Создание Дракона!) Для описания способностей, технологий, территорий, слуг и всего прочего настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:
Емкое название:Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали. СтихияВода/Воздух/Огонь/Земля/Свет/Тьма
Обозначают в основном какую именно ману потребляет дракон/его магия/его артефакты, не давая каких-либо дополнительных преимуществ или недостатков. Поэтому можно свободно указывать «продвинутые» или необычные, но сходные по природе с базовыми, стихии вроде Молнии как версия Воздуха.
~~~~~~~~~
Выбрать одно в каждом пункте.Выбрать еще одно в любом пункте.1. МогуществоОно же знания, умения или особенности физиологии являющиеся «основной могущества» персонажа. Для каждого отдельного Могущества нужно выбрать Подход и описать конкретную, обычно достаточно узкую, специализацию в формате клише.
Могущества разных Подходов могут синергично взаимодействовать друг с другом, например Музыка(конкретной стихии) + Тело(элементальная форма той же стихии) сделает дракона особенно мощным магом, а Музыка + Техно-магия позволит создавать обладающие семантическими эффектами артефакты. Если у персонажа два или больше Могущества их можно навсегда «объединить» в одно комбинированное, соответственно в два раза более мощное, но потребляющее в два раза больше маны клише.
● Музыка - одно заклинание-мелодия со свободно настраиваемым масштабом, от ручного до стратегически-ритуального. + Инструмент на котором его играют.
● Техно-магия - один вид продукции, которой бесплатно и по умолчанию снаряжаются любые армии/организации. + Особенно качественный образец этого снаряжения для использования лично драконом.
● Развитие тела - одна особенность организма. + Небольшое увеличение всех характеристик дракона.
2. СлугиКлише описания расы подданных с указанием одного из преимуществ.
● Одаренные - владеют примитивной магией одной конкретной стихии. + Офицер-маг со слабой Музыкой.
● Сильные - одна особенность организма, плюс повышение 1-2 основных физических характеристик. + Офицер-командир.
● Умелые - расовый бонус к одному навыку. + Офицер-профессионал.
3. ВладенияУ всех игроков есть Метрополия - владения из трех провинций:
Цитадель-резиденция где живет и хранит свои сокровища дракон.
Провинция с естественным источником(или источниками) маны что дают 3 меры маны в ход любых родных стихий дракона.
Провинция с базой Армии и штаб-квартирой Организации.
Кроме этого у них есть внешние владения которые дракон уже успел захватить с момента прибытия. Информацию о них следует в обязательном порядке поместить во Внешность.
● Драгоценности - одна провинция где добывается что-то достойное сокровищницы дракона.
● Сырье - две провинции в каждой из которых добывается одна мера Маны или Сырья.
● Население - две густонаселенные провинции с штабами армий или организаций в любой комбинации.
4. Отношения● Вражда
Захват 1-2 провинций(1 для Драгоценностей, 2 для всего остального) из внешних владений другого игрока.
Пострадавший получает наработки для создания нового Могущества и казус бели для захвата любых внешних владений обидчика.
Если два игрока взяли вражду в отношении друг к друга, внешние владения никто не теряет, но они оба получают дополнительные Могущества и казус бели захвата внешних владений друг друга.
● Дружба
Получение наработок для создания нового Могущества на основе способностей другого игрока.
Если два игрока взяли дружбу в отношении друг к друга, они вместо этого получают по дополнительному Могуществу на основе способностей друг друга.
● Покровительство
Создание очень молодого слабого дракона-НПЦ как лояльного вассала/ученика/ребенка. У него есть полноценная Метрополия , но только одна четвертая поинбая игроков (то есть например только с Могуществом или только со Слугами), снижены всех характеристики и он не может брать Отношения.
Если покровительства над одним и тем же драконом берут несколько игроков он каждый раз становится сильнее, но делит свою лояльность между ними.