Вооружение ТУ2
Дескрипторы: энергетическое (АИ) - Э, кинетическое (Эм/Жмв ВТ) - К, химическое (Демихуман, исследование Юань-Син) - Х
Все оружие "К" при выпадении 1 на атаке даёт осечку, выходя из строя в конце текущего раунда.
Стрелковое
Цены: 5000$ за пистолет, 7500 за дробовик/винтовку, 10000 за ПТР/ПТУР
Пистолет, одноручное. Э/К, Реакция
Урон 2, Сложность 3 на дистанции 0-2, 5 на дистанции 3-4
Дробовик, одноручное. К, Реакция
Дистанция 0: урон 3, сложность 3
Дистанция 1: урон 2, сложность 5
Дистанция 2: урон 1, сложность 7
Винтовка. Двуручное, Э/К, Реакция
Дальность 0-3: урон 3, сложность 4
Дальность 4-6: урон 2(Э), урон 3(К), сложность 5
ПТР. Стационарное (сошка), Э/К. Для К ружья не более 2 выстрелов в ход. Уменьшает эффективный ДР цели на 1
Дальность 1-3: урон 4(Э)/5(К), сложность 5(Э)/8(К).
Дальность 4-7: урон 4, сложность 3(Э)/5(К)
Дальность 8-10: урон 4, сложность 5(Э)/8(К)
ПТУР "Игла". Цена выстрела 1500$, только по крупным целям, Интеллект (7). Запуск требует полного действия в ход.
Дальность захвата цели 10, в конце раунда при успешной атаке наносит 15 урона, уменьшает ДР цели на 3.
Ракета может быть сбита после выстрела - имеет 4 ХП, сложность попадания 10
Распылитель. Мощь, Э/Х
Дальность атаки 3, сложность 6. Атакует всех, находящихся в зонах от стрелка до цели. Атака занимает полное действие.
Э: наносит 3 урона, цели должны прокинуть Интеллект (6) или получить дополнительно 3 Стресса
Х: наносит 1 урона+1 за каждую предыдущую атаку, полученную целью от этого типа оружия в бою (не более 4). Цели должны прокинуть Мощь(6+1 за каждую предыдущую атаку, не более 10) или получить Слабость(6)
Ближний бой
Одноручное, Реакция - плазменный меч.
5000$, требует навык владения (Реакция 7, 400 опыта).
Урон 2, дистанция 1, сложность атаки 5
Одноручное, Мощь - силовой кулак/молот. 5000$, требует Мощь 7
Урон 2, дистанция 0, сложность атаки 5. Эффективный ДР цели уменьшается на 1, 10 на атаке наносит 3 урона
Одноручное/Двуручное, Реакция - цепь-пила. Стоимость 5000.
Одноручное урон 2 дистанция 2, двуручное урон 3 дистанция 4.
При успешной атаке вызывает Кровотечение(2). При успешном Удушении - отрезает голову, обнуляя очки Здоровья, требуется срочная реанимация.
Одноручное/Двуручное, Реакция - огненная цепь. Стоимость 5000.
Одноручное урон 2 по зоне, дистанция 2, двуручное урон 2 по зоне, дистанция 5.
Наносит половинные повреждения по технике, удвоенные по мутантам.
Двуручное, Мощь - электрический посох. 5000 долларов
Сложность атаки ближнего боя 5, урон 2, 25хп.
Сложность атаки дальнего боя 6, урон 2, дальность 4.
Веерная защита от атак пулями/плазмой без штрафов.
Двуручное, Мощь - плазменный посох. 5000 долларов
Сложность атаки ближнего боя 8, урон 3, 5 хп.
Сложность атаки дальнего боя 5, урон 1 по зоне, дальность 3.
Веерная защита наносит урон 1 всем в своей зоне, защита от атак дальнего боя без штрафов.
Одноручное, щит. Блок Мощью (сложность 4), 20хп. 10000$
Высокопрочные материалы: при успешном Блоке снижает полученный урон от вооружения ТУ0 на 2, ТУ1 - на 1
Энергонапряженные материалы: имеет разъем для подключения Батареи Щита (цена 500$). Подключенная Батарея даёт буфер в 5хп для Э/К повреждений на 1 ход (разряжается в конце хода вне зависимости от полученных щитом повреждений)
Защитные костюмы
Автодоктор. 5000$, 5хп
В начале раунда снимает эффекты Слабость(6) и ниже, Кровотечение, Головокружение(6) и ниже, Шок, Глубокий шок(6) и ниже. На состояния со сложностью проверки 7+ даёт +2 куба на бросок проверки.
В конце раунда восстанавливает 5Хп и 5 Стресса.
Расходники на 1раунд стоят 250$, тратятся автоматически при получении любого состояния/хотя бы 1 единицы повреждения по здоровью/стрессу. Ёмкость костюма - на 10 раундов
Проектор энергетического щита. 10000$, 5хп
Включается по заявке в начале раунда. Имеет разъемы на 5 батарей щита, щит защищает носителя костюма со всем его снаряжением
Костюм динамической защиты. 5000$, 5хп.
Снижает урон от дистанционных атак. На 2 весь урон от ТУ0 оружия, на 1 - урон от ТУ1 при повреждении не более 2.
Расходные материалы - картриджи с микроракетами по 250$, тратится при получении хотя бы единицы урона в течение раунда. Комплект на 10 раундов
Деки
Дека-наруч. Малое. Интеллект, контролирует до 3 дронов на расстоянии до 5 зон. 5000$
Боевая дека. Тяжелое. Интеллект, контролирует до 5 дронов на расстоянии до 7 зон. 10000$
Новое действие "Взлом ТУ1 дрона", дает возможность отдавать команды любым чужим ТУ1 дронам в радиусе сигнала с штрафом -2 на действие.
Корпоративная дека. Тяжелое. Интеллект, контролирует до 3 дронов на расстоянии до 10 зон. 10000$
Дает бонус +2 на действия взлома систем защиты при проводном подключении до ТУ2 защиты включительно.
Дроны. 20000$ за каждого
Защитник. Гусеничный. Тяжелое.
Перемещается со скоростью 2 зоны/ход. Наносит 3 урона в хиты на расстоянии до 2 зон, сложность атаки на расстоянии 3 зоны 3, на расстоянии 0/2 4. Выдерживает 10 единиц урона.
Проектор энергетического щита: имеет разъем на 10 Батарей Щита. Расходует 2 Батареи по заявке на один ход, дает буфер в 10хп размером в 1 зону за активацию.
Инъектор медгеля: имеет разъем на 10 банок медгеля ТУ1, одним Действием со сложностью 4+Х может потратить до Х банок медгеля за ход на любое количество целей в своей зоне.
Охранник. Летающий, малое.
Скорость 4 зоны/ход. Наносит 2 энергетического урона в хиты. Выдерживает 5 урона.
Проектор энергетического щита: имеет разъем на 3 Батареи Щита. Расходует Батареи либо по заявке, либо автоматически при атаке оружием ТУ1 или ниже по защищаемой цели. Защищает себя и цель размером с гуманоида, к которой привязан в активном состоянии. Режим авто-активации щита может быть деактивирован до атаки по заявке.
Сканер: автоматически обнаруживает угрозы, в том числе скрытые, в радиусе 2 зон при использовании противниками снаряжения ТУ1 или ниже.
Шпион. Летающий/ползающий, малое.
Скорость 5 зон/ход. Наносит 10 кинетического урона в хиты в своей зоне, сложность атаки 6, однократное применение, после этого требует перезарядку стоимостью 1000$. Не обнаруживается сканерами ТУ1. Выдерживает 1 урона.
Паук. Шестиконечная платформа, тяжелое.
Скорость 3 зоны/ход. Выдерживает 20 урона.
Проектор энергетического щита: имеет разъем на 5 Батареq Щита. Расходует Батареи либо по заявке, либо автоматически при атаке оружием ТУ1 или ниже по себе. Защищает только себя. Режим авто-активации щита может быть деактивирован до атаки по заявке.
Гуманоидные манипуляторы: может использовать ручное вооружение ТУ1/2 со штрафом -2 к атаке оператором от базовой сложности использования.