Действия

- Обсуждение (4396)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[SW] 🔫💃Танго в тропиках 🌴💣 | ходы игроков | Старт миссии. Джунгли у Паса Муэрте

12
 
DungeonMaster LeonardoAngelo
29.02.2020 15:29
  =  
Томас смог перехитрить встревоженного сержанта, а затем завладеть планшетом командира.
Однако мало было проникнуть в лагерь, нужно было из него ещё и благополучно убраться.
Ведь с каждой лишней минутой нахождения тут, возрастает шанс его обнаружения.

Томас успешно выиграл встречную проверку. И взял планшет командира.
Теперь необходимо убраться из лагеря.
А это ещё три встречных проверки маскировки против внимания
31

Бинго. Пора рвать отсюда когти. Даже если попасться сейчас, они все равно не бросятся в погони. Не захотят бросить раненых, побоятся встретить неизвестных преследователей, от которых пытаются уйти. Только надо осмотреться. Есть ли шанс уйти той же дорогой?
Результат броска 1D2: 1 - "Перекрыт ли старый маршрут? 1 - да, 2 - нет;".
32

— Са-а-ардж, — на пределе слышимости, но достаточно отчетливо шепнул Родриго. — Кто-то перерезал тут сигналку!

Он показал кусок проволоки с алюминиевой утварью и консервными банками. Сержант подошел ближе.

— Сама лопнуть не могла?
— Да все проверяли по сто раз. Едва ли.
— Сука... Надо осмотреться и поднять Рамона. Держи сектор.
— Есть.

Пока часовые перебрасывались репликами, Змей со всей возможной прытью рвался к противоположной стороне лагеря. Вернее, полз. Он же Змей.

"Благочестивая Никта, помоги и спаси".
Результат броска 1D6+4: 6 - "Маскировка".
Результат броска 1D6+4: 8 - "Маскировка".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+4: 10 - "Маскировка: ДК, опытный разведчик"
Результат броска 1D6: 5 - "Маскировка: ДК, взрыв, опытный разведчик"
Результаты: 15, 8, 9.

- [Черта "Опытный разведчик"] Перебрасываем первый бросок Маскировки.
Отредактировано 29.02.2020 в 16:32
33

DungeonMaster LeonardoAngelo
29.02.2020 18:49
  =  
Сержант получив информацию от бойца о сигналке помрачнел.
- Значит не почудилось...
- Буди разведчика и командира! Может ещё поймаем.
Сержант напряжённо всматривался в сумрак.
И ждал... Когда противник пойдет обратно, своей тропой. Но в какой то момент он понял, что дальше ждать бесполезно.
Что то пошло не так. Сержант затравлено рыскал взглядом по местности.
- Только не сейчас... Мария Магдалина! - бормотал он, - они все таки нашли нас! Надо спасать моих девочек.
- Нет, будь терпелив и не паникуй, идиотос...
Внезапно в темноте возник Отец Фелипе.
- Следуй за мной.
Сержант повиновался.
Отойдя к своему лежаку, командир пригласил сержанта нагнуться и начал что то ему говорить смотря в землю.
Начальник явно опасался, что их могут осматривать в приборы ночного видения.
Спустя какое то время сержант начал что то возражать Фелипе. А потом резко заткнулся.
Лагерь уже не спал. Люди начали просыпаться, разводить огонь и собирать вещи.
Один отец Фелипе сидел в задумчивости на своей скатке и смотрел в джунгли.
Затем, услышав вызов по радиостанции поднес ее к губам
- Тордо, это Ягуар. Двигаемся в четвертую точку. Как понял, Тордо, прием?
- Тордо подтверждаю. Двигаетесь в четвертую точку. Тяжёлые есть?
- Четверо. Ягуар связь закончил.


Результат броска 1D6E50: 1 - "Внимание встречная проверка".
Результат броска 1D6E50: 1 - "Внимание встречная проверка".
Результат броска 1D6E50: 3
Результат броска 1D6E50: 5 - "Дикий кубик"
Результат броска 1D6E50: 5 - "Дикий кубик"
Результат броска 1D6E50: 2 - "Дикий кубик"
Встречную проверку Томас прошел успешно и ускользнул.

Лагерь постепенно просыпался.
И ещё через два часа колонна снялась с места и направилась в западном направлении

Томас стал испытывать усталость. Сказалась ночь преследования и наблюдения. А также успешная миссия.
Отредактировано 29.02.2020 в 19:09
34

Вернувшись на место, где оставил вещи, Том грубо похватал все и отправился прочь. Той же тропой, которой и преследовал группу шесть часов подряд. Время от времени задерживался, чтобы запутать следы, но в целом шёл, не сбавляя ходу. Возможно, сейчас он оказал тем, против кого и провел миссию, неоценимую услугу. Страх погонит их прочь ещё быстрее, и таинственный преследователь потеряет время. Будет замечательно, если удастся на него не напороться.
На виллу. Необходимые броски по ситуации.
Отредактировано 29.02.2020 в 20:18
35

DungeonMaster LeonardoAngelo
29.02.2020 20:30
  =  
На подходе к своим ловушкам Томас был осторожен. Он путал следы на обратном пути.
И он был трижды осторожен.
И это его спасло. В очередной раз.
Подойдя к просеке у места расположения своих ловушек, разведчик услышал голоса.
Осторожно, соблюдая маскировку он приблизился и увидел троих.
Каждый из них был в камуфляже какого то странного цвета, причем у одного полосами камуфляжа было покрыто даже лицо.
Работали они профессионально. Один наблюдал за окрестностями, второй изучал одну из ловушек. Третий сидел рядом со вторым и о чем то тихо вел с ним беседу.
Томас получил один уровень усталости у лагеря. Теперь ему надо бросить д3, где 1 второй уровень усталости.
2,3 он ещё не получил второй уровень

Змей может кинуть внимание. При успехе он сможет рассмотреть оружие, при успехе с подъемом - приблизительно поймет их роли и по два навыка у каждого на выбор.
Если будет успех с подъемом, Томас сможет кинуть ещё и куб смекалки.
И при успехе, в его голову придет какая то дополнительная мысль

Впрочем он может игнорировать этих парней и тихо отойти в глубь леса и обойти их, направившись на виллу. Тогда надо прикинуть три успеха маскировки из 6 бросков (основа и дк). Модификаторы. Светлое время суток. Камуфляж работает, усталость работает, черта работает
Отредактировано 29.02.2020 в 20:33
36

Он устал. Свинец в глазах, свинец в конечностях, истощение, подобное густой жирной смоле: все увиденное и услышанное словно преодолевает её, прежде чем коснуться восприятия. Глаза наверняка красные, капилляры полопались до единого. Мысли перемешиваются и запускаются из середины, с конца и задом наперед, как звуковая дорожка, смонтированная идиотом. В единый коктейль летит все без разбора - люди, места, периоды и времена. Фантасмагория образов на оси единственной мысли: "Хочу спать".

"Нельзя столько работать".
"КТО ВЫ?!"
"Где край у этих джунглей? В доску уже задра..."
"МОРСКИЕ КОТИКИ, СЭР!"
"Я устал".
"КОГДА БЫЛ ВАШ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ?"
"Вчера".
"ТОММИ, ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ - ДЕРЬМО, А НЕ ГРАФИК. ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ, КОГДА ДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?"
"Я хотел как лучше. Всегда хотел".
"ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ ВЛАДЕЕТЕ?"
"О, у меня их коллекция. Показать?"
"ЛАНСЕТТИ УБИЛ ТРОИХ МОИХ ЛЮДЕЙ"
"На этом острове военных больше, чем тварей на ковчеге. А мы с пистолетами, мать их".
"ТЫ ИЗ КРОВАВЫХ. ЗНАЧИТ, МЫ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД"
"Валькадо, говноед, что ты сделал с этой страной?"
"ПОТРАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ С УМОМ, ХОРХИТО"
"Да".
"Потрать".

Снова противник. Змей заметил его, но слезная проволока помешала разглядеть что-либо. Тоже скауты. Профессионалы. Руки на автопилоте достали камеру и сделали снимок - глядишь, кто-нибудь узнает этот камуфляж.

"Кто-нибудь".
"ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ВЫСЛЕЖИВАНИЯ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ - ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗЕМЛИ"

Ноги подогнулись в коленях. Змей залег за деревом, уходя с линии обзора неизвестных. Не шагать. Не шевелиться. Они будут прослушивать землю. Поэтому никакой резкости. И главное - не засыпать.

Конец первого акта.
Результат броска 1D3: 1 - "Усталость".
Результат броска 1D8+-2: 0 - "Внимание"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+6: 9 - "Маскировка: ДК"
Результат броска 1D6+6: 11 - "Маскировка: ДК"
Усталость: истощение (-2)
Внимание: бросок случайно затроил, но там провал
Маскировка: d6+6
- черта "Егерь" (+2)
- покровительственный камуфляж (+2)
- лежим... (+2 за положение "Ползком")
- ... за деревом (среднее укрытие, +2)
- истощение (-2)

Модификаторов за свет нет. Модификатор за укрытие может меняться на усмотрение Мастера.

Фотоснимок камуфла. Пережидаем, пока скауты уйдут дальше, и возвращаемся на виллу.
Отредактировано 29.02.2020 в 22:29
37

DungeonMaster LeonardoAngelo
29.02.2020 21:57
  =  
Змей очень бодрился. Но бессонные напряжённые и адреналиновые часы сказались на его состоянии.
Разведчик точно определил момент, когда можно выполнять свою работу. А когда надо просто уносить ноги и спасать свою задницу.
Попытавшись присмотреться к противникам, Змей понял, что ничего не выйдет. Поэтому начал скрытно отходить, маскируя следы своего пребывания. А затем так же осторожно покинул место с ловушками, которое не обошли вниманием уже вот пара групп , вполне возможно враждебных друг другу.

Пришлось маскироваться и плутать. Но наконец, смертельно уставший, голодный. но выполнивший задание Томас в 16.30 Среды ввалился на виллу, где его дожидались все остальные ребята из отряда.
Тайминг времени:
Миссия за планшетом в лагерь. С 3 до 10.00 Среды.
Обратный путь с учётом маскировки и путаницы следов ( туда ночью люди шли шесть часов. Пусть обратно Томас прошел за 3 плюс час на маскировку и неточное) итого до 14.00
14.00 обнаружение новых людей на полянке.
Маскировка, скрытое передвижение, сделал дополнительный крюк. Итого 2, 5 часа. Итого вышел на виллу в 16.30 Среды.
Тут делаем переход на локацию виллу, но эту локацию ещё не закрываем

За миссию по разведке Змей получает 1.5 очка опыта Фишки восстановятся на вилле до значения 3
Отредактировано 29.02.2020 в 21:57
38

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.