Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
35
Персонажей: 76278
[
+23
]
Игр: 8218
[
+1
]
Игровых сообщений: 2666748
[
+223
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация персонажей и технические особенности
(33)
Задания и данные разведки
(25)
Почтовый клиент
(19)
Картотека
(3)
Квалификационная ведомость A.I.M.
(11)
Склад отряда
(46)
Комната торговцев
(47)
Reverso Context
(8)
3. Вилла "Sol de la mañana". 2часть
(158)
3. Миссия "Бухгалтер"
(16)
3. Дом сеньора Алехандро
(141)
3. Наркопритон
(21)
3. "Filetes frescos en el restaurante de Modest García"
(21)
3. Выпиваем по выходным
(31)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Встреча с нанимателем
(58)
Паса Муэрте, столица республики Паламунгу
(170)
Посольство Арулько в Паламунгу
(113)
Вилла "Sol de la mañana", база
(525)
Квартал Эль-Гарсо, Паса Муэрте
(6)
Квартал Эль-Морте, Паса Муэрте
(140)
Поместье "Saq de Sole", дом Друза
(17)
Старт миссии. Джунгли у Паса Муэрте
(38)
Предместье. Район Грутико, склады
(78)
Квартал Эль-Тордо, Паса Муэрте
(113)
-
Обсуждение
(4396)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3837)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
[SW] 🔫💃Танго в тропиках 🌴💣 | ходы игроков | 3. Выпиваем по выходным
Вниз
1
2
DungeonMaster
LeonardoAngelo
23.04.2021 13:46
=
Игнат устало записал координаты и е-майл.
- Ну пока парни, я домой отсыпаться. Поехали - и он скомандовал водителю и машина поехала в тропический вечер Паламунгу.
Змей и Физрук - отправились обратно на виллу.
Сцена закрывается, через какое-то время вы появитесь на вилле
31
1
2
Томас `Змей` Рэндалл
Автор:
wanderingwisdom
Раса: Человек, Класс: Разведчик
Ловкость: d8
Смекалка: d8
Характер: d6
Сила: d4
Выносливость: d6
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Гражданский холстер (кожзаменитель, бархат, стальная пружина).
ОДЕЖДА:
Широкополая панама с москитной сеткой, расцветка типа "лес" [0,5 кг | $0].
Комплект повседневной одежды (белая футболка х/б, синие джинсы х/б, ремень из кожзаменителя, куртка спортивная цвета хаки) [0 кг | $0].
Ботинки с высоким берцем. [1 кг | $0]
Камуфляж расцветки типа "лес". [2 кг | $0]
Камуфляж расцветки типа "город". [2 кг | $0]
ЭКИПИРОВКА:
Бронежилет скрытого ношения (Кевлар) [+2/+4 Брони, отменяет ББ 4; 4 кг).
Тепловизор бинокулярный (Уменьшает вдвое штрафы за темноту (округление вниз) при наблюдении за целями с тепловым излучением). [1 кг | $175]
ПИЩА, МЕДИКАМЕНТЫ И РАСХОДНИКИ:
Индивидуальные cуточыне рационы питания, 6 шт (вес 3. Консервированные и сублимированные основные блюда, десерты и напитки; галеты; плитки горького шоколада; фторированные капсулы для дезинфекции воды; ветро- и влагостойкие спички; пластинки сухого горючего; запас витаминов). [3 кг | $10]
Набор красок для маскировки. [0.5 кг | $0]
ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ:
Посадочный на самолет. [0 кг | $0].
Паспорт и удостоверение охранника посольства Арулько на поддельную личность (Джейкоб Саммерс). [0 кг | $0].
Папка с материалами на братьев-бандитов.
Деньги: $8
Носимый вес: - кг.
Навыки:
Ранг: Новичок (1/4).
Опыт: 4/5.
Фишки: 3/3
________________________________
Характеристики: 5 [старт] + 1 [повышения] = 6.
Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [1]
________________________________
Производные параметры:
Шаг: 6;
Бег: 1d6 + Шаг, -2 ко всем действиям;
Защита: 5.
Харизма: 0.
Стойкость: 4 / 6 [торс, ближний бой] / 8 [торс, дальний бой] (2 + 3 [1/2 Выносливости] - 1 [худощавость, черта "Коротышка"] + 2/4 к торсу за бронежилет).
Комфортная нагрузка: 10 кг.
________________________________
Навыки: 15 [старт] = 15.
Выживание (смекалка): d8+2 [3] (+2 за Путешественник)
Внимание (смекалка): d8 [3]
Выслеживание (смекалка): d8 [3]
Маскировка (ловкость): d6 [2]
Драка (ловкость): d6 [2]
Стрельба (ловкость): d6 [2]
Навыки выживания в дикой природе:
Выживание (смекалка): d8+4 [3]
Выслеживание (смекалка): d8+2 [3]
Маскировка (ловкость): d6+2 [2]
________________________________
Черты: 1 [раса: человек] + 2 [4 очка Изъянов] = 3.
Путешественник (+2 к Выживанию, +2 на сопротивление усталости при воздействии крайних температур);
Егерь (+2 к Выживанию, Выслеживанию и Маскировке в дикой природе);
Лингвист (3 известных языка по одному за градацию Смекалки: английский, испанский, русский. +1 к Смекалке при изучении языка или обучении ему кого-либо).
[класс] Опытный разведчик (один раз за выполнение особой миссии по разведке, разведчик может перекинуть 1 кубик маскировки (кроме "1"). Переброс можно использовать на любом этапе особой миссии.
________________________________
Изъяны: 4 [старт] - 4 [2 Черты] = 0.
Коротышка (крупный) - персонаж чрезмерно худощав.
Верный друг (мелкий).
Упрямство (мелкий).
________________________________
Повышения.
(05) Ловкость на d8.
План прокачки персонажа.
Показать содержимое
(10) Стрельба и Маскировка на d8
(15) Лазание на d4
(20) Черта "Меткий стрелок"
(25) Черта "Уклонение"
(30) Сила на d6
(35) Драка на d8, Лазание на d6
(40) Черта "Убийца"
Внешность:
Показать содержимое
38 лет.
Высокий. Вес по соотношению к росту и конституции достаточно низок. Телосложение худощавое, мышцы похожи на туго скрученные канаты под кожей. Угловатая голова. Чуть заплывшее лицо скрывает остро выступающие скулы и желваки. Маленькие глаза под массивными надбровными дугами похожи на бойницы дота. От уголков губ и глаз медленно прокладывают путь куриные лапки морщин.
Характер:
Флегматик. Спокойный и сдержанный, ответственно подходит к своей работе. Не любит суету, лишнее беспричинное шевеление, дурацкие слухи и борьбу с ветряными мельницами. На первый взгляд кажется рассудительным и непоколебимым, но на самом деле попросту инертен. Эмоциональные процессы в голове настолько медленно сменяют друг друга, что дождаться правильной реакции на происходящее от него удается далеко не с ходу. Активизируется только в работе; гражданская же жизнь и общение с гражданскими людьми кажутся необоснованно скоротечными. И не укладываются в темп жизни.
С законом отношения достаточно натянутые. Не признает закон, но давит за справедливость. Ставит личную мораль превыше общественной. Политолог и юрист по образованию, считает, что вправе судить о происходящем, не оглядываясь на авторитеты. Во многом ошибается, однако заносчив и редко способен это принять даже наедине с собой.
Недруг
: Джон `Дасти` Миллер
"Дезертир. Предавший один раз предаст еще и еще, здесь трудно не войти во вкус. Надеяться на этого человека нет ни единой причины. Свою спину я бы ему не доверил".
Друг
: Геннадий `Гоблин` Обломов
"Он настоящий профессионал, знает свое дело, но ценю я его не за это. Мне близки его принципы. Он держится клятв, которые дал сам себе, и это... Ну согласитесь, не та вещь, которую ждешь от пса войны".
История:
Томми родился в Далласе. Шел по жизни безынициативным и не очень решительным мешком с пометом. Никогда глубоко не задумывался о будущем. Оно постоянно было в легком тумане и представлялось чем-то таким, что вроде бы "как у всех". Колледж и кредиты на образование и жилье, работа, молитва, хорошая девушка и дети. Себя он не видел кем-то большим, чем трудягой на заводе или клерком в офисе. И уж совершенно точно не думал о спецназе. По окончанию школы выпускные классы наводнили рекрутеры из всех видов и родов войск. Начиналось все довольно просто и обыденно — с непринужденной беседы о карьерных возможностях и перспективах. Заинтересовавшись, Томми взялся за тест ASVAB и интереса ради написал его. Написал и забыл. Вспомнил, лишь когда позвонили со станции процесса комплектования.
Первый контракт он отбил в Армии США. На втором контракте добился получения отношения для перевода в Военно-Морские Силы США и попал в береговую охрану. Параллельно со службой учился в Аннаполисе, где через пять лет защитил бакалавриат по политологии. И после получения высшего образования был завербован в морские котики. Вся последующая жизнь стала калейдоскопом из учений, брифингов, разнарядок и деплоев на другой конец света. Из рядов котиков Томми ушел, когда появились первые проблемы со сном.
От службы в рядах A.I.M. он не ждал и не ждет каких-либо откровений. Единственная его мечта — скопить достаточно денег, чтобы просто закинуть их на депозит и жить с процентов. Занимаясь тем, что на душу ляжет.
Фёдор `Физрук` Некрасов
Автор:
alex2012
Раса: Человек, Класс: Инструктор
Ловкость: d6
Смекалка: d8
Характер: d6
Сила: d6
Выносливость: d8
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Документы на имя Дэвид Торнтон
Рюкзак, вес 1
Спальный мешок, вес 2
Масхалат - камуфляж (джунгли), вес 2.
бандана вес 0,5
Походные ботинки вес 1
1 Конспект для обучения (+1 к попыткам обучения, срок использования 7 раз), вес 0,5;
Именной пистолет Инструктора - Кольт М1911(.45) (Дистанция 12 / 24 / 48 Урон 2d6+1. ББ 1. Цена 200. Вес 2. Боезапас 6. Режимы 1В, 2В, 6В. вес 2)
Нож охотничий (Урон сила+d4. Вес 1,5. Цена 50. +1 к проверке выживания)
Навыки:
Атрибуты
:
Ловкость: d6 [1]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d8 [2]
Производные параметры
Шаг: 8
Бег: d10
Защита: 5
Стойкость: 6
Харизма: 0
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 1,5/5;
Фишки: 4/3
Навыки
:
Драка (ловкость) d6 [2]
Знание (медицина) (смекалка) d8 [3]
Знание (педагогика и методика преподавания) (смекалка) d8 [1 за класс+2]
Лазание (сила) d4 [1]
Метание (ловкость) d6 [2]
Плавание (ловкость) d4 [1]
Стрельба (ловкость) d8 [4]
Доп опыт медицина (1/15)
Черты и изъяны
:
Учёный: Высокоучёные профессора, преданные своему делу студенты и увлечённые энтузиасты посвящают месяцы, а то и годы изучению определённых сфер знаний. Они становятся экспертами и могут ответить на любой вопрос, относящийся к этим областям.
Выберите две области знания, которые учёный поднял до уровня не меньше d8. Любые проверки этих
двух навыков получают преимущество +2. Эти области -
медицина
и педагогика и
методика преподавания
Уча других. Поднимаешь и свои навыки - за каждые 5 успехов объектов твоего обучения получаешь +0,5 опыта дополнительно (но не более +1 за игровую неделю).
Последнее желание (мелкий)
Этот изъян не означает, что ваш персонаж склонен к суициду. Он согласен умереть, только когда добьётся своей цели. Может быть, его цель — месть
за убийство семьи, или он смертельно болен и мечтает уйти в ореоле славы. Он не расстанется с жизнью без веской причины. Но если у него появится шанс добиться цели, этот персонаж сделает всё и пойдёт на любой риск, чтобы преуспеть. (Цель - собрать денег матери на операцию)
Жадность (мелкий)
Ваш персонаж скуп и охоч до сокровищ. Он каждый раз яростно спорит о том, какая часть добычи причитается ему. (Каждая копейка важна - копим на операцию)
Самоуверенность (крупный)
Не существует противника, которого ваш персонаж не смог бы победить. По крайней мере, так думает ваш персонаж. Он верит, что может сделать практически всё, и всегда принимает вызов. Герой не склонен к самоубийствам, просто берёт на себя больше, чем диктует здравый смысл.
Внешность:
Молодой парень на вид лет 25. Высокого роста, мускулистый и спортивный, правда, плечи немного узковаты.
Показать содержимое
Характер:
Открытый, весёлый и честный парень. Хотя и излишне самоуверенный.
Друг: Витязь.
Недруг: Гений
История:
Федя всегда хотел стать чемпионом. Поступил в институт физкультуры, прилежно и хорошо учился, впитывая всё, что давали преподаватели и не только практику, как большинство сокурсников, но и теоретические дисциплины тоже. Анатомия, психология, педагогика... И, конечно же, лёгкая атлетика - ему доставляло подлинное удовольствие укреплять и затачивать своё тело, как клинок. Но закончив институт, Федор обнаружил, что ни к какой спорт его - специалиста с высшим спортивным образованием - по какой-то причине не берут. Брали только в школу. И, хоть и сильно не хотелось, но пришлось идти - отец давно умер, мать вышла на пенсию, нужно было зарабатывать деньги. С этого момента к парню приклеилось клеймо "физрук" и все связанные с этим стереотипы: тупой, недалёкий, пьёт с трудовиком... А тут ещё сериал... Словом, не этого Федя ждал от спортивного образования, совсем не этого. Но это можно было бы перетерпеть, как грянула новая беда: заболела мать. Срочно понадобились деньги на операцию. Большие деньги. И парень, трезво прикинув свои возможности, решил, что в криминал лучше не соваться, а вот в наёмники - интересно. Можно и заработать и мир посмотреть. И образование, глядишь, пригодится, это тебе не школьникам сопливые носы утирать. Вербовочный контракт подписал почти не глядя: всё равно куда, лишь бы заплатили побольше да поскорее
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Комнаты:
Генерация персонажей и технические особенности
,
Задания и данные разведки
,
Почтовый клиент
,
Картотека
,
Квалификационная ведомость A.I.M.
,
Склад отряда
,
Комната торговцев
,
Reverso Context
,
3. Вилла "Sol de la mañana". 2часть
,
3. Миссия "Бухгалтер"
,
3. Дом сеньора Алехандро
,
3. Наркопритон
,
3. "Filetes frescos en el restaurante de Modest García"
,
3. Выпиваем по выходным
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть