1.3. РАСА ПЕРСОНАЖА – РАВНИКАНСКИЙ ТРОЛЛЬНаселяющие Равнику тролли – это народ, тесно связанный с древними океанами, что погребены под щитом городской агломерации. Долгое время, даже после создания Договора Гильдий, подземная-подводная империя троллей оставалась изолирована от поверхностного мира многочисленными слоями пришедших в негодность городских построек, которые было невозможно разрушить из-за плотной сети наложенных на них печатей долговечности.
Потом случились некоторые захватывающие события, в результате которых магическая система законов плана Равника была обнулена, печати потеряли эффективность, и тролльские естествоиспытатели получили в свои руки возможность пробиться через километры вертикальной застройки к поверхности, чтобы узнать: остался ли наверху еще кто-то живой. Поспешные раскопки производились с использованием мощных зарядов взрывчатки, что привело к (сравнительно контролируемому) обрушению участков города в океан и образованию на поверхности огромных воронок, которые назвали зоноты. Единственная причина, по которой удалось избежать войны гильдий поверхности с тролльской империей – это упомянутые выше захватывающие события, из-за которых всем было не до того. В итоге, Ее Снисхождение императрица троллей купила комбайн Симиков – одну из десяти великих гильдий поверхности – и наладила контакт с поверхностью через нее.
Внешне, тролли – это серокожие гуманоиды, телосложение которых несколько крупнее и мускулистее человеческого, с одной или несколькими парами рогов на голове и с ярко-желтыми белками глаз. Отличительной особенностью равниканских троллей является разнообразие дыхательных пигментов крови, на основании которого традиционное общество тролльской империи разбито на множество социальных каст. Помимо крови, между кастами есть и другие важные различия: к примеру, тролли пурпурных кровей обычно ведут исключительно подводный образ жизни, тогда как всем остальным обычно комфортнее дышать воздухом.
=-=-= ИМЕНА ТРОЛЛЕЙ =-=-=В традиционной культуре троллей сильно развит культ личного успеха и поклонения публичным фигурам. Интересным отражением этого является система публичных имен-титулов, которыми прославивший свое имя тролль наделяется в результате тех или иных подвигов. Получивший публичное имя индивид как бы оставляет свое старое имя в прошлом и рождается заново, в качестве публичной иконы. Отдельные честолюбивые тролли успевают сменить за свою жизнь несколько десятков титулов.
Титульные имена всегда отсылают к событию, которое принесло индивиду особенную славу, и бывают довольно-таки длинными и изощренными. В противовес этому, имена, которые тролли получают при рождении, обычно короткие и удобные для произношения.
Примеры мужских имен: Абберт Антейн, Китеон Козима, Медвед Демитр, Никола Дыбвск, Сергей Курхин
Примеры женских имен: Биллли Айлишш, Гретта Гмилтн, Катери Шулман, Маррия Ск-Кюри, Хелина Кдртюк
Примеры именных титулов: Кориолан; Гьобу Масатака Онива; Бурерожденная Неопалимая Королева Миэрина, андалов, ройнаров и Первых Людей, Кхалиси великого травяного моря, Разбивающая Оковы, Матерь Драконов
=-=-= ЧЕРТЫ ТРОЛЛЕЙ =-=-=Возраст: тролли растут примерно с той же скоростью, что и люди, но их максимальная продолжительность жизни сильно зависит от дыхательного пигмента крови.
Мировоззрение: социальный идеал тролля – это сверхкомпетентный индивид, который играет ровно ту роль, которая была ему уготована с рождения, в зависимости от цвета крови, и во всем подчиняется указаниям со стороны единой центральной вертикали власти. Идеализированный тролль совершает подвиги, которые потрясают воображение и воспеваются в легендах – но делает это в строгих рамках, определнных его кровью. Реальные тролли обычно прозаичнее: они пытаются использовать свои уникальные таланты для того, чтобы найти себе теплое местечко в рамках безжалостного кастового строя, забыв о каких-либо гуманистических принципах.
По сетке D&D, тролли обычно гравитируют к хаотично-нейтральному мировоззрению, и сдвигаются с него обычно по оси "добро-зло", причем чаще ко злу. Упорядоченные личности среди них встречаются крайне редко. В цветах MtG, тролли в основном зеленые, с сильным уклоном к синему и черному цветам.
Размер: тролли имеют рост от 5 до 10 футов (1.5-3 м), причем размер может коррелировать с кастой. Как правило, чем ниже происхождение тролля – тем он физически меньше. Так или иначе, ваш размер – средний.
Если рост/вес накидываются случайно, действуйте так. Рост: [базовый рост, который зависит от касты] + 2к12''. Вес: [базовый вес, который зависит от касты] + (бросок высоты * 1к4) фунтов.
Скорость: вы обладаете скоростью на ногах 30 футов.
Ночное зрение: на расстоянии до 60 футов вокруг, вы можете видеть в сумерках как на ярком свету, и во тьме как в сумерках. Находясь в темноте, вы не различаете цветов, и видите в оттенках серого.
Непривычность к Солнцу: вы получаете штраф на проверки Мудрости (Внимательность) и на броски атаки, если вы, цель атаки или то, что вы пытаетесь увидеть - находитесь под прямым солнечным светом.
Гематотип: выберите цвет крови, что течет в ваших венах: темно-красная, коричневая, желтая, шартрез, оливковая, нефритовая, бирюзовая, лазурная, индиго, фиолетовая, пурпурная, розовая – или выберите несанкционированный цвет.
=-=-= ТРОЛЛИ ТЕМНО-КРАСНОЙ КРОВИ =-=-=Носители темно-красной крови находятся в самом основании социальной лестницы тролльской империи. Считается, что они непригодны ни к какой полезной работе, и поэтому не заслуживают внимания со стороны уважающих себя личностей. Как ни странно, такой придонный статус в социальной иерархии во многом развязывает руки и избавляет от тирании со стороны более высоких каст: тролли темно-красной крови попросту никому не интересны. Кроме того, именно в этой касте сильнее всего проявляются естественные способности троллей к магии.
Кровавая магия: ваша Харизма улучшается на +2, а Мудрость – на +1.
Выживает приспособленный: вы владеете навыком Выживания.
Возраст: тролли темно-красной крови стареют к 40 годам, и крайне редко доживают до 50 лет.
Размер: базовый рост 5 футов, базовый вес 120 фунтов.
Врожденный телекинез: вы получаете врожденную способность применять заклинание "Темно-красный телекинез", описание которого приведено ниже под спойлером. Ваша характеристика заклинателя в его отношении – Харизма.
У вас есть 1 заряд врожденной магии. Когда вы хотите сотворить заклинание "темно-красный телекинез", вы можете израсходовать подходящий слот заклинания как обычно, или потратить вместо этого один заряд врожденной магии. Если вы тратите заряд врожденной магии, для сотворения не требуется никаких компонентов (вербальных, соматических либо материальных). Завершив длительный отдых, вы полностью восстанавливаете свои заряды врожденной магии.
Начиная с 5-го уровня персонажа, у вас 2 заряда врожденной магии; и 4 заряда, начиная с 11-го уровня.
Темно-красный телекинез
3 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы получаете способность перемещать силой мысли существ и предметы. Когда вы накладываете это заклинание, а также в каждом последующем раунде, новым действием, вы можете воздействовать на одно существо или предмет, видимый в пределах дистанции, вызывая один из описанных ниже эффектов. Вы можете действовать на одну и ту же цель, а можете каждый раз выбирать новую. Если вы меняете цель, предыдущая перестаёт находиться под действием этого заклинания.
* Предмет. Вы можете попытаться переместить предмет, чей вес в фунтах не превышает вашу Харизму, умноженную на 15. Если предмет не несут и не носят, вы автоматически перемещаете его на 30 футов в любом направлении, но не за пределы дистанции заклинания.
Если предмет несёт или носит существо, оно может сопротивляться. В таком случае, вы должны совершить проверку характеристики заклинателя, противопоставив её проверке Силы существа. Если вы выиграете проверку, вы вырываете предмет у этого существа, и можете переместить его на 30 футов в любом направлении, но не за пределы дистанции заклинания.
Если вы пытаетесь манипулировать удерживаемым предметом, вам доступны лишь самые примитивные действия: распахнуть или захлопнуть незапертую дверь, достать или убрать предмет из открытого контейнера, перевернуть сосуд с жидкостью и т.п.
* Существо. Вы можете попытаться переместить существо с размером не крупнее Большого. Если существо сопротивляется, совершите проверку характеристики заклинателя, противопоставив её проверке Силы существа. Если вы выиграете проверку, вы перемещаете существо на 30 футов в любом направлении, включая вверх, но не за пределы дистанции заклинания. До конца вашего следующего хода существо становится Опутанным телекинетической хваткой. Существо, поднятое вверх, висит в воздухе.
В последующих раундах, если существо продолжает сопротивляться, вы можете действием пытаться поддерживать телекинетический захват, повторяя встречную проверку.
=-=-= ТРОЛЛИ КОРИЧНЕВОЙ КРОВИ =-=-=Также известные как "бронзовокровые", тролли этой касты находятся на обочине тролльского сообщества и вынуждены заниматься в основном разведением зверей, которыми в дальнейшем пользуются представители более высоких каст. Кроме этого, троллям коричневой крови разрешено работать на имперских грибных фермах и, что называется, "пока синяя кровь не видит", в промышленном производстве. Тролли коричневой крови почти никогда не появляются на поверхности Равники.
Сбит для дела: ваша Мудрость улучшается на +2, и Телосложение – на +2.
Выживает приспособленный: вы владеете навыком Животноводства.
Возраст: тролли коричневой крови стареют к 40 годам, и крайне редко доживают до 80 лет.
Размер: базовый рост 5 футов, базовый вес 130 фунтов.
Зверский тролль: вы получаете способность применять заклинания "Дружбу с животными" и "Разговор с животными" по желанию, не тратя на их сотворение слотов заклинаний.
=-=-= ТРОЛЛИ ЖЕЛТОЙ КРОВИ =-=-=Эту касту в последнее время все чаще начинают называть "золотой", потому что с ее представителями чаще всего ассоциируются крайне полезные в современном мире способности к систематической магии и анализу. Именно их стараниями комбайн Симиков двигает вперед теоретическую магию и зарабатывает колоссальные деньги для себя – и для Ее Снисхождения. Златокровая каста – пожалуй, единственная каста низкокровых троллей, пользующаяся защитой со стороны государства.
Наши руки не для скуки: ваш Интеллект улучшается на +2, а Ловкость – на +1.
Прикладной интеллект: выберите Магию (Аркана) или Анализ. Вы получаете владение этим навыком.
Возраст: тролли желтой крови стареют к 50 годам, и крайне редко доживают до 100 лет.
Размер: базовый рост 5 футов, базовый вес 110 фунтов.
Маниакально: вы обладаете сопротивлением психическому урону.
Депрессивный: вы получаете преимущество на спасброски против эффектов, которые могут вас Очаровать или Ошеломить; и вас невозможно магически Испугать.
=-=-= ТРОЛЛИ КРОВИ ШАРТРЕЗ =-=-=Шартрез – это желто-зеленый цвет, что-то среднее между желтым и салатовым. Никто из троллей этого не знает потому что каста шартрез была объявлена вне закона и на территории империи троллей истреблена на корню. Новорожденные тролли, обладающие этим цветом крови, уходят на переработку в соус для барбекю. Причины такого жестокого обращения никому не известны, в особенности отдельным выжившим представителям касты, укрывшимся от гнева императрицы на поверхности Равники: тролли шартрез совершенно не при чем. Они вообще, как правило, всегда не при чем.
Знает кошка: ваша Мудрость улучшается на +2, а Харизма – на +1.
Чью сметану съела: вы владеете навыком Убеждения.
Возраст: тролли крови шартрез стареют к 70 годам, и крайне редко доживают до 120 лет.
Размер: базовый рост 5 футов, базовый вес 110 фунтов.
Обворожительность: вы получаете заговор "Дружба". Кроме того, достигнув 3-го уровня вы получаете способность сотворять заклинание "Очарование личности" как если бы потратили для этого слот заклинания 2-го уровня; а достигнув 5-го уровня, вы можете сотворять заклинание "Умиротворение" – в обоих случаях, без траты слотов заклинания. Сотворив заклинание таким образом, вы сможете его повторно использовать по окончании длительного отдыха. В обоих случаях, ваша характеристика заклинателя – Мудрость.
=-=-= ТРОЛЛИ ОЛИВКОВОЙ КРОВИ =-=-=Каста охотников и разведчиков, оливокровые – это первый слой общества троллей, который обладает базовыми правами и уважением со стороны благородных каст. Большинство троллей оливковой крови – романтичные натуры, которые относятся к жизни как к игре, и вызывают недоумение посторонних своим обманчиво-легкомысленным и даже инфантильным поведением.
Кошачья грация: ваша Ловкость улучшается на +2, а Харизма – на +1.
Инстинкты охотника: выберите Внимательность или Проницательность. Вы получаете владение этим навыком.
Возраст: тролли оливковой крови стареют к 150 годам, но обычно умирают еще раньше, от причин насильственного характера. Считается, что максимальная продолжительность их жизни – порядка 250 лет.
Размер: базовый рост 6 футов, базовый вес 140 фунтов.
Fortis Fortuna Adiuvat: когда по результатам проверки характеристики, броска атаки или спасброска вы оказываетесь с чистой единицей на кубе, вы можете бросить кубик к20 заново – но обязаны использовать новый результат.
=-=-= ТРОЛЛИ НЕФРИТОВОЙ КРОВИ =-=-=Тролли этой касты играют важнейшую роль в империи своего народа, а потому законодательно обязаны проживать в специально возведенных для них Дворцах Истока – местах на побережьях подземного океана, где тролли появляются на свет. Только тролли нефритовой крови способны общаться и служить монструозным троллематкам – огромным существам, которые смешивают в своих внутренностях генетический материал взрослых троллей и создают им потомство. Без троллематок, раса троллей будет обречена на вымирание. Без троллей нефритовой крови, на вымирание будут обречены троллематки. Но что самое трагичное – тролли нефритовой крови обречены на вымирание без солнечного света, который жизненно необходим для их развития. Именно для того, чтобы вновь обрести способность порождать этих троллей, подземная империя и пробилась на поверхность Равники. Поэтому за ними следят как за зеницей ока.
Материнский инстинкт: ваша Мудрость улучшается на +2, а Ловкость – на +1.
Солнечный убийца: выберите Акробатику, Скрытность или Медицину. Вы получаете владение этим навыком.
Возраст: тролли нефритовой крови стареют к 300 годам, и крайне редко доживают до 2000 лет, если только не стали архидруидами.
Размер: базовый рост 6 футов, базовый вес 130 фунтов.
Вспышка по курсу: ваша базовая скорость передвижения на ногах увеличивается на +10 футов.
Упоение Солнцем: вы теряете расовую способность "Непривычность к Солнцу". Кроме того, когда вы совершаете броски атаки или проверки Мудрости (Внимательность), задействующие зрение, пока вы, цель атаки или то, что вы пытаетесь увидеть, находитесь под прямым солнечным светом – вы получаете преимущество на бросок.
=-=-= ТРОЛЛИ БИРЮЗОВОЙ КРОВИ =-=-=Каста, в пределах империи троллей считающаяся низшим слоем знати. Тролли бирюзовой крови обязаны служить Ее Снисхождению в рамках правоохранительной системы, и на этой службе играют одновременно роли следователей, охотников за головами, обвинителей, судей и палачей. Именно эта каста знати чаще всего встречается как простым троллям, так и гостям империи – и пользуется по отношению к обеим категориям лиц почти неограниченными полномочиями. Ввиду повсеместной коррупции и массовой преступности, бирюзовые тролли мечутся по империи как бешеные псы, оставляя за собой целые деревни, вырезанные до последнего несчастного попрошайки (статья 3, пункт 8: "Навязчивое приставание к подданным Ее Снисхождения в общественных местах").
Кровавый прокурор: ваша Сила улучшается на +2, и ваш Интеллект улучшается на +2.
Возраст: тролли нефритовой крови стареют к 700 годам, и крайне редко доживают до 2000 лет.
Размер: базовый рост 7 футов, базовый вес 180 фунтов.
Боевой бюрократ: выберите два навыка из списка: Анализ, Атлетика, Внимательность, Магия (Аркана), Проницательность или Убеждение. Вы получаете владение ими.
=-=-= ТРОЛЛИ ЛАЗУРНОЙ КРОВИ =-=-=Костяк тролльского дворянства и, в далеком прошлом, его военная элита. Тролли лазурной крови проводят дни в бесконечных интригах друг с другом. Характерный политический маневр этой касты – создание террористической организации, формально никак не связанной с самим аристократом, и наведение ужаса в рядах обычных троллей, среди которых половина по чистой случайности оказываются членами другой террористической организации, формально не связанной с кем-нибудь еще. После того, как империи троллей открылся доступ к поверхности, часть лазурнокровых троллей переселилась жить туда, позволив простому люду хоть немного расслабиться.
Ловкий плут: ваша Харизма улучшается на +2, и ваша Ловкость улучшается на +1.
Возраст: тролли лазурной крови стареют к 6000 годам жизни, а их максимальная продолжительность жизни составляет около 8000 лет. Однако доживают до такого возраста лишь немногие – потому что интриги.
Размер: базовый рост 7 футов, базовый вес 200 фунтов.
Обворожительность: вы получаете заговор "Злая насмешка". Кроме того, достигнув 3-го уровня вы получаете способность сотворять заклинание "Приказ" как если бы потратили для этого слот заклинания 2-го уровня; а достигнув 5-го уровня, вы можете сотворять заклинание "Внушение" – в обоих случаях, без траты слотов заклинания. Сотворив заклинание таким образом, вы сможете его повторно использовать по окончании длительного отдыха. В обоих случаях, ваша характеристика заклинателя – Харизма.
Неотразимость: когда вы промахиваетесь по существу атакой заклинанием, или существо успешно проходит спасбросок против эффекта вашего заклинания, вы можете в качестве реакции применить эту способность, чтобы перебросить бросок атаки или вынудить существо пройти спасбросок еще раз. Вы сможете повторно использовать эту способность по завершении длительного отдыха.
=-=-= ТРОЛЛИ ИНДИГО =-=-=Один из высших слоев тролльской аристократии, в далеком прошлом тролли индиго составляли ударный костяк армии подземной империи, с одинаковой легкостью сокрушавший врагов и на суше, и под водой. В современном мире у них нет никакой определенной роли, кроме как заседать в своих внушительных дворцах и мечтать о ратных подвигах. Когда империя троллей открыла себе дорогу на поверхность, предприимчивые тролли этой касты использовали свое внушительное влияние на императрицу, чтобы быть отправлены на поверхность в роли послов и исследователей – а заодно получить шанс заработать себе имя.
Борец без правил: ваша Сила улучшается на +3 до максимума 21, и ваше Телосложение улучшается на +2. Но ваша Мудрость уменьшается на -2 до минимума 4.
Возраст: в практическом смысле, тролли индиго сохраняют вечную молодость. Еще ни один тролль индиго не дожил до двухтысячелетнего юбилея.
Размер: базовый рост 8 футов, базовый вес 250 фунтов.
Боевой пловец: вы получаете скорость плавания 30 футов.
Руки-базуки: если какая-либо другая способность разрешает вам заменить обычный базовый урон безоружных атак (i.e., 1) на какую-либо кость урона – вы можете улучшить разрешенную кость урона на градацию: к4 станет к6, к6 станет к8 и т.д. до максимума к12. Даже если никаких таких способностей у вас нет, вы можете заменить базовый урон своих безоружных атак костью к4.
=-=-= ТРОЛЛИ ФИОЛЕТОВОЙ КРОВИ =-=-=Редчайшие представители тролльской аристократии, которые занимают важнейшие позиции верховных судей, религиозных лидеров и телохранителей членов императорского дома, тролли фиолетовой крови одержимы непрекращающимися видениями массивного кровопролития и всемирного опустошения. Чем старше становится такой тролль, чем выше его положение и чем дальше он от адекватных личностей, тем сильнее он погружается в агрессивное маниакальное безумие. Все вокруг – и даже сами безумцы – обычно осознают, что власть таких индивидов не приведет ни к чему хорошему, но единственные, кто наделены полномочиями как-то пресечь этот кошмар – двор Ее Снисхождения – обычно только смеются и просят еще.
Сокрушитель черепов: ваша Сила улучшается на +2, и ваша Ловкость улучшается на +1.
Пророк апокалипсиса: вы владеете навыками Запугивания и Религии.
Возраст: в практическом смысле, тролли фиолетовой крови сохраняют вечную молодость. Однако, еще ни одному представителю этой касты не удалось сохранить остатки рассудка в возрасте больше 20000 лет.
Размер: базовый рост 8 футов, базовый вес 240 фунтов.
Боевой пловец: вы получаете скорость плавания 30 футов.
Неугасимая ярость: вы владеете спасбросками Силы.
Серьезно неугасимая ярость: когда вы оказываетесь при смерти, вы получаете автоматический успех на первом броске сопротивления смерти. Когда вас стабилизируют, вы получаете 1 хит и возвращаетесь в сознание.
=-=-= ТРОЛЛИ ПУРПУРНОЙ КРОВИ =-=-=Пурпурная кровь дает троллю право присутствовать при дворе Ее Снисхождения, императрицы троллей. Эта каста – ближайшие приближенные и советники императрицы, и в их руках находится практически неограниченная власть над ресурсами этого подземного государства. Пурпурнокровые тролли считают себя выше законов не только подземного-подводного мира, но даже выше законов всей Равники: и это представляет огромную дипломатическую угрозу для страны, которая лишь недавно начала интеграцию в общественную систему, которая тысячелетиями эволюционировала сама по себе. Чтобы постепенно исправить опасные привычки своих советников, Ее Снисхождение стала посылать своих придворных троллей на поверхность, где у них не будет ни богатой свиты, ни бесконечных ресурсов, выполнять поручения, которые кажутся совершенно пустяковыми – а возможно, таковыми и являются.
Утонченный аристократ: ваша Харизма улучшается на +2, и ваш Интеллект улучшается на +1.
Внимательный: вы владеете навыком Внимательности.
Возраст: в практическом смысле, тролли пурпурной крови сохраняют вечную молодость и живут ровно до того момента, когда наскучат Ее Снисхождению. Самый старый пурпурнокровый тролль прожил почти тридцать тысяч лет.
Размер: базовый рост 8 футов, базовый вес 220 фунтов.
Амфибия: вы можете одинаково хорошо дышать водой и воздухом, и получаете скорость плавания 30 футов.
Сильнее, чем ты: совершая дистанционные атаки оружием или заклинаниями, вы получаете +1 к броску атаки.
=-=-= ТРОЛЛИ РОЗОВОЙ КРОВИ =-=-=Каста розовокровых троллей – это подлинные владыки всей расы, конкурирующие между собой за благосклонность неописуемого чудовища, которое обитает в подводных туннелях на дне подземного океана, и спит глубочайшим сном, подобным смерти. Чудовище это обладает безграничной, богоподобной мощью и враждебно настроено ко всем живым существам за исключением только лишь розовокровых троллей. Угроза пробуждения, или частичного пробуждения, этого монстра – вот основание, на котором зиждется неограниченная власть нынешней императрицы. Сейчас она – единственная представительница своей касты, и ее влияние совершенно неоспоримо. Изменение этой ситуации совершенно не входит в планы Ее Снисхождения, поэтому если наследник появится на свет – ему не будет покоя, пока в живых не останется кто-то один.
Царственная особа: ваша Харизма улучшается на +2, и ваша Мудрость улучшается на +1.
Прирожденный лидер: вы владеете навыками Запугивания и Обмана.
Возраст: в практическом смысле, тролли розовой крови сохраняют вечную молодость. Единственная известная истории представительница этой касты, Ее Снисхождение, утверждает, что она старше самой Равники – но подробностей не разглашает.
Размер: базовый рост 8 футов, базовый вес 200 фунтов.
Амфибия: вы можете одинаково хорошо дышать водой и воздухом, и получаете скорость плавания 30 футов.
Легендарное сопротивление: когда вы совершаете спасбросок против любого эффекта, вы можете, увидев результат на кубе, но до оглашения эффекта, задействовать эту способность, чтобы считать, что на этом кубе выпало 20. Задействовав эту способность, вы сможете использовать ее повторно после завершения длительного отдыха.
Оружие наследника: вы владеете трезубцами.
=-=-= ТРОЛЛИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ КРОВЕЙ =-=-=Самые распространенные гематотипы троллей вписываются в ряд, который называется гемоспектром, в котором все санкционированные цвета выстроены в строгом иерархическом порядке: чем более красный оттенок тролльской крови, тем ниже его позиция в обществе. Однако все удивительное многообразие этой расы с трудом описывается такой простой системой, и очень часто на свет появляются тролли с необычным, редким, мутантным цветом крови. Такие тролли считаются выродками и уродами, и в рамках подземно-подводного сообщества бывают быстро найдены и уничтожены, либо проводят жизнь вдали от карательных органов. Заново открывшаяся поверхность Равники подарила таким мутантам надежду на будущее, свободное от страха.
Выносливость изгнанника: ваше Телосложение улучшается на +1.
Цвет крови: все-таки опишите цвет крови вашего персонажа одним русским словом (или несколькими, тогда просто смотрите в начало строки). Дополнительные особенности персонажа определяются первыми двумя буквами этого слова. Как именно – смотрите под спойлерами.
1. Отличительные физиологические особенности вашей мутации определяются первой буквой названного слова:
А – Мудрость +2, вы владеете навыком Проницательности;
Б – Интеллект +2, вы владеете навыком Анализа;
В – Ловкость +2, вы владеете навыком Ловкости Рук;
Г – Харизма +2, вы владеете навыком Запугивания;
Д – Мудрость +2, вы владеете навыком Медицины;
Е(Ё) – Сила +1, и вы получаете черту на свой выбор;
Ж – Интеллект +2, вы владеете навыком Магии;
З – Сила +2, и вы владеете спасбросками Силы;
И – Мудрость +1, и вы получаете черту на свой выбор;
Й – Интеллект +2, вы владеете навыком Внимательности;
К – Телосложение еще +1 (суммарно +2), и вы получаете черту на свой выбор;
Л – Мудрость +2, вы владеете навыком Выживания;
М – Интеллект +2, и вы владеете спасбросками Интеллекта;
Н – Харизма +1, и вы получаете черту на свой выбор;
О – Мудрость +2, вы владеете навыком Животноводства;
П – Харизма +2, вы владеете навыком Выступления;
Р – Интеллект +2, вы владеете навыком Религии;
С – Харизма +2, вы владеете навыком Обмана;
Т – Харизма +2, вы владеете навыком Убеждения;
У – Сила +2, вы владеете навыком Атлетики;
Ф – Мудрость +2, вы владеете навыком Внимательности;
Х – Харизма +2, вы владеете навыком Внимательности;
Ц – Ловкость +1, и вы получаете черту на свой выбор;
Ч – Интеллект +1, и вы получаете черту на свой выбор;
Ш – Интеллект +2, вы владеете навыком Истории;
Щ – Харизма +2, и вы владеете спасбросками Харизмы;
Ъ – ТУПИЦА, В РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕТ САНКЦИОНИРОВАННЫХ СЛОВ НА ЭТУ БУКВУ
Ы – Ловкость +2, вы владеете навыком Акробатики;
Ь – НА ЭТУ БУКВУ ТОЖЕ НЕТ САНКЦИОНИРОВАННЫХ СЛОВ, Я НЕ МОГУ
Э – Ловкость +2, вы владеете навыком Скрытности;
Ю – Интеллект +2, вы владеете навыком Природы;
Я – Сила +2, вы владеете навыком Внимательности.
2. Гематотип, который был бы у вас, не будь вы мутантом, определяется второй буквой названного слова:
Этот гематотип частично проявляется в ваших способностях и во внешности. Взгляните в список особенностей гематотипа, который указан напротив второй буквы вашего слова, и припишите себе те из них, которые начинаются со строки "Возраст", включительно. Вы обладаете типичной внешностью, продолжительностью жизни и другими особенностями представителя этой касты, за исключением бонусов характеристик и (обычно) владения навыками.
А – желтая кровь;
Б – лазурная кровь;
В – кровь шартрез;
Г – оливковая кровь;
Д – кровь индиго;
Е(Ё) – кровь шартрез;
Ж – нефритовая кровь;
З – кровь индиго;
И – коричневая кровь;
Й – фиолетовая кровь;
К – темно-красная кровь;
Л – нефритовая кровь;
М – коричневая кровь;
Н – желтая кровь;
О – пурпурная кровь;
П – розовая кровь;
Р – лазурная кровь;
С – кровь шартрез;
Т – кровь индиго;
У – темно-красная кровь;
Ф – фиолетовая кровь;
Х – бирюзовая кровь;
Ц – нефритовая кровь;
Ч – оливковая кровь;
Ш – коричневая кровь;
Щ – бирюзовая кровь;
Ъ – фиолетовая кровь;
Ы – бирюзовая кровь;
Ь – пурпурная кровь;
Э – желтая кровь;
Ю – оливковая кровь;
Я – лазурная кровь;
Второй буквы нет – ВСТАЛ ВЫШЕЛ ИЗ-ЗА СТОЛА. ТЫ ПРОИГРАЛ. НАВСЕГДА. УМНИК НАШЕЛСЯ.