Миссия 2.Пылающий рассвет6:45 утра 9 сентября 1978 года
Аюттхая
Перевал Чианг Майунг
Даже если во время интерлюдии персонажи не помешали решению перевести их подразделение подальше от фронта, избежать этой миссии им не удастся.
Еще вчера вас внезапно вызвал к себе полковник Чутхани – ваш командир. Он предупредил, что рано утром, еще до рассвета, вам необходимо будет отправиться на боевой вылет. Детали еще прорабатываются, но ваша эскадрилья уже освобождена от работ и нарядов и лучше сразу идти спать, потому что подъем в три часа ночи.
Утром в классе с затертой доской и жужжащей моргающей лампой, вам ставили боевую задачу. Разведка выяснила, что китайские интервенты не ограничились воздушной поддержкой мятежников: крупные силы готовятся перейти границу. Однако, из-за спешки и уверенности в том, что им удалось завоевать превосходство в воздухе, они уязвимы. Ваша цель – топливное хранилище на перевале Чианг Майунг.
Предварительная разведка с воздуха не проводилась, потому доподлинно известно только о нескольких 37мм зенитных орудиях по периметру, и батарее SA-3, расположенной где-то на близлежащих холмах. Кроме того, стоит ожидать что на помощь мятежника могут подойти дежурные истребители китайцев.Задача: уничтожить топливные цистерны. На карте отмечены цифрой 1. Имеют Прочность 2 и броню 0.
Дополнительно:
* уничтожить бронетехнику на стоянке. На карте цифра 2. Прочность 6, броня 2.
* уничтожить подземное хранилище. На карте цифра 3. Прочность 4, броня 3
Игроки расставляются в зеленой зоне.
Опционально, можно выбрать другую точку входа. Тогда игроки могут расставляться на любом краю карты, но в этом случае самолеты противника будут на карте с первого хода.
Для этой миссии игроки могут сменить свои самолеты на штурмовики A-4K. Это может быть хорошей идеей в свете того, что противник использует тяжелые ЗРК, а "скайхок" может нести противорадарные ракеты.
Подвесы для этой миссии выбираются с учетом результата первой миссии. Если аэродром в первой миссии уцелел, то подвесы пожно набирать без ограничений. Если нет – необходимо взять подвесные топливные баки, поскольку лететь далековато. Под ПТБ должен быть занят либо один центральный подвес, либо два под крыльями.
Вражеские силы37мм зенитное орудие.
Дальность 1, 3 жетона, стационарная, Броня 0, Прочность 1
На карте отмечены два, если игроков больше двух, то за каждых следующих двух игроков добавьте одно орудие. Старайтесь ставить их по периметру хранилища, не ближе 4-5 гексов друг от друга.
Местоположение этих орудий известно игрокам еще до расстановки.
57мм зенитное орудие.
Дальность 3, 3 жетона, стационарная, Броня 0, Прочность 1
Местоположение игрокам до расстановки не известно (где-то на холмах), однако сразу как самолеты игроков входят на карту, орудие открывает огонь и демаскирует свою позицию.
Командный пункт батареи Sa-3.
Стационарный, Броня 0, Прочность 1
Местоположение до расстановки игроков неизвестно (где-то на холмах), однако, сразу после расстановки радар включается и осуществляет захват одного из самолетов.
Легко уничтожается противорадарной ракетой, без этого юнита не могут вести огонь пусковые установки Sa-3.
Пусковая установка Sa-3.
Стационарная, Тяжелая ЗРК, Броня 0, прочность 1
Местоположение до расстановки игроков неизвестно (где-то на холмах). Демаскируются после первого пуска. Не могут вести огонь, если командный пункт выведен из строя.
M163 Vulcan
Дальность 1, 2 жетона (или 4 жетона при работающем радаре), Скорость 1, Броня 1, Прочность 1
Вулканами были вооружены ПВО пограничных войск. Пограничные войска перешли на сторону мятежников, потому вполне себе западное ПВО работает в одной связке с китайцами.
Если игроков больше трех, добавьте по одному вулкану за каждых трех игроков.
О наличии вулканов на карте игрокам заранее неизвестно. Вулкан в начале боя замаскирован, однако сразу при включении радара (не может наводить ракеты, но увеличивает дальность собственного огня), или открытии огня, вулкан демаскируется.
Пехота.
Просто пехота, можно расставлять по своему усмотрению, однако не стоит слишком загромождать ею карту, чтобы не ухудшать читаемость. Иногда может быть оснащена ПЗРК (не более одного выстрела на отряд). Используйте пехоту, для тонкой настройки сложности задания.
J-6
Характеристики и тактика в комнате "вражеская техника"
ссылкаПоявляются парами в красной зоне (саму зону не стоит показывать игрокам), начиная с третьего хода, каждые два хода. Всего мигов прилетит не больше чем игроков. Если игроки решат изменить направление захода на цель (будут расставляться за пределами зеленой зоны), миги появляются на первом ходу, одновременно с ними и далее прибывают каждые два хода.
По желанию, можно одного из пилотов J-6 заменить на аса.
Ван МэйКрасная фурияЛейтенант ВВС НОАК
Командир Звена
Первая женщина-истребитель в китайской армии
Грубиянка
Опыт: 2
Концентрация: 2
Реакция: 2
Способности: Смертоносный, Снайпер
Женщина-истребитель, герой агитационных плакатов и газетных публикаций. Низенькая и очень плотная, собирает волосы в тугой пучок и ругается как сапожник. Летает на J-6, c двумя ракетами PL-7. В бою будет стараться атаковать любой ценой, не обращая внимания на урон. Из боя выходит, если заклинит пушку. При получении пяти и более повреждений катапультируется.
Самолет красной фурии имеет характерную красную полосу вдоль всего фюзеляжа. Это очень заметная примета – самолет опознается как отличающийся от остальных с расстояния 6 гексов.
Узнать по окраске самолета, что его пилотирует Красная фурия могут персонажи со способностью "Китайская грамота", или персонажи, у которых в истории указана служба на Семиземско-китайской границе. Если такие персонажи есть, они так же могут определить характеристики и способности Красной фурии.