Действия

- Ходы игроков:
   Напутственные слова 
   ----- 
- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11344)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[Новичкам!!!] Таверна между мирами | ходы игроков | Путнику #4

 
DungeonMaster Тзаангор
17.07.2019 14:55
  =  
Через треск магии и скрип отпираемой двери виден широкий зал, переполненный самыми разнообразными существами. Они кидают лежащие в узорчатых стаканах кости, листают толстенные, разложенные между столами книги, а двое человеческих жрецов Солнца, не переходя на личности, отстранённо обсуждают лист персонажа.
Вы решаете, что опасности впереди нет, и входите, обнаруживая на себе взгляды десятков фентезийных и фантастических созданий, которых не встречали даже в своих странствиях.
Не пугайтесь и не смущайтесь - проходите! Тавернщик как раз закончил протирать стаканы, и призывно машет вам белым платком, приглашая подойти к стойке, поведать свою историю, и получить всю помощь, что может предложить вам Таверна между мирами.
Добро пожаловать в Таверну!
Опишите, как ваш персонаж подходит к стойке Тавернщика, и можете завязать с ним разговор.
Обращаю ваше внимание, что вы можете управлять только действиями своего персонажа, не задевая личного пространства других жителей Таверны.
Отредактировано 17.07.2019 в 14:57
1

Амервулд Amervuld
17.07.2019 22:32
  =  
Осторожно перешагнув через порог здания я осмотрелся. Вокруг стоял гулкий шум, люди пили и ели с существами которых я видел впервые, да и не слыхивал о таких. Вдохнув поглубже и не обращая внимание на обращённые ко мне взгляды, я подошел к парню за стойкой махающему мне платком.
- Здравствуйте, вы понимаете меня? -, спросил я и дождавшись утверждающего кивка продолжил:
- Я не понимаю как попал сюда и куда это "сюда", объясни где я и кто все эти существа?
2

DungeonMaster Тзаангор
19.07.2019 13:12
  =  
– Возможно, даже я не сумею обьяснить как вы сюда попали – седоусый человек широко улыбнулся – неисчислимы пути, притягивающие сюда бессчетных существ.
– Добро пожаловать – он широко развёл руками – в Таверну между мирами! Это бескрайнее постранство, посвящённое форумные ролевым играм. Существа извне, составленные из информации, создают своих аватаров, разыгрывающих бесконечные представления. В "Наборе игроков" висят новорожденные игры, в которых, впрочем, тоже часто закончилось место. В "Активных" и "Закрытых" можно увидеть и прочесть чужие интересные партии. Хаос Облака Тегов может подсказать все игры по определённому слову, допустим, по "Донабору" можно увидеть уже запущенные игры со свободным местом, а по тегу "Набор игроков" игры где ещё никого нету. В достаточной мере постигнув искусство "постов", сообщений от лица персонажа, коротких или как получится, вы можете присоединиться к партиям, разыгрываемым на столах.
Помрачнев лицом, хозяин Таверны убрал со стойки зубы, и протер её другой стороной тряпки.
– Но грусть в том, что не многие из этих существ считают себя обязательными, как говорят в мире DnD - Порядочными. Некоторые из них считают обычным подать заявку в игру, ввести в неё своего персонажа, а постов через пять пропасть, будто их и не существовало. 70% из них - новички. И к сожалению, именно из-за этого из и не берут в новые модули - "модуль" означает игру. А без взятия в модуль они не могут научится быть настоящими игроками, и, соответственно, пропадают. И именно из-за этого и создана наша Таверна, чтобы разорвать порочный круг, и любой смог бы получить свой опыт в мастерстве постов, и доказать своё упорство в лучшем мастерстве - созидании!
Порывшись под стойкой, он с торжествующим возгласом поставил перед темным эльфом бутылку "Плаща Дроу" - лучшего из ликеров Мезанбарранзана.
– Так как игры форумные, то, разумеется, здесь есть и отдельный форум – Тавернщик достал из-под стойки кипу листов, частично замшелых палимпсестов, частично новомодных листов арабской "бумаги" – где обсуждают проведённые игры, предлагают улучшения, а в "Котле идей" проверяют интерес к своему будущему модулю. Обычно там отыгрывать, то есть, принимать личину персонажа, не принято.
– Есть ещё "Чат" – по лицу хозяина Таверны пробежала гневная тень – и я не рекомендовал бы попасть туда никому. Я слишком давно сошёл с дороги приключений, чтобы принести в это место святой огонь, и боюсь что другим чистым душам тем более опасно туда попасть.
– Но если возвращаться к нашим играм, то они делятся на две части. Системы, в которых иногда бросаются кубики, и создаются правила, и словески, то есть игры, в которых абсолютно все построено на словах. Расскажите, имели ли вы раньше опыт подобных игр?
Пост технически разделяется на две части – тест сообщения, Комментарий, и Сообщение Мастеру.
В сообщении вы можете писать от лица персонажа.
В Комментарии указывают техническое описание действий персонажа, или комментировать события, обычно это делают от первого лица (Использую навык Удар топором, Мастер, есть ли у меня топор?)
В Сообщении Мастеру указывается секретный вопрос, который не смогут видеть ваши коллеги по игре и те, кто её читают (Незаметно пытаюсь украсть у сопартийца кошелёк).

Сейчас в Комментарии вы можете отметить интересующие темы для разговора, желаемые к изучению игры, или попросить рассказать о сайте, его обитателях и обычаях.
3

Амервулд Amervuld
20.07.2019 21:13
  =  
Откупорив бутылку и понюхав содержимое, я сделал пару глотков с горла и уважительно крякнув поставил ее на стол. - Интересно тут у вас оказывается, подзадержусь пожалуй... А по твоему вопросу , да, есть небольшой опыт только было то,ох, лет эдак 50-60 назад. Помню, зашел я в таверну похожую на эту , заказал себе поесть и сел за стол к одному человеку, потому что все остальное было занято, а есть ух как хотелось, от самого Мифрил Халла ни росинки во рту. Так вот, подсел я значит к нему, а он и спрашивает меня "поиграем?", а я и согласился. Дай ка вспомню как там его звали ... AlarDyce его звали , вот точно. Дальше принесли еду,выпивку и больше я не помню.- , сделав из бутылки ещё глоток я продолжил. - Раз пошло такое дело, хочу сразу приступить к игре, а там по пути и обучусь.
Давно играл в ВК в словески, и год назад с AlarDyce играл ,но там далеко не зашло, как то быстро распалась сюжетка. Если нужно, могу скинуть.
Насчёт другого - думаю сразу в какую нибудь мини игру , мне по наверно удобней будет, тебе не знаю, сам решай, ты тут мастер)
Кстати, сейчас играю в "Поди туда,не знаю куда"
Отредактировано 22.07.2019 в 13:20
4

DungeonMaster Тзаангор
22.07.2019 17:26
  =  
– Лучшие моменты в нашей жизни мы или забываем, или лишь потом понимаем что в них то и был смысл нашей жизни – с пониманием кивнул Тавернщик – и у краткоживущих людей это чувство ещё сильнее, нежели у эльфов.
– Так, значит, собираетесь приступать уже сейчас? Похвальное рвение – одобрил паладин и поставил на стол коробку из меди и латуни – Не желаете ли временно побыть Мастером? Эта коробка специально сделана для смертных одним моим знакомым демиургом, и в ней вы приобретёте некоторую божетсевнную власть.
Получен Артефакт – "Лабиринт", карманная реальность подчиняющаяся воле того, кто его держит в руках. Всеведение и всемогущество (в пределах Лабиринта). Ограничен тремя законами.
Сверху нет крышки для лучшего осмотра тамошних приключенцев.
Героев: 0

Ух тыж, а я то думал, чего ник такой знакомый)
5

Амервулд Amervuld
22.07.2019 22:31
  =  
- Ооо, нет. Мастером быть я ещё не готов, не могу я выбрать эту стезю , не мое. Не достиг я ещё того уровня чтобы водить других, потому и хожу один. А вот побыть в центре кипящих событий, переплетений сюжетов и интриг , вот это по нашему! - , рассмеялся я отдавая артефакт обратно в руки палладина. - Что ещё можете предложить?
Я бы хотел поиграть во что нибудь с кучей правил,киданий кубов, использования навыков и т.д
6

Тавернщик Тзаангор
23.07.2019 12:47
  =  
– По секрету, который мы обычно не разглашаем – Тавернщик забрал Лабиринт, вместо него всучив пергаментную записку, и подмигнул, с таким видом, будто Алмервуд-то и есть из тех, кому можно доверить этот секрет – Мастерение не особенно сложная задача, знай себе передвигай декорации и подвигай монстров. Вот водить по подземельям игроков, это даа...
Откровения хозяина прервал резкий звонок и загоревшаяся на стойке красная лампа. Потерев её, Тавернщик на пару секунд прислонил к ней ухо, и серьезным, но несколько выбитым из колеи голосом попросил
– Извините, господин темный эльф, возникли небольшие затруднения с безопасностью. Могу ли я попросить вас пройти в Тихий кабинет?
На записке слова:

"Поиграть во что нибудь с кучей навыков и бросков? Это хороший выбор, но для него нужно знать в какую точно игру собираешься играть.
Классические строгие системы, наподобие известной DnD, Pathfinder или Only war имеют совершенно чёткие ситуации, в которых стоит бросать d20, и какие цифры к нему прибавлять, так что большинство бросков игрок делает без уведомления Мастера, или по первому его требованию, и разве что попросит проверить правильно ли все сделал.
Второй тип игр: самодельные системы, которые можно найти в модулях "Разломы демонов" и "Типичное фэнтези", системы с большой свободой игроков и Мастера, где цифры уступают своё место взаимному согласию и творчеству, такими, какие преподаются в Таверне у столиков "Fate" и "Risus" и "Fuzion". Они обычно проще для изучения, чем уже устоявшиеся большие системы, применимы к почти любым обстоятельствам, и удобны для начинающих Мастеров.
Есть ещё и третий тип игр которые полностью состоят из беседы игрока с Мастером, не требующие никаких бросков кубов, или же кидающих d100 со значением больше пятидесяти - успех. Они называются Словесками, и, хотя в плане неограниченной фантазии они весьма привлекательны, однако при спорных моментах у Мастера нет чётких правил, по которым он сможет разрешить конфликт. Такова, к примеру, Таверна.

В какую из трёх схем желаете играть? Желаете изучить новую систему, или уже какую-нибудь знаете!
Отредактировано 24.07.2019 в 21:59
7

Амервулд Amervuld
29.07.2019 17:31
  =  
- Тихий кабинет? Почему бы и да, звучит интересно. - , ответил я и проследовал за Тавернщиком.
- А насчет игры... Знаете, когда я играл с Алардайс, там была такая схема - на действие кидалось d20, но если у тебя было какое то умение прокачанное от 1 до 10, то ты добавляешь это число, т.е 5d20 к примеру. И если результат был больше задуманного мастером числа(допустим 50), то действие выполнялось, если много больше то хорошо выполнялось и т.д. Пример: бросок на бег 5d20, получилось 70. Герой бежит отмеренное расстояние, затем у него появляется второе дыхание и он бежит дальше, или ускоряется. Зависит от решения мастера. Так что это за система?
8

DungeonMaster Тзаангор
07.08.2019 22:31
  =  
– Ну, – нахмурился Тавернщик – скорее всего, это была Словеска. Некоторые Мастера считают, что распределение кубов 2 по 50 дают более честный результат, чем один d100. Я не могу быть в этом уверен, случайности не в моей компетентности.
Тихий кабинет будет через 20 минут
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.