|
|
Суровый мирКогда награды за игру получены, характеристики повышены и лавры пожаты наступает время серых будней. Каждый игрок делает бросок на случайные события. Это особый бросок, работающий не так как все прочие броски. Для этого броска берутся два дайса с числом граней равным Яркости персонажа и бросаются, результат броска складывается. Эти дайсы не могут взрываться. Например: Так удачно начавшаяся в прошлом примере игра кончилась для Джо поражением, но он многому научился и теперь его Резкость к8. Яркость, впрочем осталась к4, потому он бросает 2к4. Выпало 3 и 1, в сумме 4.Результат броска сверяется с таблицей: Случайные события2-6 Неприятности 7-12 Миру плевать на тебя 13-18 Личная драма 19-24 Внимание Сильных Результат определяет с какой таблицей сверяться дальше. Все таблицы в этом разделе имеют ту же размерность результатов – от 2 до 24, на все бросаются одни и те же дайсы. Неприятности2-6 Банда отморозков 7-12 Грабители 13-18 Полиция 19-24 Наемный убийца Банда отморозков Им плевать на тебя лично, просто хочется причинить кому-то боль. Выбери будешь ли драться, или попытаешься убежать. В первом случае кинь Суровость, или Четкость, если у тебя есть оружие, во втором Резкость. Если ты дерешься две единицы – ты мертв, можно сгенерить нового персонажа
провал – тебя основательно избили, ты теряешь один предмет из инвентаря и одна из характеристик по выбору понижается на градацию (не ниже к4)
успех – ты отбился, но лицо сплошной синяк и ребра, кажется сломаны; до конца следующей игры понизь на градацию любую характеристику (не ниже к4)
8 и больше – ты разгоняешь подонков одной левой, кажется, ты был не первой их жертвой сегодня; возьми случайный предмет из магазина бесплатно Если ты убегаешь две единицы – ты мертв, можно сгенерить нового персонажа
провал – тебя основательно избили, ты теряешь один предмет из инвентаря и одна из характеристик по выбору понижается на градацию (не ниже к4)
успех – ты оторвался, но эти уроды теперь знают где ты живешь; после следующей игры не кидай на случайные события, а сразу переходи к банде отморозков
8 и больше – ух... это был тяжелый денек, надо быть осторожнее; если после следующей игры тебе снова выпадут Неприятности в случайных событиях, перебрось дайсы Яркости и прими результат переброса. Грабители Эти ребята весьма практичны, им не нужен твой труп, им нужно все что у тебя есть, но их больше чем отморозков и вооружены они получше. Выбери подчинишься ты им, или бросишь вызов и в любом случае кидай Четкость. Если подчинился две единицы – грабители забирают весь твой инвентарь и убивают тебя, чтобы не оставлять свидетелей.
провал – ты теряешь весь инвентарь, но отделался парой синяков
успех – теряешь один предмет из инвентаря
8 и больше – черт, ты настолько жалок, что эти парни даже сочувствую тебе; никаких последствий. Если бросил вызов две единицы – грабители забирают весь твой инвентарь и убивают тебя, чтобы не оставлять свидетелей.
провал – ты теряешь весь инвентарь и они обещают прийти снова; получи статус "вымогатели"
успех – жуткий малый и со связями, наверняка; никаких последствий
8 и больше – то же, что при успехе, но вдобавок ты можешь навести грабителей на другого персонажа, после следующей своей игры он не бросает по таблице случайных событий, а сразу переходит к грабителям Полиция Произвол власть имущих, увы, обычное дело. Даже если ты ни в чем не виноват, встреча со стражами порядка может закончится плохо. Если у тебя нет статуса "преступник", или недостатка "беженец" кинь Яркость две единицы – тебе подкинули наркотики и упекли за решетку; можешь сразу делать нового персонажа, или дать шанс другим персонажам скинуться на "взятку"
провал – тебя запихнули в машину и увезли в участок; твоя Яркость понижается на градацию (не ниже к4)
успех – все не так уж и плохо; никаких последствий
8 и больше – эти ребята ведут расследование, ты помог им, а они помогут тебе; если у тебя есть статус "вымогатели", или тебе после следующей игры грозит встреча с отморозками, грабителями, либо убийцей – отмени эту неприятность. Не более одной неприятности за раз. Если ты "преступник", или "беженец", то репутация не поможет, кидай сразу Резкость. две единицы – тебя убивают при задержании
провал – тебе упекли за решетку; можешь сразу делать нового персонажа, или дать шанс другим персонажам скинуться на "взятку"
успех – удалось убежать, но копы взяли твой след; потрать единицу Богатства, чтобы залечь на дно, либо после следующей игры сразу, без броска, переходи к Полиции
8 и больше – они тебя потеряли; никаких последствий. Наемный убийца Ты крепко кому-то насолил, парень. За тобой отправили профессионала. Тут никаких опций, просто кидай Резкость и молись. две единицы – ты мертв, даже не успел понять что тебя убило
провал – ты смертельно ранен, если у тебя есть готовый пожертвовать собой друг, он может понизить одну характеристику на градацию (не ниже к4) и спасти тебе жизнь, но после следующей игры ты не делаешь бросок на случайные события, а сразу переходишь к Убийце
успех – ты жив, просто жив, но это тоже не плохо, верно? После следующей игры сразу переходи к Убийце
8 и выше – ты его обманул, чертяка! Убийца думает что ты мертв, а когда поймет, что ошибся, будет поздно; никаких последствий. Учитель2-6 Учитель попал в неприятности 7-12 Упорные тренировки 13-18 Секретная техника 19-24 Свой спортзал Учитель попал в неприятности Это даже для тебя – молодого и дерзкого паршиво, а для старика совсем плохо. Кинь за него по таблице неприятностей. Если выпали Отморозки, то Учитель пострадал и пропустит один круг (после следующей игры Учитель не спасет от Неприятностей). Если выпали Грабители, то учитель получает статус "вымогатели". Платить, конечно, придется тебе. Если не можешь заплатить на очередном круге – учитель не работает. Если выпала Полиция – нет последствий. Если выпал наемный убийца... ты и не знал, что старик кому-то настолько насолил, ты теряешь Учителя. Упорные тренировки Если ты выиграл прошлую игру и повысил себе Яркость, то можешь отказаться от роста Яркости и поднять вместо этого Суровость, Четкость, или Резкость. Секретная техника Учитель обучает тебя одной из секретных техник. Выбери ее из списка в конце этого поста. Свой спортзал Наконец-то! Сбылась места Учителя, у него есть свой спортзал. Теперь не только ты и твой напарник, но все желающие могут тренироваться здесь и кидать Учителя вместо Неприятностей. Мир все же стал лучше. Правда есть и обратная сторона... Если из-за чьего-то броска Учитель попадет в неприятности, то пострадают так же все, Учитель-то один Миру плевать на тебя2-6 Набег Кайдзю 7-12 Бандитские разборки 13-18 Утечка токсинов 19-24 Программа реновации Набег Кайдзю Я разве не говорил, что вы живете на берегу океана, из которого иногда выходят огромные монстры? Ну, вот, один из них у твоего порога. Кидай Четкость: две единицы – ты это никак не мог предусмотреть, кайдзю прошелся по твоему району, ты еле ноги унес; теряешь весь инвентарь
провал – такую махину не заметить сложно, ты успеваешь спастись, но твоему дому повезло меньше; теряешь все недвижимое имущество, статусы "близкий человек" и "вымогатели".
успех – нет, серьезно, эти чудовища набегают на побережье уже лет двадцать, конечно ты выбрал безопасное место для жилья; нет последствий
8 и выше – кайдзю, это не только ценный мех, но несчетное число возможностей; то же что при успехе, но по желанию, ты можешь рискнуть и получить единицу Богатства с трупа кайдзю и разрушенных им кварталов, но тогда кидай Неприятности. Эти Неприятности нельзя заменить на учителя, ведь ты сам лезешь в них. Бандитские разборки Шел себе по улице после игры, а тут хреновы уличные самураи устроили резню. Если не хочешь вмешиваться, кинь Резкость: две единицы – ты попал под перекрестный огонь и ранен – понизь одну характеристику на градацию (не ниже к4) до конца следующей игры; кроме того, тобой заинтересовалась полиция – после следующей игры сразу переходи в раздел неприятностей "полиция"; и мафия – получи статус "свидетель"
провал – они видели тебя, они видели тебя; получи статус "свидетель"
успех – ты убежал, но попался на встречу полицейскому спецназу, они просто посмотрели на тебя своими импланиторованными глазами и ничего не сказали; после следующей игры не кидай на случайные события, а сразу переходи к неприятностям "полиция"
8 и больше – все путем, никто не знает, что ты был там. Если у тебя есть причины и желание не оставаться в стороне, кидай Суровость с бонусом +1, если у тебя есть оружие две единицы – куда же ты полез... персонаж мертв, можно сгенерить нового
провал – тяжелое ранение, и всем на тебя плевать; понизь одну из своих характеристик на градацию (не ниже к4)
успех – твое вмешательство решило исход дела; получи немедленно один случайный предмет из магазина и после следующей игры кидай сразу по таблице "внимание сильных"
8 и выше – ты спас от смерти серьезного парня; получи случайный предмет, кроме того, ты можешь избавиться от одного статуса по своему выбору, либо натравить наемного убийцу на другого игрока. Утечка токсинов Хреновая штука токсины, но ими весь город буквально пронизан сверху донизу. Что-то связанное с прошлой войной и производством, которое нынче почти загнулось. Если тебе выпала утечка токсинов и у тебя нет предмета "противогаз", понизь любую характеристику на градацию (не ниже к4) до конца следующей игры. А потом кидай Четкость: две единицы – ты не понял куда ветер дует и надышался дрянью; характеристика понижена не до конца следующей игры, а насовсем.
провал – пришлось переждать в убежище; нет последствий
успех – тебе положена компенсация от корпов; после следующей игры получи 1 Богатства
8 и выше – ты помог другим пострадавшим; получи случайный предмет, а если у тебя есть противогаз и ты согласен его отдать, то еще повысь Яркость на градацию Программа реновации Из моря выходят кайдзю, политики обещают улучшить жизнь, богатеи гребут деньги, архилекты планируют свои бесчеловечные эксперименты – все это значит, что в вашем городе почти постоянно что-то сносят и что-то строят. Иногда это хорошо, но чаще нет. Кинь к4 и сверься с таблицей под спойлером 1 - Твой дом сносят 2 - Тебе выделяют новое жилье 3 - Тебя назначают на работы 4 - Случай на стройке Твой дом сносят Кидай Четкость, беженцы получают +2 к этому броску – им не впервой. две единицы – ты едва успел из дома выскочить; теряешь весь инвентарь
провал – ну вот, тебе негде жить; получи недостаток "плохое здоровье", если у тебя уже есть такой недостаток – ничего не происходит.
успех – найдешь как перекантоваться денек другой; нет последствий
8 и больше – толпа возмущенных соседей останавливает произвол, у тебя есть время забрать свои (и не только) вещи; то же, что при успехе, но ты так же можешь получить 1 Богатства, если конечно согласен после следующей игры иметь дело с "полицией" Тебе выделяют новое жилье Ты беженец? Тогда просто пропусти этот пункт, в нашем городе тебе не место. Иначе кидай Яркость (обычный бросок дайс Яркости и дикая кость): две единицы – тебя выселяют из города, даже просто добраться на игру не выйдет; теперь ты либо тратишь 1 Богатства перед каждой игрой, чтобы вовремя добраться на игру, либо живешь на улице и получаешь недостаток "плохое здоровье"
провал – это была бюрократическая ошибка, жилья ты не получишь; нет последствий
успех – тесно, горячей воды нет, сорок третий этаж, но зато крыша над головой и доступ в сеть; получи фишку везения, она работает как если бы ты был с достоинством "везучий", но в отличие от везучих по жизни, ты не можешь восстанавливать эту фишку, когда потратишь ее.
8 и больше – да тут достаточно место для твоего бро! Если у твоего напарника есть неприятности с полицией, отморозками, или убийцей – он сразу от всего избавляется, потому что пропал с радаров. Тебя назначают на работы Если будешь работать на стройке, понизь Яркость на градацию (не ниже к4) и получи единицу Богатства. Если нет, то зарабатываешь неприятности с "полицией" Случай на стройке Конечно, вместо подъемных кранов давно платформы на антиматерии, а дома строят по аддитивным технологиям, но... Кинь Резкость, в общем. две единицы – тебе на голову падает строительный мусор; понизь одну из характеристик на градацию (не ниже к4) до конца следующей игры
провал – ох, черт, тебя заметил прораб; после следующей игры сразу назначайся на работы на этой стройке
успех – проскочил по тихому и рубероид прихватил; получи предмет "рубероид"
8 и выше – вот как-то так и бывает, никогда не знаешь где встретишь дорогого тебе человека; если ты согласен после следующей игры быть назначенным на работы, возьми статус "близкий человек" Личная драма2-6 Слабость 7-12 Другие люди 13-18 Скелет в шкафу 19-24 Предназначение Слабость Ты подсаживаешься на нейро-стимуляторы, увлекаешься азартными играми, или катаешься на доске по волнам, поднимаемым очередным кайдзю – в любом случае, у тебя появилась очень вредная и опасная привычка, от которой так просто не избавиться. Возьми статус "зависимость". Хорошие новости в том, что если у тебя уже есть статус "зависимость", то когда тебе снова выпадает этот пункт, ты можешь избавится от "зависимости" – ты нашел в себе силы просто взять и покончить с нею. Другие люди Это не те кто хотят поиметь на тебе деньги, или убить тебя, это те немногие, на кого тебе не плевать. Брось к4 и сверься с таблицей: 1 - Космическая любовь; возьми одноименный статус 2 - Ты тут ни причем; если у тебя больше одного NPC-спутника (Учитель, Близкий человек, Космическая любовь т.п.), сбрось одного из них. Они плохо друг с другом уживаются 3 - Предательство; твой NPC-спутник (Учитель, Близкий человек, Космическая любовь т.п.) уходит к другому игроку 4 - Преследователь; возьми одноименный статус Скелет в шкафу У тебя есть тайна, которая до сих пор не попадала в фокус истории. Выбери одно (каждую опцию можно брать не более одного раза): Двойная жизнь Возьми дополнительное Достоинство и дополнительный Недостаток.
Неоплаченный долг Твое Богатство падает до -3 (минус трех), если ты не выплатишь долг в течении трех игр, за тобой пришлют "убийцу".
Вендетта Один из персонажей игры твой враг. Это может быть как игровой персонаж, так и NPC. Если он погибнет, ты можешь повысить Яркость на градацию.
Звонок из прошлого Возьми статус "свидетель" или "преступник", оружие и 2 Богатства
Твой вариант Это должно быть что-то достаточно серьезное, чтобы объяснить почему ты скрывал до сих пор, оно должно иметь отрицательную сторону, но может давать и какие-то преимущества. Предназначение Ты думал, что просто бродяга с улицы, иногда играющий в мяч? Как бы не так. Кинь Суровость и узнай для чего ты предназначен: две единицы – ты живое биологическое оружие, все кто тесно с тобой контактировал (NPC-спутники и партнер по команде) умирают, ты тоже.
провал – это какое-то безумие, твой мозг тебе не принадлежит, в него записали важную информацию и отправили тебя курьером. Да, на дворе 70ый век, но Сеть все еще медленнее чем физические накопители. Тебе нужно за одну ночь пройти пять контрольных точек, на каждой кидай по таблице Неприятностей, после каждой понижай одну свою характеристику на градацию. Если ты вынужден понизить характеристику равную к4 – ты умираешь. Если пройдя пять точек, ты все еще жив получи 1 Богатства и восстанови характеристики.
успех – твой отец умирает. Стоп, у тебя был отец? Да, и он обладал интеллектом 4го порядка, был настоящим королем воров города. Теперь ты что-то вроде принца воров. Если хочешь, можно закончить на этом игру: у тебя достаточно средств и связей, чтобы навсегда выбраться с этой помойки. В противном случае, ты получаешь отступные от твоей более шаристой сестры в виде 2 Богатства и тем дело заканчивается.
8 и больше – ты узнаешь, что создавалс по секретной программе на замену устаревшим космонавтам. Тебе не нужен меха, чтобы чтобы сражаться с ними. Все твои характеристики поднимаются на градацию, а когда в городе случается набег кайдзю, ты можешь просто кинуть Суровость и при успехе убиваешь кайдзю задолго до того как он достигнет суши. Обратная сторона - это слава, увы. Твоя Яркость больше не растет на площадке, а любая команда, играющая против тебя, считается играющей с более ярким противником. Внимание Сильных2-6 Бандиты 7-12 Корпорации 13-18 Власти 19-24 Сверхразум Бандиты Крупные преступные группировки, из тех что ворочают числами в которых нулей больше, чем ты забросил мячей в корзину за всю жизнь. Брось Суровость и действуй по результату: две единицы – ты чем-то не угодил мелкому боссу; получи статус "свидетель"
провал – сын/дочка босса западает на тебя; если ответишь взаимностью, получи Достоинство "спонсор" и статусы "преступник" и "близкий человек", если нет – ты "свидетель"
успех – твои навыки могут пригодится; получи статус "в деле"
8 и больше – в этом твоем баскетболе что-то есть, да и вообще, семье было бы полезно часть денег легализовать; можешь закончить игру прямо сейчас – ты переходишь на профессиональный уровень и больше не будешь играть в грязных дворах. Если не согласен, получи Достоинство "спонсор" и статус "преступник" Корпорации Бездушные машины по зарабатыванию денег. Воплощение неумолимых природных сил, вроде гравитации, на уровне экономики и политики. Их нельзя обмануть, они всегда действуют так как им выгодно. Но не всегда быстро, да? Брось Резкость: две единицы – это было классное предложение, да, но кто же знал что из тебя сделают просто еще одно лицо для рекламы; можешь закончить игру и больше никогда не кидать мяч, зато до конца жизни сытость и крыша над головой тебе обеспечены. Если же ты нарушаешь контракт, то потеряй все Богатство и получи статус "преступник".
провал – ты теперь официальное лицо компании в городе. Что это значит? Ничего.
успех – ты сделал это! Тебе предлагают замечательный контракт и переход на профессиональный уровень. Можешь закончить игру здесь, это как бы хепиэнд.
8 и больше – как и при успехе, но ты можешь взять с собой напарника и всех ваших NPC-спутников. Да, даже космонавту дадут отставку. Власти Нижний уровень организации людей, те кто собирают налоги и платят копам. Это совершенно неразумная и бестолковая сила. Если ты не "беженец" и не "преступник", то кидай Четкость: две единицы – у вас долг за воду, просроченный талон на образование и несоответствие генетическому стандарту; получи статус "вымогатели", да это будут как бы судебные приставы, но разницы никакой.
провал – ты получаешь приглашение на выборы; нет последствий
успех – в рамках муниципальной поддержки здорового образа жизни и борьбы с виртуальными наркотиками вам выделяется государственный грант на 1 Богатства
8 и больше – у города, оказывается, есть сборная по баскетболу и тебя приглашают в нее! Это еще не профессиональный уровень, но буквально в половине шага от него. Если хочешь, можно закончить игру здесь. Если же у тебя есть статус "преступник", или недостаток "беженец", то кидать придется Резкость: два и меньше – тебя сажают в тюрьму. Можешь закончить игру, или подождать пока товарищи скинутся на "взятку"
провал – переходи к разделу неприятностей "полиция"
успех – ты разминулся с детективом буквально на несколько минут; ничего не происходит
8 и больше – отличный шанс легализоваться; если потратишь 1 Богатства на адвоката, можно сбросить статус "преступник" и получить паспорт, перестав быть беженцем Сверхразум В этом мире человек – давно уже не вершина эволюции. Огромное число разумных существ, как сверхлюдей, так и постлюдей превосходят вас по всем параметрам, именно они двигают прогресс, покоряют новые высоты и ведут воины. Так получилось, что твоя дорожка пересеклась с одним из них. Брось Яркость: две единицы – даже не заметил; все твои данные попались в том секторе памяти, который сверхворишка зачищал, чтобы замести следы. Ты теряешь весь инвентарь, все достоинства и недостатки (характеристики, впрочем, не меняются), твоя Яркость падает до к4, и больше никто на свете не узнает тебя. Тебя стерли из их памяти. Команду придется искать заново.
провал – милый, но все еще недостаточно хорош. Ты столкнулся с трансцендентным, но оно оставило тебе только сожаления и 1 Богатства.
успех – сойдет. Однажды ты получаешь письмо, в котором тебе предлагают пройти обучение в престижнейшем ВУЗе твоего планетного скопления. Это шанс на лучшую жизнь и хорошее место, чтобы закончить игру.
8 и более – один из ста миллиардов. Тебя на работу позвала лично Сарра. Да, ты перестанешь быть человеком, да, ты не будешь больше счастлив в твоем нынешнем понимании, но однажды начав двигаться по этой лестнице вверх ты не захочешь останавливаться. Твой шанс получить сверхчеловеческий статус и закончить игру. СтатусыВымогатели Тебя приследует банда вымогателей. Перед каждой игрой ты должен отдать им единицу Богатства, или на время игры одна из твоих характеристик понижается на градацию (не ниже к4)
Преступник Мда... жизнь и так не сахар, а ты еще умудрился и проблем с законом нажить.
Близкий человек У тебя есть кто-то кому не плевать на тебя и тебе не плевать на него. Мир стал светлее. Если при определении случайных событий выпадают Неприятности, ты можешь перекинуть один дайс Яркости. При этом Неприятности могу смениться чем-то более подходящим. Когда ты теряешь этот статус, получи понижение всех характеристик на градацию (не ниже к4) до конца следующей игры – тебя депрессия
Свидетель Ты видел то, что не стоило видеть. Перед каждой игрой проходи проверку Четкости. При провале за тобой отправляют Убийцу – потеряй этот статус и в следующем круге переходи сразу к неприятностям "наемный убийца". При успехе ничего не происходит. Если выпало 8 и больше, ты получаешь 1 Богатства и теряешь этот статус.
Зависимость Ты не можешь жить без этого. Оно убивает тебя, высасывает время и деньги, но ты не пожешь иначе. Перед каждой игрой выбери одно: - потеряй 1 Богатства если нет Богатства нельзя выбирать этот пункт - получи статус "преступник" - понизь до конца следующей игры одну свою характеристику на градацию (нельзя понижать характеристику, которая равна к4)
Космическая любовь Твой парень/девушка космонавт. В смысле, один из тех спроектированных сверхлюдей, что защищают город от набегов монстров из океана. Каждый раз, когда кому-либо в игре выпадает событие "набег кайдзю" кинь любой дайс. Нечетный результат значит, что твой космонавт погиб в бою, сбрось этот статус и понизь все свои характеристики на градацию (не ниже к4) до конца следующей игры – у тебя депрессия. При четном результате ничего не происходит. Кроме того, твой космонавт решает любые проблемы. Буквально. Ты можешь сбросить любой статус, или отменить любое случайное событие (кроме набега кайдзю), но при этом берешь статус "преступник" (космонавты слегка прямолинейны).
Преследователь У тебя появился назойливый поклонник, или маньяк-убийца идет по твоему следу, или соседка с нижнего этажа считает, что ты пнул ее кошку – в любом случае, это персонаж, который следует за тобой повсюду и откровенно пугает. Преследователь не опасен (да, даже если это маньяк), но он мешает тебе. Получи штраф -1 ко всем проверкам характеристик за пределами площадки. Но есть и плюс: если тебе выпадает смерть, преследователь умирает вместо тебя.
В деле Ты спутался с преступным сообществом и работаешь на них кем-то вроде привелегерованного исполнителя. Перед каждой игрой проходи проверку Резкости. При успехе ты получаешь 1 Богатства, при провале статус "преступник". Ты можешь в любой момент обменять этот статус на статус "свидетель" МагазинОружие - 1 Ствол, который ты носишь за ремнем. На самом деле, скорее средство самоуспокоения, чем реальный аргумент.
Ролики/скейт - 1 Получите +1 к проверкам Резкости между играми.
Угрожающая татуировка - 1 Получите +1 к проверкам Суровости между играми.
Стильный прикид - 1 Получите +1 к проверкам Четкости между играми
Рубероид - 1 Можно продать за 1 Богатства. Но пока этот предмет у тебя, ты должен просить Ежа поводить Гильгамеша.
Противогаз - 1 Может пригодится при утечке токсинов
Аптечка - 2 Когда жизнь требует от тебя понизить характеристику, сбрось аптечку и не понижай характеристику
Охрана - 3 С тобой постоянно ходят двое крутых парней в темных очках. Если на случайных событиях тебе выпадает любая неприятность, кроме "полиции", сбрось охрану и игнорируй неприятность.
Взятка - 3 Позволяет решать проблемы, вроде попавшего в тюрьму товарища. Про запас взятку купить нельзя, только по ситуации. При покупке взятки все, кто тратил на нее Богатство должны пройти проверку Четкости и при провале получить статус "преступник"
Свое дело - 4 У вас теперь есть свой магазинчик, или пивная – какое-то свое собственное мелкое дело. После каждой игры вы получаете 1 Богатства. Секретные техникиВысокий бросок Особое действие. В начале раунда, до начала движения, ты подкидываешь мяч очень высоко в воздух. Укажи куда он упадет и кинь Четкость по обычным для броска правилам. Мяч упадет только в конце раунда. Поскольку высокий бросок – особое действие, у тебя после него остается еще возможность двигаться и выполнять действие. Таким образом ты можешь даже отдать пас самому себе!
Подкат Движение. Ты выполняешь подкат, перехватывая мяч у самой земли. Переместись на две клетки, если хотя бы одна из этих клеток посещалась игроком с мячом в этом ходу, ты можешь пройти встречную проверку Суровости против него. Выигравший проверку получит мяч. Поскольку подкат – движение, ты можешь еще выполнять действия, например, сделать бросок!
Снайперский бросок Особое действие. Весь раунд ты стоишь на месте и прицеливаешься. В конце раунда ты совершаешь бросок как действие самого низкого приоритета (это значит, что в отличие от обычного броска, у тебя могут успеть отобрать мяч), для такого броска не действуют штрафы за дальность.
Неуловимый Движение. Ты можешь вести мяч через блокирующего игрока, но только через одного. Однако, он все еще может отобрать у тебя мяч.
|