|
|
Использование демонической магии вызывает сильнейшую зависимость, сродни наркотической. Скверна дает внушительную силу, вкусившему кровь демона, но при этом со временем развращает его душу и разум. Сила не дается безвозмездно. Чернокнижник, выпивая крови демона получает дополнительно +5 к броскам атаки заклинанием и +2 к сложности спасброска от них, и в следующие 24 часа все его заклинания считаются проявлением скверны и имеют ярко-зеленое свечение. Скверна - наркотик, попробовав раз заклинатель может сразу же на нее конкретно подсесть. Персонаж должен пройти проверку мудрости со сложностью 13. Провалив бросок заклинатель становится зависимым и ему требуется "доза" ежедневно. Если он ее не получает, то будет страдать от штрафа. Все броски атаки заклинанием получают дополнительный модификатор -2 и -4 на все спасброски против заклинаний и магических эффектов. Через 7 дней персонаж может повторно пройти проверку мудрости со сложностью 15. В случае успеха он избавляется от зависимости. Кровь достуна чернокнижнику, который призвал фамильяра(имп). Такой фамильяр всегда будет считаться демоном, хоть и может скрываться под личиной паука, кота, крысы. Пока это только имп в виду низких уровней персонажей. Смерть импа влечет за собой проверку мудрости хозяина со сложностью 15. В случае провала получает 1д6 урона телосложению( на 1д3 суток) и последующим 3х суточным штрафом ко всем проверкам харизмы при взаимодействии с нпц модификатор -1( на теле появляются шрамы отметины, краснеют глаза и тд). Демонический фамильяр может давать своему хозяину кровь. Подготовив ритуал, чернокнижник получает 1д4 порций крови для использования. Следующий ритуал можно провести через неделю, когда фамильяр восстановится. Попытка убийства импа с целью получения крови является нарушением договора и влечет за собой уход фамильяра. ИмпКрохотный, Исчадие (дьявол, перевертыш), Законно-Злой Класс доспеха: 13 Хиты: 10 (3d4 + 3) Скорость: 20 фт. СИЛ 6 (-2) ЛОВ 17 (+3) ТЕЛ 13 (+1) ИНТ 11 (0) МДР 12 (+1) ХАР 14 (+2) Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий, Холод Иммунитет к урону: Яд, Огонь Иммунитет к статусу: Отравление Навыки: Убеждение +4, Скрытность +5, Проницательность +3, Обман +4 Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 11 Языки: Общий, Инфернальный Опасность: 1 - 200 оп.
СПОСОБНОСТИ Сопротивление к немагическому и немагическому непосеребренному дробящему, колющему и рубящему урону.
Перевертыш. Бес может действием принять звериный облик, напоминающий кота (20 фт.), крысу (скорость 20 фт.) или паука (20 фт., лазая 20 фт.), или принять свой истинный облик. Во всех обликах его статистика остается той же самой, исключая указанные изменения скорости. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.
Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает темному зрению беса.
Сопротивление магии. Бес совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
ДЕЙСТВИЯ Жало (в зверином облике Укус). Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1d4 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 11, получая урон ядом 10 (3d6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Невидимость. Бес магическим образом становится невидимым, пока не атакует или не утратит концентрацию (как при концентрации на заклинании). Все снаряжение, которое бес несет или носит, становится невидимым вместе с ним.
Фамильяр. Бес может служить другому существу фамильяром, создав телепатическую связь с желающим того хозяином. Пока они связаны, хозяин может ощущать то же, что и бес, пока они находятся в пределах мили друг от друга. Пока бес находится в пределах 10 фт. от хозяина, на хозяина распространяется особенность беса Сопротивление магии. Если хозяин нарушит условия договора с бесом, последний может прекратить службу, оборвав телепатическую связь.
Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении оно определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно. Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание еще раз. Пока фамильяр находится в пределах 100 фт., вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 фт. от себя. У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик.
Хоумрульное Заклинание призыв импа становится доступным для чернокнижников на 3м уровне. Уровень: 1 Школа: Вызов Время накладывания: 1 час (ритуал) Дистанция: 10 фт. Компоненты: В, С, М, сосуд с кровью гуманоида, убитого в последние 24 часа Длительность: Мгновенная Классы: Чернокнижник
Взятие договора цепи добавляет призванному фамильяру половину костей хитов чернокнижника и позволяет ему накладывать заклинание огненный взрыв. Ranged Spell Attack: +4 to hit, range 60 ft., one target. Hit: (1d6) fire damage. Fire blasts damage increases by 1d6 when you reach 5th (2d6), 11th level (3d6), and 17th level (4d6).
|