Огнестрельное оружие
[url=]
[/url]
ВЗРЫВЧАТКА
БОМБА
Персонаж может действием поджечь бомбу и бросить её на расстояние до 60 футов. Все существа в
пределах 5 футов от этой точки должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 12, иначе они
получат урон огнём 3к6.
ПОРОХ
Порох преимущественно используется для приведения в движение пули в стволе пистолета или
винтовки, а также для изготовления бомб. Порох
продаётся в маленьких деревянных бочонках или
водонепроницаемых рожках.
Поджигание контейнера с порохом может вызвать
взрыв, причиняющий урон огнём всем существам в
пределах 10 футов от него (3к6 от рожка, 7к6 от бочонка). Успешный спасбросок Ловкости со Сл 12 уменьшает
урон вдвое. Подожжённая унция пороха просто горит 1
раунд, распространяя яркий свет в радиусе 30 футов и
тусклый свет в пределах ещё 30 футов.
ДИНАМИТ
Существо может действием поджечь динамитную
шашку и бросить её на расстояние до 60 футов.
Все существа в пределах 5 футов от этой точки
должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 12,
получая дробящий урон 3к6 при провале или половину этого урона при успехе.
Персонаж может связать вместе несколько динамитных шашек, чтоб они взорвались одновременно. Каждая добавленная шашка увеличивает
урон на 1к6 (максимум — 10к6), а радиус взрыва —
на 5 футов (максимум — 20 футов).
Динамит может быть переделан на удлинённый фитиль, чтоб взорваться через определённое
время, обычно от 1 до 6 раундов. Совершите проверку инициативы за динамит. После того, как
пройдёт указанное количество раундов, динамит
взорвётся при своей инициативе.
ВЗРЫВЧАТКА
Предмет Цена Вес
Бомба 150 зм 1 фнт.
Порох, бочонок 250 зм 20 фнт.
Порох, рожок 35 зм 2 фнт
Владение огнестрельным оружиемВаша раса, класс и умения могут позволить вам владеть навыками обращения с огнестрельным оружием. Две категории - оружие с кремневым замком ( flintlock) и оружие с капсюльным замком (caplock).
Если вы делаете бросок атаки с огнестрельным оружием, не владея им, то вы не добавляете свой бонус к
броску атаки, и вы увеличиваете значение осечки огнестрельного оружия на 1.
Флинтлок. Наиболее распространенный тип огнестрельного оружия. Чтобы подготовить кремнёвый замок к выстрелу, стрелок должен зарядить собственно оружие, то есть забив в ствол пороховой заряд и пулю. Такое оружие невозможно использовать в сильный дождь, или будучи погруженным в воду.
Caplock. Редкое оружие, использующее специальные пули.
Оружие может стрелять в дождь или при погружении в воду.
Свойства огнестрельного оружияОгнестрельное оружие имеет особые свойства, связанные с его использованием, которые
уникальны для них, как показано в таблице оружия.
Осечка. (misfire) Происходит всякий раз, когда вы делаете бросок атаки с
огнестрельным оружием, и бросок костей равен или ниже,
значения осечки оружия. Атака промахивается, и оружие нельзя использовать снова, пока вы не потратите действие, чтобы попытаться восстановить его. Для ремонта вашего огнестрельного оружия, вы должны сделать успешную проверку интеллекта или провести проверку с инструментами жестянщика (сложность = 8 + значение осечки). Если вы провалили бросок проверки, то оружие сломано и должно быть исправлено вне боя. Ремонт потребует четверть стоимости огнестрельного оружия.
Перезарядка (Reload). За один раунд вы можете сделать ограниченное количество выстрелов таким оружием ( количество указано в таблице), действием, бонусным действием или реакцией.