|
|
|
Расчёт характеристик - кинуть 4d6 ,суммировать все значения, но минимальное значение не учитывать. Пример: 4d6 - результат: 4, 5, 1, 3. Суммируем 5, 4 и 3, но единицу, как минимальный результат, не учитываем. В результате значение будет 12. Добавлю, что характеристики Телосложение и Здоровье взаимосвязаны. Если вы переносите большие нагрузки, то и здоровье у вас отличное. Насчёт характеристики "Психика". Рассчитывается так же, как и остальные характеристики. Она обозначает, сколько страха вы способны пережить. Любая атака монстра нанесет вам психический урон. При этом характеристика "Сила" означает урон, который вы можете нанести. Вы можете быть здоровы как бык, но иметь небольшую силу. Так же наоборот, при большой силе вы можете быть слабы здоровьем. Начало игры - локация "Автобусная остановка". Все локации открыты для чтения. При переходе в другую локацию - отписать о переходе.
|
1 |
|
|
|
Город находится в средних широтах, время восхода - 7:10 , захода - 17:50 Погода обычно солнечная, с переходом в дожди.
|
2 |
|
|
|
Монстры, описание которых дам ниже, активны после 18:00 Просьба воздержаться от выхода на улицу в ночное время!
|
3 |
|
|
|
Монстры Вам могут встретиться различные монстры. Вот их список: 1. Призраки Описание Призраки являются ночью, в виде бестелесных сущностей, похожих на человека. Опасность: Минимальная. Физического вреда нанести не может, но может здорово напугать. В зависимости от степени испуга, может быть разное влияние от них. Урон Физический: 0 Психический (страх): 1d4
2. Вампиры Описание Вампир выглядит как человек, но с необычно бледной кожей. Может превращаться в летучую мышь-вампира. Опасность Средняя. В зависимости от силы человека, может нанести вред, от минимального (вроде неглубоких ран), до полного лишения человека жизни. Урон Физический: 1d3-1d10 (чем меньше сила, тем сильнее урон). Психический: 1d6 Примечание: если показатели физического урона близки к максимальным (8-10), то есть два варианта - либо человек умирает, либо он сам превращается в вампира. Чтобы определить вероятность превращения, кидаем 1d20, при результате от 16 - превращение неминуемо. Но если этому человеку дать специальную сыворотку вовремя, то его можно спасти.
3. Тёмные монстры Описание Их природа до конца неизвестна. Мало кто выжил после встречи с ними. Но кто оставался живой, тот рассказывал, что они просто ужасные. Эти существа боятся света, так как не переносят его. Опасность Средняя, с переходом в высокую Урон Физический: 1d6+3(значение не может быть меньше 4, если выпало меньшее значение, то засчитывается урон, равный минимальному значению). Психический: 10 Примечание: эти существа крайне опасны, поэтому не каждый может выдержать встречу с ними.
4. Оборотни Описание Водятся исключительно в лесу, окружающем город. Крайне опасны, но наиболее активны в полнолуние. Выглядят как волки, только больше размером и агрессивнее. Опасность Высокая, в полнолуние. В остальные дни - средняя. Урон В полнолуние - крайне опасны. Их ничто не остановит, разве что вовремя выпущенная серебряная пуля. Успех попадания высчитывается, исходя из параметра Ловкость. Если настигнет человека - то убивает сразу. Психический урон: 6
5. Демоны Описание Так же крайне опасные. Не боятся практически ничего, разве что креста со святой водой. Могут проникнуть к человеку в сон, и напугать его до смерти, так, что человек в панике покинет дом и убежит. Встречаются практически везде, активны в ночное время. Чаще всего бывают на окраинах города, и на заброшенных объектах. Опасность Очень высокая. Урон Физический - 1d12, но урон трудно поддается лечению. Психический - 1d10
6. Подвальные монстры Описание Выглядят подобно человеку, но крайне изуродованный. Встречаются в лесу, подвалах домов (не везде) и в подземельях города. Опасность Средняя. Может напасть, но не убьёт. Урон Физический: 1d6, если человек сопротивляется, и 8 - если нет.
|
4 |
|
|
|
Вашим персонажам так же нужны сон, еда. Потребности Еда Влияет на параметр Сила. В случае длительного отсутствия - страдант параметр Телосложение. Сон Один из способов восстановить психичнское состояние. Также можно применять антидепрессанты.
Влияние на параметры Прием пищи полностью отменяет действие модификатора -сила 2 часа после приема пищи: все нормально. 4 часа: начинает ощущаться голод. При физических усилиях -1 сила 8 часов - голод ощущается сильно. Влияние -1d3 сила Более 15 часов - начинается истощение (в зависимости от Выносливости). Влияние -1d5 сила, -1 выносливость. Более 18 часов - истощение усиливается ( -1d8 сила, -1d4 выносливость
Сон Сон в течение часа +1 восстановления, В течение 3 часов +4 восстановления, В течение 5 чосов +7 восстановления, 8 часов - полное восстановление. Антидепрессанты: Сигарета - снимает эффект от испуга, если испуг слабый, Водка - снимаеь эффект от испуга, но отрицательно влияет на параметр Ловкость и на скорость передвижения. Антидепрессант в виде успокаивающей таблетки - снимает эффект от испуга, но дорого стоит.
|
5 |
|
|
|
Неважно, сколько вы денег привезли с собой, но в самом начале вы сможете закупить всего необходимого на сумму 14000 рублей. В нашем городе цены не кусаются, в отличие от монстров :) Список товаров на закупку смотрите ниже.
|
6 |
|
|
|
Чтобы не сильно усложнять игру, список товаров будет упрощен. При необходимости приема пищи пишете примерно так: "Принял 2 ед. еды", а мастер определит, насколько восстановилось состояние.
|
7 |
|
|
|
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАКУПКИ Оружие 1. Нож. Обычный охотничий нож. Применяется в ближнем бою. Урон - 3 ед. Цена - 600 рублей. 2. Серебряный нож. Применяется в бою с оборотнями. Урон - 5. Цена - 3200. 3. Лук. Оружие для дальнего боя. Сложность попадания - в зависимости от ситуации. Цена - 2000. Снаряды. Стрела обыкновенная. Цена - 250 за 10 Урон - 4 Стрела с осиновым наконечником. Цена - 600 за 10. Урон - 8. Ядовитая стрела. Цена - 500 за 10. Урон - 7 + 1d8 за час. 4. Охотничье ружье. Урон - в зависимости, куда попадешь. Цена - 1800. Боеприпасы - цена 500 за 10 патронов.
|
8 |
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ Антидепрессанты Сигареты "Mallborro" - 100 руб/пачка Таблетки успокоительные - 2000 руб/10
Освещение Электрический фонарик на батарейках - 500 руб. 2 батарейки (хватит на 5 часов) - 70 руб. Фонарь керосиновый - 800 руб. Керосин (1л, хватит на 6 часов) - 120 руб. Факел - 200 руб/1
Дополнительно mp3-плеер - 700 руб. Музыка, кстати, придает настроение и успокаивает. Видеокамера - 1500 руб. Для любителей видеосьемки. Детектор аномальных явлений - 3000 руб. Крестик серебряный - 100 руб. Портативный радиоприемник - 150 руб.
|
9 |
|
|
|
Городские радиоточки работают с 6:00 по 18:30 Так что желающие спокойно спать могут не беспокоиться.
|
10 |
|