|
|
|
Крошечный огонёк петляет между столами. Вы проходите мимо укутанных во тьму монстров, безразличных к миру магов, вежливо убирающих своё громоздкое оружие с прохода паладинов – и оказываетесь под самой крышей Таверны. В углу вы видите уединенный столик за которым сидит таинственный, закутавшийся в плащ человек, рядом с ним горит одинокая свеча и стоит кувшин.
|
1 |
|
|
|
Оказавшись рядом со столиком Незнакомца, Нино вежливо прокашлялась и попыталась привлечь внимание этой не слишком приветливой на вид персоны: - Здравствуйте, меня к вам направили по поводу документов - это ведь у вас можно пройти подробное анкетирование и как следует воплотиться? Просто в данный момент я себя не чувствую достаточно реальной, - Нино хлопнула себя по бедру, кольчуга соответствующим образом зазвенела, показывая, что девушка как минимум на ощупь вполне вещественна и осязаема. Жрица неловко улыбнулась от такого противоречия между своими словами и результатом действий, однако понадеялась, что Незнакомец понял, что же она имеет в виду. Затем, спохватившись, добавила: - Ах да, зовут меня Нино, если вы это еще не прочитали где-нибудь в своих свитках. У вас же имеются такие свитки, где все про меня написано?
|
2 |
|
|
|
Отложив в сторону курительную трубку, и поймав огонёк, Незнакомец подносит его к лицу, отблёскивая улыбкой в его слабом свете. – Так, так, хочешь стать искателем приключений? Прекрасно. Тайны, подвиги, и, конечно, сокровища всегда приманивали к себе сердца людей. Издавна собираются они у столов, кидая кубы и высчитывая переменные - и наша система была из первых. Наклонившись ближе, он прошептал – Что сделаешь, если Мастер сообщит о проваленной проверке на Внимание? Как истратишь последнее зелье, отдашь полурослику в нуле хитов, или надеясь что он стабилизируется, прибережешь против монстров? Пройдёшь ли сотни спасбросков на отравление, ошеломление и опутывание? Как поступишь, когда твой персонаж войдёт в состояние "напуган"? Молниеносным движением он достал из-за пазухи длинный лист пергамента, украшенный позументами и гербовыми драконами, и придвинул его к Нино. Имя / рост в см / вес в кг Класс уровень Х / раса / Элаймент (Мировоззрение) / Предыстория: История Грузоподъемность 15 умножить на Характеристику Сила. В фунтах. Вдохновение: 0 --------------------------------------------------------------------------------- Класс защиты: защита персонажа от немагический атак (В скобках за что она получена) Хиты: количество "жизни" персонажа. Опыт: 0 Скорость: Неизвестно сколько футов, Языки: Общий, и ещё выученные ха предысторию. Бонус мастерства: --------------------------------------------------------------------------------- СИЛ: (0) В скобках модификаторы, то есть, насколько ваши характеристики больше обычных. ЛОВ: (справа от скобочек их значения) 0 ТЕЛ: () ИНТ: () МУД: () ХАР: () Спасброски: Характеристики, которые сродни вашему классу, и которые вы проходите легче. К примеру, чародею проще пройти спасбросок Харизмы и понравится людям на парадном приёме, а монах пройдёт проверку на Ловкость проходя через бревно над рекой, кишащей крокодилами. Сила: 0 Ловкость: ; Телосложение: ; Интеллект: ; Мудрость: ; Харизма: --------------------------------------------------------------------------------- НАВЫКИ: [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] Именно на эти навыки кидается кости. Мастер устанавливает проверку (открыть запертую дверь – Сила 20) вы кидаете кость (18) и прибавляете к ней навык (5), итого 23, проверка пройдена. – Сила ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ + 0 БМ) – Ловкость ○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ) – Интеллект ○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ○ Анализ: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) – Мудрость ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ○ Проницательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ) ○ Медицина: +5 (+3 МУД + 2 БМ) ○ Внимательность: +3 (+3 МУД) ○ Выживание: +3 (+3 МУД) – Харизма ○ Обман: +1 (+1 ХАР) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР) ВЛАДЕНИЕ: Доспехи: Если вы носите доспехи, которые носить не умеете, то получаете сильную помеху. Оружие: И про оружие то же самое. --------------------------------------------------------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Рукопашные атаки: - Разумеется, не все действия склоняются к мордобою или стрельбе, но эти вообще всего высчитываются. Дальние атаки: - Если нет, поле можно оставить пустым. --------------------------------------------------------------------------------- Заклинания: Сложность заклинания: Как легко избежать силы ваших заклинаний. Обычно складывается 8 +Модификатор вашей характеристики, через которую вы и бросаете заклинания. Модификатор броска атаки: Как просто вы можете попасть по противнику. Собственный параметр класса складывается с бонусом оружия, бонусом магии, и вообще всеми, что вы можете прибавить, против умения врага уворачиваться. Известные заговоры: 4 Ячейки заклинаний: 2 Подготовленные заклинания: 4 1 уровень: 4 --------------------------------------------------------------------------------- Классовые черты: Класс Х ур. Доспехи: Оружие: Инструменты: Спасброски: Навыки: Ваш класс, выбранный из 11 стандартных, или какой-нибудь особый. Собственно, это и есть основная роль вашего персонажа. Особый уровень класса Обычно получается на третьем уровне выбранного класса, например, именно тогда паладин может взять себе особую клятву. Именно тогда выбранный класс раскрывается в полную силу, и позволяет настоящую специализацию.
--------------------------------------------------------------------------------- Особенности расы: Ваша раса. Множество созданий живут на просторах ДнД, и каждое имеет особенности, оставленые в его генетическом коде его предками. Как ни странно, наиболее ощутимые бонусы у людей, которым дано достигать вершин в любой профессии, но они же наименее популярны.
--------------------------------------------------------------------------------- Умения предыстории: История В предыстории описаны навыки, которыми вы овладели за вашу жизнь до начала приключений. Жрец мог быть послушником, а варвар дикарем, и наоборот. Каждая предыстория даёт вполне ощутимые игровые бонусы.
--------------------------------------------------------------------------------- Заговоры и заклинания Заговоры: В отличии от заклинаний, могут быть использованы неограниченное количество раз, и соответственно, слабее. В остальном по обычным правилам.
Заклинания: СлучайноеУровень: Х (в этом случае рассматривается не уровень персонажа, а так называемые "круги заклинаний) Школа: Одна из восьми, и если ваш персонаж не волшебник, это не особенно много значит. Время накладывания: (либо действием (как удар мечом) либо бонусным действием (махнуть рукой, отойти, понюхать розу), в свой ход персонаж может совершить оба действия. Дистанция: расстояние, обычно в футах (6 футов=1 метр) Компоненты: Материалы, необходимые для создания магии. Иногда капля святой воды, иногда игрушечный дворец стоимостью 1000 золотых. Длительность: Время длительности заклинания, иногда указывается, нужна ли для него концентрация (не прерываясь на другие заклинания) или же оно действует в фоновом режиме.
– Рекомендую пока скопировать этот лист к себе в Навыки – проговорила Незнакомец, набивая трубку и раскуривая её святлячком – После мы обсудим каждый пунк подробнее. И да, если вы привыкли искать тайное знание по библиотекам, это может вам пригодится. И он протянул вам покрытый паутиной фолиант.
|
3 |
|
|
|
Под ураганом вопросов, заданных быстрым шепотом, Нино откровенно растерялась. Ей удалось разобрать в бормотании Незнакомца разве что слова о провале внимания, и жрице осталось лишь признать, что это самое внимание она провалила. С бумагой оказалось легче: найдя в котомке свинцовый карандаш (судя по всему, стирать и переписывать данные придется десятки раз), девушка добросовестно скопировала данные из предоставленной незнакомцем формы. Под конец из-за скверного освещения даже чуть заболели глаза, но это заставляло вглядываться в буквы и цифры еще внимательнее, не ограничиваясь машинальным переписыванием. Суть была ясна: некоторые вещи вшиты в ткань мира, подобно физическим законам, и остается лишь найти то место в книге мироздания, где они записаны. Кое-что остается на произвол героя, который, в конце концов, сам делает выбор и несет ответственность за его последствия. Однако самые важные данные определяла персона, которая была сильнее всех богов тысячи миров и планов (как бы кощунственно это ни звучало) - Госпожа Игральная Кость. Возможно, пришла пора спросить Незнакомца: - Господин незнакомец, вроде бы я все переписала. Не пришла ли пора бросить кубики?
|
4 |
|
|
|
– Для начала – Незнакомец выпустил длинное колечко дыма – вам требуются Характеристики. Часто для них применяется метод, известный как пойнтбай, или покупка очков. Игрок рассчитывает, что каждая Характеристика у него на уровне 8, и 27 очков, которые можно прибавлять к ним. Щелчком пальцев он высвободил светлячка, и отправил его к девушке, чтобы помочь ей в освещении листа – Но это так сухо и неинтересно! – воскликнул следопыт, покачав капюшоном – Кто будет создавать живого героя, руководствуясь только цифрами? Модроны? Людей всегда интересовала Удача, почему чего для создания персонажа чаще используются кубы, а не калькуляторы! Вы можете взять эти кости – с шелестом из его рукава выпали двенадцать двадцатигранников, и казалось, будто вырезаны они из человеческих костей – и бросить их на стол. Потом выбрать шесть лучших результатов, и распределить их по персонажу. Помните, что именно от Характеристик зависят многие умения классов, поэтому, не промахнитесь. И так как ваша раса - человек - к каждой из них после распределения вы добавляете единицу. Дерзайте!
|
5 |
|
|
|
Взволнованная Нино пододвинула к себе горстку костей, освободила место на столе вокруг себя, глубоко вдохнула, взяла в нерешительности первую. Если бы происхождение материала, из которого изготовлены двадцатигранники, не было столь сомнительным, она наверняка поцеловала бы дайс "на счастье". Выдохнув, жрица разжала пальцы, и сверкающая треугольными гранями кость покатилась по столу: - Первая! Записываю. - Вторая! Записываю. - ...И, наконец, двенадцатая. Сейчас посмотрим, что получилось.
|
6 |
|
|
|
– Славно – одобрил Незнакомец – давайте кости мне назад, и запишите их в свой лист персонажа. Не забудьте указать в скобках около них модификаторы, они высчитываются... Он достал из небольшой котомки счёты, и принялся щёлкать костяшками. – Отнять от Характеристики десять, поделить вдвое, с округлением в меньшую сторону – деревянный корпус инструмента не выдержал хаотично двигающихся костяшек, и загорелся. Выкинув обугленные куски под стол, Незнакомец хладнокровно закончил – впрочем, проще будет запомнить модификаторы. Характеристика 16 (+3), 15 (+2), 14 (+2) 13 (+1), 12 (+1), 11 (0) 10 (0), 9 (-1), 8 (-1). Не забудьте сначала прибавить Характеристики от расы, а потом рассчитывать модификаторы.
|
7 |
|
|
|
Сосредоточенно нахмурившись, Нино начала рассуждать: - Итак, самый удачный мой бросок - 16(+3), а с человеческим бонусом так все 17 (+3). Ясное дело, ставим его на мудрость. Куда жрице без мудрости? Дальше - у нас есть бросок 15 (+2), к нему же бонус - итого 16 (+3). Его ставлю, доверяясь вашему опыту, на обаяние, то есть привлекательность - Нино улыбнулась, и, кажется, улыбка ее стала лучезарнее и светлее (хотя дело, скорее всего, в появлении нового источника света). Далее возьмем, наверное, силу (отбиваться от тех, на кого не подействовала привлекательность) - вместе с бонусом 14 (+2). Затем идет, скорее всего, телосложение - мало кому можно помочь исцелением, когда у самой со здоровьем неладно - 12 (+1). Интеллект... ну, по-крайней мере, могу поддержать разговор и на деревенщину непохожа - 11 (0). Остаток определим на ловкость - ох, это больное место, сами, наверное, заметили... 10 (0). Сейчас запишем...
|
8 |
|
|
|
– Идеальное распределение – Незнакомец иронично поклонился – значит, теперь следует перейти к классу. Хотя по логике следующими навыки, лучше их не выбирать до предыстории. Он надолго затянулся из трубки, смотря, кажется, на невидимые зеленые буквы над головой Нино, хотя было сложно заметить из-под капюшона. – Итак, жрица Селуны. Славно. Эта богиня имеет немало приверженцев – он положил на стол круглую серебряную пластинку, с написанными по кругу словами – как говорят у меня на родине, именно Бог определяет его жреца. Хотя жрецы могут служит не только одному божеству, или взять в услужение идею, или... Незнакомец замешкался. По видимому, это было немного вне его компетенции. – Хотя, знаешь что – найдясь спросил он – мы же в Таверне, давай у одного из них и спросим? Скажем, Тот подойдет? Сказав эти слова, следопыт вынул из котомки крошечный свисток в виде птичьей головы, и издал три длинных и три коротких сигнала.
|
9 |
|
|
|
Шаркая неимоверно длинными птичьими лапами, к столу подошёл Тот. – Нужен? – проскрипел он – Значит, у нас тут жрец, выбирающий себе Бога? Он испытующе повернул голову на бок, и осмотрел Нино сверкающим круглым глазом, который, казалось, видел рождение миров, ныне обратившихся в пустыню. – Выбирающей-выбирающей, и не спорь – сердито сказал он – хотя многие глупцы полагают, что жрецы суть рабы своих сверхматериальных хозяев, и, цитирую, "надрывают спины ради одобрения тех, кто слишком ленив чтобы работать самому", заканчиваю цитату, тем не менее, это не так. – Жрецы, или клирики, на деле являют гармонию сверхъестественного и реального, будучи благословленном симбиозом – Тот закрыл глаза, и продолжил речь, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Видно было, что это одна из его любимых тем, и его "несло" – воплощающем в себе гармонию одной из изначальных сил мультивселенной. Это означает, что каждый жрец уникален, и по своему несёт в себе космические вдохновляющие его идеи. Он может служить одному божеству, с которым знаком лично, продолжать древние традиции своего рода, поклоняться захватившей его во сне идее.. – Тот, короче – устало попросил Незнакомец. – И ИМЕННО ПОЭТОМУ – продолжил египтянин, негодующе сверкнув на Незнакомца взглядом – жрец может выбирать себе почти любое снаряжение и предысторию, без оглядки на Бога которому поклоняется. Я не знаю вашу предысторию – бог на мгновение замолчал, щёлкнул клювом и продолжил почти без запинки – на самом деле знаю. Интересно. Часто присутствие Прекрасного Народа внушает людям сознание собственной слабости, и сковывает их в развитии, но огонь веры так просто не потушишь, верно? И одно из главнейших дел, как твоя предыстория будет оцифрована, какие слабости и силы ты вынесла из своего прошлого. Вот примерный список, не точный, и не охватывающий все бесчисленные истории, но возможно, предыстория Отшельника?.. Божество, аккуратно склонившись над столом, распахнуло перед Нино страницы колдовской книги. Мягким синим светом загорелись древние письмена – ссылка. Наклонившись через её плечо, длинноклювое создание сделало несколько пометок стилусом в анкете. – Випишите выбранные сведения сюда – он щёлкнул стилусом по Навыкам – а Черту, Привязанность и Слабость в Характере. Эти сведения не строго-обязательны, и вы можете на их примере записать свои. Но характер закаляется именно верой. Каждый жрец, как я уже объяснял раньше – пронзительный взгляд в сторону Незнакомца. Тот продолжал курить трубку. – поклонение каждому богу укладывается в общие законы магии, и уникально преломляется через душу каждого жреца. Повинуясь изящному жесту птичьей лапки, вокруг стола повисли семь символов. – Как ты поклоняешься Силунэ – вопрошал он – как Буре, оздоровляющей своим гневом мир? Как Войне, ведущей тебя в походе против зла? Как Жизни, наполняющей все своим благодатными теплом? Как Знанию, пронзающему тьму невежества? Как, да, даже Обману, вечно играющему с людьми переменчивыми бликами? Природе, матери всего? Или как лунному Свету, светящему в ночи? ссылка– Скопируй к себе в навыки все умения выбранного Домена, даже те, которыми пока не владеешь – велел Тот – спрятав под спойлер. Разумеется, основные умения жреца тоже должно записывать туда. Пожалуй, объясню на примере. Из книги вылетела длинная и тонкая закладка, напоминавшая потемневшую от времени анкету другого персонажа, и легла перед человеческой девушкой.
Классовые черты: Жрец 1 ур. [spoiler] Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие Инструменты: Нет Спасброски: Мудрость, Харизма Навыки: Медицина, Убеждение
ЗАГОВОРЫ На 1 уровне вы знаете три заговора на свой выбор из списка заклинаний жреца. Вы узнаёте дополнительные заговоры жреца на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
b]ДОМЕН ЖИЗНИ[/b] [spoiler] БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ На 1 уровне вы осваиваете владение тяжёлыми доспехами.
ПОБОРНИК ЖИЗНИ Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ Начиная со 2 уровня, вы можете использовать Божественный канал, чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 фт. от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на нежити и конструктах.
БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ Начиная с 6 уровня заклинания лечения, которые вы накладываете на других, также лечат и вас. Когда вы накладываете заклинание 1 уровня или выше, которое восстанавливает хиты другому существу, вы восстанавливаете число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
БОЖЕСТВЕННЫЙ УДАР На 8 уровне вы получаете способность наполнять удары своего оружия божественной энергией Один раз в каждый свой ход, когда вы попадает по существу атакой оружием, вы можете причинить цели дополнительный урон излучением 1d8. Когда вы достигаете 14 уровня, дополнительный урон возрастает до 2d8.
ВЫСШЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ Начиная с 17 уровня, если вы должны бросить одну или несколько костей, чтобы восстановить заклинанием хиты, вы для каждой кости используете максимальное значение. Например, вместо восстановления существу 2d6 хитов, вы восстанавливаете 12. [/spoiler] [/spoiler]
– Примерно так должна выглядеть и твоя анкета, в местах, которые подчеркнуты лучшим символом из известных мне – важно надулся Тот – символом Священного познания. Но кроме молитв необходимо ещё и уметь что-то, так. Например, как тебя, Нино - у тебя есть булава? Кольчугу видно, но сумеешь ли ты её носить? ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие Инструменты: Нет
– Это в анкете находится выше, и туда следует вставлять все умения и владения за предысторию, класс и расу – Тот отобрал книгу назад, и с хлопком закрыл страницы – то, что вы человек, сумеете заполнить самостоятельно, я прав? Голова у вас вроде светлая, и Интеллект повыше обычного для варваров или жрецов Груумша.
|
10 |
|
|
|
При виде похожего на журавля с кривым клювом великана Нино вновь оробела. Сколько в нем росту-то? Футов десять, не меньше. И со своим месяцем на голове в полутьме таверны этот... (не этот, а Тот!), в общем, Тот гигант мог бы изображать движущуюся по небесному своду нарождающуюся луну. Чтобы говорить с ним и слушать его слова, необходимо было задирать голову вверх, до ломоты в шее. Философия, озвученная птицеподобным, была определенно сомнительной с точки зрения любой уважающей себя религии, однако Нино сейчас интересовали практические аспекты - выбор пути и вычисления. Здесь стоило задуматься. - Предыстория Отшельника - это интересно, хотя на отшельницу я все же не совсем похожа. А вот Прислужница - это в самый раз, сколько себя помню, приходилось прислуживать любимым тетям в их ночных ритуалах, - Нино вздохнула, вспоминая детство и родной храм. Оказывается, воплощаться, становиться реальной - не всегда приятное ощущение. - Домен? Да, возьму дозволенный селунитке домен Жизни (хоть это я из доктрины запомнила, надо это знание использовать). Ладно, попробую заполнить в меру своего разумения, а вы, уважаемый Тот, проверьте чистописание, и не ругайтесь сильно за помарки - Нино снова улыбнулась, пытаясь применить свое новообретенное обаяние к птицебогу. Улыбка, впрочем, не вызвала особой реакции, так что обеспокоенная девушка уставилась в лист, сосредоточенно записывая и исправляя данные, на забывая свериться с колдовской книгой. Времени ушло больше, чем она рассчитывала, некоторые письмена пришлось исправлять, глаза жрицы, несмотря на ровное освещение, снова успели заболеть, пока, наконец, она не оторвалась от написанного, осторожно и неуверенно протянув лист Тоту: - Примерно так, я правильно понимаю?
|
11 |
|
|
|
– Так, сеньора – одобрил Незнакомец – анкета вполне приличная, и достойна быть принятой в игру. Хотя пара косметических деталей таки не помешает. Во первых, сами Навыки. Вы правильно добавили к ним бонус от Характеристик, но ещё должны отметить те из них, которыми владеете. Это два за Предысторию, и два из стандартного набора Навыков для жреца. После того, как вы поставите там чёрный маркёр, запишите в скобочку Бонус Мастерства. Увидев вежливое непонимание на лице новорождённой, Незнакомец объяснил, в ключевых местах помогая себе взмахами трубки. – Каждый герой с уровнем становится более могущественным. Его атаки попадают чаще, он может выдержать больше ран, а заклинания становятся все изощреннее и могущественнее. Логически объяснение того, почему герой 15 уровня выдерживает такой удар мечом, который сразу рубит голову герою 5, заключается в Прежназначении Судьбы. Коротко - чем больше ты насовершал, тем больше денег на тебя поставили боги, и тем пристальней они за тобой наблюдают. Так что Бонус Мастерства, твой "показатель крутости" – следопыт расстарался настолько, что изобразил из колец дыма колечки иронии – растёт вместе с уровнем, и прибавляется ко всем броскам заклинаний, атаке и навыкам которыми ты владеешь. На первом уровне он равен +2. На двадцатом, то есть, уровне где герой плавно переходит в полубога, +5.
|
12 |
|
|
|
– Несмотря на чрезмерную упрощённость – прокаркал Тот – технически так. Хотя мы не опускаемся до того, чтобы ставить на героев деньги, тем не менее, от того что называют "воодушевление" эффект зачастую куда сильнее, чем от жалких законов физики. И насчёт законов – он вновь положил колдовскую книгу перед Нино. – Заклинания - главное отличие настоящего жреца от трещалок у алтарей, стоящих с тарелкой для пожертвований - вещало длинноклювое, важно качая луной – и хоть их мощь велика, смертный может применять лишь несколько из них, и лишь совершив должные ритуалы, удерживающие их в памяти. На рассвете каждый жрец в молитве и посте - хотя можно и без поста, но перекус не особенно благочестивое занятие - выбирает какие молитвы он прочитает в этот день. Потом он может использовать ограниченное число ячеек, на первом уровне – длинный стилус подчеркивает нужные страницы – их две. В дальнейшем он может изучить и другие заклинания, но подготовка их требует усилий. Священник сможет использовать одно заклинание несколько раз, истратив на него все ячейки, а другие оставить на будущее. Число заклинаний, которое вы помните - уровень жреца плюс модификатор Мудрости. У вас их будет четыре.
|
13 |
|
|
|
Выноски, сноски, приписки - Нино уже несколько раз успела запутаться, а затем, не без помощи Незнакомца с Тотом, вновь распутаться. Иногда хотелось по-детски высунуть язык от сосредоточенности, но было все-таки немного стыдно. Набрав из предложенного списка заклинаний, она выбрала подходящие для лечения и поддержки будущих друзей в сражениях и странствиях, хотя и не смогла удержаться, чтобы не взять соблазнительно-хулиганский "Приказ". Добросовестно закрасив маленькие кружочки на месте навыков, которыми она теперь владела, жрица с удовлетворением оглядела получившуюся таблицу. Во-первых, она могла теперь безошибочно определить, с какими существами стоит связываться, а от каких лучше бежать. Во-вторых, могла договориться с теми, кого не выйдет одолеть в открытом бою. В-третьих, могла залечить последствия знакомства с теми, с кем договориться не удалось. Идеальный баланс, ничего не скажешь! Итак, что нам осталось? - Теперь, наверное, надо одеться и заполнить рюкзак? А то мне приходилось слышать, что некоторые герои забывали надеть нижнее белье перед тем, как облачаться в кольчугу, - тут Нино густо покраснела.
|
14 |
|
|
|
– Одется то можно – хмыкнул незнакомец – хотя можешь не беспокоится, все равно тебя за аватаркой не видно. И даже если, найдя лучший доспех, ты сменишь внешний вид, все одно внешность персонажа все будут инстинктивно считывать с картинки. Он поднял трубку, и щёлкнул пальцами. В ту же секунду Тота и другие столики из виду скрыли огромные стеллажи, мчащиеся рядами со звуками движущегося поезда, разве что без колёс. Незнакомец кивнув, поднял трубку, и стеллажи, брякнув, остановились. Стали видны висевшие на них бесчисленные комплекты брони, оружия, и всяких безделиц. Хотя такое грубое вмешательство должно было потревожить других обитателей, Нино по прежнему слышала шёпот, обсуждение правил и другие сопутствующие игре звуки. Очевидно, не все законы физики соблюдались в Таверне как положено. – Мы украли эту идею целиком из "Матрицы" – пояснил Следопыт – раньше использовали Оружейную, но это было слишком громоздко, вдобавок кто попало уходил оттуда с мечом +1. Вот твой список, чего можешь реквизировать. На стол легла аккуратная записка, с формализованными и четкими буквами
Снаряжение жреца а) булава или б) боевой молот (если владеете) а) чешуйчатый доспех, б) кожаный доспех или в) кольчуга (если владеете) а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) любое простое оружие а) набор священника или б) набор путешественника Щит и священный символ.
Снаряжение за предысторию: Послушник
Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник или молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм.
– Выбрать себе броню можно в этом ссылка разделе – продолжил Незнакомец – после чего вам следует везде, где нужно написать КБ - то есть Класс Брони - поставить значение защиты от доспеха. Как выглядит доспех, решаете и описываете вы сами, латы ли это с рисунком из драконов или грубо соединенные пластины, один и тот же класс - одна и та же защита. – Оружие соответственно тут ссылка. Кроме того, что это твоё оружие, это также твои Действия в ход. Запиши их не только в Инвентарь, но ещё и в Рукопашные и Дальние атаки. – Вот так примерно должен выглядеть предмет, после того как он перенесён в Инвентарь – Незнакомец показал кинжал – "Кинжал, 2 зм, урон 1d4 колющий, 1 фнт. легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное." Но конечно ты не сможешь ходить исключительно в боевом снаряжении, без каких либо припасов, фляг с алхимическим огнём и, разумеется, вина - то есть священного символа. Это ссылка будет твоё снаряжение. У него можешь указывать только название, особенно что касается набора жреца. И к слову, священных символов можешь взять хоть два, особенно если в придачу к булаве возьмёшь щит, на котором твой священный символ может быть нарисован. – И в придачу – Незнакомец подмигнул – можешь бросить D100 на маленькую безделушку ссылка. Надеюсь, она вам понравится. Удачи в подвигах, Лалф-линн-онна, и да несет тебя попутный ветер туда, где плывет солнце и шествует луна!
|
15 |
|
|
|
С сожалением пройдя мимо боевого молота, которым она, увы, не владела, Нино подобрала себе удобную и одобренную для использования клирикам Селунэ булаву. Кольчугу, к счастью, ей снимать перед всей честной компанией не требуется - для этой тяжелой брони она соответствует всем условиям. Набрав и упаковав снаряжение, будущая спасительница Фаэруна (ну, или хотя бы какой-нибудь завалящей деревеньки на окраине мира) немного попрыгала с рюкзаком - когда таскаешь вес чуть меньше собственного тела, очень важно грамотно распределять нагрузку. Впрочем, в кольчуге в любом случае не получится резво бегать и ловко подкрадываться. - Так, надеюсь, ничего лишнего не прихватила... Ах да, безделушку забыла, сейчас бросим кость и узнаем, какая нам выпала безделушка... На столе Незнакомца материализовалась обсыпанная блестками ярко-розовая тетрадка с крупно выведенным на обложке каракулями, отдаленно напоминающими эспрюар: "КНИГА ПРЕКЛЮЧЕНЕЙ И ГИРАИЦСКИХ ДЕЯНИЕВ ВИЛИКАЙ ЖЫРИЦЫ СИРЕБРЕНОЙ ГАСПАЖЫ ЛАФНЕНОНЫ КАТОРУЮ НАПЕСАЛА АНА САМА ТОИСЬ ЛАФНЕНОНА". - Это тут еще откуда?! - густо покраснев, Нино схватила тетрадь и мгновенно запихала ее в кармашек рюкзака под любопытствующими взглядами собеседников. Нет уж, паровозом прущие на тебя полки со снаряжением - это ладно, но откапывать такое - вот это пугает больше всего. - Ладно, досточтимые, с вами было очень приятно поработать, но я, пожалуй, пойду к стойке - вдруг у нашего бармена для меня образовалось какое-нибудь задание, там, ну я не знаю... - прощание вышло смазанным, но поднимать тему розовой тетрадки для Нино было страшнее, чем даже прослыть невежливой в глазах столь могущественных сущностей. На обратном пути к тавернщику жрица думала о том, что можно сделать со своим девичьим дневником, чтобы он не попал в руки врагов или друзей (еще неизвестно, что страшнее). Ответ - "сжечь" был определенно неправильным - в конце концов, впервые она его сожгла еще лет в двенадцать.
|
16 |
|
|
|
– Сожрут ведь её – заметил Тот – добрым и наивным душам редко удаётся выжить, врезаясь в многочисленные утёсы жизни и сталкиваясь с наихудшими из созданий тьмы - людьми.
|
17 |
|
|
|
– Зато у неё есть булава – ответил Незнакомец – и она умеет с ней обращаться. И он неспешно закурил, направляя мечтающий о чем-то взгляд вслед молодой жрице.
|
18 |
|