|
|
|
Для оперативного дайсометания. Бросать по зведочке, в посте мастера будут сложности и навыки на которые нужно пробросить.
|
1 |
|
|
|
Громрул. Я засчитываю Провокацию - как успех. Теперь пробось здесь драку, чтобы совершить задуманное (можешь пользоваться своими аспектами для переброса или +2 к броску).
Напомню: 4d3
1 = - 2 = 0 3 = +
|
2 |
|
|
|
Драка+4; юный воин клана +2 и внушительный +2
Результат броска 4D3+8: 1 + 2 + 1 + 1 + 8 = 13 - "Драка".
|
3 |
|
|
|
|
Bully, насчет идеи палочкой костер развести... мы тут немного в реализм ударились. Поэтому у тбея ровно три пути:
Пробросить на удачу эшлендера со сложностью 4. У тебя 0, поэтому тебя спауст "+ + + +" - а это в фэйте случается очень нечасто. Это займет некоторое время в любом случае.
Пробросить на ремесло со сложностью 3 и из подручных средств смастерить примитивное устройство для разжига (я опишу, что получилось).
Выбрать огонь в магии разрушения, сбить наручи блокирующую магию и попробовать разжечь костер. Хотя тут даже пробовать не нужно, с этим заклом огонь загорится 100%. Чтобы сбить наручи без последствий для рук нужно прокинуть драку, как эквивалент физической силы. Сложность 3.
Выбор за тобой.
|
5 |
|
|
|
Результат броска 4D3+4: 2 + 2 + 1 + 2 + 4 = 11
|
6 |
|
|
|
Bully, пройди проверку на внимательность с изначальной сложностью +0. От резульатат будет зависеть насколько успешны будут поиски воды.
|
7 |
|
|
|
Результат броска 4D3: 3 + 1 + 3 + 2 = 9
|
8 |
|
|
|
Громрул - пройди проверку ловкости со сложностью +3, чтобы не поднять шум.
|
9 |
|
|
|
Результат броска 4D3+1: 3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8 - "Ловкость".
|
10 |
|
|
|
+1 + 0 + -1 + -1 +1 = 0 (провал)
|
11 |
|
|
|
Громрул, бросай на драку (сложность 1 + 1 (за захват) = +2). Если будет стильный успех, сможешь взять в захват сразу двух.
Если противник окажется в захвате то твои ребята получат +2 к своим атакам против тех, кто оказался в захвате.
|
12 |
|
|
|
Захват. Из за внушительности будет бонус?
Результат броска 4D3+4: 2 + 3 + 1 + 3 + 4 = 13 - "Драка".
|
13 |
|
|
|
[0][+1][-1][+1] + 4 = 5 (стильный успех, пост чуть позже)
|
14 |
|
|
|
Бросаем на драку. Алит отвлечен данмером, поэтому есть ситуационный аспект. +2 на атаку к первому броску.
|
15 |
|
|
|
Результат броска 4D3+6: 1 + 2 + 1 + 3 + 6 = 13 - "Атака+2".
|
16 |
|
|
|
Драка [Случайно бросил два подряд.]
Результат броска 4D3: 2 + 1 + 2 + 2 = 7 Результат броска 4D3: 1 + 2 + 1 + 2 = 6
|
17 |
|
|
|
|
Караул: Харгон, Альнар, Аззрон, Громрул.
Все игроки должны пройти проверку на внимание.
|
19 |
|
|
|
( [ ] [+] [+] [+] ) + 3 = +6 Fantastic
|
20 |
|
|
|
Результат броска 4D3: 2 + 2 + 1 + 2 = 7
|
21 |
|
|
|
*Гром добавь боросок на драку или тут брось
|
22 |
|
|
|
Драка, если правильно помню.
Результат броска 4D3+6: 1 + 2 + 2 + 1 + 6 = 12
|
23 |
|
|
|
Гром, бросай на драку.
Формулу лучше такую использовать 4d3-8+НАВЫК. Твк сразу конечный результат можно получить в Fate.
|
24 |
|
|
|
Результат броска 4D3+-4: 3 + 2 + 2 + 2 + -4 = 5 - "Драка". Результат броска 4D3+-4: 2 + 3 + 2 + 1 + -4 = 4 - "Драка -8+4". Результат броска 4D3+-4: 2 + 3 + 2 + 3 + -4 = 6 - "Оглушить некромантку " Результат броска 4D3: 1 + 2 + 2 + 2 = 7 - "Защита"
|
25 |
|
|
|
Результат броска 4D3+-8: 1 + 2 + 2 + 1 + -8 = -2 - "Харгон Ловкость".
|
26 |
|