Действия

- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Драконьи Домены Ⅱ [завершено] | ходы игроков | ● Tenebras a corde solis

 
Соларис Игнис VanSLis
14.01.2020 14:16
  =  

Соларис Игнис
1. Дружественный проект с Мертвящим, магия музыки, наполняющая священным пламенем трупы и создавая из них пылающих марионеток

2. Атака на второй сектор зависти, и присвоение гекса с большим источником огня.
Михаил (Сильный)
Атака на второй сектор Зависти.
Люций (Одарённый)
Личнопроект по разработке взрывчатки.
Армия
Атака на второй сектор зависти. С собой горючие зелья алхимиков и пылающие мечи.
Алхимики
Подготовка зелий из всех ресурсов.
Метрополия
Создание второй Армии пылающих ангелов.
Отредактировано 14.01.2020 в 22:06
1

DungeonMaster Why
20.01.2020 15:51
  =  


Плоть слаба, в именно потому я и предлагаю её усилить. От атаки Музыкой враг поглотит с половину , артефакты он способен поставить себе на службу, а с силой плоти ему не справиться!



Тирм задумчиво покачал головой и начал говорить:
-Может и так. Тогда может мне следует попытаться создать бронированную нежить способную наносить большой физический урон? Лезть лично в пекло мне видится пока нецелесообразным, а так мы вполне можем эффективно вести боевые действия.

Также я предлагаю двинуть каждому из нас по армии и группе рабочих в третий сектор, для добычи ресурсов. Работая сообща наши войны должны сдержать напор пока идёт добыча ресурсов.



Броня это мысль, защитить себя, а дальше стремиться уже и к силе.



Иным путём может стать ещё одна музыка созидания жизни, для создания сильных физически бойцов, способных эффективно сражаться с Завистью



Я намерен выдвинуть армию во второй сектор. А проект дело нынешнее, ибо начать его иы можем уже сейчас. Призыв?



Хорошо, тогда я выдвину армию в третий.
Нужно добыть больше ресурсов.
2

DungeonMaster Why
28.01.2020 08:59
  =  
ХОД 2
● Создано Могущество «Пылающие Марионетки» (Музыка, Огонь). Каждое применение стоит одну меру Огня и поднимает все погибшие в провинции армии в виде действующих до конца хода марионеток. Их сила зависит от физических характеристик погибших.
● Совместная работа с Тримом дает одну наработку для следующего научного проекта, что позволит сделать Марионетки перманентными.
● Люций разработал взрывчатку повышенной мощности, «Взрывные Зелья». Создание одной порции требует двух мер Горючих Смесей и одной меры маны огня.
● Самайн прислал дюжину приговоренных каторжников в качестве «достойной» платы за перо.

● Запасы:
1. Горючие Смеси(Сырье)
+2 собрано на прошлом ходу в сырьевых провинциях
-1 обработано Бескрылыми
+2 собрано на этом ходу в сырьевых провинциях
= 3 меры

2. Горючие Зелья(Продукция)
+1 Горючие Зелья(Продукция) создано Бескрылыми
-1 Горючие Зелья(Продукция) использовано Армией
= 0

3. Мана Огня
+3 на прошлом ходу из источника в Метрополии.
+2 на прошлом ходу из нового большого источника.
-1 применение Музыки «Пепельных Крыс»
+3 из источника в Метрополии.
+2 из нового большого источника.
= 9 мер
Отредактировано 29.01.2020 в 01:27
3

Соларис Игнис VanSLis
04.02.2020 20:25
  =  

Соларис Игнис:
1. Из наработки, улучшение музыки – Пылающие марионетки –> Боевые Пылающие марионетки. Улучшение боевых умений и времени существования марионеток, так же позволяет им по полной реализовать потенциал сохранившихся с ними после смерти артефактов.
2. Проект техномагии с Темнящим: Драконьи мортирыДовольно крупные пушки для ведения артиллерийского огня импровизированными снарядами. Магией разогревают воздух в дуле, резко выталкивая снаряд по баллистической траектории. По умолчанию стреляет обычными камнями, но может быть заряжена как склянками с алхимическими препаратами, так и иными нестандартными предметами.
3. Защита региона Т`йоки в зелёном секторе. С использованием Пылающих марионеток дважды.
4. Захват 4 зелёного региона, с использованием Пылающих марионеток трижды.
5. Поставка Дефу 3 партий Пылающих мечей и трёх мер огненной эссенции.
Михаил: (Сильный)
Атака на 4 зелёный сектор. (Полный захват)
Люциус: (Одарённый)
Участие в обороне своего региона с музыкой.
Армия:
Атака на регион 4 зелёный со взрывчаткой и крысами. (Полный захват)
Армия 2:
Защита своей территории с горючим зельем и пепельными крысами.
Каторжники:
Защита своей территории.
Алхимики:
1 мера сырья в 1 меру горючего зелья.
2 меры сырья и 1 меру маны в 1 меру взрывчатого зелья.
Метрополия:
Новая армия ангелов.
Отредактировано 19.04.2020 в 09:09
4

DungeonMaster Why
05.05.2020 10:29
  =  
ХОД 3


Комбинирование некроментических методик и священного пламени продолжали давать интересные результаты. Если написанная в прошлом цикле мелодия поднимала мертвецов достаточно грубо пусть и эффективно, зажигая огонь нежизни лишь в опустевших оболочках их тел, то теперь во власти Игниса оказалось самое ценное - души погибших. Стоило ли вообще продолжать называть Марионеток таковыми, когда после огненного перерождения они возвращали свой разум, если конечно он у них вообще был, пусть и приобретая нерушимую, вписанную Музыкой в саму их сущность, лояльность огненному дракону. К сожалению за все хорошее приходилось платить, как обычно магической энергией, и большинство воскрешенных существ по-прежнему были недолговечны без регулярных вливаний маны поддерживающей их новое существование.

Хорошей новостью однако было то что это касалось лишь не обладавших огненной природой смертных, для огненных ангелов новая музыка была полноценным воскрешением в стабильную, не требующую каких-либо дополнительных затрат форму. Следовало разве что отметить что если поднятие рядовых крылатых можно было проводить «пачкой» вместе со всеми погибшими в отдельной взятой провинции, то сильные души и тела вроде Михаила или Люциуса потребовали бы отельного применения новой Музыки.

Что до Скверны, оживленные таким образом монстры пусть и обретали некое подобие нормальных душ в отличие от непонятно чего искаженного и оскверненного Бездной что у них было изначально, они оставались животными без каких-либо навыков. По крайней мере Зеленые и Оранжевые твари, увы Серые с их Инженерами и прочим по слухам весьма умелыми полумашинами буквально располагались на другом конце экспедиции.



Не менее плодотворной была и кооперация в создании магической артиллерии, уже давно горевший своим холодным пламенем созданием магического движителя, отложивший планы летающих лодок, но разработавший качественные чары для самодвижущихся доспехов, Трим не только поделился своими разработками но и прислал лучшего артефактора - Рю-дзё.

Не смотря на значительные различия в используемых стихиях, кое-какие открытые ей и ее владыкой принципы насыщения магической энергии материалов и газов оказались незаменимы для увеличения мощности и, что гораздо более важно, точности и стабильности Драконьих Мортир фактически удваивая их эффективность. В качестве приятного дополнения, собственные разработки кицуне принесли богатый урожай в виде методик «упаковочного» зачаровывая снарядов и частичной корректировки их полета, как раз гарантируя что мортиры могли стрелять алхимическими бомбами без риска самоподрыва и прочими снарядами не теряя точности из-за их необычности.
~~~~~~~~~

Могущества, Соларис:
☆ Меч-кладенец (Техномагия, Огонь)
☆ Пепельные крысы (Музыка, Огонь)

☆ Пылающие марионетки (Музыка, Огонь) → ☆ Пылающее Перерождение (Музыка, Огонь)
Каждое применение стоит одну меру Огня и поднимает все погибшие в провинции армии/крупных монстров в виде действующих до конца хода марионеток. Воскрешенные сохраняют все боевые характеристики, навыки и артефакты.
Доплатив 1мм Огня за армию/крупного монстра, можно сделать их перманентными, но потребляющими по 1мм Огня в ход не считая первого.
Существа преимущественно огненной природы, в том числе огненные ангелы, доплаты маны и ее последующих расходов для перманентного воскрешения не требуют.
Воскрешение именных офицеров или каких-то особенно мощных монстров требует отдельного применения Музыки.

☆ Драконьи Мортиры (Техномагия, Огонь)
Благодаря совместной работе с Тримом и участию в проекте Рю-дзё разрушительная сила, вне зависимости используются ли «базовые» каменные снаряды или особые бомбы, фактически удвоена.

● Благодаря совместной работе с Тримом получена одна Наработка в направлении магических движителей.

● Запасы:
1. Горючие Смеси(Сырье)
+3 запас
-2 обработано Бескрылыми на «Взрывные Зелья»
-1 обработано Бескрылыми на «Горючие Зелья»
+4 (2 собрано в сырьевых провинциях х2 ⚠Серая Жадность)
= 4 меры

2. Горючие Зелья (Продукция)
+1 создано Бескрылыми
-1 использовано Армией
= 0

3. Взрывные Зелья (Продукция)
+2 создано Бескрылыми
= 2 меры

4. Мана Огня
+9 запас

-2 применение Музыки «Пылающих Марионеток»
-1 на создание Взрывных Зелий
-3 отправлено Дефу с мечами.

+3 из источника в Метрополии.
+2 из нового большого источника.
= 8 мер
5

Соларис Игнис VanSLis
06.05.2020 09:27
  =  

Соларис Игнис:
1. Из наработки, улучшение техномагии – Меч-Кладенец –> Плавящий клинок. Увеличение мощи огня клинка, позволяет плавить буквально всё, включая землю под ногами.
2. Обучение у Дефа магии Элементального тела, стихии Земли.
3. Защита родного региона от 6 армий. Пылающее перерождение на поднятие 2 армий разом и их сохранение (3 маны Огня)
4. Атака 4 региона с поднятием двух армий ходячих доспехов и их сохранением.
Михаил: (Сильный)
Атака 3 региона
Люциус: (Одарённый)
Ожидание образцов материалов из зелёных регионов и их изучение в плане пользы для алхимиков.
Армия:
Атака 4 региона
Армия 2:
Атака 3 региона
Армия 3:
Оборона родного региона от 3-х армий.
Алхимики:
4 меры сырья и 2 меру маны в 2 меры взрывчатого зелья.
Метрополия:
Гильдия мастеров:
Пылающие химерологи.
Новые для Игниса мастера, способные сшивать из трупов противника полноценных новых и мощных тварей, независимо от их прошлого состояния, для дальнейшего оживления магией дракона.

Отредактировано 13.06.2020 в 15:30
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.