|
|
|
Механика
Механика в игре довольно стандартна.
Д6+"значение характеристики"= результат.
1 - критический провал 2 - провал 3-4 - нормально 5 - успех 6 - критический успех
Силу, бросаем там где нужна сила. (Набить морду, выломать дверь)
Ловкость: Бросаем там где нужна ловкость, (Неожиданно, правда?) (Карманные кражи, уклонение, готовка и тд)
Выносливость: (Бросаем при превозмогании, скажем бежать с ранами или плыть под водой) Интеллект: (При готовке и интеллектуальных делах, от решения задач до работы на суперкомпьютере)
Вкус: (Помогает определят ценность и качество ингредиентов, их состояние и свежесть) Память: ( Помогает запоминать много деталей и меньше ошибаться в рецептах и делах требующих запоминания, может быть раскачена запоминанием книг) Адреналин: (Используется как временный усилитель для характеристик и топливо для способностей, восстанавливается по единице раз в пол часа) Восприятие: (Стрельба, нюх и всё, что связано с органами зрения, слуха или нюха .) )
|
1 |
|
|
|
Немного о готовке
Готовка в этом мире работает не очень сложно. Есть продукты, есть оборудование и есть повар с его навыками. Разберём всё по порядку. Продукты
Разнообразие продуктов в этом мире очень велико. От стандартных картошек, помидоров, до мяса рептилоида или гигантского муравья.
Все продукты имеют определённый модификатор и категорию свежести. Характеристика "Вкус", позволяет повару наиболее точно определить модификатор и свежесть того или иного ингредиента...
Например у нас есть говядина. Кидаем d6+"Вкус". У нас выпало 5. Значит мастер выдаст пост в котором будет описано, что это за говядина и насколько она качественная. В зависимости от манипуляций с продуктом, мастер выдаст тот или иной результат...
Список бросков при готовке. Вспомнить рецепт д6+ память Манипуляции (нарезка, шинковка и тд) д6+ловкость
В зависимости от успехов, мастер выдаст результат и рейтинг блюда. Рейтинги считаются мастером. Бонусы от оборудования и прочее так-же считаются мастером.
|
2 |
|
|
|
Сервировка
В зависимости от качества посуды и ловкости работника, блюда могут быть сервированы различным образом. Для сервировки берутся необходимые приборы и делается бросок д6+(ловкость+память). В зависимости от результата и самой концепции сервировки, мастером присваивается определённое качество.
|
3 |
|
|
|
Пища для Гурманов
Пусть использование разумных в пищу, пусть и порицается обществом, однако иногда такие блюда всё же оказываются на прилавках ресторанов....
Вызывает у людей дебафф "Судороги". Качество может очень сильно варьироваться. Её приготовление незаконно и может привлечь внимание "Госпитальеров", что мечем и святой плазмой выжгут каннибальский рассадник...
|
4 |
|