ХОД 3Карта:
ссылка~~~~~~~~~
Уровень Голода - 2?● Скверна атакует все граничащие с ней владения драконов.
+ Количество монстров возрастает на градацию. Новый вид особенно опасных монстров - «Агломерранты».
+ Новое свойство - горные копыта.
Уровень Понимания - 4●
Эффективность Оранжевого Оккультизма возрастает на градацию. Каждое исследование Оранжевого Оккультизма дополнительно дает одну наработку.● Максимальный объем сил запасаемых Поглощением и Пожиранием возрастает на градацию.
● Эффективность Оранжевого Оккультизма возрастает на две градации. Исследования Оранжевого Оккультизма идут с двойной скоростью (2 научных проекта в ход).
● Максимальный объем сил запасаемых Поглощением и Пожиранием возрастает на градацию. Общая эффективность Поглощения и Пожирания дополнительно возрастает на градацию.
Свойства● Монстры плодятся с взрывной скоростью, если проникают на слабо защищенные населенные территории или сражающиеся с ними армии начинают нести большие потери.
● Источники маны Тьмы в начале каждого стратегического хода порождают новых монстров, которые немедленно атакуют соседние регионы(даже при нулевом Голоде). Их сила зависит от Голода и Угрозы, количество от Угрозы и размера источника.
● «Горные Копыта» - монстры передвигаются по любому ландшафту и любым поверхностями, включая наклонные и отвесные, с одинаковой скоростью.
● Значительно повышено количество порождаемых Скверной монстров:
Уровень Угрозы - количество Пепельных Псов
1х - 9 армий
2х - 12 армий
3х - 15 армийМонстры● Пепельные Псы
Псевдо-материальные элементами стихии Тьмы с угольками вкраплений Огня, нестабильные и хлипкие, рассыпаясь в черный пепел даже от самых незначительных повреждений. Опасны количеством материализуясь целыми полчищами, своей подвижностью и неожиданно мощными, для практически состоящего из дыма существа, челюстями.
● Агломерранты
Группы Пепельных Псов «слипшиеся» в одно более крупное чудовище, обладающее их суммарной силой и живучестью, а так же значительно превосходящее их в скорости. Могут поглощать Псов, в том числе создаваемых ими самими когда они убивают смертных, с высокой эффективностью восстанавливая повреждения или запасая жизненную силу. Агломерранты не порождаются Скверной непосредственно, а начинают формироваться из Псов в провинциях где концентрация последних превышает определенный предел.
9 армий Пепельных Псов -> 1 армия АгломеррантовУровень Агрессии -
1● Скверна атакует все граничащие с ней владения драконов.
+ Новый вид особенно опасных монстров - «Сколопендражук».
Уровень Понимания -
1● Эффективность Зеленого Оккультизма возрастает на градацию. Каждое исследование Зеленого Оккультизма дополнительно дает одну наработку.
Свойства● Если в лапы/челюсти монстров попадет Инструмент или большое количество артефактного снаряжения смертных, весь Зеленый Спектр скопирует Могущество с помощью которого они были созданы.
● Все монстры обладают способностью до определенного предела (зависящего от конкретного вида монстров) поглощать энергетические атаки или действующие на них чары.
● Территории Спектра окутаны влажным зеленым туманом, лишенным запаха, вкуса и вообще каких либо свойств не считая своего необычного цвета.
Краденные Могущества - 1/3
1. Рыцари Смерти (Техномагия, Тьма) - вселение погибших или досрочно извлеченных из своих живых тел слуг в пустые латы, позволяющее им не только двигаться самостоятельно, но и наделяющее новое тело большой физической силой.
Псведопепельные Псы → Туман В ДоспехахМонстры● Псведопепельные Псы
Копия хилых, но шустрых собакоподобных тварей Оранжевого спектра, за исключением способности к взрывному размножению «обмененной» на поглощение магических атак.
+ Сколопендражук
Небольшая ползучая крепость - крупная, с одно-двух этажный дом, бронированная и сильная, но медлительная тварь. Плюется ядовитой субстанцией вызывающей «недержание маны» у живых существ и схожим образом разряжающей биологическую артефакторику. Обладает практически бездонным аппетитом в плане поглощения магической энергии.
● Туман В Доспехах
Псевдо-материальный элементаль Тьмы, Воздуха и еще какой-то неизвестной стихии в прочных доспехах из хитина Сколопендражуков. По скорости передвижения и объему поглощаемой магической энергии близок к Псам, но не столь уязвим и очень силен физически.
Уровень Возбуждения -
3● Скверна атакует все граничащие с ней владения драконов.
+ Новый вид особенно опасных монстров - «Охотник».
+ Новое свойство — гидра-регенерация.
+ Новый вид особенно опасных монстров - «Мираж».
Свойства● Монстры «заражают» смертных при длительном физичкам контакте, самые сильные из которых могут после трансформации сохранить разум и навыки.
● Монстры чувствуют обладающим сильными душами смертных пытаясь добраться до них с особым рвением.
+ Монстры обладают особенно большим запасом жизненных сил и, пока они не исчерпаны, из любого отрубленного щупальца может регенерировать новый монстр.
Уровень Понимания -
2● Эффективность Фиолетового Оккультизма возрастает на градацию. Каждое исследование Фиолетового Оккультизма дополнительно дает одну наработку.
● Эффективность исцеления и регенерации возрастает на градацию.
Монстры● «Клювики»
Крупные, обитающие преимущественно под водой, но при это не теряющие в скорости перемещения на суше, гибриды змей и моллюсков. В дополнение к щупальцам «экипированны» прочным клювом-шлемом что они используют для вскрытия брони или тарана стен и дверей укреплений, инстинктивно предпочитая ломать препятствия отделяющие их от добычи, а не огибать их.
● «Прыгуны»
Размером с взрослого человека четвероногие щупальценосцы обитающие в джунглях. Любят целыми стаями падать на жертв сверху вниз, в случае промахов отскакивая от земли и повторяя попытку благодаря упругой словно каучук плоти.
● «Зараженные»
Попавшие в склизкие щупальца Похоти смертные, мутировавшие до неузнаваемости и потерявшие разум. Увеличивают живучесть и прочие физические характеристики, но даже после этого обычно уступают другим тварям Спектра в силе.
+ «Охотник»
Большой, способный с легкость обхватить одной из своих рук человеческое туловище, живучий и быстрый для своих размеров. Прячет жизненно важные органы, которые впрочем все равно может с пугающей скоростью регенерировать, под прочным хитиновым панцирем. Обладает органами чувств столь развитыми что позволяют практически игнорировать большинство видов маскировочной или иллюзорной магии.
+ «Мираж»
Еще один большой, превосходя размерам клювоносца, но уступая Охотнику, шустрый и живучий монстр. Непрерывно генерирует покрывающую большую площадь вокруг себя комплексную, воздействующую на все органы чувств, иллюзию ландшафта скрывая себя и остальных тварей от дистанционных атак. Иллюзия обладает множеством слоев и постоянно меняется дополнительно дезориентируя смотрящего, при этом почти не мешая другим порождениям Скверны.
Уровень Тревоги -
3● Скверна атакует все граничащие с ней владения драконов.
+ Новый вид особенно опасных монстров - «Осадный Голем».
+ Новое свойство - полевые заводы.
+ Новый вид особенно опасных монстров - «Ликвидатор».
Свойства● Монстры представляют скорее военные машины чем диких чудовищ, обладающих навыками в своей специальности и экипированные/аугментированные аналогом техно-магической артефакторики.
● На территориях Скверны можно обнаружить склады где хранится находящаяся в отличном состоянии экипировка - оружие, элементы брони, «протезы» или искусственные внутренние органы.
+ Вторгаясь на контролируемые драконами сырьевые провинции, машины Серого Спектра разворачивают полевые заводы и начинают штамповать новые войска. Их качество зависит от Уровня Угрозы региона, из которого пришла организовавшая добычу и производство Скверна, а количество от количества Сырья и Уровня Агрессии.
Уровень Понимания -
6●
Эффективность Серого Оккультизма возрастает на градацию. Каждое исследование Серого Оккультизма дополнительно дает одну наработку.●
Эффективность техно-магической и оккультной аугментации возрастает на градацию.●
Эффективность Серого Оккультизма возрастает на две градации. Исследования Серого Оккультизма идут с двойной скоростью (2 научных проекта в ход).● Эффективность техно-магической и оккультной артефакторики состоящей из трех и более компонентов возрастает на градацию.
● Эффективность Серого Оккультизма возрастает на три градации.
Базовое оборудование и базовые корпуса Серой Техномагии считается исследованным для всех кто имеет к ним доступ.
Исследования Серого Оккультизма идут с двойной скоростью (2 научных проекта в ход) и дополнительно дают одну наработку.
● Эффективность производства и добычи сырья возрастает на градацию.
⚠ Эффективность производства смертными не защищенными от ментальных воздействий удваивается.
⚠ Эффективность добычи сырья смертными не защищенными от ментальных воздействий удваивается.
⚠ Эффективность полевого ремонта Скверны и скорости сборки на Полевых Заводах удваивается.
⚠ Архитекторы начинают возводить Полевые Заводы на пограничных территориях Скверны, которые активируются через ход после постройки.
Монстры● Военный Голем
Неуклюжий и особенно безмозглый, но прочный, практически целиком состоя из брони, и сильный физически. Големы встречаются только небольшими отрядами с сопровождением Инженеров.
● Инженер
Заметно более качественная, чем ржавые солдаты, уступающая им в прочности и силе, но гораздо более опасная из-за подвижности и остроты когтей, боевая машина. Не обладают полноценным разумом, но перемещаются исключительно сплоченным группами, координируя действия прикрывающих их отрядов големов, а так же обслуживающих артефакторику Спектра.
+ Осадный Голем
Большой, еще более медлительный и неуклюжий голем, скорее именно осадное орудие, чем боевая единица. Обладает внушительным запасом прочности и ударом кулака может проломить укрепленную техномагией крепостную стену или даже раздробить кости умудрившемся попасть под его металлические конечности дракону, если тот конечно, не развивал и укреплял свое тело.
● Архитектор
Разновидность Инженера, не смотря на свои соперничавшие с Осадным Големом размеры, даже близко не приближающаяся к этой боевой машине по физической мощи и прочности брони. Целеустремленно пытается добраться до содержащих Сырье провинций, увлекая за собой остальную Серую Скверну в качестве прикрытия, что бы развернуть там добывающие и производственные линии. Как и обычный Инженер умеет ремонтировать других Серых и координировать действия сопровождающего себя отряда.
+ Ликвидатор
Исключительно быстрая боевая машина, способная бегать со скоростью полета большинства драконов, допрыгивать до них совершая гигантские прыжки и хорошо маневрировать в воздухе. Смертельно опасна хрупкими до одноразовости, но разрезающими большинство брони, включая чешую драконов, как горячий нож масло, встроенными в руки лезвиями и умением грамотно ими пользоваться, помноженным на ловкость и скорость реакции. Специализируется на охоте на драконов, скрываясь в рядах других големов выжидая удобной возможности запрыгнуть на цель отрезая ей крылья или пытаясь прорезать проход до жизненно важных органов.
Полевые Заводы:
⚙️ Солдат
Облеченный аналог Военного Голема, уступающий ему в силе, прочности и количестве аугментаций, но не страдающий от чрезмерной неуклюжести.
⚙️ Техник
Облеченный аналог Инженера, отличающийся от него только меньшим количеством аугментаций.
⚙️ Титан
Сверхтяжелая версия Военного Голема, превышающая размерами даже Осадных Големов. Встроенный в корпус «Геостабилизатор» автоматически «упрочняет» поверхность под ногами Титана, позволяя машине не смотря на свои размеры и вес бегать по зыбучим пескам или болотам как по ровной поверхности.