Действия

- Ходы игроков:
   Напутственные слова 
   ----- 
- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11343)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[Новичкам!!!] Таверна между мирами | ходы игроков | Столик Fate Core

 
Скрип писчих перьев, бульканье алхимических препаратов и щелканье шести механических рук - во звуки, исходящие от этого столика.
Сидящий за ним многоумудренный гном поднимает длинный нос от разнообразных шестерен, пружин, сушеных бабочек и деталей от LEGO, лежащих перед ним, и гаркает:
– Приветствую, сородич, у стола Fate! И как я всегда говорю, что главное в приключении? Старые гайки? Боеприпасы? Подземелья? Нет нет и нет, главное - это истории, творимые персонажами.
Из складок мантии волшебник достаёт металлический фрактал из трёх металлов, золота, серебра и бронзы, и ставит его перед вами.
– Вот это и есть наши правила – воскликнул он, подмигивая – ссылка, ведь нет ничего важнее историй и персонажей. В нашей - моей! - системе, именно на этом завязана вселенная, так как повествование ведут игроки так же, как и Мастер. Кубы второстепенны, хотя и необходимы. Завяжите персонажу концепт, придумайте проблему, и пропустите через такие конфликты, в которых даже закаленные герои будут звать мамочку - это и есть суть Fate Core.
Зашевелив и задвигав металлическими руками, и иногда роняя на пол алхимические приборы, волшебник поднял перед собой громоздкий фолиант, ссылка
– Если предпочитаете печатное слово, то здесь полная информация о системе и применимых к ней мирах. Но здесь, в этой уютной Таверне, вы предпочтёте живое общение, верно?
Отредактировано 21.08.2019 в 02:00
1

Гилгорн Gilgorn
21.08.2019 21:01
  =  
Следуя за механическим псом, Гилгорн ещё на подходе к столу Fate услышал громкое приветственное восклицание в свой адрес.

- Сидеть. - сказал Гилгорн псу, а затем обратился к шестирукому гному держащему громоздкий фолиант в своих металлических руках - Нет уважаемый, с таким толстенным томом без кувшина бар-дамара и не разобраться наверное. А наш добрый хозяин - кивок в сторону стойки и Тавернщика - посоветовал мне пока сохранять светлую голову, насколько это возможно после выпитого, ха!

Сняв и повесив шляпу на спинку стула, Гилгорн уселся перед гномом, аккуратно выбил, под стул, об каблук сапога не сгоревший табак из трубки, и стал набивать туда новую порцию табака. В процессе этих манипуляций он внимательно рассматривал собеседника и наконец произнёс:

- Простите что я вас так нагло рассматривал, просто в моём мире не найти таких удивительных металлических рук, там больше находятся всякие многорукие и многоногие твари, с которыми не то что распить кувшинчик чего нибудь благородного, а даже просто поговорить то не получается. Приходится сразу бить промеж ушей, у кого они есть, и отрывать эти самые руки - ноги. - со смешком добавил дворф. - Ну а если серьёзно, то я хотел бы больше узнать про вашу систему, и возможно создать свою историю под вашим руководством. Поэтому прошу вас Мастер, просветите меня.
2

DungeonMaster Тзаангор
26.09.2019 23:04
  =  
   — Вы предпочтёте живое общение, верно? — Почему-то переспросил старец, вновь подняв перед собой книгу.
   — Просвещение, верно? Щение, верно? Ерно? Ерно? Ерно? Ерно? — Стал раз за разом повторять он, нелепо вздрагивая.

   — Простите, простите, извините, да подвиньтесь Вы! — Проталкивается между столиков юный волшебник в расписном балахоне и с магической сияющей сферой в руках. Добравшись до мерно повторяющего свое "ерно?" техно-мага, колдун деловито хлопает его по лбу светящейся ладошкой и тот затихает, медленно опустив руки.
   — Вот сколько раз говорил ему не разделять сознание на такое количество тел! Видел, да? Это ещё в таверне ладно, а если в бою? Впрочем, где бой и где он... А какая у вас собачка... хаха... милая... — Уже решивший по панибратски похлопать сидящего за столом гостя, маг одергивает руку и нервно косится на внимательно следящего за ним робопса. Обойдя стол с другой стороны, он сложил техномага покомпактнее и продемонстрировав недюжую силушку или, что будет вернее - ловкое обращение с магией, переставил отключенное тело в угол, а сам уселся за стол.
   — Итак, вот он я! Верест, маг и наёмник. А вы тут, что бы... Ага, что бы изучить FATE. Посмотрим-посмотрим... — Подняв со стола книгу правил, маг перелистывает несколько страниц быстро пробегая глазами по строчкам и обрадованно восклицает: — Смотри-ка! На русском! Да ещё и написано всё по делу! Ого! Интересненько! Слушай, а ведь отличная штука - хоть сам бери, да играй!
  Покосившись на сурово выглядящего Гилгорна, Верест старательно стирает улыбку и деловито так, подобравшись, продолжает, создав жменьку кубиков, что со звоном раскатываются по и без того захламленному всякой мелочью столу.
   — Значит Fate. Прежде всего, что бы начать игру нужно понять парочку простых идей. Многое тут придется придумывать самому. Для кого-то это плюс, для кого-то - минус. В основном для тех, кто любит менеджмент ресурсов, долгие походы по магазинам для поиска "Самого Лучшего Меча", подбор заклинаний на все случаи жизни, распихивание склянок с зельями по карманам и все такое прочее. Однако, смею выразить свое скромное наёмничье мнение - что это очень весело за столом. А вот на форуме отыгрывать каждый шаг персонажа несколько... Долго. Куда лучше использовать системы с широким, щедрыми мазками, вот как, например, Fate. Пересказывать всю книжку не буду. Глупо это - там все равно написано лучше, чем я тебе вот так, за кружкой пива перескажу. Так что правила - придется взять и прочитать. Это раз. Потом придумать персонажа. Вот ты, например, Опишем-ка мы, брат, тебя по правилам из этой книжки.
  Осмотрев Гилгорна и выудив из воздуха уже напечатанный чарлист с пустыми строками, Верест расстилает его перед собой и, тщательно разгладив руками, начинает писать заколдованным пером фирмы Паркер.
  — Имя, то-сё... Фотография - сам потом вклеишь, если интересно будет. А вот Аспекты - это важно. Аспект не может быть простым и скучным. Это должно быть что-то крутое! Описывающее не только внешний вид, но и настроение! Ухватывающий саму суть персонажа! Не просто "дварф". И даже не "дварф-с-бородой", а... ну... Хотя бы вот "респектабельный дварф", "ревностный хранитель традиций" или там "подгорный мастер". Учти, что кроме того что банальные аспекты скучны и бесполезны, мастер не сможет использовать их против тебя. Что? — Прервав свою речь и недоверчиво сверившись с книгой, волшебник удивленно похлопал глазами и продолжил. — Что? Даа... Кроме того, что ты сможешь пользоваться аспектами для прохождения проверок, например починки брони, если ты кузнец, Мастер будет использовать их против тебя. Верно. Проблема. Это называется "проблема". В самый неожиданный момент мастер обязательно ей воспользуется подложив тебе свинью. Не просто так, разумеется, если примешь вызов - получишь очки судьбы. Очень важный ресурс, между прочим, но о нем позднее. Например, можно потратить очко судьбы, что бы послать мастера с его проблемой нафиг. Вот, например, "респектабельный дварф" может не захотеть иметь дело с ворами или там оборванцами и тебе придется это как-то отыгрывать, даже если ты хотел что-то у них узнать. А вот так задирая нос, можно, кстати, и по морде иногда получить. Вот. Вообще проверки достаточно просты - находишь проблему, получаешь сложность, применяешь навык там или аспект или все вместе, кидаешь четверку кубов и считаешь очки. 5-6 это +1, 1-2 это, соответственно, -1. Считаешь чего получилось в сумме со всеми бонусами и или хватаешься за голову, потому как все пропало, или радуешься успеху. Если, вдруг перебьешь сложность на +3 очка - то это значит, что ты выполнил действие легко, качественно и не напрягаясь. Да, а если вдруг не хочешь хвататься за голову в случае провала... Можно потратить очко судьбы и получить +2! И что бы ты знал и не расслаблялся раньше времени... У мастера тоже есть очки судьбы! И он их может поставить со своей стороны! Подло? Ничуть. Суть Fate не в том, что бы порубить всех монстров в капусту, а в том, что бы написать интересную историю! А что это за история, если герою все подается на блюде, да с голубой каёмочкой? Если нет трудностей, падений и ПРЕВОЗМОГАНИЙ! Так что вот. Помни - мастер не хочет завалить героя, он хочет сделать историю интересной. Так же очки судьбы можно тратить на некоторое вмешательство в историю, вплоть до того, что заявить, что вооот тот тавернщик - твой закадычный друг. И использовать в особо крутых спецударах! Что еще... Ещё их можно получить на привале после боя или там сессии. Отдохнул малость - пополнились до нормы.
  Обернувшись, когда отключенное тело вдруг дернуло рукой и начало помаленьку шевелиться, Верест подобрался и затараторил чуть быстрее, явно решив закругляться и оставить прочие ответы на самого оживающего техномага.
  — В общем вот. Объяснил чую, прям спасу нет. Но, как я и говорил - это только основные моменты, а правила придется всё же прочитать. А что бы было не так скучно - вот тебе ещё чтива.
ссылка
ссылка
  Выложив на стол книжку с картинками, и живую говорящую запись на небольшой карточке, волшебник ещё разок обернулся на многорукого техномага и торопливо поднялся из-за стола.
  — На сим, спешу откланяться, а то он терпеть не может, когда его вот так отключают. Передавай привет бородатому алкоголику-спорсмену!
Благодарю наёмника, и Мастера Гильдии наёмников Edvarda Lori за помощь.
Gilgorn, на будущее - немного сложно отвечать на вопрос "вообще".
Но я с радостью обсужу каждый отдельный аспект моей любимой игры Fate, или проведу по ней мини-игру.
Отредактировано 27.09.2019 в 23:33
3

Гилгорн Gilgorn
30.09.2019 07:29
  =  
Гилгорн слушал Вереста старясь выглядеть серьёзным и не отвлекаться на шум бар-дамара в ушах. Он старался запомнить всё, о чём ему рассказал наёмник, решив разобраться в сказанном чуть погодя, не торопясь. В какой то момент он слегка задумался и в это же время Верест неожиданно подскочил с места и умчался по своим неведомым делам оставив на столе книгу и странную карточку.

- Ну что-ж, давай попробуем почитать и разобраться, - пробормотал Гилгорн косясь глазом на подающего признаки жизни техномага. - пока это многорукое чудо приходит в себя.

Пододвинув к себе книгу, Гилгорн углубился в чтение.
4

Гилгорн Gilgorn
15.10.2019 08:05
  =  
- Ох-хо-хо, моя спина - пробормотал Гилгорн отрываясь от материалов, данных ему Верестом. - Это-ж сколько времени я тут просидел? Ну вот, не только протрезветь успел, дак ещё и бар-дамар кончился.

Дворф с сожалением посмотрел на показывающую пустое дно кружку, а затем перевёл взгляд на вроде как полностью пришедшего в себя многорукого гнома.

- Интересное чтиво, скажу я вам. - Обратился Гилгорн к нему. - Но для лучшего понимания наверное нужно погрузиться в игру, так что прошу вас Мастер, не могли бы вы провести со мной игру?
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.