|
|
|
– Рад встретить нового странника на бесконечных дорогах – улыбнулся из-под капюшона неизвестный – Ты проглотил лекарство, и теперь ты видишь меня. Считай меня чем-то вроде Харона, проводника, ведущего к цели. И чтобы пройти С шорохом из его рукава выползла полоска бумаги – Нужно заполнить бумаги.
[b]Имя[/b] класс _ ур. /раса/мировоззрение/предыстория [b]Опыт[/b]: 0/300 ---------------------------------- [spoiler][b]УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ[/b] Хит-дай/накидка: СИЛ: <значение> (<модификатор>) [<количество потраченных очков + бонусы>] ЛОВ: 16 (+3) [7 очков, +2 эльф] ВЫН: __ (+__) [__ очков] ИНТ: __ (+__) [__ очков] МУД: __ (+__) [__ очков] ХАР: __ (+__) [__ очков]
Выберете расу и удалите лишние: [b]Расовые особенности:[/b] человек (этнос) ● Увеличение характеристик: +1 ко всем ● Скорость: 30 фт ● Языки: Общий, ещё один на выбор
[b]Расовые особенности:[/b] человек (этнос) ● Увеличение характеристик: +1 характеристика на выбор, +1 вторая характеристика на выбор ● Скорость: 30 фт ● Языки: Общий, ещё один на выбор ● Навык: один на выбор ● Черта: одна на выбор
[b]Расовые особенности:[/b] эльф (высший) ● Увеличение характеристик: +2 ловкость, +1 интеллект ● Скорость: 30 фт ● Темное зрение: 60 фт ● Обостренные чувства. Вы владеете навыком Внимательность ● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, вас невозможно магически усыпить. ● Транс. Эльфы не спят, а погружаются в глубокую медитацию на 4 часа ● Языки: Общий, Эльфийский, ещё один на выбор ● Владение оружием. Вы владеете Длинным и коротким мечом и длинным и коротким луком. ● Заговор. Вы владеете дополнительным заговором из списка волшебника (каким именно).
[b]Расовые особенности:[/b] эльф (лесной) ● Увеличение характеристик: +2 ловкость, +1 мудрость ● Скорость: 35 фт ● Темное зрение: 60 фт ● Обостренные чувства: Вы владеете навыком Внимательность ● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, вас невозможно магически усыпить. ● Транс. Эльфы не спят, а погружаются в глубокую медитацию на 4 часа ● Языки. Общий, Эльфийский ● Владение оружием: Вы владеете Длинным и коротким мечом и длинным и коротким луком. ● Маскировка в дикой местности: Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
[b]Расовые особенности:[/b] эльф (дроу) ● Увеличение характеристик: +2 ловкость ● Скорость: 30 фт ● Темное зрение: 120 фт ● Обостренные чувства: Вы владеете навыком Внимательность ● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, вас невозможно магически усыпить. ● Транс. Эльфы не спят, а погружаются в глубокую медитацию на 4 часа ● Языки. Общий, Эльфийский ● Чувствительность к солнцу: Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете. ● Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма. ● Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.
[b]Расовые особенности:[/b] дварф (горный) [b]Увеличение характеристик:[/b] +2 Телосложение, +2 Сила [b]Скорость:[/b] 25 фт [b]Тёмное зрение[/b]: 60 фт [b]Дварфийская устойчивость:[/b] Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом. [b]Владение оружием:[/b] Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами. [b]Владение доспехами:[/b] владеете легкими и средними доспехами. [b]Владение инструментами:[/b] инструменты кузнеца, пивовара или каменщика (выберите один). [b]Знание камня:[/b] Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. [b]Языки:[/b] Общий, дварфийский
[b]Расовые особенности:[/b] дварф (холмовой) [b]Увеличение характеристик:[/b] +2 Телосложение, +1 Мудрость [b]Скорость:[/b] 25 фт [b]Тёмное зрение[/b]: 60 фт [b]Дварфийская устойчивость:[/b] Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом. [b]Владение оружием:[/b] Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами. [b]Владение инструментами:[/b] инструменты кузнеца, пивовара или каменщика (выберите один). [b]Знание камня:[/b] Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. [b]Языки:[/b] Общий, дварфийский [b]Дварфская выдержка:[/b] Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.
[b]Расовые особенности:[/b] полуэльф [b]Увеличение характеристик:[/b] +2 харизма, +1 к ещё двум характеристикам на выбор [b]Скорость:[/b] 30фт [b]Языки:[/b] общий, эльфийский, ещё один на выбор [b]Навыки:[/b] два навыка на выбор [b]Тёмное зрение:[/b] 60 фт. [b]Наследие фей:[/b] Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
[b]Классовые умения и особенности:[/b] класс [ __ уровня] ● Владение -- Доспехи: ______ -- Оружие: ______ -- Инструменты: ______ ● Спасброски: ● Навыки: Только выбранные, а не весь список ===== Умение 1 (Класс 1го уровня) ___Описание_____ ===== Умение 2 (Класс 1го уровня) ___Описание_____ ===== Умение 3 (Класс __ го уровня) ___Описание_____ ===== И т.д. ===== [b]Особенности предыстории:[/b] Название предыстории ● Навыки: ______ ● Владение -- Инструменты: _______ -- Языки: _______ ● Специализация: _______ ● Умение: _________ ● Персонализация: -- Черта характера 1: "_________". -- Черта характера 2: "_________". -- Идеал: "_________". -- Привязанность: "_________". -- Слабость: "_________".[/spoiler] ---------------------------------- [b]Возраст:[/b] _____ [b]Божество:[/b] _________ [b]Бонус мастерства:[/b] +2
[b]Размер:[/b] Средний [b]Скорость:[/b] 30 футов / 6 клеток [b]Рост:[/b] _____ [b]Вес:[/b] _____ ---------------------------------- [b]Спасброски:[/b] Сила и Выносливость СИЛ +_, ЛОВ +_, ВЫН +_, ИНТ +_, МУД +_, ХАР +_ Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: все преимущества/помехи к спасброскам также указываются здесь Сопротивление урону: _____ [b]Тёмное зрение:[/b] _____
[b]Класс Брони:[/b] __ = __ броня + __ ЛОВ [b]Очки Здоровья:[/b] __ = __ +_ ВЫН [b]Инициатива:[/b] ___ [b]Костей Здоровья:[/b] 1к__ ---------------------------------- [b]НАВЫКИ[/b] Выделите тэгом [b][/b] те навыки, которыми владеет ваш персонаж (CИЛ) Атлетика: +___
(ЛОВ) Акробатика: +___ (ЛОВ) Ловкость рук: +___ (ЛОВ) Скрытность: +___
(ИНТ) Магия/Аркана: +___ (ИНТ) История: +___ (ИНТ) Анализ: +___ (ИНТ) Природа: +___ (ИНТ) Религия: +___
(МУД) Уход за животными: +___ (МУД) Проницательность: +___ (МУД) Медицина: +___ (МУД) Внимательность: +___ (МУД) Выживание: +___
(ХАР) Обман: +___ (ХАР) Запугивание: +___ (ХАР) Выступление: +___ (ХАР) Убеждение: +___
[b]ВЛАДЕНИЕ[/b] [b]Языки:[/b] Общий, остальные языки, если есть Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (повозка), что-то другое ---------------------------------- [b]ДЕЙСТВИЯ[/b] Название боевого стиля и/или боевой Черты, если есть
[b]Рукопашные атаки:[/b] - Длинный меч, +5 атака, 1к8+3 урон (универсальное 1к10) - Кинжал, +5 атака, 1к4+3 урон (лёгкое)
[b]Дальние атаки:[/b] - Лёгкий арбалет +4 атака, 1к8+2 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка) - Кинжал, +5 атака, 1к4+3 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)
[b]Использование заклинаний:[/b] - Уровень сложности заклинания: __ = 8 + 2 БМ + _ МОД - Модификатор броска атаки заклинанием: _ = +2 БМ +_ МОД ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: количество Ячейки магии: 1 ур. - ___ ячейки
[b]Известные заговоры:[/b] [b]Название заговора[/b] Описание [b]Название заговора[/b] Описание [b]Название заговора[/b] Описание
[b]ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:[/b] __ шт. от какого класса ● 1 уровень [b]Название заклинания (Ритуал?)[/b] Время накладывания: ___ Дистанция: ___ Компоненты: ___ Длительность: ___ (Концентрация?) Описание: _____________________________________ [b]Название заклинания (Ритуал?)[/b] Время накладывания: ___ Дистанция: ___ Компоненты: ___ Длительность: ___ (Концентрация?) Описание: _____________________________________ [b]Название заклинания (Ритуал?)[/b] Время накладывания: ___ Дистанция: ___ Компоненты: ___ Длительность: ___ (Концентрация?) Описание: _____________________________________
|
1 |
|
|
|
Брафин неторопливо приблизился к столику. — Приветствую тебя, — дварф пристально осмотрел сидящего за столиком человека, — Незнакомец... Последнее слово Брафин выговорил медленно, словно оценивая собеседника. Дварфу не нравилось то, что он прятал своё лицо под капюшоном. Брафин привык к более открытым собут... Незнакомцам. Но в Таверне свои порядки, и негоже Брафину лезть со своими обычаями в чужую крепость. Видимо, Тавернщик достаточно доверял этому человеку, раз позволил ему находиться здесь. — Бумаги, везде у вас, у людей, бумаги... — проворчал дварф,усевшись за столиком и принимая листы из рук Незнакомца, и принялся их внимательно рассматривать. — Развели тут эту... Бюрократию, во! — А Харон это не тот, кто людские души после смерти провожает? — Брафин оторвался от чтения и с недобрым интересом посмотрел на Незнакомца. — Такой высокий седой старик-лодочник? Ещё и плату требует за проход! Дварф опять погрузился в изучения бумаг, бормоча что-то про неуважение к мёртвым и странные людские традиции. Интересно, куда этот Незнакомец его приведет, раз он себя с Хароном сравнивает? Оставалось надеяться, что не в могилу... — Письменные принадлежности-то дай, добр человек, у меня их ведь нет, — Брафин демонстративно порылся в рюкзаке. — Я пока кости могу побросать, они у меня с собой. А память у меня хорошая, что выпало, то запомню...
|
2 |
|
|
|
– Неплохо, господин дварф, крайне неплохо – похвалил незнакомец – эти одиннадцать минут протянулись для меня, как одиннадцать лет, но результат по моему скромному мнению вполне того стоит. Явитесь же, созданные! И из теней вокруг стола внезапно сгустились два силуэта, с каждой секундой становящихся более плотными... и живыми, и вооруженными. – Их характеристики вполне подходят для игры – заявил следопыт – исключая, возможно, вот вас. Кубы такая ненадежная штука, не желаете попробовать – он протянул Конраду небольшую золотую шкатулку – пойнтбай вместо накидки? Все шесть Характеристик вы выставляете на восемь, и распределяете между ними 21 очко. Крайне удобно, и, главное, предсказуемо. – Садитесь же, члены отряда жрецов – немного нараспев принялся говорить он – но почему же вы решились идти, к далеким и нелюдимым Северным кланам дварфов, следуя зову о помощи города Крицы? Расскажите, что связало судьбы двух людей и холмового дварфа воедино, поведайте, какая Сила направила их в Сностормовы горы?
|
3 |
|
|
|
— Помочь сородичам — мой долг как дварфа. А упокоить мертвецов — моя обязанность как жреца Тармекула, — ответил Незнакомцу Брафин. — Да я свой молот в пропасть выброшу, если не отзовусь на этот зов! Дварф стукнул кулаком по столу от избытка чувств. Затем посмотрел на своих будущих спутников. — Да не видел я их до этого никогда, — Брафин почесал затылок, — на постоялом дворе на тракте встретились. Я в нём, — палец дварфа указал на Конрада, — сразу жреца Келемвора признал. Да вот и спросил, не поможет ли брат-жрец с мертвяками, это ведь больше его дело. А он мне так высокомерно: «Мы туда и едем». Ну, я в компанию и напросился, разъяснил кто такой, из какого камня вырублен. Так и сошлись.
|
4 |
|
|
|
Когда его тело вновь стало материальным, Конрад еле сдержался от грязной ругани. Сладкие мгновения кажущейся легкости и невесомости сменились адской болью в изувеченной ноге. Чудом удержавшись на ногах, фон Райстмаллер всем телом оперся на трость и тяжело выдохнул. Чертова рана, чертов дварф, чертова Таверна, пропади они все пропадом! Предложение присесть пришлось очень кстати. Кресла, стулья и диваны давно стали самыми лучшими друзьями Конрада, наравне с книгами, само собой. Юноша попытался пройти к столу походкой, достойной аристократа, но, когда до стула оставался всего один шаг, в проклятой ноге что-то щёлкнуло, и Конрад повалился вперед. К счастью, свободной рукой он успел уцепиться за спинку стула, так что позорное падение удалось предотвратить, заменив его чуть менее позорным плюханьем на деревянное сиденье. — Я, пожалуй, откажусь, — отдышавшись, ответил Конрад Незнакомцу. — Я вполне способен справится со всеми трудностями! Что же до моего пути, то это всё наш глава храма. Этот идиот отправил меня на помощь дварфам в эту Крицу! Путешествие длинною в сотню миль! Дескать, это моё испытание, которое докажет, что я достоин быть жрецом Келемвора! Мало того, что мне пришлось нанимать какую-то повозку и телохранителя за свои деньги, — Конрад указал на Нейвара, — так ещё и этот дворф вдобавок привязался! — теперь аристократический перст уткнулся в Брафина. — Прицепился, как клещ! Пришлось взять и его, хорошо хоть платы не запросил! И сюда вот позвал, сказал? что здесь путь можно срезать. Правда, как можно срезать путь в город через какую-то таверну, Конрад себе слабо представлял, но предпочел сделать вид, будто все нормально.
|
5 |
|
|
|
В ответ на вопрос Незнакомца Нейвар только пожал плечами и указал на Конрада: — Он нанял меня. Как телохранителя. И опять замолчал, проигнорировав предложение присесть. Вместо этого он встал за спиной у своего нанимателя и принялся слушать разговор.
|
6 |
|
|
|
– Прекрасно, Господа! – улыбнулся Незнакомец – уверен я, что горы уже дрожат, когда до них дошел слух о вашем воинстве! Помните, что в приключении вы не вспомните ничего, что было в Таверне, но сохраните приобретённые здесь навыки и снаряжение. Отразите полчище нежити, которое пытается обосноваться в родном доме Северных Кланов Дварфов. Да пребудут с вашими душами Тармекул,Келемворт и Торм!
|
7 |
|
|
|
— Слушай, Незнакомец, мне тут одно непонятно, — Брафин отложил в сторону исписанный лист. — Чего такое этот «священный символ»? Он у меня вот, — дварф полез в рюкзак, достал оттуда круглую медную эмблему с изображением топора и помахал ею перед Незнакомцем, — но я толком не понимаю как эта штука помогает мне заклинания творить. В святилище говорили что это символ веры, дескать, и через него Тамеркул лучше слышит мои молитвы. Но толком ничего не объяснили, — Брафин вопросительно уставился на собеседника. — Расскажи, а?
|
8 |
|
|
|
– Тамеркул наверняка слышит вас, не нуждаясь в крошечной удобной штуке для подглядывания, верно, дварф? –усомнился следопыт, постучав по бляшке ногтем указательного пальца – Разумеется, в той манере, в которой боги вообще могут слышать. Если бы вы были экстрапланарно могущественной сущностью, вы бы тоже могли бы и пропустить призыв Божественного вмешательства от смертного, верно? Он протянул над столом горсть ягод падуба, и взмахнул рукой. Короткая зелёная вспышка - и в воздухе уже летало трое странных существ в одежде из зелёных листьев, тут же наавших между собою трещать. – Как видите – из-под капюшона блеснула улыбка Незнакомца – для воздействия заклинания на материальный план были потрачены компоненты – и он жестом фокусника продемонстрировал пустую ладонь – Достаточно простые, распространенные, но тем не менее, иногда их добыча и использование, особенно в бою, затруднительны. Тогда вам на помощь приходит магическая фокусировка. У друидов её роль выполняет ветка, желательно омелы или остролиста, чародеи и маги пользуются посохами. Жрецы же воплощают её через веру, в частности, из веры в свой священный символ. Это поможет сэкономить некоторые материальные компоненты... Рука следопыта вновь исчезла в кармане, и вернулась уже с горстью алмазной пыли. – Кроме тех компонентов, в чьем именовании прямо указана стоимость. Как правило, они нужны для заклинаний высшей лиги, и тут символ вам не сумеет заменить ценный материал, хотя, может помочь использовать его не доставая из заплечного мешка – он вновь пробормотал заклинание, и коснулся дварфа. Вместе с зелёной вспышкой, испарившей драгоценную пыль, Брафин почувствовал как его кожа стала прочной словно камень. – Помните, для использования фокусировки заклинаний заклинания вы демонстрировать свой символ, – его негромкий голос, тем не менее, каким то образом заглушал гам от летающей толпы фей – так что закрепите его либо удобно, чтобы потратить только взаимодействие с предметом, либо можете нарисовать его на щите, или прикрепить к оружию. Держите веру наготове, так сказать.
|
9 |
|
|
|
— Ага, спасибо, закреплю. И ещё вопросец про колдунство в доспехах и с оружием в руках. Есть такая черта в этом вашем буклетике, — отмахнувшись от пикси и спрятав эмблему обратно в рюкзак, жрец раскрыл лежавшую перед ним брошуру Тавернщика, нашёл нужную страничку и ткнул в один из пунктов, — «Боевой священник» называется. Она говорит, что я могу с ней колдовать в доспехах и с оружием даже в обеих руках. А если этой черты нет, и заклинание жеста требует? Мне оружие выбрасывать чтоли?
|
10 |
|
|
|
Незнакомец сцапал со стола выложенную жрецом брюшуру, и бегло её просмотрел – Ну, так необязательно ведь оружие постоянно в руке держать– резонно указал он – обычно к нему ножны полагаются. На исполнение заклинания обычно тратится действие, если обратного не указано, а убрать или достать оружие из ножен потребует взаимодействия с предметом. В свой ход вы сможете выполнить перемещение, действие, взаимодействие с предметом, например разжигание небольшого факела, открывание двери, или разговор, и бонусное действие, если оно доступно. Всякий этап можно продублировать за счёт основного действия, например если нужно открыть две двери одномоментно, а класс воина получает дополнительное действие за ход. – Тавернщик дал, говорите? Тонкую брюшуру? – следопыт фыркнул, и наклонил спрятанное за капюшоном лицо ближе к жрецу – а ты знаешь, что он на самом деле - паладин? И как все паладины отъявленный максималист. Многие правила, достаточные для комфортного ведения боя, можно найти вырезанными на простой дощечке. Позвольте вручить...
|
11 |
|
|
|
– А вы, юноши, не желаете сказать несколько слов? – обратился следопыт к людям – вы, господин Конрад - не боитесь ли долгого путешествия? Залы Крицы будут полны мест, в которых бесславная гибель будет почти приравнена к победе. Почему бы вам не предать своё божество, и не бежать в родное поместье? Ваша жизнь там будет в безопасности, и талант к изучению магии сумеет пригодится. – Нейвар, доблестный жрец Войны – обратился он к другому – пока вы самый неразговорчивый. Но чисто технический вопрос - почему вы носите просто боевой молот, а не секиру или двуручный меч? Они в совершенстве отражают ваш характер, как казалось мне.
|
12 |
|
|
|
— Пожалуй, я буду счастлив погибнуть, — с ядовитым сарказмом ответил Незнакомцу Конрад. — Я ведь позор нашего рода! Калека-неудачник, замкнувшийся в себе! Изучающий магию, вместо того, чтобы с мечом и с тростью в руке ковылять на защиту родины! Служитель Келемвора, который не почитает его заповеди! — с каждым словом голос фон Райстмаллера становился все громче, он уже почти кричал на собеседника, буравя того гневным взглядом. — Вернутся и признать, что все так и есть?! Вернутся к этому жрецу-тугодуму?! На коленках подползти к отцу?! Ну уж нет! Аристократ вскочил было со своего места, но тут же, вскрикнув от боли, повалился обратно, чуть не опрокинувшись на пол вместе со стулом. Сейчас он видел перед собой не Незнакомца и Таверну, а всю свою семью, весь род фон Райстмаллеров. Многочисленных дяденек, тетенек, братьев и сестер, надменно и презрительно глядящих на него. А во главе всего семейства стоял отец, в чьем взгляде проскальзывало еще и ненавистное Конраду разочарование. — Ну уж нет! А, дьявол! — ещё раз громко повторил Конрад, стараясь разогнуть сведенную судорогой ногу и устроится на сидении поудобнее. — Ну уж нет... Нет, не дождетесь...
|
13 |
|
|
|
Нейвар угрюмо наблюдал, как его работодатель чуть ли не исходил пеной, стараясь доказать Незнакомцу свою самостоятельность. Он уже встречал таких людей. Солдат-новобранцев, если быть точным. Они точно так же пыжились перед своим первым сражением, а после него превращались в забитых, хныкающих от пережитого ужаса полубезумных существ. Если выживали в бою, конечно же. Но, в отличие от хромого аристократа, эти солдаты не платили ему звонкими монетами. Так что придется изо всех сил охранять этого калеку в походе. И дварфа, похоже, тоже. Нейвар вздохнул. Он немного по-другому представлял «верных товарищей, за которых без промедления можно пожертвовать собой». Вопрос Незнакомца застал жреца врасплох. Он никогда не задумывался над такими вещами. Молот был первым оружием, которое Нейвар освоил в полку, с молотом он приносил клятву служения Торму, и именно с молотом изображали древних героев древности, доблестных защитников, которые пали, защищая товарищей. Молот был символом Защиты, а не меч или секира — это Нейвар осознал ещё в первые годы жречества. Но вслух он ответил иное: — После удара молота редко кто встает, — и мрачно уставился на Незнакомца.
|
14 |
|