|
|
|
Правила Мира: - Реалистичный урон (полученная рана проверяется по таблице увечий), например, рана в ногу может уменьшить передвижение или заставить ползти. - Хардкор («змеиные глазки» (это 1-1, кто не знает) не перебрасываются). - Лимит везения (запрещены заклинания и способности "накачивающие" количество фишек у Игрока, типа "Шанс"). - Две стороны медали (инициатива действует только в PvP боях, в столкновениях с НПС ходят ВСЕ игроки и ВСЕ их противники по очереди).
|
1 |
|
|
|
Фишки После каждого боя - получите одну фишку. Плюс за особо красивые моменты, когда персонаж показал себя "Ух!", могу мастерским произволом дать ему фишку сразу. С изъяном "Неудачливый" чтобы получить фишку надо кинуть 1к6 и получить 3+ (шанс 33% не получить фишку). С гранью "Везение" дополнительно к фишке кидается куб 1к6 и при результате 5+ - получите ещё фишку (с шансом 33% получите 2ю фишку). С гранью "Везение+" одну дополнительную фишку можно получить при результате 3+ на 1к6 (шанс 66% на получение 2й фишки).
Собственно, после каждого боя ГМ получает в свой "пул" 2 фишки.
В Deadlands используются 4 типа фишек. Каждый раз, получая фишку киньте 1к6. 1-3: Белая фишка. Это "обычная" фишка, как в базовых правилах. 4-5: Красная фишка. Может использоваться как "белая" без проблем. А можно добросить 1к6 к любой проверке, кроме «змеиных глазок» (если не понравился результат). Эта 1к6 может взрываться. Но каждый раз, когда используется в этом качестве, ведущий получает 1 фишку в свой пул. 6: Синяя фишка. Как красная, но не дает ведущему права на получение фишки в свой пул.
Золотая фишка дается, только если герой или команда снизили уровень страха местности (проще, завалили босса). Она одна на команду и игрок, который ее получает, выбирается жребием. Золотая фишка может: - использоваться как синяя, с модификатором +2 - используется, чтобы заново пройти любую проверку, - можно обменять на 1 развитие.
|
2 |
|
|
|
БОЕВКА
Карты местности не используются. В реале мы тоже не видим точного расположения и не высчитываем метры. В комментарии к тексту Мастер указывает примерно следующее: - из-за кустов выскочили три индейца, один с ружьем, другой с луком и третий с посохом: - на индейце с копьем доспех из кожи с костяными накладками, навершие посоха светиться зеленым светом, - дистанция до них средняя, семнадцать условных клеток - группа укладывается в большой шаблон для заклинаний и взрывов, - штраф на стрельбу по ним: -1.
Сняв шок, можно действовать в этом ходу.
Броски. Броски должны сопровождаться пояснением что это, например "атака вождя", "проверка урона". Броски без пояснений не учитываются.
Заявки на трату фишек делаем заранее (например: "вхожу в комнату, стреляю в противника, если промахнулся - трачу фишку на переброс " или "если при подходе к противнику меня атакуют и вгонят в шок - трачу фишку на выход из шока"). Исключения: ранения (поглощать раны и снимать шок можно в начале своего хода). Но если вы хотите снять возможный шок прямо во время хода - необходимо об это написать в комментарии к ходу.
Ускорение боя. Возможны заявки вида: (после красивой художественной части) следующие три раунда стреляю в индейцев не обращая внимания на собственые раны, каждый раз выбрая ближайшего. И к этой заяве броски кубов с разбивкой на раунды.
Бонус к атаке за численное преимущество в рукопашном бою определяется как сумма стоящих с целью союзников атакующего, минус сумма стоящих рядом с атакуемым его союзников. Сами атакующий и атакуемый в расчете не учитываются.
Уточнение правила "Случайной жертвы". "Случайная жертва" возникает при условии, что а) у атакующего результат 1 (или 1-2 при стрельбе из пулемета или из дробовика) б) атакующий промахнулся в) мастер считает, что в данной ситуации это правило применимо (рядом с линией атаки имеется другая цель)
Лечение персонажа, находящегося в состоянии "при смерти": Успех при лечении (в т.ч. магическом) возвращает такого персонажа в 3 ранения (а не убирает одно из трех), подъемы - снимают раны как обычно. После перехода из состояния "при смерти" в состояние "живой" персонаж оказывается в шоке (даже если сняты все раны).
Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться). Высунулся из-за угла, выстрелил и сразу спрятался - не работает.
Приседание и вставание из положения сидя тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие. ["Убиваем" баг, вызванный тем, что движение в положении "присев" менее эффективно (меньше бонус к защите и ниже скорость), чем тактика "пробежал-упал-встал-пробежал-упал..."]
|
3 |
|
|
|
ПРОЧЕЕ
Несмотря на формальное равноправие и отмену рабства отношение на Диком Западе к некоторым национальностям остается плохим. Часто на салуне можно видеть надпись: "Неграм, собакам и китайцам вход запрещен". Не белые персонажи, кроме индейцев, начинают с харизой -1. Индейцев же в основном считают кровожадными дикарями, но в целом относятся как к сильному противнику с некоторым уважением. Так что отношение НПС к игрокам-индейцам зависит от их личных взглядов. От лютой ненависти до приязни, и, даже, дружбы.
Изъяны - недостатки. Изъяны (которые вроде бы только "на отыгрыш") будет иметь вполне себе игротехнические последствия. Пример: имея изъян Любопытство нужно будет пройти поверку воли со штрафом -1, чтобы не заглянуть в пещеру, около которой лежат человеческие черепа и кости.
Всегда, когда тянем карты из колоды – бросаем (число карт) d54, не беспокоимся что могут выпасть дубли."
|
4 |
|
|
|
Генерящимся по переводу корника полезно знать, что перевод в некоторых частях выполнен интересно. Ярче всего это заметно на абзаце по дополнительному урону заклинания Bolt <=> Стрела.
Additional Damage: The character may also increase the damage to 3d6 by doubling the Power Point cost per bolt. This may be combined with the additional bolts, so firing three bolts of 3d6 damage costs 6 Power Points.
Дополнительный урон: персонаж может сотворить одну стрелу с уроном 3d6 за 2 пунк- та силы, но в таком случае он теряет возмож- ность сотворить несколько стрел.
Во всех случаях расхождения правил верховенство за оригиналом. Не бойтесь, это почти всегда в пользу игрока ;)
|
5 |
|
|
|
Обращаю внимание на самый частозабываемый абзац правил Саваджика: Опытный персонаж на старте ... Снаряжение и прочие нужные вещи согласовываются с веду- щим и должны соответствовать игровому миру. Для простоты счи- тается, что стартовый капитал персонажа удваивается с каждым рангом после Новичка. В вашем распоряжении 1000$ (дважды удвоенный стартовый капитал новичка), но совсем уж дорогие покупки было бы неплохо согласовать.
|
6 |
|
|
|
Разъяснение правил по черте Ветеран Дикого Запада. Обратите внимание, это не хоумрул, просто представьте себе что мы сейчас вместе вслух читаем правила.
1). "Ветеран Дикого Запада" является чертой, то есть эта штука должна быть вписана в чарник как и все остальные черты, занимая собой одно из развитий. Например: (10) Ветеран Дикого Запада. 1.1) Да, она занимает собой одно из развитий, что есть чистый выигрыш от нее составляет 3 развития (-1+4). 1.2) И да, чтобы вписать черту на какое-то развитие, персонаж должен к этому развитию уже соответствовать требованием этой черты, для ВДЗ это храбрость d6+, знания (оккультизм) d6+. Обратите внимание, что знания (оккультизм) – это отдельный навык, не совпадающий с профильным навыком ни одного из мистических даров. 2). Теперь, когда п.1 выполнен, просим у мастера бросок на проблемы, добавляем проблемы в чарник, но зато получаем лишние 20 опыта. Заполняем лишние развития по общим правилам.
Заранее спасибо всем, кто внимательно прочитал этот текст!
|
7 |
|
|
|
Толкование правил черты Седьмой Сын У твоего персонажа есть дар управлять судь- бой. Когда в его присутствии кто‑то использу- ет фишку, ты можешь потратить фишку того же цвета, чтобы отменить эффект первой. "Когда кто-то использует фишку" означает "когда кто-то, возможно персонаж мастера, заявил использование фишки, но до того, как стал известен результат броска, если это использование фишки инициирует бросок". Использование этого правила требует сделать заявку заранее (например: если этот вампир использует фишку для Проверки на Прочность – отменю проверку своей фишкой). "Фишку того же цвета" означает "того же или более старшего". Так, красные фишки могут отменять красные и белые; синие – отменять синие, красные и белые; золотые могут отменять любые.
|
8 |
|
|
|
Цена патронов с серебряными пулями.указанная на стр. 71 корника умножается на 10. 1). Как читавший сорсбуки подробно могу ответственно заявить, что там не приведены цены на патроны с серебряными пулями, по крайней мере на видном месте. Может, в дополнении по волшебным стрелкам есть.
2). Ну нет и черт с ними, сейчас сами оценим. Корник говорит, что серебряными самородками можно расплатиться из расчета 1$/унция. С учетом комиссионных скупщика и его рисков, что ему впаривают фальшивку... все равно цена купленного в надежном месте ну не будет выше 1.5$/унция. Вес пули... 9мм весит что-то около 6 грамм, старые весили больше, да и калибры там в ходу покрупнее. 9 граммов с сердце? Задрало точно считать, пусть будет 1 унция = 3 пули. Ну еще сколько-то за возню с производством и т.д., итого прилетим примерно к "полсотни серебряных патронов для револьвера 30$ дороже, чем полсотни обычных". Это не очень-то сильно отличается от правила возьмите цену боеприпасов со стр. 71 и умножьте на 10 – каковое и объявляется окончательным.
|
9 |
|
|
|
Колода покера двойки 1- 4 тройки 5 - 8 четверки 9 - 12 пятерки 13 - 16 шестерки 17 - 20 семерки 21 - 24 восмерки 25 - 28 девятки 29 - 32 десятки 33 - 36 валеты 37 - 40 дамы 41 - 44 короли 45 - 48 тузы 49 - 52 черный джокер 53 красныйждокер 54
|
10 |
|
|
|
Правило о мастере, ассистенте и слегка поджаренных гренках. Если мастер дала вам ответ на какой-то вопрос, то не нужно переспрашивать ассистента в надежде получить на тот же вопрос более устраивающий вас ответ. Решение мастера по любому вопросу, по которому она принимает решение (а не отсылает с ним к ассистенту) является окончательным. А при чем здесь гренки? Совершенно ни при чем, но зато их всегда можно пожарить если больше нечем заняться.
|
11 |
|