|
|
Игровые классы....Следуя классификации Гильдии Искателей, существует 4 базовых класса, которые присуждают всем начинающим искателям, в зависимости от фракции и группы икон, с которыми те желают заключить сделку. Впрочем, эта классификация не учитывает наёма икон, продающих свои силы каждому встречному, и тех, о контракте с которыми вы явно не хотите рассказывать даже гильдии. Особенно гильдии...На старте каждый игрок выбирает 1 из 4 классов предлагаемых гильдией. Класс отражает определённый тип икон, с которыми герой сможет заключать контракт. В последствии, после выбора класса, герой не сможет заключать контракты с иконами других классов. После выбора класса, игрок сразу же получает контракт со стартовой иконой своего класса, после чего, может выбрать одну из четырёх оставшихся икон для заключения дополнительного контракта. Все иконы, после заключения контракта, имеют 1 уровень для героя. Полученные контрактом способности доступны герою изначально; за единовременное использование жертвенных способностей необходимо заплатить свою цену, или же выкупить их из жертвенной в контрактную категорию за данные вам на старте очки навыков. Воин. Ведущая группа: Вармонгеры. “...Искатели данного класса созвучны масти Шпилей. Их навыки могут показаться чрезвычайно простыми и прямолинейными на первый взгляд, однако, чем больше они развиваются, тем сложнее становятся. Заключившие контракт с иконами-воинами искатели полагаются исключительно на свои собственные силы, черпая у своих патронов и слуг лишь знания. Значение масти - решимость, непреклонность, жертвенность…”Икона Жара: капитан Кеч Уровень сложности: 8 Излюбленная жертва: служение Гильдии Описание: капитан Брайс, так же как и многие другие члены гильдии, является «гостем» с Земли. Он проработал на гильдию больше 12 лет, заключив контракт с множеством икон и укрепив свои позиции среди Вармонгеров, и как результат, занял место Иконы Жара после смерти своего предшественника. Уравновешенный и дружелюбный, он причина по которой в гильдии так много новичков выбравших стезю воинов. Контракт Иконы:Контракт Иконы Жара требует от контрактора работы в гильдии на всём протяжении поддерживания контракта, а так же оказание помощи и поддержки другим искателям и нанимателям гильдии, пока это не портит моральный блик контрактора и не наносит больше время окружающим, чем пользы. Кеч приветствует исполнительность, честность, прямоту и трудолюбие своих контракторов.
За контракт с Иконой Жара контрактор может использовать:
Разогрев (пассивный) Вместо токенов ожога и урона огнём, воин получает по 1 токену Разогрева. Каждый токен Разогрева увеличивают точность физической атаки на 1. Спишите себе токен Разогрева и ускорьте свой следующий навык на 1 градацию (медленный–>быстрый–>мгновенный), после чего нанесите себе урон равный количеству снятых токенов Разогрева за бой.
Плавление (3 уровня, медленный) В зависим от дистанции атаки оружия, нанесите противнику 2/3/4 урона. Если противник защитился от вашей атаки снаряжением, дайте противнику выбор: получить 2 урона или потратить ещё одну кость прочности. Если кубов брони не осталось, запишите себе 1 токен Разогрева. 1 уровень – М2. Предельное плавление(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сломайте вещи одну кость прочности; потратьте кость прочности оружия. 2 уровень – М3. Предельное плавление(2): при использовании масти Шпилей с навыком, сломайте вещи две кости прочности; потратьте кость прочности оружия. 3 уровень – М4. Предельное плавление(3): при использовании масти Шпилей с навыком, сломайте количество костей прочности, равное общему числу токенов Разогрева; потратьте кость прочности оружия.
Реактивный рывок (3 уровня, медленный) Совершите реактивный рывок (соответствует стандартному умению рывка) в выбранном направлении, нанося всем противникам на своем пути количество урона, равное общему числу токенов Разогрева, а всем противникам в соседних гексах от маршрута движения 0/1/2 урона. Раз в 2 хода. 1 уровень – М2. “Все танцуют локтями…”(1): при использовании масти Шпилей с навыком, все получившие от навыка урон противники получают 1 токен Оглушения. 2 уровень – М3. “Все танцуют локтями…”(2): при использовании масти Шпилей с навыком, все получившие от навыка урон противники получают 1 токен Оглушения на этом ходу, и 1 получают 1 токен Оглушения на следующем ходу. Накал страстей(1): если у вас есть 3 или более токенов Разогрева, дайте по 2 токена ожога всем противником на вашем пути (что получили урон), и по 1 токену урона противникам в соседних клетках (что получили урон). 3 уровень – М4. “Все танцуют локтями…”(2): при использовании масти Шпилей с навыком, все получившие от навыка урон противники получают 1 токен Оглушения на этом ходу, и 1 получают 1 токен Оглушения на следующем ходу. Накал страстей(2): если у вас есть 3 или более токенов Разогрева, дайте по 2 токена ожога всем противником на вашем пути, и по 1 токену урона противникам в соседних клетках.
Огненный росчерк (3 уровня, медленный) В зависим от дистанции атаки оружия, нанесите трём соседним друг с другом тайла 1/2/3 урона и подожгите их. Каждый раз, когда персонаж проходит через горящий тайл, он получает 1 токен Ожога, и совершает проверку против своей бравости. В случае провала, персонаж получает 1 токен Ошеломления. Стоящие на горящем тайле герои получают 2 урона или ломают 1 кость прочности брони за каждый ход нахождения в огне. Горение продолжается 2 хода. Раз в 3 хода. 1 уровень – М2. Стихийный поджог(1): при использовании масти Шпилей с навыком, подожгите на 1 соседний тайл больше; горение длиться на 1 ход дольше. 2 уровень – М3. Стихийный поджог(2): при использовании масти Шпилей с навыком, подожгите на 2 соседних тайла больше; горение длиться на 1 ход дольше. 2 уровень – М4. Стихийный поджог(3): при использовании масти Шпилей с навыком, на следующий ход после поджигания подожгите все соседние тайлы рядом с уже горящими; горение длиться на 1 ход дольше.
Закалка (без уровней, медленный). Скиньте карту, и в зависимости от её значение сломайте 0/1/2 кости прочности своей броне и используемому оружию, и увеличьте свой урон на 1/2/3 градации урона до конца боя. Если сброшенная вами карта была масти Шпилей, наложите на себя и всех героев в соседних гексах 1 токен Ожога. Если вы наложили Ожог на союзника, сломайте кости прочности ему, а не себе. Если вы наложили Ожог на противника, пропустите одну его атаку. Накал (1): если у вас есть 2 или более токенов Разогрева, нанесите себе и всем героям в соседних гексах 2 урона и наложите по 1 токену Ожога на каждого получившего урон с точностью В4. Горение(1): если у вас есть 4 или более токенов Разогрева, нанесите себе и всем героям в соседних гексах 6 урона и наложите по 2 токена Ожога на каждого получившего урон с точностью В5, и оттолкните их на гекс назад. ВЗРЫВ!(1): если у вас есть 6 или более токенов Разогрева, сбросьте три карты; распределите между собой, противниками и остальными союзниками 4/6/8 урона в радиусе 3 клеток от себя (1 сброшенная карта на 1 пораженную группу) с точностью В6. Накладывает на всех пораженных навыком (независимо от попадания) 3 токена Ожога.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Брадобрей: ??? Уровень сложности: 12 Излюбленная жертва: органы чувств, чувства Описание: Брадобрей одна из старейших, и самых жестоких икон даже в среде Вармонгеров, как гильдии удалось договориться с ним до сих пор остаётся вопросом, однако Брадобрей предлагает услуги гильдейской иконы всем желающим заключить с ним контракт. Плата за контракт высоко, равно как и награда и те возможности, что прадобрей предлагает своим жертвам в обмен на излюбленную жертвы – твои чувства. Контракт Иконы:Контракт Иконы Брадобрея требует от контрактура каждый день жертвовать одним из своих 6 чувств на выбор, называть икону никак иначе, нежели «господин Цирюльник» и по крайней мере раз в месяц присутствовать рядом с иконой на одной из проводимых им операций, а кроме того, сохранять все прочие дела с Брадобреем в строжайшем секрете.
За контракт с Иконой Брадобреем контрактор может использовать:
Любимое оружие (пассивное) Контрактор раз в день может выбрать одно из своих орудий как «любимое». Такое оружие (и все подобные ему орудия в руках контрактора) в этот день будет наносить на 1 градацию урона больше с помощью навыков, не сможет опустить свою прочность ниже 1 кости прочности ни при каких обстоятельствах. Любой атакуемый таким орудием должен сделать проверку против своей Здравости, и в случае провала, получает токен Слабости.
Лязг клинков (3 уровня, медленное) Только для оружия ближнего боя: нанесите противнику 0/1/2 урона на дистанцию атаки оружия. Если противник парировал ваш удар, вы можете взять -1 градацию урона или -1 ОЗ, после чего повторить атаку. При этом, все атаки нанесенные лязгом подряд по противникам на одном ходу считаются за одну атаку. 1 уровень – М4. Лёгкое увечье(1): при использовании масти Шпилей с навыком, нанесите противнику отдельно 1 урона. 2 уровень – М5. Лёгкое увечье(1): при использовании масти Шпилей с навыком, нанесите противнику отдельно 1 урона. Тяжелое увечье(1): если ваш противник получал лёгкое увечье, нанесите противнику отдельно 1 урона, и увеличьте урон по нему на 1 градацию. 3 уровень – М6. Лёгкое увечье(1): при использовании масти Шпилей с навыком, нанесите противнику отдельно 1 урона. Тяжелое увечье(1): если ваш противник получал лёгкое увечье, нанесите противнику отдельно 1 урона, и увеличьте урон по нему на 1 градацию. Потрошение(1): если ваш противник получал лёгкое и тяжелое увечья, нанесите противнику отдельно 1 урона, и по 1 урона за каждую градацию увеличения урона висящую на вас.
Вихрь стали (3 уровня, медленное) Только для оружия ближнего боя: нанесите в радиусе, зависящем от дистанции атаки оружия количество урона, равное количеству градаций увеличения урона на вас, после чего сдвиньтесь на 2 тайла в любом направлении. При этом, все атаки нанесенные вихрем подряд по противникам на одном ходу считаются за одну атаку. Раз в три хода. 1 уровень - М2. Юла(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте карту и повторите атаку еще раз (атака повторяется чистой, без использования ранее примененной карты). 2 уровень - М4. Юла(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте карту и повторите атаку еще раз (атака повторяется чистой, без использования ранее примененной карты). 3 уровень - М6. Юла(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте карту и повторите атаку еще раз (атака повторяется чистой, без использования ранее примененной карты).
Открытая рана (3 уровня, быстрое) Только для оружия ближнего боя: в зависимости от дистанции атаки оружия нанесите 1/2/3 урона противнику. Если вы попали и ранили противника, уменьшите его шаг на 1, и заставьте сделать проверку против своей Здравости; в случае успеха он восстанавливает 1 ХП; в случае провала противник получает -1 ОЗ. Каждая последующая атака по этому противнику (независимо от того, нанёсшего открытую рану героя или нет) нанёсшая урон, повторяет эффект попадания способности открытая рана. Раз за бой. 1 уровень – М4. Повреждение органов(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и вдвое снизьте урон поступающий от раненого противника. 2 уровень – М6. Повреждение органов(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и вдвое снизьте урон поступающий от раненого противника. 3 уровень – М8. Повреждение органов(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и вдвое снизьте урон поступающий от раненого противника.
Жуткое зрелище (3 уровня, мгновенное) После убийства своего противника с помощью навыка данного этим контрактом, контрактор Брадобрея может заставить всех противников видевших это и стоявших поблизости пройти проверку против К6. Провалившие проверку противники, впадают в ужас и пытаясь сбежать. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень - радиус 2 гекса. “ДА ОН ПРОСТО ПСИХ!”(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и запретите выбранному врагу под эффектом провокации использовать умения с радиусом более 1 тайла. 2 уровень - радиус 3 Гекса. “ДА ОН ПРОСТО ПСИХ!” (1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и запретите выбранному врагу под эффектом провокации использовать умения с радиусом более 1 гекса. Бодрящий страх(1): если на этом ходу воином была сброшена хотя бы одна карта масти Рек, все союзники воина тянут дополнительную карту. 3 уровень - радиус 4 гекса. “ДА ОН ПРОСТО ПСИХ!” (2): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте три карты, и запретите всем врагам под эффектом провокации использовать умения с радиусом более 1 гекса. Бодрящий страх(1): если на этом ходу воином была сброшена хотя бы одна карта масти Рек, все союзники воина тянут дополнительную карту.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Коготь: лейтенант Пэриш Уровень сложности: 5 Излюбленная жертва: кондитерские изделия Описание: лейтенант Пэриш, солнышко всей гильдии, случайно заняла позицию Иконы Когтя, когда предыдущий держатель статуса иконы перешёл из группы Вармонгеров в Ноктюрналы, и передал статус иконы своему самому приближенному контрактору. С тех пор, мисс Пэриш является иконой Когтя. Как и любого только ставшего новой иконой бывшего мерка, у неё не так много сил, но с ней часто заключают контракт. Контракт Иконы:Контракт Иконы Когтя требует от контрактора есть только приготовленную им самим пищу, и угощать окружающих своих едой, если они попросят, как минимум раз в день совершать омовения чтобы сбить с себя любой животный или растительный запах, и носить одежду лишь из натуральных животных или растительных материалов, избегая металла или же искусственных материалов.
За контракт с Иконой Когтя контрактор может использовать:
Острые когти (пассивное) После заключения контракта с Иконой Когтя руки, а главное кисти и пальцы контарктора деформируются: удлиняются отрастают острые когти. Атакованного в соседнем гексе от контрактора противника тот может мгновенно атаковать своими когтями с точностью М4 и в случае попадания нанести урон, равный уровню иконы и наложить токен Ошеломления.
Метка охоты (3 уровня, медленное) В зависим от дистанции оружия, наносит противнику 1/2/3 урона. Увеличьте дистанцию всех ваших навыков, направленных против атакующих противников, на дистанцию атаки оружия на 2 хода. За каждые 2 гекса сверх стандартной дальности действия навыка, снизьте его точность на 1 для удлиненной атаки. Раз в 3 хода. 1 уровень – М4. Веерная атаки(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте карту атакуйте с половиной урона (округляется вверх) всех персонажей на соседних гексах. 2 уровень – М5. Веерная атаки(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте карту атакуйте с половиной урона (округляется вверх) всех персонажей на соседних гексах. 3 уровень – М6. Веерная атаки(2): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте карту атакуйте с полным уроном всех персонажей на соседних гексах. Зов когтей(1): за каждую карту сброшенную на этом ходу, сбросьте ещё одну карту и передайте преимущество одному союзнику; можно брать несколько раз.
Атака в упор (3 уровня, медленное) В зависим от дистанции оружия, наносит противнику 1/2/3 урона и подвигайтесь от него на дистанцию атаки оружия. Если противник стоит в одном из соседним с вами гексе, нанесите ему утроенное значение урон, и оттолкните его на дистанцию атаки вашего оружия, после чего свободно подвигайтесь в любую сторону на дистанцию атаки оружия. 1 уровень – М3. Полоснуть напоследок(1): при использовании масти Шпилей с навыком, наложите на него токен Замедления и увеличьте дистанцию бонусного движение на 1. Стрельба очередью(1): только для дальнобойного оружия; сбросьте карту и повторите атаку на другого противника, если в соседнем гексе от противника есть другой враг; понизьте урон для этой атаки на 1 градацию. 2 уровень – М4. Полоснуть напоследок(2): при использовании масти Шпилей с навыком, наложите на него токен Замедления и увеличьте дистанцию бонусного движение на число токенов замедления на противнике. Стрельба очередью(1): только для дальнобойного оружия; сбросьте карту и повторите атаку на другого противника, если в соседнем гексе от противника есть другой враг; понизьте урон для этой атаки на 1 градацию. 3 уровень – М5. Полоснуть напоследок(2): при использовании масти Шпилей с навыком, наложите на него токен Замедления и увеличьте дистанцию бонусного движение на число токенов замедления на противнике. Стрельба очередью(2): только для дальнобойного оружия; сбросьте карту и повторите атаку на другого противника, если в соседнем гексе от противника есть другой враг; понизьте урон для этой атаки на 1 градацию; сбросьте 2 карты, чтобы повторить атаку.
Телескопические когти (без уровней, быстрое) Выберите противника в радиусе атаки вашего оружия и повесьте на него токен Наблюдения, после чего заготовьте один навык. Вы получаете +2 точности для атак по противнику с токеном Наблюдения. Если противник с токеном наблюдения на нём начинает двигаться, автоматчиески атакуйте его заготовленной атакой, не тратя действие. Если атака была успешна, все навыки и ходы действуют на противника так, как если бы он был в соседнем гексе от вас. На куски!(1): если вы произвели по противнику более трёх атак за ход, включая атаку телескопическими когтями, наложите на всех прочих противников 1 токен Смятения. Стрельба очередью(1): только для дальнобойного оружия; сбросьте карту и повторите атаку на другого противника, если в соседнем гексе от противника есть другой враг; понизьте урон для этой атаки на 1 градацию.
Неожиданный разрез (3 уровня, быстрое) Нанесите противнику в соседнем гексе от вас 1/2/3 урона и повесьте на него 1 токен Смятения. Если противник атакует вас в этот ход, потяните карту против Резвости, в случае успеха избегая его атаки и перемещаясь на противоположный гексе от того, на котором вы стояли, за противником. Если противник стоит в упор к твёрдому объекту – толкните его в объект, и нанесите урон равный вашему уровню. Если на противнике есть токен Паники, уклонитесь без проверки. 1 уровень – М3. Весёлый хоровод(1): при использовании масти Шпилей с навыком, передайте возможность уклониться любому союзнику в соседних гексах с атакованным противником. 2 уровень – М4. Весёлый хоровод(2): при использовании масти Шпилей с навыком, передайте возможность уклониться любым двум союзникам в соседних гексах с атакованным противником. 3 уровень – М5. Весёлый хоровод(3): при использовании масти Шпилей с навыком, передайте возможность уклониться любым трём союзникам в соседних гексах с атакованным противником.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Мышц: лугаль Нину Уровень сложности: 7 Излюбленная жертва: тела врагов Описание: лугаль Нину один из наймитов гильдии, являющийся иконой среднего возраста, он занимает позицию Иконы Мышц по крайней мере последние 30 лет, так что сложно сказать, является ли он гостем или местным. Именно с Мышцами (в силу схожести его сил с Жаром) часто заключают свой контракт искатели на позиции воина. Его способности просты, но невероятно полезны и максимально понятны. Контракт Иконы:Контракт с Иконой Мышц обязывает контрактора заниматься каждодневными тренировками и посещением тренажерного зала гильдии по крайней мере трижды в месяц, если его не сковывают никакие иные обязательства и заказы гильдии, а кроме того, демонстрация прогресса своих тренировок окружающим как минимум раз в месяц и нанесение на кожу специального масла от Иконы Мышц.
За контракт с Иконой Мышц контрактор может использовать:
Укрепление тела (пассивное) За каждый уровень класса контрактор получает 2 ХП к своему максимальному пулу здоровья. Кроме того, во время использования хода восстановления, контарктор преобретает новый враиант хода: он может потратить время на накачивание мышц, и получить на следующий бой +3 ХП; ход можно выбирать несколько раз пордряд.
Примерить оплеуху (без уровней, быстрое) Увеличьте урон от Bitchslap на 1 градацию, после чего сбросьте карту. Если сброшена вами карта была масти Шпилей, увеличьте урон Bitchslap ещё раз на 1 градацию. Если в момент наращивания силы удара, за вами наблюдают враги, заставьте их пройти проверку по воле против «В6 плюс уровень класса» героя. Провалившие проверку противники снижают физический урон по вам на 1 градацию на 2 хода. Раз в два хода.
Медвежьи объятья (3 уровня, медленное) Примените к противнику в радиусе атаки оружия от вас манёвр захвата. В случае успешного прохождения манёвра захвата, сбросьте с руки столько карт сколько пожелаете, и наложите за каждую сброшенную вами карту наложите на них 2/3/5 токенов Сна (в зависимости от номинала сброшенной карты). 1 уровень. Тайский клинч(1): если вами была сброшена карта масти Шпилей, то за каждую карту масти Шпилей вы можете попытаться настии противнику 0/1/1 урона с точность М4. Удушение(1): если вами была сброшена карта масти Рек, то за каждую карту масти рек наложите на противника по 1 токену Замедления. 2 уровень. Тайский клинч(2): если вами была сброшена карта масти Шпилей, то за каждую карту масти Шпилей вы можете попытаться настии противнику 1/1/2 урона с точность М5. Удушение(1): если вами была сброшена карта масти Рек, то за каждую карту масти рек наложите на противника по 1 токену Замедления. 3 уровень. Тайский клинч(2): если вами была сброшена карта масти Шпилей, то за каждую карту масти Шпилей вы можете попытаться настии противнику 1/1/2 урона с точность М5. Удушение(2): если вами была сброшена карта масти Рек, то за каждую карту масти рек наложите на противника по 1 токену Скованности.
Напрячь бицуху! (3 уровня, медленное) При использовании получите до конца хода -2 к передвижению, и снизьте на 2 градации всего урона наносимого вами. После чего получите бонус к защите, зависящий от количества противников рядом с вами. Все не потраченные вами действия на этом ходу, включая одно быстрое действие полученное вами за применение «Зажаться в угол» переносятся на следующий ход. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень - +2 к защите за противника. Мясной щит(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты и примите на себя все навыки, использованные на союзниках в соседних от вас гексах. 2 уровень - +3 к защите за противника. Мясной щит(2): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте карту и примите на себя все навыки, использованные на союзниках в соседних от вас гексах. 3 уровень - +4 к защите за противника. Мясной щит(3): при использовании масти Шпилей с навыком, примите на себя все навыки, использованные на союзниках в соседних от вас гексах. Ре-Флекс(1): активируйте «Напрячь бицуху!» мгновенным действием, если следующая атака нанесёт вам летальный урон или накладывает токены Ошеломления.
Кровяной допинг (без уровней, мгновенное) Контрактор может заставить свое сердце биться с удесятеренной силой, разгоняя кровь по венам до сверхъестественных показателей, мгновенно ускоряться и нанося своему здоровью значительный урон. Потратьте 2 ХП, и потяните 3 карты (можно повторить). За каждый добор карт на ходу применения навыка (не количество, а факт добора), получите +1 к шагу до конца боя. Раз за бой. За пределы(1): если у вас в руке есть хотя бы две карты масти Шпилей, вы можете их выбросить, после повысить урон и шаг воина на 2 до конца боя.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Шока: лейтенант Асверг Уровень сложности: 8 Излюбленная жертва: драгоценные металлы Описание: лейтенант Асверг занял позицию Шока примерно в то же время, что и его непосредственный командир занял позицию Жара, однако на данный момент является его ярым противником. Эмоциональный и порывистый, с ним не особо любят заключать контракты, но его падкость на лесть и жертвоприношения часто позволяет договориться с Шоком, тем более, что его возможности и знания того точно стоят. Контракт Иконы:Контрак с Иконой Шока обязывает контрактора добросовестно выполнять задания нанимателей гильдии и заказы поступающие от верхушки организации и выше стоящих икон, отчитывать по крайней мере раз в неделю о своих действиях иконе, следить за своим уровнем деградации не давая отбрасывать его на нижнюю ступень, и раз в месяц давать иконе любимую жертву.
За контракт с Иконой Шока контрактор может использовать:
Молния (пассивное) Реакция всех контракторов Иконы Шока обострена до предела, как и их чувства. Каждый ход, герой накапливает по 1 токену Молнии (вплоть до максимума в 8). • За 1 токен Молнии герой может совершить дополнительное мгновенное действие в ход противника. • За 2 токена Молнии, герой может атаковать двигавшегося на расстоянии атаки его оружия противника любым навыком, как если бы тот был заготовлен. • За 3 токена Молнии герой может совершить дополнительное быстрое действие в ход противника. • За 4 токена Молнии, герой может совершить дополнительное быстрое действие в свой ход.
Молниеносная атака (3 уровня, медленный) В зависим от дистанции атаки оружия, нанесите противнику 2/3/4 урона. Если противник защитился от вашей атаки снаряжением, дайте противнику выбор: получить -1 ОЗ, или получить токен Ошеломления. Если противник оказывается оглушен, запишите себе 1 токен Молнии. 1 уровень – М4. Удар молнии(1): при использовании масти Шпилей с навыком, потратьте кость прочности оружия чтобы совершить атаку как быструю. 2 уровень – М5. Удар молнии(1): при использовании масти Шпилей с навыком, потратьте кость прочности оружия чтобы совершить атаку как быструю. 3 уровень – М6. Удар молнии(2): при использовании масти Шпилей с навыком, потратьте кость прочности оружия чтобы совершить атаку как быструю и наложите 1 токен Ошеломления или Слабости сверх того.
Притяжение битвы (3 уровня, медленный) При использовании выбранного противника видимого героя в радиусе 5 тайлов пройти проверку по воле против В8. В случае провала, противник совершает движение в сторону героя, и не может покинуть определённого радиуса вокруг персонажа. Эффект действует в течение 3 ходов или пока герой не умрёт. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень – радиус 3 гекса. Напряжение в воздухе(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и запретите выбранному врагу под эффектом провокации использовать умения с радиусом более 1 гекса. 2 уровень – радиус 2 гекса. Напряжение в воздухе(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и запретите выбранному врагу под эффектом провокации использовать умения с радиусом более 1 гекса. Искромётная шутка(1): потратив 2 токена Молнии, вы можете заставить противников внутри поля притяжения битвы атаковать только себя. 3 уровень – в соседних гексах. Напряжение в воздухе(1): при использовании масти Шпилей с навыком, сбросьте две карты, и запретите выбранному врагу под эффектом провокации использовать умения с радиусом более 1 гекса. Искромётная шутка(1): потратив 2 токена Молнии, вы можете заставить противников внутри поля притяжения битвы атаковать только себя. Молниеносная готовность(1): потратив 2 токена Молнии вы можете повесить на противника токен Магнетизма; каждый раз, когда противник с токеном магнетизма атакует вас, атакуйте в ответ.
Молниеносный рывок (3 уровня, медленный) Совершите реактивный рывок (соответствует стандартному умению рывка) в выбранном направлении игнорируя все препятствия и противников на своём пути, и не нанося себе урона, после чего случайным образом распределяет между собой и персонажами в радиусе атаки оружия 3/5/7 урона. Урон в первую очередь притягивается к персонажам с токенами Магнетизма, урон делится равными долями. Раз в 2 хода. 1 уровень – М4. Намагничивание(1): при использовании масти Шпилей с навыком, наложите токен Магнетизма на выбранного противника. Быстрее молнии(1): используйте 3 токена Молнии, чтобы использовать рывок как быстрый. 2 уровень – М5. Намагничивание(2): при использовании масти Шпилей с навыком, наложите токен Магнетизма на двух выбранных ближайших противников. Быстрее молнии(1): используйте 3 токена Молнии, чтобы использовать рывок как быстрый. 3 уровень – М6. Намагничивание(2): при использовании масти Шпилей с навыком, наложите токен Магнетизма на двух выбранных ближайших противников Быстрее молнии(2): используйте 2 токена Молнии, чтобы использовать рывок как быстрый.
Перезарядка (без уровней, мгновенная) Снимите со всех персонажей на поле боя все статусы Ошеломления, Оглушения и Без сознания, и увеличьте свой урон на количество градаций, равное числу снятых статусов на 1 ход. Потратьте 2 токена Молнии, чтобы увеличить длительность перезарядки на 1 ход. За каждый статус, снятый с союзника, получите +1 шаг, за каждый статус, снятый с противника, сбросьте все карты Шпилей.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Плут.Ведущая группа: Скинрайдеры. “...Искатели данного класса созвучны масти Недр. Они обладатели самого разнообразного арсенала уловок и трюков различной степени свежести, склонные в бою либо изматывать противника, либо окончить его существование парой коротких выпадов. Плуты берут от товарищей по контракту их паранормальные силы и причудливую логику, не полагаясь только лишь на свои силы. Значение масти - лукавство, азарт, порывистость …”Икона Ножа: капитан Блюмвик Уровень сложности: 8 Излюбленная жертва: холодное оружие Описание: капитан Блюмквин один из самых проверенных людей гильдии, прослуживший в её рядах больше двух десятков лет, и занимающих позицию Иконы Ножа уже более десяти лет – он получил эту силу, забрав ту в бою с предыдущем представителем иконы. Насколько бой был честен, и насколько был честен Блюмвик – вопрос столь же зыбкий и сомнительный, как и моральные качества самого капитана. Контракт Иконы:Контракт Иконы Ножей требует от контракторов правильно и своевременно ухаживать за своим снаряжением (особенно за оружием), признавать как потенциальное оружие для боя только клинковое холодное оружие (ножи в большей степени, мечи в меньшей, топоры, копья, косы и серпы в случае крайней нужды), и раз в месяц хотя бы попытаться выполнить просьбу иконы.
За контракт с Иконой Ножей контрактор может использовать:
Мир бесконечных клинков (пассивное) Контрактор получает дополнительные 3 слота снаряжение под оружие. Каждый раз в бою, когда в конце раунда у вас остаётся пустой слот или на кого-то накладывается токен Пронзания, создайте в пустом слоте снаряжения (для вашего оружия) копию любого имеющегося у вас клинкового оружия (если под него хватает слотов снаряжения) или кинжал (на выбор). Все копии, кроме кинжалов, исчезают после окончания боя.
Цирковое прошлое (3 уровня, быстрое) В зависим от дистанции оружия, нанесите противнику 1/1/4 урона, или метните кинжал на дистанцию до 4 гексов. Кинжал для метания не обязан быть экипирован основным оружием. После метания оружие покидает ваш инвентарь. Если вы ранили противника, наложите на него токен Проназния. Если противник защитился снаряжением, создайте 2 кинжала в свободных слотах снаряжения. 1 уровень – М5. Танцор с кинжалами(1): при использовании масти Недр с навыком, подвигайтесь на дистанцию атаки оружия после метания. Жонглёр кинжалами(1): в случае если вы используете кинжал или копию как основное оружие, замешайте любую карту из своей руки в колоду, и мгновенно бросьте оружие на дистанцию до 3 гексов; если вы ранили противника, наложите на него токен Проназния. 2 уровень – М6. Танцор с кинжалами(2): при использовании масти Недр с навыком, подвигайтесь на двойную дистанцию атаки оружия после метания. Жонглёр кинжалами(1): в случае если вы используете кинжал или копию как основное оружие, замешайте любую карту из своей руки в колоду, и мгновенно бросьте оружие на дистанцию до 3 гексов; если вы ранили противника, наложите на него токен Проназния. 3 уровень – М7. Танцор с кинжалами(2): при использовании масти Недр с навыком, подвигайтесь на двойную дистанцию атаки оружия после метания. Жонглёр кинжалами(2): в случае если вы используете кинжал или копию как основное оружие, замешайте любую карту из своей руки в колоду, и мгновенно бросьте столько кинжалов и копий в противника, сколько на нём весит токенов Пронзания, на дистанцию до 4 гексов; если вы ранили противника, наложите на него по токену Проназния за каждое попадание.
Мастер-Нож (3 уровня, медленное) В зависим от дистанции оружия, нанесите противнику 1/3/5 урона. Урон, нанесённый атакой этим навыком, не может быть регенерирован или исцелён, пока на персонаже получившем урон есть хотя бы 1 статус токен Яда, Пронзания, Хрупкости, Слабости, Мерзости или Погружения. Если атака навыком блокируется, спишите себе 1 кость прочности оружия. Если оружие сломалось – создайте кинжал или копию в свободном слоте. Раз в 2 хода 1 уровень – М4. Виртуоз(1): при использовании масти Недр с навыком, игнорируйте 1-2 класс брони атакованного противника. 2 уровень – М5. Виртуоз(2): при использовании масти Недр с навыком, игнорируйте 1-3 класс брони атакованного противника. 3 уровень – М6. Виртуоз(3): при использовании масти Недр с навыком, игнорируйте 1-4 класс брони атакованного противника.
Дождь клинков (3 уровня, медленно) Заставьте всех героев в пределах вашей видимости пройти проверку против точности К8. Бросьте в каждого из проваливших проверку героев оружие. В случае промаха или защиты снаряжением, создайте в пустом слоте кинжал или копию одного из выброшенных орудий. В случае попадания, замешайте карту в колоду и повторно бросьте в противника оружие. Если во время использования навыка, у вас кончилось оружие, заполните все пустые слоты кинжалами. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень. Что-то мы погорячились…(1): при замешивания масти Недр при использовании навыка, замешайте карту в колоду и верните одно из выброшенных орудий вам в руку; если орудие было в союзнике, снимите с него токен Пронзания и восстановите 1 ХП. 2 уровень. Что-то мы погорячились…(1): при замешивания масти Недр при использовании навыка, замешайте карту в колоду и верните одно из выброшенных орудий вам в руку; если орудие было в союзнике, снимите с него токен Пронзания и восстановите 1 ХП. Спасибо, что подержали!(1): замешайте все карты из руки в колоду и снимите все токены Пронзания с героев, после чего переместите всё выброшенное оружие в соседний с героем гекс и потяните столько карт в руку, сколько было снято токенов Пронзания. 3 уровень. Что-то мы погорячились…(1): при замешивания масти Недр при использовании навыка, замешайте карту в колоду и верните одно из выброшенных орудий вам в руку; если орудие было в союзнике, снимите с него токен Пронзания и восстановите 1 ХП. Спасибо, что подержали!(1): замешайте все карты из руки в колоду и снимите все токены Пронзания с героев, после чего переместите всё выброшенное оружие в соседний с героем гекс и потяните столько карт в руку, сколько было снято токенов Пронзания. А теперь, на бис(1): сбросьте половину карт с руки, и метните всё оружие из рук вашего героя и соседних гексов в воздух; случайным образом, распределите по 1 урона за оружие между всеми персонажами на поле боя.
Мерцающий клинок (3 уровня, быстрое) Метните оружие на расстояние до 4 гексов, после чего, мгновенное поменяйтесь местами с любым выброшенным вами оружием на поле боя. Если вы метнули оружие в противника, переместитесь в любой свободный соседний с ним тайл, и нанесите 1/1/1 урона и воткните в него оружие, повесив токен Пронзания. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень – М4. Перо под ребро(1): при использовании масти Недр с навыком, нанесите по 1 урона на за каждый висящий на противники токен Пронзания в случае попадания. 2 уровень – М5. Перо под ребро(1): при использовании масти Недр с навыком, нанесите по 1 урона на за каждый висящий на противники токен Пронзания в случае попадания. 3 уровень – М6. Перо под ребро(1): при использовании масти Недр с навыком, нанесите по 1 урона на за каждый висящий на противники токен Пронзания в случае попадания.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Манекен: ??? Уровень сложности: 8 Излюбленная жертва: произведения искусства Описание: Манекен является одним из наймитов гильдии, искатели же являются одними из самых востребованных и долгих клиентов иконы. Манекен так же является «гостем», как и большинство скитальцев, но о его прошлой жизни известно мало. Его способности, позволяющие ему находиться в нескольких местах сразу, и тяга к собиранию трофеев намекают на преступное прошлое этой алочной, но достаточно расчетливой и осторожной иконы. Контракт Иконы:Контракт Иконы Манекена обязывает контрактора уносить из каждой битвы или ситуации расцениваемой как «испытание» определённые материальные трофеи, каждый месяц заполнять бланк реестра трофеев с описанием оных, и каждые три месяца является на всеобщее собрание ковена для демонстрации трофеев и своих достижений другим контракторам Иконы Манекена и самой иконе (допустим пропуск одного собрания).
За контракт с Иконой Манекеном контрактор может использовать:
Керамический лакей (пассивное) Контрактор получает в своё пользование собственного лакея-манекена. Манекен обладает половиной показателя ХП (с округлением вниз), всеми слотами снаряжения и полными показателями защит владельца. Манекен постоянно движется за владельцем, повторяя его маршрут, но не действия атаки или же социальные ходы. Манекен может выполнять простые команды от контрактора; он имеет одно медленное действие, но не может совершать быстрые или мгновенные действия, и не способен отойти от владельца сам собой.
Занять позицию (без уровней, быстрое) Вы отдаёте манекену встать в любую точку на расстоянии вашего шага, и выбираете манёвр, который совершит за вам манекен. Движение в выбранном направлении. Замешайте любую карту в колоде, чтобы манекен мгновенно вернулся на гекс, который занимает этом ходу герой. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Манёвр рокировки(1): мгновенно поменяйтесь местами со своим манекеном; при рокировки, противники атаковавшие вас и вашего манекена продолжают атаковать те гексы, в которые они метили изначально. Манёвр повторения(1): дайте команду манекену повторить следующее действие за героем; как цель применения навыка выбирается та же цель, что и у героя, либо же ближзайшая доступная для манекена цель. Манёвр наблюдения(1): манекен вешает на выбранного героя токен Наблюдения; когда герой с токеном Наблюдения совершает движения в сторону в сторону героя, не давая ему пройти дальше, или совершает движение в сторону контрактора, не давая героям подойти к нему (выберите одно). Манёвр хранения(1): манекен прячет в одном из скрытых отделений любой объект (вещь или живое существо) что ему передал другой дружественный герой в соседнем гексе или передаёт любую вещь ближайшему герою; переданный объект может быть использован с мгновенным действием.
Взять под контроль (без уровней, медленное) Прикажите манекену залезть в труп героя находящийся в соседнем с вами тайле и сделайте проверку против К8. При успешно прохождении проверки, манекен возьмёт под контроль труп до конца боя или же до уничтожения тела. Манекен перенимает все показатели (ХП, ОЗ, ОВ, УС и характеристики) тела, но не навыки умершего героя. Труп, до конца боя, считается вашей боевой единицей, сохраняя все особенности трупа. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка.
Подготовленная атака (3 уровня, медленное) В зависим от дистанции оружия, нанесите противнику 1/2/6 урона. Если рядом с вами находится манекен, повысьте точность атаки на 1, и получите 1 токен Подготовки. Раз в 2 хода. 1 уровень – М5. Отработанная атака(1): при использовании масти Недр с навыком, получите 1 токен Подготовки или повысьте точность атаки на 1 пункт. Грибной яд(1): потратьте 1 токен Подготовки, манекен отравляет оружие в руках контрактора. Данная атака оружием наложить на противника 1 статус яда. Жидкий огонь(1): потратьте 1 токен Подготовки, манекен обливает врага в радиусе 3 гексов горючей жидкостью, накладывая на них 1 токен Горения; в конце каждого хода, пока токены Горения не снят, 1 токен Горения превращается в 1 токен Ожога. Рыболовная сеть(1): потратьте 1 токен Подготовки, манекен накидывает на врага рыболовную сеть, накладывая 1 токен Замедления до конца этого хода. 2 уровень – М5. Отработанная атака(2): при использовании масти Недр с навыком, получите 1 токен Подготовки или повысьте точность атаки на 2 пункта. Грибной яд(2): потратьте 1 токен подготовки, манекен отравляет оружие в руках контрактора. Данная атака и следующая наложить на противника 2 статуса яда. Жидкий огонь(2): потратьте 1 токен Подготовки, манекен обливает врага в радиусе 3 гексов горючей жидкостью, накладывая на них 2 токена Горения; в конце каждого хода, пока токены Горения не снят, 1 токен Горения превращается в 1 токен Ожога. Рыболовная сеть(2): потратьте 1 токен Подготовки, манекен накидывает на врага рыболовную сеть, накладывая 1 токен Скованности до конца этого хода. 3 уровень – М5. Отработанная атака(3): при использовании масти Недр с навыком, получите 1 токен Подготовки или повысьте точность атаки на 3 пункта. Грибной яд(3): потратьте 1 токен подготовки, манекен отравляет оружие в руках контрактора. Данная атака и две последующие наложить на противника 2 статус яда. Жидкий огонь(1): потратьте 1 токен Подготовки, манекен обливает врага в радиусе 3 гексов горючей жидкостью, накладывая на них 3 токена Горения; в конце каждого хода, пока токены Горения не снят, 1 токен Горения превращается в 1 токен Ожога. Рыболовная сеть(1): потратьте 1 токен Подготовки, манекен накидывает на врага рыболовную сеть, накладывая 1 токен Обездвиженности до конца этого хода.
Совместная атака (3 уровня, медленно) В зависим от дистанции оружия, нанесите противнику 1/2/4 урона, после чего, манекен зеркально повторит вашу атаку. Атака совершается с тем же значением карты, с той же дальностью и с тем же оружием (если такое есть у манекена). Если рядом с вами находится манекен, повысьте точность атаки на 1, и получите 1 токен Подготовки. 1 уровень – М4. Полное подражание(1): при использовании масти Недр с навыком, манекен копирует 1 статус накладываемый вашей атакой. Проблески самостоятельности(1): потратьте 2 токена Подготовки, и передайте манекену 1 быстрое действие; он может использовать этим действием любой ваш подходящий навык, так, если бы вы были ЕГО манекеном. 2 уровень – М5. Полное подражание(2): при использовании масти Недр с навыком, манекен копирует 2 статуса накладываемый вашей атакой. Проблески самостоятельности(1): потратьте 2 токена Подготовки, и передайте манекену 1 быстрое действие; он может использовать этим действием любой ваш подходящий навык, так, если бы вы были ЕГО манекеном. 3 уровень – М6. Полное подражание(3): при использовании масти Недр с навыком, манекен копирует все статусы накладываемый вашей атакой. Проблески самостоятельности(1): потратьте 2 токена Подготовки, и передайте манекену 1 быстрое действие; он может использовать этим действием любой ваш подходящий навык, так, если бы вы были ЕГО манекеном.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Зеркало: ??? Уровень сложности: 9 Излюбленная жертва: выступления Описание: Зеркало один из самых «свежих» наймитов гильдии, и её новый союзник, пришедший на замену вышедшей из состава гильдии Иконы Иглы (бывшей напарницы Ножа). Зеркало, на волне новизны, пользуется большой популярность среди искателей, как и разнообразные, причудливые способности, что дарует зеркало своим контракторам. Об этой иконе отзываются как о добропорядочной и на удивление открытой и честной для крупного игрока Скинрайдеров личности. Контракт Иконы:Контракт Иконы Зеркала обязывает контрактора следить за своим внешним видом, манерами и поведением в обществе, содержать свой моральный облик в полном порядке, и не пятнать репутации иконы, а так же других контракторов. В договоре особенно выделяется тот простой факт, что все эти требования предъявляются лишь к тем ситуациям, когда контратора кто-то видит.
За контракт с Иконой Зеркалом контрактор может использовать:
Словно отражение (пассивное) В начале боя, контрактор зеркала может выбрать одного союзника, и скопировать у него все токены статусов (кроме инаковости), все заготовленные навыки и один любой обычный навык (кроме пассивных) до конца боя. Заготовленные навыки так же применяются единожды за заготовку мгновенным действием, скопированный навык применяется с той же скоростью, что и оригинальный. Если навык требует токенов для активации – получите 2 таковых токена.
Зеркальный покров (3 уровня, медленное) Вы можете сделать себя или союзника в соседних гексах от вас невидимыми. Эффект невидимости (токена Невидимости) делает вас незаметным для глаз окружающих. Каждый раз, когда вы двигаетесь тем или иным образом, все противники в пределах видимости совершают проверку по воле, в случае успеха которой, они узнают вашу дислокацию. Действует 2 хода. Раз в 3 хода. 1 уровень – В6. Глубокая невидимость(1): при использовании масти Недр с навыком, возьмите 1 токен Замедления и продлите невидимость на 1 ход. Расколотый ореол(1): замешайте 2 карты в колоду, и делайте невидимым 1 союзника в соседнем гексах от вас на всём протяжении действия токена. 2 Уровень – В7. Глубокая невидимость(1): при использовании масти Недр с навыком, возьмите 1 токен Замедления и продлите невидимость на 1 ход. Расколотый ореол(1): замешайте 2 карты в колоду, и делайте невидимым 1 союзника в соседнем гексах от вас на всём протяжении действия токена. 3 уровень – В8. Глубокая невидимость(2): при использовании масти Недр с навыком, продлите невидимость на 1 ход. Расколотый ореол(2): замешайте 2 карты в колоду, и делайте невидимым всех союзников в соседних гексах от вас на всём протяжении действия токена.
Скрытое оружие (3 уровня, медленное) Вы можете сделать своё оружие невидимым, после чего в зависим от дистанции оружия, нанесите противнику 1/2/4 урона. От атаки невидимым оружием можно защититься лишь активным типом защиты (снаряжением или навыком), его нельзя блокировать с помощью ОЗ или класса брони. 1 уровень – М3. Превосходная возможность(1): если на вас висит токен Невидимости, то уменьшите длительность Невидимости на 1 ход, и нанесите удвоенный урон. 2 уровень – М4. Превосходная возможность(1): если на вас висит токен Невидимости, то уменьшите длительность Невидимости на 1 ход, и нанесите удвоенный урон. 3 уровень – М5. Превосходная возможность(2): если на вас висит токен Невидимости, то заставьте совершить противника проверку по воли для обнаружения, и нанесите удвоенный урон.
Зеркальная стена (3 уровня, медленное) Создайте в зависимости от дистанции атаки оружия в трёх соседних гексах зеркальные стены. Каждая зеркальная стена имеет определённое количество ХП. Если количество ХП стены больше или равно урону дальнобойной атаки, и ваш герой находится на гексе стены или в соседнем от него гексе, вы можете заявить, что укрываетесь за стеной. Если урон больше здоровья стены или атака была совершена в ближнем бою, вы так же можете заявить, что укрываетесь за стеной. В таком случае, стена ломается, и из урона атаки по вам вычитается значение здоровья сломанной стены. Действует 2 хода. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень – 3 ХП. Око за око(1): сбросьте некоторое количество карт из руки, и увеличьте ХП стены на 1 за каждую сброшенную карту; если здоровье стены больше или равно урону атаки, уменьшите срок жизни стены на 1 ход, и отразите атаку обратно. 2 уровень – 4 ХП. Око за око(1): сбросьте некоторое количество карт из руки, и увеличьте ХП стены на 1 за каждую сброшенную карту; если здоровье стены больше или равно урону атаки, уменьшите срок жизни стены на 1 ход, и отразите атаку обратно. 3 уровень – 5 ХП. Око за око(1): сбросьте некоторое количество карт из руки, и увеличьте ХП стены на 1 за каждую сброшенную карту; если здоровье стены больше или равно урону атаки, уменьшите срок жизни стены на 1 ход, и отразите атаку обратно.
Зеркальная оборона(3 уровня, мгновенное) Если вы защищаетесь от атаки противника снаряжением или парируете её, получите токен Замедления и заставьте противника пройти проверку по воле против В8. В случае провала проверки, противник получает токен Срыва и не может атаковать вас в течение следующего хода. Все прочие противники получает -1 точности на атаки против вас. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Зеркальный доспех(1): если на этом ходу вы получили токен Скованности, создайте на тайле, где вы стоите, зеркальную стену, и получите +1 ОЗ до конца боя. Зеркало души(1): каждый раз, когда противник с токеном Срыва пытается атаковать вас или вашего союзника, заставьте его протий проверку по воле против В6; в случае провала проверки, противник сбежит из боя.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Плащ: лейтенант Зигфрид Уровень сложности: 5 Излюбленная жертва: порнография Описание: наиболее скрытным, однако и лояльным гильдии лейтенантом можно назвать, пожалуй, Икону Плаща, лейтенанта Зигфрида. Однако, и образцовым искателем назвать его нельзя: чего только стоит его тяга к эксбиционизму и своеобразный характер. Не смотря на полезные, разносторонние способности, начинающие искатели не очень любят заключать с ним контракты: брезгуют. Да и он не считается самой полезной и сильной иконой среди плутовских. Контракт Иконы:Контракт Иконы Плаща обязывает контрактора носить плащ с символикой гильдии и фибулой контрактора Иконы Плаща каждый раз когда тот выходит из дома, независимо от погодных условий, важности встречи и цели выхода из дома, кроме того, раз в месяц контрактор должен приносить иконе любимую жертву, а так же зачитывать иконе развёрнутую рецензию жертвы.
За контракт с Иконой Плащом контрактор может использовать:
Пространственная мантия (пассивное) Любой плащ носимый контрактором приравнивается к элементу брони и получает 2(D6) костей прочности, 2(D6) костей оберега и 1 класс брони (как физической, так и магической). Плащ позволяет проходить насквозь противников и материальных препятствий. Если вы уже не материальны – получите +2 к длине шага.
Увороты и перекаты (3 уровня, быстрое) Вместо стандартного шага перемещения, контрактор быстро перемещается на расстояние стандартного шага. Атакующие его на текущем ходу противники совершают атаку ближнего боя против удвоенного показателя защиты плута, а таки дальнего боя проходят мимо. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень. Ноги в руки(1): имея карту масти Недр на руке, плут может замешать её в свою колоду, и продвинуться на 1 гекс дальше положенного. 2 уровень. Ноги в руки(2): имея карту масти Недр на руке, плут может замешать её в свою колоду, и продвинуться на 2 гекса дальше положенного. Бездонный плащ(1): если плут сбрасывал на этом ходу две или больше карт масти Недр, он может вырвать из конечностей и утянуть в свой плащ всё оружие одного выбранного противника, который атаковал его на этом ходу. 3 уровень. Ноги в руки(3): имея карту масти Недр на руке, плут может замешать её в свою колоду, и продвинуться на 3 гекса дальше положенного. Бездонный плащ(2): если плут сбрасывал на этом ходу две или больше карт масти Недр, он может вырвать из конечностей и утянуть в свой плащ всё оружие и снаряды у противников, которые атаковал его на этом ходу. Второе дыхание(1): плут может потянуть карту из своей колоды и посмотреть на неё, после чего замешать обратно в колоду. Если эта карта была масти Недр, он может использовать данный навык еще раз, сверх лимита в бою; можно использовать при нулевом лимите.
Ловкий выпад (3 уровня, медленное) Нанесите 1/2/3 урона противнику на дистанцию на 1 большую, чем дистанция атаки оружия. Эта атака не активирует никаких пассивных и мгновенных навыков, активируемых при атаке по противнику (как для противника, так и для героя), но может активировать навыки становящиеся активными при получении урона. За эту атаку, герой не может получить никаких токенов статуса. 1 уровень – М4. Живая ткань(1): при использовании масти Недр с навыком, увеличьте дистанцию атаки на 1; если дистанция атаки вдвое превышает базовую, потяните карту. Кража(1): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своего УС против УС противника; в случае успеха, заберите себе одну его вещь и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю. 2 уровень – М5. Живая ткань(1): при использовании масти Недр с навыком, увеличьте дистанцию атаки на 1; если дистанция атаки вдвое превышает базовую, потяните карту. Кража(2): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своего УС против УС противника; в случае успеха, заберите себе две его вещи и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю. 3 уровень – М6. Живая ткань(1): при использовании масти Недр с навыком, увеличьте дистанцию атаки на 1; если дистанция атаки вдвое превышает базовую, потяните карту. Кража(3): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своего УС против УС противника; в случае успеха, заберите себе три его вещи и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю.
Мгновенное разоружение (3 уровня, быстрое) Заставьте противника в радиусе 5 гексов от вас пройти проверку по уровню сложности. В случае успешного прохождения, совершите Кражу(1). В случае провала проверки, наложите на него статус Замедления и возьмите в захват. Каждый ход, пока противника находится у вас в захвате, запрещайте ему использовать атакующие навыки, и накладывайте токен Замедления. Если противник получил токен Обездвиживания, украдите все его вещи. Если не осталось вещей, которые можно украсть, усыпите противника. Раз в 3 хода. 1 уровень – К4. Кража(1): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своего УС против УС противника; в случае успеха, заберите себе одну его вещь и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю. 2 уровень – К5. Кража(2): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своего УС против УС противника; в случае успеха, заберите себе две его вещи и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю. 3 уровень – К6. Кража(3): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своего УС против УС противника; в случае успеха, заберите себе три его вещи и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю.
Оценка уязвимостей (активное, свободное) Плут оценивает любого противника в радиусе 8 гексов от себя, и выявляет его слабые точки. После этого, противник имеет штраф -3 к защите против атак контрактора до конца боя. Каждый атаковавший оцененного противника может попытаться совершить Кражу(1). Раз в бой. Грязная тактика(1): плут может потянуть карту из своей колоды и посмотреть на неё, после чего замешать обратно в колоду. Если эта карта была масти Недр, штраф -3 к защите враг получает для атак не только плута, но и его союзников.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Китобой: Китобой Уровень сложности: 6 Излюбленная жертва: водные создания Описание: Икона Китобой это третий наймит среди плутовских икон, и с недавних пор полноправный член гильдии, последний год занимая в ней позицию специалиста по кадрам. Китобой – это осколок более сильной Иконы Моря, несколько лет назад расколотой усилиями двух Ноктюрналов, и сейчас активно набирающий силу. Китобой не является популярным выбором в гильдии, но он обладает способностями на стыке возможностей разных икон. Контракт Иконы:Контракт Иконы Китобоя обязывает контракторов искать информацию о других иконах-осколках Иконы Моря и каждый месяц приносить отчет с минимальной информацией добытых в ходе своих поисков иконе, при заключении контракта с другими иконами-осколками отчитываться Иконе Китобою и раз в три месяца приносить любимую жертву Китобою, и другим контрактным иконам-осколкам Иконы Моря, при наличии.
За контракт с Иконой Китобоем контрактор может использовать:
Дикий Мо (пассивное) Все контракторы получают духовную связь с дикой Иконой Китом. Каждый навык контрактора, направленный на противника, дополнительно накладывает на него токен Погружения. Токены погружения дают -1 УС (пока есть хотя бы один). Когда на противнике накапливается 6 токенов Погружения, каждый ход противник должен делать проверку по своему уровню сложности против К8. В случае провала, его проглатывает Икона Кит.
Бочка ворвани (3 уровня, быстрое) Разместите на любом гексе в радиусе 3 гексов от вас бочку ворвани и вложите в неё карту с руки. Бочка воврани имеет 3 ХП, и теряет 1 ХП каждый уровень после установки, включая ход после установки. Когда здоровье бочки ворвани опускается до 0, она взрывается нанося 1/2/3 урона противникам в соседних гексах. За каждую другую бочку ворвани в радиусе 3 гексов вокруг, урон от взрыва повышается на 1 градацию. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 уровень – К5. Преждевременная детонация(1): если в бочку была вложена карта масти Недр, мгновенно атакуйте бочку любым навыком; если бочка взрывается, детонируйте все другие бочки в радиусе 3 гексов вокруг первой взорвавшейся. 2 уровень – К6. Преждевременная детонация(1): если в бочку была вложена карта масти Недр, мгновенно атакуйте бочку любым навыком; если бочка взрывается, детонируйте все другие бочки в радиусе 3 гексов вокруг первой взорвавшейся. Горючая ворвань(1): если на бочке ворвани висело более 2 токенов Погружения, увеличьте радиус взрыва на 1. 3 уровень – К7. Преждевременная детонация(1): если в бочку была вложена карта масти Недр, мгновенно атакуйте бочку любым навыком; если бочка взрывается, детонируйте все другие бочки в радиусе 3 тайлов вокруг первой взорвавшейся. Горючая ворвань(2): если на бочке ворвани висело более 2 токенов Погружения, увеличьте радиус взрыва на 2.
Загарпунить намертво! (3 уровня, медленно) В зависим от дистанции оружия, нанесите противнику 2/3/4 урона, и повесьте на него токен Гарпуна. Каждый раз, когда вы атакуете противника с токеном Гарпуна, накладывайте на всех героев с токеном Гарпуна токен Погружения. Если на героев висит 3 токена Гарпуна или более, используйте на нём этот навык как быстрый. Раз в 2 хода. 1 уровень – М3. Прошить насквозь!(1): при использовании масти Недр с навыком, нанесите половину урона от этой атаки другому персонажу с токеном Гарпуна. 2 уровень – М4. Прошить насквозь!(1): при использовании масти Недр с навыком, нанесите половину урона от этой атаки другому персонажу с токеном Гарпуна. 3 уровень – М5. Прошить насквозь!(2): при использовании масти Недр с навыком, нанесите полный урон от этой атаки другому персонажу с токеном Гарпуна. Заполнить ворванью!(1): если вы убили противника этой атакой, сбросьте карту и превратите его труп в труп с ворванью; характеристики трупа с ворванью аналогичны бочке ворвани.
Затянуть потуже (без уровней, быстрое) Выберите два противника в радиусе 5 гексов от вас, и заставьте пройти проверку по воле против В8. В случае провала проверки, заставьте их сделать шаг друг к другу. Если на одном из противников висит токен Гарпуна, наложите на него токен Замедления. Если на обоих противниках висит токен Гарпуна, наложите на них токен Скованности и 2 токена Погружения. Затянутые противники не могут находиться не в соседних гексах друг от друга. Если одного затянутого противника проглатывает Дикий Мо, он проглатывает и второго. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка.
На прорыв! (3 уровня, быстрое) Совершите рывок равный двойному значению своего рывка в выбранном направлении; стандартный урон рывка, при нахождении противника в конечной точке рывка, так же удваивается, аналогично расстоянию. При столкновении с противником или объектом, разлейте под собой и в соседних гексах от себя ворвань. Передвижение в этих гексах замедлено на 2. В случае взрыва или атаки по герою в луже ворвани, ворвань воспламеняется, а бочка ворвани наносит на 2 градации урона больше. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка.
Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Маг.Ведущая группа: Ноктюрналы. “...Искатели данного класса созвучны масти Рек. Могущество магов столь же непримиримо, сколь и двояко, ведь они наращивают личное могущество путём заключения новых сделок и укрепления своих контрактов. Маги способны черпать силы икон, с которыми те заключили контракт, напрямую, искажая реальность по своей мимолётной прихоти. Значение масти - двоякость, непостоянство, неистовство…”Икона Кровь: капитан Кровь Уровень сложности: 10 Излюбленная жертва: соблюдение закона Описание: капитан Кровь – второй после Гильдмастера человек (или уже икона?) в гильдии, стоявший в её фундаменте более ста лет назад, и являющийся гильдейской иконой уже более 80 лет. Лобби капитана Крови второе по силе в гильдии, после лобби самого Гильдмастера, и у него второе количество контракторов в гильдии, после капитана Кеча. Его горделивость и самоуверенность оправданы силой, и прошли проверку временем. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Осьминог: Осьминог Уровень сложности: 6 Излюбленная жертва: сырое мясо Описание: абсолютно не требовательный, ленивый и туповатый – недавно присоединившаяся к гильдии Икона Осьминог пользуется у окружающих невероятной популярностью, как за счёт простых контрактных условий, так и за счёт простоты манипуляции оной. Осьминог является одним из осколков Иконы Моря, присоединившийся к гильдии одновременно с Китобоем и Тайфуном. У него нет сильных способностей изменяющих реальность, однако его грубая мощь превосходит многие иные, старшие иконы. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Тайфуна: лейтенант Тайфун Уровень сложности: 6 Излюбленная жертва: отчаянье Описание: назначение Иконы Тайфуна, одного из осколков Иконы Моря, на позицию лейтенанта гильдии было одним из самых горячо обсуждаемых прецедентов в недавнем времени, так как ни в полезности сил, ни в тяжелом ментальном расстройстве и сопутствующей ему неуравновешенности Тайфуна не было никаких сомнений. Многие желают заключить контракт с тайфуном, но мало с кем он сходиться в своём тяжелом маниакальном характере. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Соловей: лейтенант Соловьёв Уровень сложности: 10 Излюбленная жертва: Земная музыка Описание: вторым по силе после капитана Крови идёт сразу же его правая рука, лейтенант Соловьёв, крайне доверенный, серьёзный и строгий мужчина. В своём смертном прошлом, доподлинно известно, что Соловьёв был военным, из-за чего его интеграция в гильдейскую структуру прошла очень легко. Соловьёв редко соглашается с кем-то заключить контракт, а когда заключает, то крайне пристально следит за своим новым контрактором. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Иней: лейтенант Беркина Уровень сложности: 12 Излюбленная жертва: красивые мужчины Описание: значительно обходит по силе своих сослуживцев лейтенант Беркина, Икона Иния перенявшая статус одного из осколков Иконы Хлада, когда тот покончил с собой восемь лет назад. За время службы в гильдии она так и не продвинулась в звании, однако, группировка верных ей контракторов и икон-мерков на её службе в гильдии имеет значительное влияние. Она очень сложный в общении человек. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Жрец.Ведущая группа: Сектарцины. “...Искатели данного класса созвучны масти Звёзд. Жрецы не могут похвастаться ни поставленному удару воинов, ни уловками плутов, ни абоминациями призываемыми магами. Сила жрецов заключается культивировать и наращивать в самих себе и окружающих мощь икон, изменяя плоть и кровь под причудливую биологию бессмертных. Значение масти - усидчивость, настойчивость, отвержение…”Икона Гильдии: Гильдмастер Уровень сложности: 12 Излюбленная жертва: помощь гильдии Описание: Гильдмастер – это знаковая и крайне могущественная фигура, стоящая за всем, что происходит в гильдии. Он одна из ключевых фигур этого мира, он является буквально живой иконой, который сам создал себе имя и образ. Он является одной из самых могущественных молодых икон этого столетия, и заслужил большое влияние в кругах местных жителей. Он – основатель организации, в которой вы служите, в стенах Гильдии Искателей, нет иконы могущественнее него, ведь он и есть Гильдия! Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Почтальон: капитан Стефан Уровень сложности: 4 Излюбленная жертва: доставка почты Описание: капитан Стефан является частью лобби Гильдмастера в гильдии, и представляет собой главного связного между простыми искателями и их иконами. Он так активно выполнял свою работу, что после ухода на покой предыдущего лица Иконы Почтальона, Стефан занял его место как новая Икона Почтальон. Силы этой иконы не дают большого преимущества в бою, но их часто берут метящие в управляющую структуру искатели. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Травник: лейтенант Фурье Уровень сложности: 6 Излюбленная жертва: целебные средства, растения Описание: лейтенант Фурье является не только Иконой травником – одним из осколков Иконы Мессии, погибшего пару лет назад в результате столкновения с Иконой Тьмы, но так же и доверенным служащим гильдии, и крайне аполитичной личностью. Он редко вступает с кем-то в дебаты или полемику, и почти не продвигается по рангу внутри гильдии, предпочитая дистанцироваться о окружающих, и редко заключает новые контракты. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Глашатай: Глашатай Уровень сложности: 4 Излюбленная жертва: документы и грамоты Описание: Глашатай является редким наймитом в рядах верного Крови лобби, и представляет собой скорее очень доверенного наёмника и патроном для тех, кто хочет с ним заключить контракт просто как заинтересованная личность, нежели как искатель. Всех своих контакторов он предупреждает, что поддерживает гильдию до тех пор, пока она лояльна к нему, и чтобы они, если что, были готовы рвать когти с ним. Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня* Икона Зомби: «Хэллоуин» Уровень сложности: 5 Излюбленная жертва: пугающие штуки Описание: «Хэллоуин», Икона Зомби, является осколком Иконы Монстра которым ранее был доверенный человек гильдии, капитан Спирит, однако после конфликта с Гильдмастером, его разум был расколот на несколько самостоятельных личностей, одной из которых и стал «Хэллоуин». «Хэллоуин» нем, и редко реагирует на внешние раздражители, что затрудняет заключение контракта с ним, но, если у вас как-то удалось договориться с ним, вы можете удивиться его причудливым силам! Контракт Иконы:Жертвенные способности:*доступны со второго уровня* Персональные ход:*доступны с третьего уровня*
|