Действия

- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Драконьи Домены Ⅱ [завершено] | ходы игроков | ● У Костяного Трона

 
Тирм Мертвящий IronLich
09.01.2020 11:23
  =  
В полумраке тронного зала было неспокойно. Прямо из-за открытой двери ведущей внутрь раздавался жуткий, пробирающий до дрожи хохот. А издавал столь ужасные звуки никто иной как владыка народа Кью-би Тирм Мертвящий. Могучий дракон сидел на своём троне в человеческой форме и самозабвенно хохотал. Нынче его мертвейшество пребывал в отличном расположении духа, и открывшиеся недавно проходы в земли зависти немало поспособствовали его хорошему настроению. Успокоившись и переведя дух, великий Тирм принялся за размышления, ведь очень многие вопросы требовали планирования и всестороннего рассмотрения.
"Путь через земли скверны очень опасен. И пешие войны, что двинутся через них явно будут легкой мишенью, да и скорость перемещения у армий будет слишком низкой.- Мертвящий задумчиво почесал подбородок. Может быть лодки?" Тирм вспомнил, как находил в одной из книг древних людей гравюры с изображением подобных, устройства изображенные на них представляли собой огромные корабли без мачт и парусов с привязанным прочными тросами сигарообразным мешком наполненным легким газом. Идея использовать подобные устройства в своей армии очень заинтересовала Мертвящего. Прикинув примерные способы реализовать подобное, он удовлетворенно хмыкнул и подозвав писаря принялся диктовать заказ для мастерских. В заказ вошли: гондола из легких пород деревьев, огромные мешки из промасленной просмоленной тканей. Закончив диктовать, он отослал гонцов с заказом и отправился на нижние этажи резиденции в лаборатории.

Здесь, среди склянок, реторт и ритуальных кругов он чувствовал себя ещё более великим чем обычно.
Но сейчас нашего экспериментатора интересовало не самовосхваление, а разработка нового предмета.
Усевшись за чертежи Тирм принялся творить. Теперь он пытался создать двигатель, что мог бы приводить в движения его будущие лодки. Для этого он решил использовать силы в которых разбирался лучше всего. Особая нежить целиком состоящая из костей должна приводить в движение эти воздушные корабли. В качестве движущего предмета, он решил использовать крылья. В задумке Тирма, немертвые делали огромные взмахи большими крыльями и двигали корабль вперед. Рассчитывая необходимые узлы и детали Мертвящий также продумывал систему рулей, поворотов и торможения. Наконец, когда первые чертежи были готовы он отправил их копии в мастерские...

Вернувшись в тронный зал великий владыка принялся раздавать приказы. Им было объявлено военное положение и внеплановый набор в армию. Также Тирм объявил, о подготовке к войне и строительстве новых мастерских и укреплений на своих территориях, ещё был объявлен приказ о накоплении продовольствия и оружия.
Производство и исследования

Разрабатываем дирижабли.
Производим гондолы в мастерских
Производим промасленные и просмоленные мешки в мастерских.
Производим огромные крылья в мастерских.
Производим из костей детали нежити гребцов в мастерских.
Делаем рули и прочие узлы в мастерских.

Приказы
Вводим военное положение

Набираем новую армию
Запасаем оружие
Запасем продукты
Строим новые мастерские
Строим укрепления.
Отредактировано 09.01.2020 в 15:15
1

DungeonMaster Why
10.01.2020 10:16
  =  


Погружение в процесс Творения немедленно принесло плоды в виде осознания одного важного обстоятельства. При всем своем величии в роли некроманта и ученого, не поднимающего уродливых кадавров как какие-нибудь дилетанты, а создающего новые прекрасные ликом и могущие аурой расы, Мертвящий был знаком с наукой конструирования летающих лодок весьма и весьма поверхностно. Примерно так же дела обстояли с популярным среди других участников экспедиции Техномагическим или, как его иногда называли, Низших Артефакторным подходом. Разумеется все это было лишь незначительные и легко преодолимые для гениального интеллекта дракона, однако была вероятность что конечный продукт первое время будет не столь эффективен. Как например если бы другой дракон внезапно попытался бы овладеть некромантическим искусством Трима, разумеется, ему понадобилось бы приличное количество времени что бы достичь его высот.

Помимо этого возникли некоторые трудности с добычей материалом для мешков, легкой древесины, летучего газа да и в общем-то всем необходимым для изначальной и несколько приблизительной конструкции. Их, материалов, не было ни у подданных Мертвящиего, ни у его союзника Игниса. К счастью опыт некроманта и мага тьмы подсказывал решение - вместо дерева и газа, можно было использовать рунные контуры насыщенные чистой тьмой, создавая непосредственно крылья. Кью-би для которых управлять этой энергией было столь же естественно как дышать смогли бы использовать их для поднятия себя в воздух. Минус подобного подхода крылся в том что Тьма была стихией неторопливой, уступая в скорости перемещения чистой энергии пожалуй даже Земле. С другой стороны с этой задачей, если задуматься, могла бы справиться и мастер железной перчатки.
● Запасы: 3 меры маны тьмы
● Есть возможность создать летательную артефакторику на Тьме:
1. За счет Научного Проекта лично Трима, результат будет к началу следующего хода. Без обучения у кого-то Техномагическому подходу качество результата не гарантировано.
2. За счет личного времени Рю-дзё, результат и одна партия продукции будет к началу следующего хода. Качество значительно ниже чем у созданного драконом.

● Метрополия может создать 1 Организацию с штабом в Немертвой Пустоши или Крепости Морозный Клык. Создание новой Армии невозможно - укреплениями уже заняты все доступные провинции.
2

Тирм Мертвящий IronLich
10.01.2020 18:13
  =  
Стоя в полумраке лаборатории и скалясь в темноту Мертвящий размышлял о том, что ему следует сделать.
Проект летающих лодок хоть и был признан довольно перспективной затеей, но пока был отложен в ящик как слишком ресурсо и временно ёмкий. В качестве нового приказа, он отдал распоряжение выдвинуть Первую ударную армию совместно с группой рабочих в третий сектор на добычу ресурсов.

Но всё таки, Тирм был некромантом, а потому не мог сдаться просто так. Решить проблему со слабостью войск было для него важным вопросом, а потому он стал прикидывать чем он мог усилить войска как некромант.
В его голову пришла идея создать новых войнов, немертвых, больших и бронированных. Мертвым не нужно спать и есть, такие войска должны быть очень сильны физически. В виду слабости тварей зависти к физическим атакам они должны как нельзя лучше подойти на роль наступающей силы. А потому взяв чистый лист, маг принялся творить...

Основой идеей дракона было взять тяжёлый штурмовой доспех и вселить в него дух, что будет управлять им изнутри и убивать врагов дракона. По прикидкам Мертвящего, таких войнов можно будет наполнять порошком праха, что после некоторых улучшений будет впитывать Ману из мертвых врагов. А в качестве инструмента для умерщвления тварей этим войнам вполне можно будет дать тяжёлые молоты и двуручные мечи. Кивнув в такт своим мыслям некромант принялся за расчеты...
• Лодки отправляем в стол.
• Разрабатываем тяжёлую наступательную нежить.
Примерный план
- Берём полный доспех побольше.
- Вселяет в него дух промытый на верность нам в качестве оператора
- Делаем прах, что будет впитывать ману
- Наполняем им будущего война.
- Играем музыку
- Profit!
•Отправляем первую ударную армию и группу рабочих в третий сектор качать ресурсы.
Отредактировано 12.01.2020 в 04:31
3

DungeonMaster Why
13.01.2020 08:27
  =  


В эфирном спектре напоминающая как-то даже немного празднично разноцветное лоскутное одеяло территория Зависти для невооруженного взгляда все же выглядела весьма зеленой. В первую очередь из-за окутывающей практически все земли Зеленого Спектра зеленоватой дымки, на самом деле бывшей чем-то вроде густого цветного пара. Подозрительного, но, насколько известно, не представлявшего какой-либо опасности для организма, вдобавок почему-то лишенного запаха. Больше всего его скапливалось в окрестностях естественных Источников маны, особенно крупных, что наводило на мысли что он как-то с ними связан.


Возникал закономерный вопрос зачищать ли весь регион прямо сейчас или действительно не спешить и сосредоточиться на добыче ресурсов в одной из провинций, не поднимая общий уровень угрозы Зеленых, но возможно предоставляя возможность нечистым землям как-то влиять на слуг. Аргументом в пользу первого варианта было то что воины кью-би, даже представленные одной армией, проходили сквозь неровные ряды набежавших тварей как горячий нож сквозь масло. Слабые физически, но при этом не обладающие многочисленностью их Оранжевых соседей, темно-волосатые «зубастики» размерами с крупную собаку, ожидаемо сопротивлялись действию боевой магии тьмы, однако это не спасало их от клинков многохвостых воительниц. Скорее всего задействовав все имеющиеся Армии, так как на имеющиеся земли Скверна все равно пока нападать не спешила, и приняв участие в компании лично, Трим мог захватить весь Регион.

Карта:
● Сырье - зеленоватые, как практически все в этих землях, кристаллы. Сам по себе их материал достаточно прочен, но структура естественных образований делает их хрупкими, легко разбивающимися на множество острых осколков. Как-либо особых свойств в плане взаимодействия со стихиями не имеют.
● Силы Скверны особой опасности не представляют.
4

Тирм Мертвящий IronLich
13.01.2020 18:15
  =  
Получив сводку с фронта Мертвящий задумался.
Захватывать регион целиком или мирно качать ресурсы, чтобы не навлечь врагов. И чем больше размышлений он проводил, тем больше склонялся ко второму варианту.
Тщательно взвесив да и нет. Он отправил приказ качать ресурсы и держать оборону. Захват территории мог очень дорого обойтись для дракона и тот решил не рисковать.
Также, в помощь первой ударной была отправлена Вторая ударная и ещё одна группа рабочих. Сам же владыка продолжил разработку и улучшение своих рыцарей смерти. Предварительно отправив своим офицерам приказы тренировать магов и разработать инструмент для быстрой добычи ресурсов.
Тирм
1. Научный Проект - Рыцари смерти. Разработка бронированных живых доспехов с тяжёлым оружием, что наносят большой физический урон.
2. Военная Компания - Идём в гекс с мамой тьмы и зачищаем его. Вторая армия присоединяется и помогает в зачистке и обороне. Рабочие копают ману.

Кен-сай (Маг) - тренирует ещё магов

Рю-дзё (Профессионал) - изобретает и производит инструмент для быстрой добычи ресурсов.

Первая ударная армия (Армия, Кью-би) - Зачистка и удержание сектора с маной тьмы

Вторая ударная (Армия, Кью-би) - Зачистка и удержание сектора с маной тьмы
Отредактировано 14.01.2020 в 05:18
5

DungeonMaster Why
20.01.2020 15:51
  =  


Плоть слаба, в именно потому я и предлагаю её усилить. От атаки Музыкой враг поглотит с половину , артефакты он способен поставить себе на службу, а с силой плоти ему не справиться!



Тирм задумчиво покачал головой и начал говорить:
-Может и так. Тогда может мне следует попытаться создать бронированную нежить способную наносить большой физический урон? Лезть лично в пекло мне видится пока нецелесообразным, а так мы вполне можем эффективно вести боевые действия.

Также я предлагаю двинуть каждому из нас по армии и группе рабочих в третий сектор, для добычи ресурсов. Работая сообща наши войны должны сдержать напор пока идёт добыча ресурсов.



Броня это мысль, защитить себя, а дальше стремиться уже и к силе.



Иным путём может стать ещё одна музыка созидания жизни, для создания сильных физически бойцов, способных эффективно сражаться с Завистью



Я намерен выдвинуть армию во второй сектор. А проект дело нынешнее, ибо начать его иы можем уже сейчас. Призыв?



Хорошо, тогда я выдвину армию в третий.
Нужно добыть больше ресурсов.
6

DungeonMaster Why
28.01.2020 08:59
  =  
ХОД 2
● Создано Могущество «Рыцари Смерти» (Техномагия, Тьма). Все армии усилены тяжеловооруженными живыми доспехами, но их активное применение потребует одной меры маны тьмы в ход на каждую армию.
● Совместная работа с Соларисом дает одну наработку для следующего научного проекта, что позволит дополнительно наделить их способность поглощать жизненные силы убитых врагов.
● Кен-сай создала новую Организацию боевых магов из лично отобранных и тренированных талантов. Можно добавить описание, по умолчанию это ее подмастерья, действующие особенно эффективно, если поддерживают свою госпожу.
● Рю-дзё адаптировала технологию Рыцарей Смерти под мирное применение, теперь все Сырьевые шахты приносят на одну меру сырья больше, за счет повсеместного применения примитивной, но сильной за счет укрепленных тел нежити.
● Армия удерживает провинцию с источником Тьмы.

● Запасы:
+3 меры маны тьмы - на прошлом из источника в Метрополии.
+1 мера маны тьмы - на прошлом из нового источника.
+3 меры маны тьмы - из источника в Метрополии.
+1 мера маны тьмы - из нового источника.
= 8 мер маны тьмы.
7

Тирм Мертвящий IronLich
28.01.2020 15:01
  =  
- Ссссшшшсс! Злобно шипел Тирм узнав о опустошении своих запасов маны. Великий Некромант был в ярости и пусть сейчас его разум рационально просчитывал варианты мести, злобное шипение всё же иногда прорывалось сквозь стиснутые зубы. Лишенный всего запаса маны, Мертвящий был ОЧЕНЬ недоволен...

Отправляя посыльных, он отдавал своим слугам всё новые и новые распоряжения.... Так им были отданы приказы на набор новой армии и пополнение старых.
Также были выдвинуты указанию по строительстству новых рубежей обороны. Силы скверны преподнесли неприятный сюрприз Мертвящему.... А потому количество оборонительных сооружений следовало увеличить втрое.
Также ушли приказы для Рю-дзё , мастеру перчатки следовало сотворить новый проект для своего владыки.
Некромант лично выписал наиболее стоящие идеи для текущего задания девушки и отправил их вместе с курьером. Также пакет чертежей был отправлен и Соларис Игнису, совместный проект сможет сделать их обоих сильнее к общей выгоде...
- Набираем новые армии и восстанавливаем старые.
- Строим оборонительные сооружения
- Рю-дзё разрабатывает "Магическую артиллерию"
- Совместный проект с Соларис Игнис
Драконьи Мортиры
- Чиним инфраструктуры и ликвидируем последствия скверны.
Отредактировано 03.03.2020 в 10:30
8

DungeonMaster Why
05.05.2020 10:30
  =  
ХОД 3


Как выяснилось Аффект Жадности был вещью не склонной идти на компромиссы, словно не обращавшей внимания на то что для Некроманта неторопливость и осторожность была своей природной не в меньшей мере чем драконья жадность. Ожидание пока его армии восстановятся, а Источник породит новую порцию темной энергии казалось самой чудовищной пыткой из каких когда-либо подвергался сам или подвергал других Трим. Дракон ощущал как его тело буквально отмирает, становясь неподъемно тяжелым и хрупким одновременно.

Однако при всей своей своевольности Аффект благосклонно относился к результатам, так что хотя решение не принимать участие на суде Карцери требуя свою долю компенсации, пусть и далось Мертвящему с огромным трудом, было вознаграждено сполна. Едва он узнал что посмевший ограбить его нахал понес тяжелое наказание лишившись собственного Источника что катастрофическим образом ослабляло его оборону, слабость вызванная Жадностью мгновенно обратилась в Силу. Осознание того как близка была его Месть в одночасье восстановило его состояние, одновременно накачивая своей мощью его Могущества.



Последнее было исключительно актуально благодаря последним, совместным с его огнекрылым союзником разработкам, породившим новую линию техномагической артефакторики - особенно мощной и точной артиллерии. Ключевыми факторами стало участие в проекте Мастера Железной Перчатки и его собственные методики перемещения вещей путем насыщения их стихийной энергией, в начале использованные в отложенном проекте летающих лодок, а потом применены в особенно качественном оживлении лат для Рыцарей Смерти.

Таким образом теперь все его армии были не только восстановлены и усилены дополнительными рекрутами, но и дополненные улучшенными, за счет использования собранных еще в прошлом цикле наработок, Рыцарями Смерти теперь способными поглощать жизненные силы убитых врагов, а так же разнообразными костяными баталистами, катапультами и небольшими количеством пушек работающих по тому же принципу что и Мортиры Игниса, разве что с использованием другой стихии. Двойной набор артефактов в любой другой ситуации означал бы что общее количество потребляемой маны достигало бы шести мер когда у Трима было только три, однако его магически одаренные слуги питали половину арсенала своими силами, так что все расходы сходились.



Не остались без внимания и тылы, выполняя приказы увеличить количество укреплений Кен-сай со своими ученицами мобилизовала и организовала всех доступных некромантов и строителей, так же эффективно используя строительную версию Рыцарей Смерти разработанную Рю-дзё в прошлом ходу. Сказать наверняка действительно ли в результате ее стараний было ли утроено количество укреплений, однако по мнению командиров армий и обороны провинций, среди которых к слову в последнее время ей же были произведены некоторые перестановки в пользу повышения компетенции, северный фронт мог выстоять без дополнительной поддержки, а на Южном можно было обойтись присутствием Владыки. Что опять же освобождало все три армии для карательной экспедиции к Карцери.
~~~~~~~~~

Могущества, Трим:
☆ Марш Немёртвых (Музыка, Тьма)

☆ Рыцари Смерти (Техномагия, Тьма)
Оживленные доспехи значительно повышающие грубую физическую мощь армий и благодаря новейшим некромантическим изысканиями способные поглощать жизненную энергию павших врагов временно становясь еще сильнее и живучее.

☆ Темная Артиллерия (Техномагия, Тьма)
Не обладающая единым форматом, но исключительно качественная благодаря отшлифованному принципу магической катапульты, артиллерия из баллист, пушек и собственно катапульт. Фактически обладает удвоенной мощью в сравнении со схожими Могуществами, и особенно эффективно для запуска каких-то особых снарядов, технологий создания которых пока что к сожалению есть только у Игниса.

● Аффект Жадности предвкушает Месть! Негативные эффекты сняты, физические характеристики и силах всех могуществ удвоена!

● Запасы:
+3 меры маны тьмы - из источника в Метрополии.
= 3 мм тьмы.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.