмов. А также создавать небольшие детали при наличии инженерного
отсека и необходимых материалов.
Системщик - Позволяет настраивать компьютерную (системную) часть многих электроприборов. А так же создавать необходимое программное обеспечение при наличие компьютерного отсека.
Пилот - Позволяет управлять космическим кораблём, совершать гипер прыжки и вести боевые действия использую корабельное оружие.
Исследователь артефактов - Позволяет проводить исследование инопланетных неорганических предметов в лабораторных условиях.
Так же при наличии требуемого материала и хорошей степени познания, можно создавать предметы инопланетного происхождения
Исследование инопланетной органики - Позволяет проводить исследование инопланетных органических предметов в лабораторных условиях.
Так же при наличии требуемого материала и хорошей степени познания, можно создавать предметы инопланетного происхождения.
Доктор - Способен оказать помощь пострадавшему с максимальной эффективностью, а также при наличии мед отсека провести
провести хирургическую операцию. Или создать нужное лекарство.
Торговец - Способен определять стоимость предметов, а также выгодно осуществлять торговые операции.
ВАЖНО!!!
Модуль рассчитывался для своих, но так же могу взять и других игроков, дабы разнообразить игру. Если те в последствии не будут выносить мозг, поскольку для ознакомления я дал достаточно информации, что бы определится с игрой в начале.
Всё остальное в обсуждении.