РОДЫ ЗАНЯТИЙ, или КЛАССЫЖрец ОБАЯНИЕ 4, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 3, НАБОЖНОСТЬ 6, СЛЕДОПЫТСТВО 4, ЛОВКОСТЬ 2.
Человек, глубоко и искренне верующий в своего бога, за что бог наделяет его божественной силой в минуты, когда жрец остро в ней нуждается или же проводит жреческий ритуал. У жреца не обязана быть специализация, но если она есть, то ритуалы и действия, с ней связанные, получаются у него значительно лучше, чем аналогичные у магов.
Второй по силе Способностью жреца являются Обаяние, без которого его проповеди никто бы не стал слушать, и Следопытство, необходимое жрецу для выживания в его странствиях, призванных нести слово божье в массы. Магический дар у него посредственный, а Сражение и Ловкость лишь немногим лучше, чем у ребёнка, за счёт некоторых тренировок, ведь в пути и за себя иногда постоять приходится, и за своего бога.
Не всегда, далеко не всегда, бог поможет жрецу (пути Его неисповедимы), но бывает, что помогает и без всякой просьбы, когда он остро в этом нуждается. Особенно эффективна помощь по прямой специализации: например, жрец-кузнец может значительно ускорить время ковки меча и даже сделать его немного крепче, жрица-целительница может с помощью божьей мгновенно заживлять небольшие ранения и ослаблять повреждения у сильных ран, жрец-повар приготовит еду быстрее и вкуснее обычного повара, а жрица-куртизанка доставит большее наслаждение партнёру и самой себе.
В бою жрецы практически бесполезны, кроме тех специализаций, что могут повлиять на ход сражения. Например, целитель может воззвать к богу и, в случае высшего благоволения, исцелить только что полученные соратником раны. Кузнец на время боя придать мечу соратника дополнительную силу и остроту. В одиночку им предпочтительнее избегать сражений. Для более серьёзных, требующих больше божественной силы, действий потребуется проводить длительный ритуал.
Пример:
Игнациус Праведный
Статус: Изгой
Класс: Жрец
Выносливость: 9
Защита: 4
Деньги: 16 шардов
ОБАЯНИЕ: 4
СРАЖЕНИЕ: 2
МАГИЯ: 3
НАБОЖНОСТЬ: 6
СЛЕДОПЫТСТВО: 4
ЛОВКОСТЬ: 2
Снаряжение: жезл, кожаная куртка (Защита +1), карта.
Игнациус — путешественник, желающий узнать всё возможное о божествах Земель Сказаний. Его непоколебимая вера придаёт дополнительный пыл и интерес его проповедям, и он увлекает огромные толпы людей своими страстными речами. Он ищет Дом жрецов в Марлоке.
МагОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 6, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 5, ЛОВКОСТЬ 3.
Человек, с рождения наделённый большой магической силой и активно развивавший её в течение всей своей жизни. Однако, здесь следует уточнить, что маги Южного королевства больше теоретики, чем практики. Особенно это касается боевой магии, которую им просто не на ком практиковать ввиду отсутствия войн. На манекенах много не натренируешься. Маги любят корпеть над книгами магии, изучать новые ритуалы и заклинания, но когда доходит до дела, то могут и оплошать. Зато они универсальны. Нет никаких школ, разделяющих магию по стихиям или иным принципам. Правда, правило несовместимости остаётся в силе. Если в арсенале мага есть заклинание с огнём, выучить заклинание с водой он уже не сможет. Огонь – Вода, Земля – Воздух, Смерть – Жизнь и Разум – Тело несовместимы.
Второй по силе Способностью мага является Следопытство – будучи способным сохранять концентрацию, маг очень внимателен к деталям, буквально к каждой мелочи, ведь стоит ошибиться в одной букве заклинания – и оно не сработает. Эта внимательность к деталям переносится и на окружающую местность, маг лишь следопыту уступит в способности идти по следу и выживать на дикой природе. Ловкость у мага посредственная, однако её хватает, чтобы иной раз уклониться от вражеского меча. Обаяние и Сражение не на высоте – чего маг не умеет, или умеет плохо, так это заговаривать кому-то зубы и обращаться с оружием. Совсем худо с Набожностью – маг практически атеист, но всё же где-то как-то в кого-то верит, и этот бог однажды может прийти ему на помощь.
В бою маг полезен тем, что поддерживает соратников разными заклинаниями. В одиночку ему пришлось бы трудно, так как простейшее заклинание огненного шара, представьте себе, также зависит от умения мага сражаться. Вне поля боя маг способен проводить ритуалы, находить магические предметы, обезвреживать магические ловушки и многое другое.
Пример:
Шалор Изгнанник
Статус: Изгой
Класс: Маг
Выносливость: 9
Защита: 4
Деньги: 16 шардов
ОБАЯНИЕ: 2
СРАЖЕНИЕ: 2
МАГИЯ: 6
НАБОЖНОСТЬ: 1
СЛЕДОПЫТСТВО: 5
ЛОВКОСТЬ: 3
Снаряжение: посох, кожаная куртка (Защита +1), карта.
Движимый жгучей жаждой тайных знаний, Шалор избрал судьбу изгоя, оставившего родные края и отрекшуюся от него семью. Он стремится стать одним из самых могущественных волшебников мира, и ничто не помешает ему достичь своей цели. Пока же в поисках очередного приключения он направляется в таверну «Золотая пыль» в Жёлтом Порту.
ВорОБАЯНИЕ 5, СРАЖЕНИЕ 4, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 6.
Вор или ловкач – не важно. Главная его Способность – Ловкость, и этим всё сказано. Вор прекрасно лазает, прыгает, ворует из карманов, взламывает замки. Второй по силе Способностью вора является Обаяние – и это понятно, мерзавец должен быть обаятельным, чтобы втереться в доверие к честным людям. Также воры часто бывают хорошими бойцами и магами, и то, и другое вполне вписывается в особенности их профессии: в бою за себя постоять, определить, что из награбленного зачаровано магией. Следопыты из воров плохие, а уж с Набожностью... ну ничего святого у этих воров!
Пример:Марана Пламенное Сердце
Статус: Изгой
Класс: Вор
Выносливость: 9
Защита: 6
Деньги: 16 шардов
ОБАЯНИЕ: 5
СРАЖЕНИЕ: 4
МАГИЯ: 4
НАБОЖНОСТЬ: 1
СЛЕДОПЫТСТВО: 2
ЛОВКОСТЬ: 6
Снаряжение: меч, кожаная куртка (Защита +1), карта.
Марана - гордая независимая женщина, чье детство прошло в закоулках родного города. В силу своей профессии ей пришлось бежать в поисках счастья в новые земли. Хитра и изворотлива, она способна преодолеть любые преграды. Маране стало известно, что храму Зига в Марлоке понадобились услуги вора.
МенестрельОБАЯНИЕ 6, СРАЖЕНИЕ 3, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 4.
Менестрель, он же бард. Артист, поэт, сказитель, циркач. Человек, чьё призвание – развлекать публику, и он от этого получает искреннее удовольствие. Лучшая награда для него – благодарные слушатели или зрители. Разумеется, он невероятно обаятелен. К тому же, он хороший маг, у него особенная, бардовская магия, позволяющая во время боя поднимать дух своих соратников или вызывать панику у врагов. Конечно, это не всегда получается, но всё же. Пропетая в сражении мощная нота может нанести вред оружию врага или ослабить его доспехи, либо, в зависимости от интонации, поднять боевой дух товарища. Ловкость тоже для него важна – с песней уворачиваться от противников в бою, а уж от кого не увернулся, того можно и оружием сразить, хотя умение сражаться у менестреля весьма средненькое. В качестве альтернативы бардовской магии менестрель может взывать к богине Луне, она покровительница искусства и иногда помогает бардам. Не так часто, как бы им хотелось. Хуже всего у менестреля с чтением следов, правда, минимальные навыки имеются, ведь барды не одну дорогу истаптывают за время своих странствий.
Пример:
Астариэль Песнь Небес
Статус: Изгой
Класс: Менестрель
Выносливость: 9
Защита: 5
Деньги: 16 шардов
ОБАЯНИЕ: 6
СРАЖЕНИЕ: 3
МАГИЯ: 4
НАБОЖНОСТЬ: 3
СЛЕДОПЫТСТВО: 2
ЛОВКОСТЬ: 4
Снаряжение: меч, кожаная куртка (Защита +1), карта.
У Астариэля настоящая страсть к путешествиям, и он раздражается, если вынужден оставаться на одном месте в течение долгого времени. Он наслаждается свободой большой дороги и мыслью, что он никогда не знает, какие приключения принесёт каждый новый день. Он живёт своим умом и хорошо известен во многих тавернах, где потчует путешественников своими сказками.
ВоинОБАЯНИЕ 3, СРАЖЕНИЕ 6, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 4, СЛЕДОПЫТСТВО 3, ЛОВКОСТЬ 2.
Человек, искушённый в ратном деле, любящий и умеющий пользоваться выбранным им оружием, да и любым другим при случае. Главная ударная сила отряда. Часто в бою воин молится богу-Солнце, чтобы помог ему победить неприятеля, бог к нему бывает благосклонен. И даже нередко вне боя помогает. Обаяние у воина средненькое, как и Следопытство, но всё же кое-какие познания и в том, и в другом есть. С магическим даром и ловкостью хуже всего, однако не совсем плохо: у воинов есть магическая чуйка, и фонящую магию они заметят, если заклинатель её не пытался скрыть, ну а ловкость будет получше за счёт тренировок.
Пример:Андриэль Молот
Статус: Изгой
Класс: Воин
Выносливость: 9
Защита: 8
Деньги: 16 шардов
ОБАЯНИЕ: 3
СРАЖЕНИЕ: 6
МАГИЯ: 2
НАБОЖНОСТЬ: 4
СЛЕДОПЫТСТВО: 3
ЛОВКОСТЬ: 2
Снаряжение: секира, кожаная куртка (Защита +1), карта.
Андриэль жаждет славы в приключениях и на поле боя. Он оставил родину, где долгое время царит мир и никому не нужны его боевые навыки. Честный и открытый, Андриэль следует кодексу воина даже в мелочах. Он знает, что гильдии купцов Жёлтого Порта нужна его помощь.
СтранникОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 5, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 6, ЛОВКОСТЬ 4.
Странник, он же Следопыт. Человек, чья жизнь – сплошное путешествие. Он исходил не одну дорогу, бывал и тут и там, без труда читает следы на земле, ориентируется в глуши, да и в целом внимательнее к деталям. Разумеется, он отлично умеет сражаться – ведь часто ему приходится бывать там, куда не просили. И Ловкость у странника ненамного хуже – ему и залезть куда-то, и в замке поковыряться не проблема, хотя с профессиональным вором он в этом искусстве не сравнится. Иногда, не так и редко, следопыты обращаются к богам, а те иногда, не так и часто, им помогают в той или иной ситуации. Хуже всего, но не совсем плохо, с Обаянием и магическим даром. Странники ведь часто странствуют в одиночку и бывают нелюдимы, а на магию у них чуйка, как и у воинов.
Пример:Лиана Шустрая
Статус: Изгой
Класс: Странник
Выносливость: 9
Защита: 7
Деньги: 16 шардов
ОБАЯНИЕ: 2
СРАЖЕНИЕ: 5
МАГИЯ: 2
НАБОЖНОСТЬ: 3
СЛЕДОПЫТСТВО: 6
ЛОВКОСТЬ: 4
Снаряжение: копьё, кожаная куртка (Защита +1), карта.
Лиана предпочитает проводить время в скальных гротах и древесных чащах, а не на убогих улочках городов. Она грациозна как серна, хитра как лиса и свирепа, словно орлица. Она наслышана о Древограде, что расположен в лесах острова Друидов.