Школа разрушения Замороженная магияСложность = количество обменов
Цель данного заклинания обязана тратить ману на любое заклинание, а заклинания вне изученных школ требует в два раза больше маны. Сопротивление Воля.
ОтравлениеЦель получает урон ядом на количество сдвигов. Сопротивление - Воля. При стильком успехе цель получает Отравление.
Удар огняЦель получает урон огнем на количество сдвигов. Сопротивление - Воля. При стильком успехе цель получает Возгорание.
Удар холодаЦель получает урон холодом на количество сдвигов. Сопротивление - Воля. При стильком успехе цель получает Обморожение.
Удар молнииЦель получает урон электричеством на количество сдвигов. Сопротивление - Воля. При стильком успехе цель получает Шок.
Отнять силыСложность = количество отнятых очков навыка
Отнимет у цели очки драки и выносливости (но не лишает уже занятых ячеек стресса). Очки не восстанавливаются после снятия эффекта, их можно восстановить только другим заклинанием.
Отнять концентрациюСложность = количество отнятых очков навыка
Отнимет у цели очки ловкости и стрельбы. Очки не восстанавливаются после снятия эффекта, их можно восстановить только другим заклинанием.
Отнять умСложность = количество отнятых очков навыка
Отнимет ает у очки воли и знания (но не лишает уже занятых ячеек стресса). Очки не восстанавливаются после снятия эффекта, их можно восстановить только другим заклинанием.
Отнять привлекательностьСложность = количество отнятых очков навыка
Отнимет у цели очки красноречия и торговли (но не лишает уже занятых ячеек стресса). Очки не восстанавливаются после снятия эффекта, их можно восстановить только другим заклинанием.
Уменьшить силыТо же самое, что и отнять, но после снятия заклинания все восстанавливается.
Уменьшить концентрациюТо же самое, что и отнять, но после снятия заклинания все восстанавливается.
Уменьшить ум То же самое, что и отнять, но после снятия заклинания все восстанавливается.
Уменьшить привлекательностьТо же самое, что и отнять, но после снятия заклинания все восстанавливается.
Уничтожить доспехЗаполняет AR цели на количество успехов. Если AR заполняется полностью, то доспех полностью разрушается (его невозможно восстановить).
Уничтожить оружиеСнижает WR цели до 0. При этом если WR падает до 0, то оружие в руках персонажа полностью разрушается (его невозможно восстановить).
Уязвимость к нормальному оружиюСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против обычного оружия.
Уязвимость к обычным болезнямСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против обычных болезней.
Уязвимость к моровым болезнямСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против моровых болезней.
Уязвимость к огнюСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против огня.
Уязвимость к холодуСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против холода.
Уязвимость к электричествуСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против электричества.
Уязвимость к ядамСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против ядов.
Уязвимость к магииСложность = сила уязвимости.
Цель получает штраф на все защитные броски равные силе уязвимости против любых магических атак.