|
|
ДИКОЕ БРАТСТВО Автор: PrototypeMan Раса: Ящеролюд Класс: Друид Мировоззрение: Нейтральный Сила: хорошо [+10] Ловкость: средне [+0] Выносливость: очень хорошо [+20] Интеллект: плохо [-10] Мудрость: хорошо [+10] Обаяние: средне [+0] ВнешностьВутха Вестник Природы Друид (луны) 6 лвл / Ящеролюд / Нейтральный ХП: 51 КД: 17 Спасы: СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ -1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- Языки: Общий, Драконий, Подземный Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 17 Очки Здоровья: 51 Костей Здоровья: 6к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 16 ---------------------------------- Cила: 12 Ловкость: 14 Телосложение: 16 Интеллект: 8 Мудрость: 16 Харизма: 8
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ -1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +4 (+1 СИЛ +3 БМ) (предыстория)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ● Скрытность: +5 (+2 ЛОВ +3 БМ) (раса)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ○ Природа: -1 (-1 ИНТ) ○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
● Уход за животными: +6 (+3 МУД +3 БМ) (класс) ● Проницательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) (класс) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) (раса) ● Выживание: +6 (+3 МУД +3 БМ) (предыстория)
○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
-------------------------------------------------------------------- Токи Друид (луны) 2 лвл / Черепаха / Законно-нейтральные ХП: 17 КД: 19 Спасы: СИЛ +3, ЛОВ -1, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев, Гигантов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 19 Очки Здоровья: 17 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 15 ---------------------------------- Cила: 16 Ловкость: 8 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 16 Харизма: 8
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +3, ЛОВ -1, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ) (предыстория)
○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ) ○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: -1 (+1 ИНТ) ○ История: -1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (+1 ИНТ) ● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ Религия: -1 (+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ○ Проницательность: +3 (+3 МУД) ● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ) (класс) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ) (раса)
○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
-------------------------------------------------------------------- Тори Друид (луны) 2 лвл / Черепаха / Законно-нейтральные ХП: 17 КД: 19 Спасы: СИЛ +3, ЛОВ -1, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев, Гигантов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 19 Очки Здоровья: 17 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 15 ---------------------------------- Cила: 16 Ловкость: 8 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 16 Харизма: 8
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +3, ЛОВ -1, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ) (предыстория)
○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ) ○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ○ Проницательность: +3 (+3 МУД) ● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ) (класс) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ) (раса)
○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
-------------------------------------------------------------------- Куппер Варлок (Небесный) 2 лвл / Черепаха / Хаотично-добрые ХП: 17 КД: 18 Спасы: СИЛ +2, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +4 ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев, Целестиалов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 18 Очки Здоровья: 17 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 13 ---------------------------------- Cила: 14 Ловкость: 10 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 12 Харизма: 14
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +2, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +4 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)
○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ) (раса)
● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (класс) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление:+ 2 (+2 ХАР +2 БМ) ● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (предыстория)
-------------------------------------------------------------------- Руппер Варлок (Небесный) 2 лвл / Черепаха / Хаотично-добрые ХП: 17 КД: 18 Спасы: СИЛ +2, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +4 ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев, Целестиалов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 18 Очки Здоровья: 17 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 13 ---------------------------------- Cила: 14 Ловкость: 10 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 12 Харизма: 14
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +2, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +4 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)
○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ) (раса)
● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (класс) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление:+ 2 (+2 ХАР +2 БМ) ● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (предыстория)
-------------------------------------------------------------------- Кнак Вор (Вдохновитель) 3 лвл и Клерик (Кузницы) 1 лвл / Кобольд / Хаотично-нейтральное ХП: 31 КД: 18 Спасы: СИЛ -2, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +2 , МУД +3, ХАР +1 ---------------------------------- Языки: Общий, Дварфов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 18 Очки Здоровья: 31 Костей Здоровья: 4к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 15 ---------------------------------- Cила: 7 Ловкость: 16 Телосложение: 14 Интеллект: 14 Мудрость: 13 Харизма: 8
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ -2, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +2 , МУД +3, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: -2 (-2 СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2*2 БМ)
○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ● История: +6 (+2 ИНТ +2*2 БМ) (предыстория) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ● Религия: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) (класс)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (класс) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ○ Внимательность: +1 (+1 МУД) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ) (предыстория)
○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
ХарактерПереживший различные эмоциональные потрясения за свою короткую, но насыщенную жизнь, Вутха ныне более не проявляет особо свою эмоциональность, лишь что то серьёзное способно произвести на его рассудок впечатление. Впрочем отсутствие проявление эмоций не показатель его отсутствия, лишь его притупленности. И пусть вас не пугает каменное лицо, которое почти всё время держит Вутха: эмпатия, привязанность, дружба, отторжение, злоба - эти и многие слова для него не пустой звук, далёкие для понимания понятия. Единственное, что должно волновать всех, кто столкнётся с ним и теми, кто под его опекой: путь вестника природы, путь, усеянный богатыми дарами благоухающей природы и удобренный трупами его прямых врагов, не желающих сосуществовать хоть как то с нею. Иначе бы и надобность в друидах не было бы у Природы, по крайней мере так считает ящеролюд. -------------------------------------------------------------------- Вутха является представителем пусть и малочисленной, но в данных регионах прижившимся представителем расы ящеролюдов, достаточно разумных и развитых, чтобы быть наравне с остальными видами разумных существ, что обитали на северо-западе Фаэруна. Эти земли были суровы сами по себе из за климата и ландшафта, а раздор между обосновавшимися там племенами не добавлял привлекательности, что вылилось в отсталое развитие технологий вне стен таких городов, как Несмэ и, что особенно важно, Мифрилового Двора - крепости, объединивший под своим крылом множество дворфов, для которых варвары выше по течению реки Сурбрин были не чем иным, как ещё одним бедствием, которому они готовы выбить зубы за посягательства.
И во всём этом вихре междоусобиц и просто борьбы за выживание Вутхе, родившийся в семье сородичей-охотников, просто не оставалось ничего, кроме как принять свою участь быть членом племени Лося, объединявший под своим крылом таких же добытчиков ресурсов, как и их предки, что уживались с природой, стараясь не конфликтовать ни с кем. Это, как позже выяснится, через пару десятков лет позволило членам племени ассимилироваться с более развитыми обитателями этих земель, но всё это - для других историй.
Здесь же, со временем, Вутха смог проявить себя весьма сильно в иерархии племени, чем и заслужил возможность стать одним из членов местного Совета Друидов, пройдя суровые обряды посвящения. И он прошёл, не без поддержки соплеменников, которые только и рады тому, что они будут под опекой Природы. Вот только не всё так радужно вышло: да, первое время в их жизни наступила пора "обилия", но чем дольше Вутха был со своим племенем, тем суровее он относился к охотникам, которые перешли на охоту ради самой охоты, зная, что силы друида способны удовлетворить потребности в еде.
Долго всё это продолжаться не могло и в один прекрасный момент ящеролюд, не смирившийся с новым укладом в своём племени, где родился, покинул его, отправив самого себя в изгнание, где он, со временем, собрал под своим крылом товарищей, которые также были "в движении". ------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- Вутха Вестник Природы Друид 6 лвл / Ящеролюд / Нейтральный ---------------------------------- Возраст: 28 Божество: Родной Край: Река Сурбрин Языки: Общий, Драконий, Подземный Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 171 см. Вес: 75 кг. Класс Брони: 17 Очки Здоровья: 48 Костей Здоровья: 6к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 16 ---------------------------------- Cила: 12 Ловкость: 14 Телосложение: 16 Интеллект: 8 Мудрость: 16 Харизма: 8 Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ -1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +4 (+1 СИЛ +3 БМ) (предыстория) ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ● Скрытность: +5 (+2 ЛОВ +3 БМ) (раса) ○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ○ Природа: -1 (-1 ИНТ) ○ Религия: -1 (-1 ИНТ) ● Уход за животными: +3 (+3 МУД +3 БМ) (класс) ● Проницательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) (класс) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) (раса) ● Выживание: +6 (+3 МУД +3 БМ) (предыстория) ○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие, средние, щиты (без металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары Инструменты: Набор травника ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Дальние атаки: Атака легким арбалетом - +2, 1d6+2, x2, 80/320 Использование заклинаний: 2 - Уровень сложности заклинания: 8+3+3 - 14 (друид) - Модификатор броска атаки заклинанием: +6 (друид) ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Ящеролюд ● Увеличение характеристик: +2 на Телосложение, +1 на Мудрость ● Языки: Общий, Драконический. ● Зрение: Обычное ● Кусачая пасть: возможность провести атаку 1d6+сила при безоружных атаках ● Практичный ремесленник: как часть короткого или длинного отдыха ты можешь собрать с поверженных врагов шкуры, кости и иные части из малых и больших по размеру поверженных существ и растений, а также создать собственноручно следующие вещи: щит, дубинка, копья, 1d4 дротиков или снарядов для духового оружия. Для использования способности требуется как минимум нож или иной похожий инструмент из арсенала ремесленников. ● Задержка дыхания: ты можешь задерживать дыхание на 15 минут ● Наследие Охотников: на выбор даются 2 навыка из списка навыков: выживание, ухаживание за животными, природа, внимательность (используется), скрытность (используется), выживание. ● Естественная броня: твоя броня = 13 + ловкость, если не используется нательная броня лучшего качества. Бонус от щитов накладывается как и раньше. ● Голодная пасть: в битве можно провести атаку бонусным действием, используя пасть. Как только атака попала по врагу, ты прибавляешь себе бонусное здоровье равное модификатору Телосложения и не можешь использовать вновь до короткого или длинного отдыха. Умения: ● Лекарь Вы получаете следующие возможности: 1) Использование сумки лекаря на существе, что потеряло сознание, позволяет по желанию даровать тому еденицу здоровья. 2) Появляется возможность за одно активное действие излечить существо на 1d6 + 4 здоровья плюс максимальное кол-во кубиков здоровья, после чего данную возможность нельзя на нём повторно использовать до короткого отдыха. Классовые умения и особенности: Друид Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары Инструменты: Набор травника Спасброски: Интеллект, Мудрость ===== ● ДРУИДИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его. ● Круг луны: БОЕВОЙ ДИКИЙ ОБЛИК Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного. Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1d8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки. ● Круг луны: ОБЛИКИ КРУГА Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1, а с 6 уровня - с показателем опасности = уровень друида/3
Особенности предыстории: Член племени Утгардов ● Навыки: Атлетика, Выживание ● Инструменты: Набор травника ● Язык: Подземный ● Снаряжение: Охотничий капкан, серия тату на теле как принадлежность к племени, одежда путешественников, 10 золотых ● Умение: Наследие Утгардов Вы прекрасно осведомлены не только об землях ваших племён, но и о землях и природе вне границ вашего племени. Это позволяет вам при сборе припасов, опираясь на знания, удвоить получаемые припасы воды и еды. Также вы можете запросить медицинскую помощь у ваших соплеменников для вас и ваших товарищей, на основании их принадлежности к специальности и дислокации. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: Поддержка (Guidance), Манипуляция Водой (Shape water), Манипуляция землёй (Mold earth) Ячейки магии: 4/3/3 Подготовленные заклинания (друид): 9 заклинания (Enchance Ability, Flaming Sphere, Create or Destroy Water, Goodberry, Absorb Elements, Spike Growth, Healing Spirit, Conjure Animals, Dispel Magic) ИсторияДикое Братство, если не особо вдаваться в детали, по сути своей - тандем из двух маленьких отрядов существ, которые сначала были простыми обывателями, что решили пойти по пути авантюристов, а затем, как встретились друг с другом организаторы этим малых групп, ящеролюд Вутха и кобольд Кнак, то и сформировалось сообщество, объединившее под своим крылом расы, чьи родословные корни сильно уходят в природу.
Опыта, конечно, не так много у них в выполнений заказов, но надёжность исполнения была настолько высока, что следующее задание, за которое они взялись, теперь всерьёз проверит их навыки и определит то, насколько успешно Дикое Братство в сравнении с другими большими отрядами наёмников и приключенцев. НавыкиТоки Друид (луны) 2 лвл / Черепаха / Законно-нейтральные ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 19 Очки Здоровья: 16 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 15 ---------------------------------- Cила: 16 Ловкость: 8 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 16 Харизма: 8 Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +3, ЛОВ -1, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +2 БМ) (предыстория) ○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ) ○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: -1 (+1 ИНТ) ○ История: -1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (+1 ИНТ) ● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ Религия: -1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ○ Проницательность: +3 (+3 МУД) ● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ) (класс) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ) (раса) ○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары Инструменты: Набор травника, Навигационные приборы, Водный транспорт ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Лапами - +5, 1d4+3, x2 Дальние атаки: Использование заклинаний: 2 - Уровень сложности заклинания: 8+2+3 - 13 (друид) - Модификатор броска атаки заклинанием: +5 (друид) ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Черепах ● Увеличение характеристик: +2 на Силу, +1 на Мудрость ● Языки: Общий, Акванцев. ● Зрение: Обычное ● Лапы: возможность провести атаку 1d4+сила при безоружных атаках ● Задержка дыхания: ты можешь задерживать дыхание на 1 час ● Инстинкты выживания: Выживание - твой родной навык ● Естественная броня: твоя броня = 17, если не используется нательная броня лучшего качества. Бонус от щитов накладывается как и раньше. ● Защитная стойка: ты можешь, используя Действие, войти в стойку с следующими последствиями: +4 к КБ, спасброски Силы и Телосложения с преимуществом, существо будет считаться лежачим, скорость снизится до 0 и единственное действие, что будет активно доступно - за Бонусное выйти из стойки. Умения: Классовые умения и особенности: Друид Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары Инструменты: Набор травника Спасброски: Интеллект, Мудрость ===== ● ДРУИДИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его. ● Круг луны: БОЕВОЙ ДИКИЙ ОБЛИК Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного. Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1d8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки. ● Круг луны: ОБЛИКИ КРУГА Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1, а с 6 уровня - с показателем опасности = уровень друида/3
Особенности предыстории: Моряк ● Навыки: Атлетика, Внимательность ● Инструменты: Навигационные приборы, водный транспорт ● Язык: ● Снаряжение: одежда, дубинка, 50 футовая пеньковая верёвка, невзрачная , что является на деле стильным головным убором, 10 золотых ● Умение: Корабельный проход Когда вам нужно, вы можете обеспечить свободный проход на парусном корабле для себя и своих попутчиков. Вы можете плыть на корабле, на котором вы служили, или на другом корабле, с которым у вас хорошие отношения (возможно, капитаном бывшего члена экипажа). Поскольку вы требуете услугу, вы не можете быть уверены в расписании или маршруте, который удовлетворит все ваши потребности. Ваш DM определит, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, куда вам нужно. В обмен на ваш свободный проход вы и ваши спутники должны помочь экипажу во время рейса. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: Манипуляция Водой (Shape water), Терновый хлыст (Thorn Whip) Ячейки магии: 3 Подготовленные заклинания (друид): 5 (Thunderwave, Faerie Fire, Speak with Animals, Detect Magic, Fog Cloud) -------------------------------------------------------------------- Тори Друид (луны) 2 лвл / Черепаха / Законно-нейтральные ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 19 Очки Здоровья: 16 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 15 ---------------------------------- Cила: 16 Ловкость: 8 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 16 Харизма: 8 Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +3, ЛОВ -1, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +2 БМ) (предыстория) ○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ) ○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ○ Проницательность: +3 (+3 МУД) ● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ) (класс) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ) (раса) ○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары Инструменты: Набор травника, Навигационные приборы, Водный транспорт ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Лапами - +5, 1d4+3, x2 Дальние атаки: Использование заклинаний: 2 - Уровень сложности заклинания: 8+2+3 - 13 (друид) - Модификатор броска атаки заклинанием: +5 (друид) ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Черепах ● Увеличение характеристик: +2 на Силу, +1 на Мудрость ● Языки: Общий, Акванцев. ● Зрение: Обычное ● Лапы: возможность провести атаку 1d4+сила при безоружных атаках ● Задержка дыхания: ты можешь задерживать дыхание на 1 час ● Инстинкты выживания: Выживание - твой родной навык ● Естественная броня: твоя броня = 17, если не используется нательная броня лучшего качества. Бонус от щитов накладывается как и раньше. ● Защитная стойка: ты можешь, используя Действие, войти в стойку с следующими последствиями: +4 к КБ, спасброски Силы и Телосложения с преимуществом, существо будет считаться лежачим, скорость снизится до 0 и единственное действие, что будет активно доступно - за Бонусное выйти из стойки. Умения: Классовые умения и особенности: Друид Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары Инструменты: Набор травника Спасброски: Интеллект, Мудрость ===== ● ДРУИДИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его. ● Круг луны: БОЕВОЙ ДИКИЙ ОБЛИК Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного. Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1d8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки. ● Круг луны: ОБЛИКИ КРУГА Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1, а с 6 уровня - с показателем опасности = уровень друида/3
Особенности предыстории: Моряк ● Навыки: Атлетика, Внимательность ● Инструменты: Навигационные приборы, водный транспорт ● Язык: ● Снаряжение: одежда, дубинка, 50 футовая пеньковая верёвка, невзрачная , что является на деле стильным головным убором, 10 золотых ● Умение: Корабельный проход Когда вам нужно, вы можете обеспечить свободный проход на парусном корабле для себя и своих попутчиков. Вы можете плыть на корабле, на котором вы служили, или на другом корабле, с которым у вас хорошие отношения (возможно, капитаном бывшего члена экипажа). Поскольку вы требуете услугу, вы не можете быть уверены в расписании или маршруте, который удовлетворит все ваши потребности. Ваш DM определит, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, куда вам нужно. В обмен на ваш свободный проход вы и ваши спутники должны помочь экипажу во время рейса. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: Манипуляция Водой (Shape water), Терновый хлыст (Thorn Whip) Ячейки магии: 3 Подготовленные заклинания (друид): 5 (Thunderwave, Faerie Fire, Speak with Animals, Detect Magic, Fog Cloud) -------------------------------------------------------------------- Куппер Варлок (Небесный) 2 лвл / Черепаха / Хаотично-добрые ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев, Целестиалов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 18 Очки Здоровья: 16 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 13 ---------------------------------- Cила: 14 Ловкость: 10 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 12 Харизма: 14 Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +2, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +4 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ) ○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ) ● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ) (раса) ● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (класс) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление:+ 2 (+2 ХАР +2 БМ) ● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (предыстория) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое Инструменты: Лютня Языки: Целестиалов ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Лапами - +4, 1d4+2, x2 Дальние атаки: Использование заклинаний: 2 - Уровень сложности заклинания: 8+2+2 - 12 (варлок) - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 (варлок) ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Черепах ● Увеличение характеристик: +2 на Силу, +1 на Мудрость ● Языки: Общий, Акванцев. ● Зрение: Обычное ● Лапы: возможность провести атаку 1d4+сила при безоружных атаках ● Задержка дыхания: ты можешь задерживать дыхание на 1 час ● Инстинкты выживания: Выживание - твой родной навык ● Естественная броня: твоя броня = 17, если не используется нательная броня лучшего качества. Бонус от щитов накладывается как и раньше. ● Защитная стойка: ты можешь, используя Действие, войти в стойку с следующими последствиями: +4 к КБ, спасброски Силы и Телосложения с преимуществом, существо будет считаться лежачим, скорость снизится до 0 и единственное действие, что будет активно доступно - за Бонусное выйти из стойки. Умения: Классовые умения и особенности: Варлок Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое Инструменты: Спасброски: Харизма, Мудрость ===== ● Древние знания: Как часть пакта, вам дарованы древние знания, что помогут вам. Нынешние древние знания: Агонизирующий Взрыв (Agonizing Blast), Многоликая Маска (Mask of Many Faces). ● Целительный свет: ты имеешь 1+уровни варлока зарядов исцеления, которые, используя Бонусное действие и заряд, даруют существу в 60 feet от тебя 1d6 исцеления
Особенности предыстории: Далёкий путешественник ● Навыки: Убеждение, Внимательность ● Инструменты: Лютня ● Язык: Целестиалов ● Снаряжение: одежда, лютня, затёртая карта, украшения на 10 золотых, 5 золотых ● Умение: Всё внимание на вас Ваш акцент, манеры, фигуры речи и, возможно, даже ваша внешность отмечают вас как иностранца. Любопытные взгляды направляют вас куда угодно, что может быть неприятно, но вы также получаете дружеский интерес ученых и других, заинтригованных далекими землями, не говоря уже о простых людях, которые хотят услышать истории о вашей родине.
Вы можете направить это внимание на доступ к людям и местам, которые у вас не были бы в противном случае, для вас и ваших попутчиков. Благородным лордам, ученым и торговым принцам, и многие другие, возможно, будет интересно узнать о вашей далекой родине и людях. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: Сверхъестественный взрыв (Eldritch Blast), Магическая рука (Mage Hand), Свет (Light), Святое пламя (Sacred Flame) Ячейки магии: 2 Подготовленные заклинания (варлок): 3 (Hex, Protection for Good and Evil, Guiding Bolt) -------------------------------------------------------------------- Руппер Варлок (Небесный) 2 лвл / Черепаха / Хаотично-добрые ---------------------------------- Языки: Общий, Акванцев, Гоблинов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 18 Очки Здоровья: 16 Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 13 ---------------------------------- Cила: 14 Ловкость: 10 Телосложение: 14 Интеллект: 12 Мудрость: 12 Харизма: 14 Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +2, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +4 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ) ○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ) ● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (предыстория) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ) (раса) ● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (класс) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление:+ 2 (+2 ХАР +2 БМ) ● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (предыстория) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое Инструменты: Лютня Языки: Целестиалов ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Лапами - +4, 1d4+2, x2 Дальние атаки: Использование заклинаний: 2 - Уровень сложности заклинания: 8+2+2 - 12 (варлок) - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 (варлок) ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Черепах ● Увеличение характеристик: +2 на Силу, +1 на Мудрость ● Языки: Общий, Акванцев. ● Зрение: Обычное ● Лапы: возможность провести атаку 1d4+сила при безоружных атаках ● Задержка дыхания: ты можешь задерживать дыхание на 1 час ● Инстинкты выживания: Выживание - твой родной навык ● Естественная броня: твоя броня = 17, если не используется нательная броня лучшего качества. Бонус от щитов накладывается как и раньше. ● Защитная стойка: ты можешь, используя Действие, войти в стойку с следующими последствиями: +4 к КБ, спасброски Силы и Телосложения с преимуществом, существо будет считаться лежачим, скорость снизится до 0 и единственное действие, что будет активно доступно - за Бонусное выйти из стойки. Умения: Классовые умения и особенности: Варлок Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое Инструменты: Спасброски: Харизма, Мудрость ===== ● Древние знания: Как часть пакта, вам дарованы древние знания, что помогут вам. Нынешние древние знания: Агонизирующий Взрыв (Agonizing Blast), Многоликая Маска (Mask of Many Faces). ● Целительный свет: ты имеешь 1+уровни варлока зарядов исцеления, которые, используя Бонусное действие и заряд, даруют существу в 60 feet от тебя 1d6 исцеления
Особенности предыстории: Далёкий путешественник ● Навыки: Убеждение, Внимательность ● Инструменты: Лютня ● Язык: Гоблинов ● Снаряжение: одежда, лютня, затёртая карта, украшения на 10 золотых, 5 золотых ● Умение: Всё внимание на вас Ваш акцент, манеры, фигуры речи и, возможно, даже ваша внешность отмечают вас как иностранца. Любопытные взгляды направляют вас куда угодно, что может быть неприятно, но вы также получаете дружеский интерес ученых и других, заинтригованных далекими землями, не говоря уже о простых людях, которые хотят услышать истории о вашей родине.
Вы можете направить это внимание на доступ к людям и местам, которые у вас не были бы в противном случае, для вас и ваших попутчиков. Благородным лордам, ученым и торговым принцам, и многие другие, возможно, будет интересно узнать о вашей далекой родине и людях.. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: Сверхъестественный взрыв (Eldritch Blast), Магическая рука (Mage Hand) Ячейки магии: 2 Подготовленные заклинания (варлок): 3 (Hex, Protection for Good and Evil, Guiding Bolt) -------------------------------------------------------------------- Кнак Вор (Вдохновитель) 3 лвл и Клерик (Кузницы) 1 лвл / Кобольд / Хаотично-нейтральное ---------------------------------- Языки: Общий, Дварфов, Драконий Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Класс Брони: 18 Очки Здоровья: 29 Костей Здоровья: 4к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 15 ---------------------------------- Cила: 7 Ловкость: 16 Телосложение: 14 Интеллект: 14 Мудрость: 13 Харизма: 8 Спасброски: мудрость и харизма СИЛ -2, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +2 , МУД +3, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: -2 (-2 СИЛ) ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2*2 БМ) (мультикласс) ○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ● История: +6 (+2 ИНТ +2*2 БМ) (предыстория) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ● Религия: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) (класс) ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (класс) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ○ Внимательность: +1 (+1 МУД) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ) (предыстория) ○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжёлые доспехи, щиты Оружие: Простое, длинный меч, короткий меч, ручные арбалеты Инструменты: Воровской набор, Кузнечный набор. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Кинжал - +5, 1d4+3, x2 Дальние атаки: Арбалет +1, +6, 1d8+4, x2 Использование заклинаний: 2 - Уровень сложности заклинания: 8+2+1 - 11 (клерик) - Модификатор броска атаки заклинанием: +3 (клерик) ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Кобольд ● Увеличение характеристик: +2 на Ловкость, -2 на Силу ● Языки: Общий, Драконий ● Зрение: Темновиденье 60 feet ● Прикинуться жалким (Growel, cower and beg): вы можете 1 раз за короткий отдых отвлечь всех врагов вокруг себя на 10 feet вне зависимости от их типа. Все союзники в этом ходу и до конца твоего следующего хода получают преимущество на все (!) взаимодействия с врагами. ● Тактика стаи: пока рядом с вами союзник, вы получаете преимущество на атаки ● Чувствительность к Солнцу: пока вы, ваш враг или любой иной объект находитесь на Солнце (небо не закрыто), вы получаете помеху на Внимательность и атаки Умения: Классовые умения и особенности: Клерик Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжёлые Оружие: Простое Инструменты: Кузнечный набор Спасброски: Мудрость, Харизма Мультикласс (вор): короткий меч, длинный меч, рапира, ручной арбалет, 1 навык, воровской набор. ===== ● Домен Кузни: ● Вы получаете знания в области ношения тяжёлых доспехов и кузнечного набора ● Благословление Кузни: вы получаете возможность наделить оружие или броню магией. 1 раз, до конца продолжительного отдыха, магия дарует эффект "+1 магический" со всеми сопутствующими эффектами, после чего выбор нельзя будет изменить до конца продолжительного отдыха.
● Вдохновитель: ● Мастер интригант: вы получаете владение набором маскировки, набором подделки, набором игральных костей, ровно как и двумя языками. Вдобавок вы в состоянии подражать говором родных носителей языка, пока вы в состоянии говорить на их языке, а если потратить 1 минуту на изучение манеры общения персоны, то и безошибочно мимикрировать его манеру общения и иные тонкости его голоса. ● Мастер тактики: вы получаете возможность оказывать Помощь любому существу на дистанции 30 feet от вас за Бонусное действие.
Особенности предыстории: Археологист ● Навыки: Атлетика, Внимательность ● Инструменты: Набор картографа ● Язык: Сильван, Дварфов, Эльфов. ● Снаряжение: кирка, двухспальный тент, лопата, кейс с картами уже изведанных подземелий и пещер, ломик, лампа масляная, одежда, амулет с раскопок, 25 золотых ● Умение: Исторические познания Когда вы входите в пещеру или подземелье, вы без проблем можете сразу определить их тип, назначение, возраст, а также причину его появления. Если появилось оно в результате рукотворного вмешательства, вы можете определить расу, что создало творенье. Вдобавок вы можете спокойно определить цену в деньгах вещей (включая сами постройки), которым более сотни лет. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: Указание (Guidance), Слово Святости (Word of Radiance), Починка (Mending) Ячейки магии: 2 Подготовленные заклинания (клерик): 2 (Bless, Sanctuary) Инвентарь• scale mail • 2 50 feet rope • 1 light crossbow and 20 bolts • holy symbol • 2 arcane focus • 2 dungeoneer's pack • 2 daggers • 4 wooden shield • 4 explorer's pack • 3 druidic focus • crowbar • bullseye lantern • 2 healer`s kit • 10 flask of oil • 0 золота • 2 магических предмета (обычные) (Cast-off Armor Scale mail на Кнака) (Spellshard у Вутху), 1 магический предмет (необычный) (Winged Boots на Вутху), кольцо телепатии, 2 Камня Элементаля (Emerald). Операции купли-продажи: 3 scimitar, 2 schollar pack, priest pack, mace, chain mail, 6 leather armor, 11 small crossbows, 40 bolts, 2 dagger, 2 lute - продажа (+365 золота). Мешок с "сюрпризами", 2 Камня элементаля - покупка (-700 золота). Elemental Gem, Emerald (Water Elemental ссылка) Elemental Gem
Consumable item, Uncommon
This gem contains a mote of elemental energy. When you use an action to break the gem, an elemental is summoned as if you had cast the Conjure Elemental spell, and the gem's magic is lost. The type of gem determines the elemental summoned by the spell. Bag of Tricks (Tan) Bag of Tricks
Wondrous item, uncommon
d8 Creature 1 Jackal 2 Ape 3 Baboon 4 Axe Beak 5 Black Bear 6 Giant Weasel 7 Giant Hyena 8 Tiger
This ordinary bag, made from tan cloth, appears empty. Reaching inside the bag, however, reveals the presence of a small, fuzzy object. The bag weighs 1/2 pound.
You can use an action to pull the fuzzy object from the bag and throw it up to 20 feet. When the object lands, it transforms into a creature you determine by rolling a d8 and consulting the table that corresponds to the bag's color. The creature vanishes at the next dawn or when it is reduced to 0 Hit Points.
The creature is friendly to you and your companions, and it acts on Your Turn. You can use a Bonus Action to Command how the creature moves and what action it takes on its next turn, or to give it general orders, such as to Attack your enemies. In the absence of such orders, the creature acts in a fashion appropriate to its Nature. Once three fuzzy Objects have been pulled from the bag, the bag can't be used again until the next dawn. Cast-off Armor Cast-off Armor
Generic variant, minor tier, common
You can doff this armor as an action. Spellshard Spellshard
Wondrous item, common
This polished dragonshard fits in the hand and stores information similar to a book. The shard can hold the equivalent of one book that's no more than 320 pages long. A shard can be created blank or already filled with information. When the shard is created, the creator can set a passphrase that must be spoken to access the information stored within.
While holding the shard, you can use an action to open your mind to the shard, seeing its content in your mind. On subsequent rounds, reading the text or scribing new text on blank "pages" in the shard requires concentration (as if concentrating on a spell) and takes the same amount of time it takes you to read and write normally. Thinking of a particular phrase or topic draws you to the first section in the shard that addresses it.
A wizard can use a spellshard as a spellbook, with the usual cost in gold and time to "scribe" a spell into the shard. Winged Boots Winged Boots
Wondrous item, major tier, uncommon (requires attunement)
While you wear these boots, you have a flying speed equal to your walking speed. You can use the boots to fly for up to 4 hours, all at once or in several shorter flights, each one using a minimum of 1 minute from the duration. If you are flying when the duration expires, you descend at a rate of 30 feet per round until you land.
The boots regain 2 hours of flying capability for every 12 hours they aren't in use.
|