|
|
|
Краткий перечень архетипов персонажей.
Старейшина Величавый и опытный лидер. Одинаково хорош в управлении хоть небольшой группой подчиненных, хоть целым семейством, а его советы ценят все.
Эмиссар В равной степени дипломат, шпион и посланник. Хорош в налаживании связей с изолированными сообществами, превращении врагов в союзников, поднятии престижа своей Семьи.
Смутьян Агитатор и агент-провокатор. Действуя против угнетателей, всегда найдет союзников, проведет саботаж или заставит целую фракцию погрязнуть в постоянной внутренней грызне.
Охотник Солдат, убийца, охотник на монстров. Если хочешь убить кого-то или что-то, неважно, сколь могуча жертва, тебе нужен этот парень.
Машина Сконструированная с помощью продвинутых технологий, машина всегда имеет при себе необходимые инструменты для решения множества задач.
Несущий свет Техник-вундеркинд. Не просто использует технику, а улучшает ее и совершенствует, открывая новые способы применения диковинок из прошлого и созданных современниками приборов.
Налетчик Грабитель, нарушитель границ и первопроходец. Адаптирован к странным условиям окружающей среды за пределами Земли Обетованной, всегда готов взять свое.
Отмеченный Искаженный и измененный силами Падения, но получивший власть взывать к этим силам, наделяя себя нечеловеческой силой, сноровкой или харизмой.
Падальщик Разведчик, сроднившийся с пустошами. Эксперт в ориентировании, незаменимый участник экспедиций в руины, охотник за диковинками.
Искатель Ученый и хранитель знаний, исследующий пустоши ради понимания Прежнего Мира и его странных наук. Готов использовать свои знания - во благо или во зло.
Страж Крепкий, осторожный, всегда думающий о тактике. Посвятил свою жизнь защите других от опасностей, даже ценой собственной жизни.
Выживший Тот, кто столкнулся с ужасами пустоши и не умер. Теперь он готов использовать полученный урок ради того, чтобы другие выжили тоже.
Непокоренный Бескомпромиссно свободный и брутальный, новый тип варвара, порожденный закатом цивилизации и рождением нового мира.
|
1 |
|
|
|
Создание персонажа.
Статы. Какие свои сильные стороны ты можешь противопоставить трудностям пустошей? Выбери один набор статов (Force, Lore, Steel, Sway) и получи +1 к одному из двух параметров, согласно плейбуку Семьи.
Внешний вид. Это определяет, как твой персонаж преподносит себя другим, и то, каким его видят окружающие. Лицо, глаза, фигура, гендер.
Предыстория. С кем-то из других персонажей у тебя могли быть совместные приключения, а с кем-то ты мог соперничать. Это поможет объяснить, почему вы совместно работаете сейчас.
Снаряжение. У твоей Семьи есть запасы снаряжения, которыми ты можешь воспользоваться. Запиши эти предметы своему персонажу, прибавив любые бонусы или модификации согласно плейбуку и Surpluses Семьи.
Роль. Выбери явную роль (Лидер, Агент, Бунтарь или Аутсайдер) и активируй ее эффект.
Ходы плейбука. Каждый плейбук дает тебе выбор из двух ходов, чтобы обозначить специализацию персонажа.
Имя. Придумай персонажу имя.
|
2 |
|
|
|
Создание быстрого персонажа.
Статы. Распредели значения +1, 0, 0 и -1 между Force, Lore, Steel и Sway. Добавь к одному из них на выбор бонус от Семьи, к которой принадлежит персонаж (секция Inheritance в плейбуке Семьи).
Отношения. Выбери, кем приходишься основному персонажу выбранной Семьи: родственником, соперником, протеже или сверстником
Внешний вид. Опиши, как выглядит персонаж: как держится, какие эмоции выражает его лицо, что читается в его взгляде, какое у него телосложение.
Имя. Дай персонажу имя.
Роль. Выбери персонажу роль:
Лидер: Если тренируешь группу в течение нескольких дней, получи 3 очка. Когда они делают то, к чему готовились, можешь тратить каждое очко для того, чтобы получить +1 к соответствующим броскам. Когда ты умираешь, получи еще 3 очка. За каждое потраченное очко можешь дать Advantage к броску другого персонажа. Каждый из этих персонажей расскажет, как память о тебе вдохновила его.
Агент: Назови область, в которой ты являешься экспертом: охота, дипломатия, археология, и т.д. Когда используешь свои знания, чтобы раскрыть какой-либо секрет, касающийся текущей ситуации, действуй с Advantage. Когда ты умираешь, раскрой финальный шаг вашей миссии. Если оставшиеся в живых сделают его, миссия увенчается успехом.
Бунтарь: Когда нарушаешь обычаи своей Семьи, брось +Steel. В случае успеха у них есть более важные дела, чем наказывать тебя. На 10+ получи ситуативный Advantage, когда договариваешься с соперниками или врагами своей Семьи. Когда ты умираешь, Семья наконец отдает должное твоему взгляду на вещи. Скажи, что они поменяют в твою честь.
Аутсайдер: У тебя странные способности. Выбери один стат: можешь принять единицу урона, чтобы сделать бросок этого стата с Advantage. Расскажи, каким образом побочные эффекты ударили по твоему телу. Когда ты умираешь, ужасающая энергия бьет по целой области. Те, кто готов кинуться в этот вихрь, могут найти на твоем теле странное устройство.
Ход Наследия: Выбери один ход из списка ходов Наследия Семьи (Inheritance move).
|
3 |
|