Действия

- Ходы игроков:
   Напутственные слова 
   ----- 
- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11344)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[Новичкам!!!] Таверна между мирами | ходы игроков | Путнику #9

 
DungeonMaster Тзаангор
16.08.2019 11:52
  =  
Высокий, теряющийся в полутьме зал, переполненный самыми разнообразными существами. Они кидают лежащие в узорчатых стаканах кости, листают толстенные, разложенные между столами книги, а двое человеческих колдунов, не переходя на личности, отстранённо обсуждают лист персонажа.
Через шум питьевых рогов и звон чаш доносится скрип двери.
Вы входите, и обнаруживаете на себе взгляды десятков фантастических созданий, о которых раньше только читали в книгах о древних и таинственных местах.
Не пугайтесь и не смущайтесь - проходите! Тавернщик как раз закончил протирать стаканы, и призывно машет вам белым платком, приглашая подойти к стойке, поведать свою историю, и получить всю помощь, что может предложить вам Таверна между мирами.
Добро пожаловать в Таверну!
Опишите, как ваш персонаж подходит к стойке Тавернщика, и можете завязать с ним разговор.
Обращаю ваше внимание, что вы можете управлять только действиями своего персонажа, не задевая личного пространства других жителей Таверны.
1

Гилгорн Gilgorn
16.08.2019 12:25
  =  
Зайдя в таверну дворф тихо присвистнул, почесал затылок под шляпой, и обвёл зал и собравшихся в нём существ удивлённым взглядом.

- Куда это тебя занесло, дружище Гилыч. - Пробормотал он себе под нос не выпуская изо рта трубку.

Углядев за стойкой трактирщика, Гилгорн направился прямиком к нему, на ходу снимая шляпу и расстёгивая пару верхних пуговиц кафтана. Подойдя к стойке он пододвинул себе стул, взгромоздился на него и, положив на стойку рядом с собой шляпу, обратился к трактирщику:

- Приветствую, Уважаемый, налей-ка мне кружечку чего нибудь покрепче. И уж совсем хорошо, если у тебя вдруг найдётся кувшинчик бар-дамара. - с этими словами дворф полез за пазуху и достал из внутреннего кармана пару серебряных монеток, которые он положил на стойку перед трактирщиком.

- А пока суть да дело, подскажи-ка мне, где это я, расплющи меня молот, оказался? Последнее что помню, это как вышел на улицу проветрится, из кабака, в котором я с компанией наёмников кутил после последнего успешного дела. И представь же моё удивление, когда я не обнаружил ни нашего застолья, ни своих шмоток, зайдя в те же, вроде бы двери. - проговорил он и занялся потухшей было трубкой.
Отредактировано 17.08.2019 в 20:37
2

Тавернщик Тзаангор
17.08.2019 20:41
  =  
– Мало найдётся вещей в Девяти, да и прочих Мирах, которые бы отсутствовали в нашей Таверне – немного хвастливо ответил Тавернщик, поворачиваясь и гремя бутылками на полках – хотя с сепульками вечный незавоз, да.
Найдя требуемый кувшинчик, он выдернул зубами пробку и налил в вовремя подставленную кружку с дварфийским узором.
– Бывают в мире таверны– начал он неторопливо разговор – а бывает Таверна. Место, где можно приобрести нескончаемое могущество. Место, где сотни созданий создают собственные миры и навещают соседние. Здесь можно создать собственный замок, можно разыскать увлекательное детективное приключение, а можно вечно сражаться с демонами на горящих мирах. У всех разные вкусы, знаешь ли. Здешние посетители называют меня Тавернщиком. Я видел немало миров, заселенных дварфами, не желаете рассказать, с какого родом вы?
Пост технически разделяется на две части – тест сообщения, Комментарий, и Сообщение Мастеру.
В сообщении вы можете писать от лица персонажа.
В Комментарии указывать техническое описание действий персонажа, или комментировать события, обычно это делают от первого лица (Использую навык Удар топором, Мастер, есть ли у меня топор?)
В Сообщении Мастеру указывается секретный вопрос, который не смогут видеть ваши коллеги по игре и те, кто её читают (Незаметно пытаюсь украсть у сопартийца кошелёк).

Сейчас Комментарии вы можете отметить интересующие темы для разговора, желаемые к изучению игры, или попросить рассказать о сайте, его обитателях и обычаях.
Отредактировано 17.08.2019 в 20:42
3

Гилгорн Gilgorn
17.08.2019 22:41
  =  
Осушив кружку в два длинных глотка, Гилгорн зажмурился от удовольствия и прохрипел:

- Ох тыж, забери тебя тьма, вот это пойло. - и отдышавшись продолжил. - Сколько его пью, всегда как в первый раз, словно в горло вливают расплавленный металл, а по голове шибают кувалдой стоуна этак под три. Ух!

Гилгорн отставил кружку, знаком попросив Тавернщика налить ему ещё порцию, и раскурил набитую перед этим трубку. Вокруг него сразу запахло табаком, смолой и ещё чем то хвойным.

- Мой мир говоришь, - задумчиво протянул дворф, после чего затянувшись и выпустив облачко дыма продолжил. - Скажу тебе так, добрый хозяин, мой мир не найти ни на одной карте, ибо его придумал какой то чудак, которого наши легенды называют Танцующим, как партию в Великой игре, которую нам наверное никогда не понять. Путешествуя по нему можно встретить странных существ и красивейшие места, но можно наткнуться и на тварей созданных, мне кажется, самими тьмой и хаосом.

Сделав пару затяжек дворф продолжил:

- Мой клан жил в чертогах, что расположены в заснеженных горах. И если бы не горячие источники, которые мы нашли в толще гор, жить там наверное было бы невозможно. А так у нас есть тепло и свет, которые мы смогли провести чуть ли не до самых корней гор. Мы торгуем с городами, что расположились в долине у подножия гор. Мы продаём им руду, добытую в недрах гор, и предметы изготовленные из этой руды. - глаза Гилгорна заволокла пелена воспоминаний. - А в замен они продают нам еду и всё то необходимое, что мы не можем добыть сами. Ведь те небольшие оазисы с плодородной почвой, что мы смогли организовать в некоторых пещерах недалеко от поверхности, не могут вырастить большой урожай еды, вот мы и решили выращивать там табачок. Который тоже очень хорошо потом расходится на рынках в долине.
Хоть я и путешествовал, но я не смогу рассказать тебе о всём нашем мире, ведь в сущности я успел увидеть не так уж и много мест и существ его населяющих. Ах да, мы называем свой мир - Минмар, странное наверное название, но так, по легендам, его назвал тот чудак, Танцующий.

Отогнав воспоминания, Гилгорн спросил собеседника:

- А подскажи ка уважаемый, чем можно заняться в вашей Таверне?
Мастер, подскажи, куда направить стопы человеку, не шибко хорошо знакомому с ролевыми системами?
4

Тавернщик Тзаангор
18.08.2019 17:39
  =  
– Заняться, помимо выпивки и рассказывание историй – резонно заметил Тавернщик, принимая назад пустую кружку – можно сыграть, главное - во что.
Наполняя её из бесценной бутыли, он продолжил беседу,
– Главное, что описывает любые известные нам миры - это система и её правила, особенно в тех местах, где замешаны кубы. Кидать ли кость иль не кидать, вопрос вот в чём. Разные системы игр диктуют разные ответы по этому поводу. Классические строгие системы, наподобие известной DnD, Pathfinder или Only war имеют совершенно чёткие ситуации, в которых стоит бросать d20, и какие цифры к нему прибавлять, так что большинство бросков игрок делает без уведомления Мастера, или по первому его требованию, и разве что попросит проверить правильно ли все сделал.
– Второй тип игр - самодельные системы, которые можно найти в модулях "Разломы демонов" и "Типичное фэнтези" - или системы с большой свободой игроков и Мастера, где цифры уступают своё место взаимному согласию и творчеству, такими, какие преподаются в Таверне у столиков "Fate" и "Risus" и "Fuzion". Они обычно проще для изучения, чем уже устоявшиеся большие системы, применимы к почти любым обстоятельствам, и удобны для начинающих Мастеров. Например, Fate - это игра в которой игроки формируют сюжет не менее активно, чем сам Мастер игры.
Человек поставил наполненную кружку на стойку.
– Есть ещё и третий тип игр – упомянул он – которые полностью состоят из беседы игрока с Мастером, не требующие никаких бросков кубов, или же кидающих d100 со значением больше пятидесяти - успех. Они называются Словесками, и, хотя в плане неограниченной фантазии они весьма привлекательны, однако при спорных моментах у Мастера нет чётких правил, по которым он сможет разрешить конфликт. Такова и наша Таверна.
Вами получена информация о уже готовых столиках Таверны
DnD 5e - классическая фентези система
Fate - интерактивная нарративная система
Only War - суровая система по далекому будущему

Также вы узнаете три типа систем
Словеска - игры без определенной системы
Домашние - правила могут меняться и на ходу
Классические - есть книга правил, которым необходимо следовать
Отредактировано 18.08.2019 в 17:41
5

Гилгорн Gilgorn
19.08.2019 08:28
  =  
Гилгорн отложил трубку и стал задумчиво поглаживать бороду. Другой рукой он взял кружку с бар-дамаром и, сделав небольшой глоток, поставил её на стойку перед собой.

- Выбор не простой. - вновь взяв трубку в зубы сказал Гилгорн. Затем развернулся лицом к залу таверны и задумчиво попыхивая трубкой, стал внимательно рассматривать столы, которые упомянул Тавернщик.

Через некоторое время, приняв видимо какое то решение, он вновь повернулся к стойке и в один присест выпил оставшийся в кружке напиток. Вновь с блаженным видом выпустив изо рта облачко дыма Гилгорн произнёс:

- Знаешь, добрый хозяин, пойду ка я прогуляюсь по таверне. Плесни ка мне с собой ещё немного этого пойла, конечно если в кувшине ещё что-то да осталось. - дворф протянул пустую кружку Тавернщику. - И подумываю начать воооон с того, шестирукого.
Мастер, жду ответа по напитку и хочу пройти к столику Fate Core.
6

DungeonMaster Тзаангор
21.08.2019 01:58
  =  
– Хорошо, уроженец Минмара, но несмотря на все что я слышал о гномьей стойкости, возможно вам стоит не слишком усердствовать с этим – подмигнул Тавернщик – ведь система, в которой игрок должен творить Мир совместно с Мастером, весьма трудна. В таких системах, называемых нарративными, нет чётких правил, диктующих законы, и компания игроков должна быть скорее компанией уважающих чужое мнение друзей, чем случайными попутчиками в онлайн-игре. Зато в случае успеха - получается удивительный сюжет, и что же может быть важнее?
Во время речи паладин вышел из-за стойки, и, достав из кармана механического песика, приказал
– Веди!
Вы получаете
"Механическую собаку"
Запомнив запах, может идентифицировать объект и привести к нему хозяина. Понимает одно слово за один раз.
7

Гилгорн Gilgorn
21.08.2019 14:29
  =  
- Ладно, уговорил, языкастый. - с ухмылкой сказал Гилгорн нахлобучивая шляпу. - Но когда я вернусь, то надеюсь ты составишь мне компанию для распития ещё одного кувшинчика.

Затем он направился за механическим псом, попыхивая трубкой и с интересом разглядывая необычное создание.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.