Glory! | ходы игроков | Комната апдейтов и FAQ

 
DungeonMaster Ищущий
16.07.2019 21:02
  =  
F. A. Q.

В: Какая цель?
О: Получение удовольствия и лулзов.

В: Как понять, какое свойство хорошее, какое плохое?
О: Положительность/негативность свойства всегда считается со стороны владельца. Разумеется, никто не мешает вам навешать целый ряд полезных вам, но вредных обладатель эффектов, но стоит понимать, что такой артефакт почти наверняка выкинут/запрячут/уничтожат... Если его потенциальная полезность не окажется слишком высокой.

В: Как определяется "мощность" свойства артефакта?
О: Астральной пяткой Мастера, аспектом Сущности-творца и его обладателем. Однако, чем больше радиус действия и количество целей, тем артефакт слабее.

В: Какие артефакты могут быть?
О: Мм... Практически любые не-органические. От вполне стандартных мечей/колец/прочего хлама индивидуального ношения до всяких зданий/кораблей/огромных боевых человекоподобных роботов. Впрочем, с крупными артефактами злоупотреблять не стоит, ибо чревато.

В: Могут ли существовать Аспекты "нетипичных" явлений?
О: Скорее да, чем нет, однако стоит посоветоваться с Мастером относительно каждого Аспекта. К примеру, точно запрещен Аспект Веры. Также стоит помнить, что некоторые Аспекты слишком "узки" и игра за них может оказаться весьма и весьма унылой.

В: Может ли Сущность стать богом?
О: Нет. В смысле, вообще.

В: Артефакты могут ломаться?
О: Да. Особенно, если они боевые или контактируют с другими артефактами.

В: Могут негативные свойства быть связаны с Аспектом?
О: Да. Более того, они должны быть с ним связаны. Впрочем, есть определенные минусы, которые подходят к большинству Аспектов, вроде {Порабощения владельца}

В: Можно ли улучшать артефакты?
О: Нет.

В: У мироздания есть страховка от самовыпиливания человечества?
О: Да.
Отредактировано 24.07.2019 в 19:55
1

DungeonMaster Ищущий
18.07.2019 14:40
  =  
Патч 0.0.1

Артефакты могут теряться. Исчезать из истории на определенный промежуток времени. Это может произойти, если он бесполезен в данном историческом контексте, слишком слаб или опасен.

Артефакты могут взаимодействовать друг с другом и приводить к неожиданным последствиям, в том числе к уничтожения/потере/силы/экстерминатусу окружающих/исчезновению. Впрочем, "могут" – не означает, что будут. Все опять зависит от метафизического восприятия Мастера этих артефактов и эпохи.

Также обновлен FAQ.
Спасибо за внимание.
2

DungeonMaster Ищущий
20.07.2019 17:51
  =  
Патч 0.0.2

Небольшое обновление лора и системы. Сущности поняли, почему добавление положительных эффектов свыше трех ведет к необходимости – артефакт буквально "разрывает" от мощи и ему требует определенное ограничение. Как правило, негативен эффект исключительно для его пользователя.

Игромеханически это несет следующий эффект – теперь в строке "Энергия" вам необходимо писать количество положительных свойств артефакта. Также, это ставит следующее ограничение – вы можете создать либо два-три артефакта на общую сумму Энергии в три единицы, либо создать один артефакт неограниченной мощностью. Стоит помнить, что чем больше в нем негативных эффектов, тем выше шанс того, что его будут избегать. Или будут иные негативные последствия, но уже для Сущностей.

Изменилась возможность группового создания артефактов – теперь каждый следующий участник при добавлении Энергии к другому артефакту теряет одну единицу Энергии за каждого, кто уже вложился в его создание, исключая изначального создателя. Фактически, это ограничивает количество Сущностей, участвующих в одновременном создании артефакта до четырех.

Все эти обновления обуславливаются тем, что Сущности создают Артефакты разом и в Пустоте, которая и так в пассивном режиме вытягивает свободную энергию. Поэтому вполне очевидно, что чем больше разнородных элементов и больше силы в одном артефакте, тем сложнее контролировать процесс его создания.
Прим: если четыре Сущности захотят создать чудо-вещь, у них будет в распоряжении всего 9 энергии. Такие дела.
3

DungeonMaster Ищущий
20.07.2019 19:22
  =  
Патч 0.0.3

Сущность может добавить негативное свойство к артефакту, даже если вкладывает в него три или меньше энергии. Впрочем, бонусов это не даст, так что смысла особого в этом нет.

Сущность может создать проклятый артефакт. Создается он практически также – лишь с той разницей, что негативные и положительные свойства артефакта меняются местами. Смысл сего тоже околонулевой.
4

DungeonMaster Ищущий
05.09.2019 17:19
  =  
Патч 1.0.1

Теперь у нас космическая словесочная стратегия с примесью магии!
Каждый ход вы можете совершить одну... "Компанию". Это действие, которое повлияет на расклад сил в звездном скоплении. Разумеется, у вас будут все шансы столкнуться с другим игроком... Возможно, даже союзником. Тут вам придется решать, что важнее – глобальная борьба против правительства Хорти или личная власть на вашем пятачке пространства?
5

DungeonMaster Ищущий
06.09.2019 19:00
  =  
Патч 1.1.1

Все планеты, найденные в системах, не имели атмосферы. Однако за почти тысячу лет люди смогли их заселить и превратить в миры-ульи, эйкуменополисы, миры-муравейники. Фактически, планеты превратились в огромные города.

Все бои в космосе ведутся на мехах. Мехи – это боевые костюмы, иногда роботы, но чаще это именно люди-пилоты в здоровенных боевых костюмах. На планетах бои идут, как правило, между все теми же мехами, но, зачастую, к ним присоединяются вооруженные люди и боевые пехотные роботы. Боевой техники нет, за исключением мехов, ввиду чрезвычайной эффективности этих боевых костюмов.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.